Метро, которого нет
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Потому что СПЛ и разгрузка узла Крещатик-МН была приоритетней, нежели строительство в сторону Теремков, которое из-за Лыбеди требовало больших усилий, средств и времени. Собственно, об этом я и писал. Взаимосвязь с геологией скорее косвенная, но имеет место быть в любом случае. Мифом является то, что в 80-х якобы не было никакой технической возможности пройти Лыбедь в принципе.
Здесь могла быть моя подпись...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
А Сырец теперь обратно течёт?
Уровень воды в границе Киева поднялся после пуска Каневского водохранилища, озёра на Оболони просто немного сместили, но в целом это слив нескольких ручьёв, так что ни кто их не перегораживал дамбами.
Уровень воды в границе Киева поднялся после пуска Каневского водохранилища, озёра на Оболони просто немного сместили, но в целом это слив нескольких ручьёв, так что ни кто их не перегораживал дамбами.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Ну в-общем и целом неплохо про лыбидскую, но есть пара замечаний. Это личное ИМХО.
1. Планы по строительству ККЛ на Теремки ещё в 80-ые годы пришлось свернуть по двум причинам:
- очень сложная геология и как следствие необходимость заморозки грунта. Отсюда же берет начло и вторая причина;
- финансовые и материальные ресурсы в 86-м году ушли на ликвидацию аварии на ЧАЭС. Автор почему-то упустил это важнейшее обстоятельство, сыгравшее свою роковую роль в строительстве ККЛ. Да и не только ККЛ и вообще не только метрополитена, но и всей страны в принципе.
О том, что планы такие были мне было известно ещё в те годы. Друг нашей семьи дядя Витя работал на том участке строительства непосредствеено. И когда он приходил в гости, то говорил, что скоро у нас будет метро, что мы уже работаем. Но увы. Чернобыль.
Если интересно, то фамилию дяди Вити автору в личку кину.
2. Автор как-то так вскольз написал о большом количестве площадок между Красноармейской и Дзержинской. tov_tob, поверь киевлянину, запомнившему эти "много площадок" на слово. Это была одна сплошная по сути площадка. Троллейбусы, напротив выезда из первого парка ездили практически под балконами домов по четной стороне Красноармейской. Это был какой-то невероятный извилистый тоннель, наподобии того, что соорудили при строительстве Васильковской. Только наземный тоннель был а почти всю длину перегона. Та фотка ствола на месте нынешнего "Палаца Украина" - раритет, но к сожалению единственная и совсем не характеризует того, как сложно этот перегон строился. Там реально Красноармейскую на длину трех кварталов разворотили.
С уважением
UPD
Я очень хорошо запомнил репортаж в программе "Время" об открытии этих двух станций.
Он начинался словами "Всего полторы минуты нужно метропоезду, чтобы ...." и дальше. кстати, рассказывалось о том, насколько сложным был этот пусковой участок. Особенно от Красноармейской до Дзержинской.
Автор зря не упомянул о костеле, который после пуска двух новых танций теперь вечно в лесах. Из-за вибрации от метропоездов он постоянно разрушается и стоит на вечно реставрации. Меломаны ещё в 80-ые жаловались. что во время концертов органной музыки очень мешали поезда.
1. Планы по строительству ККЛ на Теремки ещё в 80-ые годы пришлось свернуть по двум причинам:
- очень сложная геология и как следствие необходимость заморозки грунта. Отсюда же берет начло и вторая причина;
- финансовые и материальные ресурсы в 86-м году ушли на ликвидацию аварии на ЧАЭС. Автор почему-то упустил это важнейшее обстоятельство, сыгравшее свою роковую роль в строительстве ККЛ. Да и не только ККЛ и вообще не только метрополитена, но и всей страны в принципе.
О том, что планы такие были мне было известно ещё в те годы. Друг нашей семьи дядя Витя работал на том участке строительства непосредствеено. И когда он приходил в гости, то говорил, что скоро у нас будет метро, что мы уже работаем. Но увы. Чернобыль.
Если интересно, то фамилию дяди Вити автору в личку кину.
2. Автор как-то так вскольз написал о большом количестве площадок между Красноармейской и Дзержинской. tov_tob, поверь киевлянину, запомнившему эти "много площадок" на слово. Это была одна сплошная по сути площадка. Троллейбусы, напротив выезда из первого парка ездили практически под балконами домов по четной стороне Красноармейской. Это был какой-то невероятный извилистый тоннель, наподобии того, что соорудили при строительстве Васильковской. Только наземный тоннель был а почти всю длину перегона. Та фотка ствола на месте нынешнего "Палаца Украина" - раритет, но к сожалению единственная и совсем не характеризует того, как сложно этот перегон строился. Там реально Красноармейскую на длину трех кварталов разворотили.
С уважением
UPD
Я очень хорошо запомнил репортаж в программе "Время" об открытии этих двух станций.
Он начинался словами "Всего полторы минуты нужно метропоезду, чтобы ...." и дальше. кстати, рассказывалось о том, насколько сложным был этот пусковой участок. Особенно от Красноармейской до Дзержинской.
Автор зря не упомянул о костеле, который после пуска двух новых танций теперь вечно в лесах. Из-за вибрации от метропоездов он постоянно разрушается и стоит на вечно реставрации. Меломаны ещё в 80-ые жаловались. что во время концертов органной музыки очень мешали поезда.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Алексис - в итоге прошли не применяя заморозку, в основном технологиями не отличающимися от того что было в 80-е. Так что тут я всё-таки настаиваю что на основании ниже изложенного - это была удобная но не основная проблема.
С Костёлом ясности нет, а ремонт его просто ни разу нормально не было профинансирован увы.
Использовать московский опыт и виброизолировать тоннель не такая уж и проблема, опять же были бы деньги.
С Костёлом ясности нет, а ремонт его просто ни разу нормально не было профинансирован увы.
Использовать московский опыт и виброизолировать тоннель не такая уж и проблема, опять же были бы деньги.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
От вышеназванного исочника я слышал версию о том, что нужно было замораживать с использованием жидкого азота, о котором после 26 апреля 1986 года можно было не мечтать.
Эту версию косвенно подтверждают и документальные фильмы 1986-го года о ликвидации аварии на ЧАЭС. которых, если помнишь была масса. В одном из них из уст Рыжкова (не точно) звучит дословно: "Мы посадили всю промышленность страны на голодный паёк по жидкому азоту".
вот так, кстати и рождаются городские легенды. Очевидное и повседневное забывается, а самое невероятное или неочевидное становится как бы истиной.
Эту версию косвенно подтверждают и документальные фильмы 1986-го года о ликвидации аварии на ЧАЭС. которых, если помнишь была масса. В одном из них из уст Рыжкова (не точно) звучит дословно: "Мы посадили всю промышленность страны на голодный паёк по жидкому азоту".
вот так, кстати и рождаются городские легенды. Очевидное и повседневное забывается, а самое невероятное или неочевидное становится как бы истиной.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
И не надо забывать что один из тоннелей был пройден под Лыбедью, как выяснилось при строительстве продолжения
А с жыдким азотов в Киеве летом 86 действительно было тяжка, но для заморозки тоннелей метро он ни когда в Киеве и не применялся
А с жыдким азотов в Киеве летом 86 действительно было тяжка, но для заморозки тоннелей метро он ни когда в Киеве и не применялся
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Это спорное утверждение, особенно с учетом того, что даже ППТ в наше время добили одним только водопонижением в самом дурном месте на трассе. И опять таки: решение о приостановке было принято раньше 86-го года.Алексис писал(а):От вышеназванного исочника я слышал версию о том, что нужно было замораживать с использованием жидкого азота
Но только под наземной Лыбедью.DFAW писал(а):И не надо забывать что один из тоннелей был пройден пол Лыбедью, как выяснилось при строительстве продолжения
Здесь могла быть моя подпись...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
И под подземной тоже, то что дальше - это была не Лыбедь, а отдельный источник.
Более того, он прошёл ещё и под новолыбедским канализационным коллектором, что по сути было ещё проблемней чем Лыбедь.
Более того, он прошёл ещё и под новолыбедским канализационным коллектором, что по сути было ещё проблемней чем Лыбедь.
Последний раз редактировалось DFAW 01 июн 2013, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.