Новые вагончики.

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Vyacheslav писал(а):
mindok писал(а):закуповувати РКСУ Крюки смислу немає
А чим РКСУ номерні кращі?
Якщо не помиляюся, номерні дешевші. А різниця лише в зовнішньому вигляді, майже все електрообладнання у РКСУ Крюка як на номерних.
Але dimentiy має рацію - треба зважати на те, що скоро завод завалять їжачками(Е*) на модернізацію, та й не тільки ж вагони метро завод будує.

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

Днями буду інтервювати голову правлыння КВбЗ. Є питання?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9723
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

продадут ли маску с ежика метрофану, в состоянии "можно собрать назад"?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Про возможные электрички для ГЭ,
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

selykv писал(а):Днями буду інтервювати голову правлыння КВбЗ. Є питання?
Думаю, самый главный вопрос: почему нет больше заказов на обычные Крюки :)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

selykv писал(а):Днями буду інтервювати голову правлыння КВбЗ. Є питання?
1. Прошу передати подяку за те, що у порівнянні зі "звичними російськими" вагонами більш комфортно стояти (більше місця) біля дверей.

2. На жаль, багато "мертвих" зон, щоб дотягнутися до поручнів. Це, в першу чергу, стосується зон між протилежними дверима, де навіть зі зростом в ~2 м немає можливості нормально триматися за будь-що.
Изображение
Це не тільки питання комфорту, але й безпеки - інакше можна впасти та травмуватися.

Ось приклади вирішення подібних проблем з поручнями там, де думають про людей:

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Коли завод зробить крок назустріч людям? Я думаю звернути на це увагу як потенційних покупців, Міжвідомчої комісії, так і Мінтрансу з більш високими "дядями нагорі". Бо це копійки, а комфорту додає суттєво в години пік.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

В крюках езжу редко, но зато постоянно попадаю на вагоны с облупившейся краской на поручнях. То, что потом закрашивает КМ выглядит гадко. Хромированные поручни с этой точки зрения значительно практичнее
:rtfm: :censored:

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

А еще нержавейка ниче так. Хром тоже бывает облазит со временем. Но это все дороже краски.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Но это все дороже краски
угу, но не через пару же лет эксплуатации?
кетай в расчёт не берём
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

http://www.mdc-design.com/ Питання по дизайну салонів і кабін КВБЗ до цих пацанів

Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo »

С Вагонмаша выехал еще один состав 540.3к
10412-11659-11660-11661-10413

К сожалению, скорее всего, это последние вагоны, выпущенные заводом "Вагонмаш"
81-7036

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

К сожалению, скорее всего, это последние вагоны, выпущенные заводом "Вагонмаш"
Аминь a.k.a. R.I.P.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
ripska
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:08
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ripska »

Всмысле? Вагонмаш все, закрыт?

Аватара пользователя
ripska
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:08
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ripska »

Прибывший в феврале в Киев из Санкт-Петербурга новый поезд метро не может начать работу из-за отсутствия необходимых запчастей

Столичный метрополитен ожидает прибытия из России второго аналогичного состава, с которым должны в Киев поставить и недостающие детали, сообщает "Взгляд".

"Второй поезд производства "Вагонмаш" уже выехал из Петербурга, сейчас в пути, в районе Москвы. Когда он прибудет, понадобится примерно неделя на обкатку, чтобы первый состав вышел на линию", — сообщили в пресс-службе Киевского метрополитена.

Сначала поезд три месяца простоял на грузовой станции Киев-Петровка, дожидаясь растаможки, но уже даже успел пройти испытания.

Напомним, мэрия обещала, что в этом году в Киев прибудут 50 вагонов метро производства завода "Вагонмаш" — они были куплены за 40 млн евро, полученных в кредит от ЕБРР.

Главная отличительная черта новых поездов — оригинальный дизайн кабины машиниста, за которые они получили прозвище "пришельцы". В остальном, они практически полностью похожи на старших собратьев с Мытищинского завода, работающих с 1977 года в столичной подземке. Главное преимущество новых составов в том, что они потребляют на треть меньше электроэнергии.

Все десять составов, произведенных на "Вагонмаше", планируют запустить по Куреневско-Красноармейской линии. Однако, учитывая, сколько времени не выходит на линию первый поезд, маловероятно, что к концу года подвижной состав метрополитена действительно ждет существенное обновление.

На сегодняшний день 107 вагонов метрополитена подлежат срочной замене, еще 185 нуждаются в модернизации. И в этой ситуации затягивание процедуры вывода на линию одного поезда на полгода весьма не кстати. Если подвижной состав будет обновляться такими темпами и дальше, скоро ездить в метро, поезда которого давно износились, станет опасно.

Взято тут

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Если оборотные тупики на "Теремках" не запустят вместе со станцией, то особой потребности в новых вагончиках на то время ещё не будет, потому и не торопятся.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить