Метро, которого нет

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Да миф, как и то что проходку остановили из-за плохой геологии
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Спасибо. А ведь действительно, "Лыбедская" красивая станция.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

DFAW писал(а):Да миф, как и то что проходку остановили из-за плохой геологии
Но tov_tob пишет, что как раз и не проходили дальше из-за плохой геологии.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

DFAW, тогда чего не строили дальше ККЛ, елси с геологией всё в порядке было? Тянули резину 20 лет.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Потому что СПЛ и разгрузка узла Крещатик-МН была приоритетней, нежели строительство в сторону Теремков, которое из-за Лыбеди требовало больших усилий, средств и времени. Собственно, об этом я и писал. Взаимосвязь с геологией скорее косвенная, но имеет место быть в любом случае. Мифом является то, что в 80-х якобы не было никакой технической возможности пройти Лыбедь в принципе.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Daedalus
Механик
Механик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Київ

Сообщение Daedalus »

tov_tob, спасибо.
Про пилоны на Лыбедской было особенно интересно, никогда не задумывался.

Аватара пользователя
hopscotch
Путеец
Путеец
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение hopscotch »

dimentiy писал(а):Это мне кажется, или насыпали с запасом сначала?
Скорее не намыли и не насыпали, а оставили дамбу - эти озера получились при намыве массива Оболонь.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

:facepalm: А Сырец теперь обратно течёт?

Уровень воды в границе Киева поднялся после пуска Каневского водохранилища, озёра на Оболони просто немного сместили, но в целом это слив нескольких ручьёв, так что ни кто их не перегораживал дамбами.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Ну в-общем и целом неплохо про лыбидскую, но есть пара замечаний. Это личное ИМХО.
1. Планы по строительству ККЛ на Теремки ещё в 80-ые годы пришлось свернуть по двум причинам:
- очень сложная геология и как следствие необходимость заморозки грунта. Отсюда же берет начло и вторая причина;
- финансовые и материальные ресурсы в 86-м году ушли на ликвидацию аварии на ЧАЭС. Автор почему-то упустил это важнейшее обстоятельство, сыгравшее свою роковую роль в строительстве ККЛ. Да и не только ККЛ и вообще не только метрополитена, но и всей страны в принципе.
О том, что планы такие были мне было известно ещё в те годы. Друг нашей семьи дядя Витя работал на том участке строительства непосредствеено. И когда он приходил в гости, то говорил, что скоро у нас будет метро, что мы уже работаем. Но увы. Чернобыль.
Если интересно, то фамилию дяди Вити автору в личку кину.
2. Автор как-то так вскольз написал о большом количестве площадок между Красноармейской и Дзержинской. tov_tob, поверь киевлянину, запомнившему эти "много площадок" на слово. Это была одна сплошная по сути площадка. Троллейбусы, напротив выезда из первого парка ездили практически под балконами домов по четной стороне Красноармейской. Это был какой-то невероятный извилистый тоннель, наподобии того, что соорудили при строительстве Васильковской. Только наземный тоннель был а почти всю длину перегона. Та фотка ствола на месте нынешнего "Палаца Украина" - раритет, но к сожалению единственная и совсем не характеризует того, как сложно этот перегон строился. Там реально Красноармейскую на длину трех кварталов разворотили.
С уважением
UPD
Я очень хорошо запомнил репортаж в программе "Время" об открытии этих двух станций.
Он начинался словами "Всего полторы минуты нужно метропоезду, чтобы ...." и дальше. кстати, рассказывалось о том, насколько сложным был этот пусковой участок. Особенно от Красноармейской до Дзержинской.

Автор зря не упомянул о костеле, который после пуска двух новых танций теперь вечно в лесах. Из-за вибрации от метропоездов он постоянно разрушается и стоит на вечно реставрации. Меломаны ещё в 80-ые жаловались. что во время концертов органной музыки очень мешали поезда.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Алексис - в итоге прошли не применяя заморозку, в основном технологиями не отличающимися от того что было в 80-е. Так что тут я всё-таки настаиваю что на основании ниже изложенного - это была удобная но не основная проблема.

С Костёлом ясности нет, а ремонт его просто ни разу нормально не было профинансирован увы.

Использовать московский опыт и виброизолировать тоннель не такая уж и проблема, опять же были бы деньги.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Алексис, Чернобыль никогда не был причиной непродолжения ККЛ.
Решение было принято раньше и проходить под Лыбедью после этого реальных попыток не было.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

От вышеназванного исочника я слышал версию о том, что нужно было замораживать с использованием жидкого азота, о котором после 26 апреля 1986 года можно было не мечтать.
Эту версию косвенно подтверждают и документальные фильмы 1986-го года о ликвидации аварии на ЧАЭС. которых, если помнишь была масса. В одном из них из уст Рыжкова (не точно) звучит дословно: "Мы посадили всю промышленность страны на голодный паёк по жидкому азоту".
вот так, кстати и рождаются городские легенды. Очевидное и повседневное забывается, а самое невероятное или неочевидное становится как бы истиной.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

И не надо забывать что один из тоннелей был пройден под Лыбедью, как выяснилось при строительстве продолжения :)

А с жыдким азотов в Киеве летом 86 действительно было тяжка, но для заморозки тоннелей метро он ни когда в Киеве и не применялся :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Алексис писал(а):От вышеназванного исочника я слышал версию о том, что нужно было замораживать с использованием жидкого азота
Это спорное утверждение, особенно с учетом того, что даже ППТ в наше время добили одним только водопонижением в самом дурном месте на трассе. И опять таки: решение о приостановке было принято раньше 86-го года.
DFAW писал(а):И не надо забывать что один из тоннелей был пройден пол Лыбедью, как выяснилось при строительстве продолжения :)
Но только под наземной Лыбедью.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

И под подземной тоже, то что дальше - это была не Лыбедь, а отдельный источник.

Более того, он прошёл ещё и под новолыбедским канализационным коллектором, что по сути было ещё проблемней чем Лыбедь.
Последний раз редактировалось DFAW 01 июн 2013, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить