Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Тем временем Херренкнехт начал движение. По состоянию на 06.05.13 продвинулся еще на два кольца. Фото не очень, но что поделаешь - солнце
http://www.utro.ua/ru/ekonomika/metro_t ... 1369114972
Метро "Теремки" откроют через три месяца
Последнюю станцию в направлении жилмассива Теремки могут открыть не раньше августа. Планировалось, что ее сдадут ко Дню Киева, потом сроки перенесли до Дня Конституции.
Сейчас на станции почти готовы конструкции вестибюля и зала с платформами, где уже стартовали отделочные работы, завершено строительство одного из трех выходов на проспект Глушкова.
«Мы как раз начали демонтировать два механизированных комплекса (механизмы для прокладки туннелей. - Авт.), которые сделали проходку от станции «Ипподром» до «Теремков». Длина туннелей между станциями - 1,2 км, а всего пускового участка (от «Ипподрома» до крайней точки «Теремков») - 2 км. Сейчас ведется сооружение рельсового пути. Станция готова на 40%», - сказал замгендиректора по производству «Киевметростроя» Леонид Михайлюк.
Он рассказал, что выходов для пассажиров будет три: два в сторону жилмассива Теремки, а один - под дорогой в сторону Одесского рынка. «Эскалаторы, поскольку станция неглубокого залегания, не предусмотрены. После ввода станции челночный способ разворота поездов на «Ипподроме» ликвидируем», - говорит Михайлюк. - Сейчас, чтобы доехать в центр со станции «Ипподром», нужно прокатиться до станции «Выставочный центр», там перейти на противоположную сторону перрона, а поезд, который вас привез, отправится снова на «Ипподром». С первого раза горожанам там трудно сориентироваться".
Основные сложности на стройке - подземные воды и проблемы с финансированием. «Работаем в сложных геологических условиях: в котловане, за стенами которого вода на уровне 8 метров! Это выше уровня крыши станции. В день откачиваем 10-30 куб. м воды и даже искусственно замораживаем грунт», - говорит Михайлюк. По его словам, на запуск станции необходимо 750 млн грн. «Из них 300 млн запланировано в горбюджете. Остальное вообще не запланировано. Из-за этого и сдвигаются сроки сдачи. Но если начать ритмично выделять средства, то уже через 3 месяца, в августе, станцию можно сдать», - считает Михайлюк. Не отрицают этого и в КГГА. «Сегодня я как раз иду в Кабмин на совещание по этому поводу. Там станут известны дальнейшие планы по финансированию», - сказал нам и.о. первого замглавы КГГА Анатолий Голубченко.
Ко Дню Киева обещают заложить символический камень строительства метро на Троещину. «Работы начнутся на участке «Гортопливо» (ул. Набережно-Луговая) после 25 мая. Туда уже завезли кран, блоки и кольца - отделочные материалы для строительства», - говорят метростроевцы.
Метро "Теремки" откроют через три месяца
Последнюю станцию в направлении жилмассива Теремки могут открыть не раньше августа. Планировалось, что ее сдадут ко Дню Киева, потом сроки перенесли до Дня Конституции.
Сейчас на станции почти готовы конструкции вестибюля и зала с платформами, где уже стартовали отделочные работы, завершено строительство одного из трех выходов на проспект Глушкова.
«Мы как раз начали демонтировать два механизированных комплекса (механизмы для прокладки туннелей. - Авт.), которые сделали проходку от станции «Ипподром» до «Теремков». Длина туннелей между станциями - 1,2 км, а всего пускового участка (от «Ипподрома» до крайней точки «Теремков») - 2 км. Сейчас ведется сооружение рельсового пути. Станция готова на 40%», - сказал замгендиректора по производству «Киевметростроя» Леонид Михайлюк.
Он рассказал, что выходов для пассажиров будет три: два в сторону жилмассива Теремки, а один - под дорогой в сторону Одесского рынка. «Эскалаторы, поскольку станция неглубокого залегания, не предусмотрены. После ввода станции челночный способ разворота поездов на «Ипподроме» ликвидируем», - говорит Михайлюк. - Сейчас, чтобы доехать в центр со станции «Ипподром», нужно прокатиться до станции «Выставочный центр», там перейти на противоположную сторону перрона, а поезд, который вас привез, отправится снова на «Ипподром». С первого раза горожанам там трудно сориентироваться".
Основные сложности на стройке - подземные воды и проблемы с финансированием. «Работаем в сложных геологических условиях: в котловане, за стенами которого вода на уровне 8 метров! Это выше уровня крыши станции. В день откачиваем 10-30 куб. м воды и даже искусственно замораживаем грунт», - говорит Михайлюк. По его словам, на запуск станции необходимо 750 млн грн. «Из них 300 млн запланировано в горбюджете. Остальное вообще не запланировано. Из-за этого и сдвигаются сроки сдачи. Но если начать ритмично выделять средства, то уже через 3 месяца, в августе, станцию можно сдать», - считает Михайлюк. Не отрицают этого и в КГГА. «Сегодня я как раз иду в Кабмин на совещание по этому поводу. Там станут известны дальнейшие планы по финансированию», - сказал нам и.о. первого замглавы КГГА Анатолий Голубченко.
Ко Дню Киева обещают заложить символический камень строительства метро на Троещину. «Работы начнутся на участке «Гортопливо» (ул. Набережно-Луговая) после 25 мая. Туда уже завезли кран, блоки и кольца - отделочные материалы для строительства», - говорят метростроевцы.