Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Підняли з котловану опалубку склепіння. Збираються демонтувати один з кранів, що працював над платформою.

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Вы хотели фотографии - вот есть фотографии. Внимательно надо искать
хттп://photo.segodnya.ua/Metro-Teremki-gotovo-na-tret-436969.html

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Сьогодні ставили блоки основи під колони на камері з’їздів

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Что с оборотным туннелем?

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Станцию «Теремки» откроют ко Дню независимости

http://for-ua.com/kiev/2013/05/24/124507.html

24 мая 2013 | 12:45

Станцию киевского метрополитена «Теремки» откроют ко Дню независимости Украины. Об этом в интервью газете «Сегодня» заявил глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов.

Он напомнил, что эту станцию планировали открыть ко Дню Киева, однако из-за перебоев с финансированием сроки пришлось пересмотреть.

«Сейчас, когда город получил целевым траншем из государственной казны 96 миллионов гривен, бюджет этого строительства полностью сформирован. Я думаю, что сроки сдачи больше отодвигать не придется, и ко Дню независимости Украины киевляне получат новую станцию метро», - подчеркнул глава КГГА.

Попов отметил, что введением в эксплуатацию станции «Теремки» завершается строительство Куреневско-Красноармейской линии. «За последние 2,5 года это будет шестая построенная станция. Надо сказать, что такими темпами метро в Киеве не строилось никогда – даже в советское время», - сказал он.

«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

Анатолий писал(а):Что с оборотным туннелем?
Роблять СВГ потроху. А от в кінці ПТО зовсім сумно - там організували тимчасовий склад грунту.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

«За последние 2,5 года это будет шестая построенная станция. Надо сказать, что такими темпами метро в Киеве не строилось никогда – даже в советское время», - сказал он.
Вот брехло. Именно такими, шоб за 2,5 года, да шоб именно шесть, из которых пять открыли, а шестая -- обещайте и вы, так точно не было.

А вот семь станций за 2 года -- таки ж было, причем именно на ККЛ (19.12.1980 - 06.11.1982). Причём полноценных, а не ныншних недочелночных.

PS: считать по датам открытия -- себя обманывать.
:rtfm: :censored:

Verden
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 23:37
Откуда: Киев

Сообщение Verden »

2AMY дак вони ж і будували всього 2-3 станції від сили. І повернувся ж язик сказати таку цифру.. Деміївська-Теремки на 2010 рік були готові практично на 90% З нуля будувались тільки ВЦ, Іподром і Теремки, які ніяк не можуть завершити. Але ж не похвалиш себе, особливо за чужі заслуги, то ніхто не похвалить

NOSIK
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:17

Сообщение NOSIK »

Метро на Теремки: многотонные плиты перекрытия пола строители... «забыли» положить на бетонный раствор

По мнению специалистов, станция столичной подземки «Теремки» может быть открыта ко Дню независимости — 24 августа, если в ближайшее время город выделит средства

Строительство станции метро «Теремки», как убедились «ФАКТЫ», в «финальную стадию», о которой уже отрапортовали власти Киева, войдет еще не скоро. В длинном котловане, перекрытом сводом лишь в одной части из шести, круглосуточно кипит работа без перерывов на выходные дни.

Ежедневно в 6.30 утра глава «Киевметростроя» проверяет, что выполнено за прошедшие сутки.

— Но никто не заметил, что плиты перекрытия пола строители «забыли» положить на скрепляющий цементный раствор, — говорит главный инспектор Инспекции государственного архитектурно-строительного контроля в Киеве Юрий Богданов. — Это серьезное нарушение технологии. Так что заставили рабочих поднимать и перекладывать 28 многотонных плит. Метрополитен — это объект повышенной опасности, и качество работ приходится постоянно контролировать. Поспешность здесь только вредит.

На объекте, как видите, предстоит еще ну очень много сделать — из шести участков только на одном строительные (но не отделочные) работы выполнены на 98 процентов.

— Самый сложный — вот этот отрезок: здесь будет совмещенная тяговая подстанция с большим количеством трансформаторов для всей Куреневско-Красноармейской линии, — рассказывает «ФАКТАМ» исполняющий обязанности главного инженера Дирекции строительства КП «Киевский метрополитен» Василий Моторный. — Рядом протекает ручей, потому очень мокрый грунт (даже случались плывуны), и нам пришлось его замораживать. Оттого и провозились тут долго. А из почти готовых участков у нас только вестибюль № 1.

Второй вестибюль, платформенная часть и тоннель для разворота поездов метро еще никак не угадываются среди груд металла, бетона, опалубок и мощных распорок, удерживающих стены котлована.

— Давление грунта настолько сильное, что ставить распоры пришлось в большом количестве, — продолжает Василий Моторный. — Стены здесь будут в три слоя с мощной гидроизоляцией. Получится такой слоеный пирог. Часть мы уже сделали, теперь продолжаем монтировать сборные конструкции.

А вот здесь уже есть на что посмотреть: штукатурка, на пол кладем гранитные плиты, мрамор — на стены, на сводах разноцветной мозаикой выкладываем узоры (напоминающих «свечи» каштанов. — Авт.). Начали укладку путевых стен. Впереди трактор вынимает грунт для обустройства разворотного тоннеля.

Нас попросили ко Дню независимости завершить все работы... Строительную часть, хоть кажется это невозможным, мы вполне успеваем выполнить. Но без электрики и рельсов составы ведь не пойдут. Оборудование нужно покупать уже сегодня: пока тендер проведем, пока купим, завезем, смонтируем... Очень длительная процедура. А денег на это нет.

Если в самое ближайшее время дадут хотя бы 100 миллионов гривен строителям и 60 миллионов на оборудование, тогда можно говорить об открытии объекта в конце августа.

Все средства, перечисленные недавно городом (130 миллионов гривен), мы тут же направили «Киевметрострою». Но этого недостаточно. Вот та часть, что построена, не оплачена еще ни одной копейкой. Заказчик не имеет денег! Если в течение недели город не даст средств, то придется говорить о переносе сроков пуска объекта. Опять же, если людям зарплату не платят, то и отношение к работе другое...

— Как же вы без средств приступили к строительству метро на Троещину?

— На улице Набережно-Луговой, возле станции метро «Тараса Шевченко», начаты подготовительные работы на единственном беспроблемном участке земли. На то, чтобы подготовить площадку, провести воду, свет и удобства, город выделил миллион гривен. Как будет дальше — неизвестно. Вся территория под будущей трассой метро на Троещину со стороны Подола находится не в городской собственности, и это для нас гораздо бoльшая проблема, чем отсутствие проекта.

Мы, кстати, до сих пор не знаем, будет ли новая пересадочная станция «Подольская» располагаться ниже станции «Тараса Шевченко» или выше. Проекта нет. Как нет и денег в Программе социально-экономического развития Киева на 2013 год для сооружения Подольско-Воскресенской линии метрополитена. Как только в Программу внесут изменения, тогда метростроевцы приступят к работе. А подготовительный этап уже выполнили.


Источник:
http://fakty.ua/164652-metro-na-teremki ... yj-rastvor

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Вот бы по завершении вот так сверху липы высадили:

Изображение

Изображение
Обожаю первоисточники документов.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Вот бы
Ага, щазз
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

Тим часом біля входу на ВДНГ прибрали залишки камери обслуговування щитів. Не пройшло і року :)

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

http://general-kosmosa.livejournal.com/59227.html

Есть фото перегонов Ипподром - Теремки.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Евгений
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:14
Откуда: Киев

Сообщение Евгений »

Вчера ездил к Теремкам, значит, что я видел:

1. Свод станции, кассовый зал и лестничная плита полностью завершены (хоть архитектурно-отделочные работы проводи и станцию сдавай :D

2. Над будущим ПТО работали 3 козловых крана, стояли самосвалы, вынимали грунт, туда не пошел.

3. А вот с СТП все очень "плачевно". Котлован, 3 яруса раскосов, техника тонет в плывунах, со стороны станции на встречу сбойкам активно работает опалубка, сооружается путевая плита, Herrenknecht наполовину демонтирован, планшайба и рабочая камера сняты, виднеется часть конвеера и силовой отсек, Wirth чистят, на повехности складывают тюбинги, активно работает северный козловый кран.

P.S. Пуск зависит от сроков сдачи этого обьекта. Станция есть, подъездных путей и подстанции нет. Когда сделают - тогда откроют.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Я не удивлюсь, если для "галочки" запустят на первое время для пассажиров (но без акта о приёмке) без своей СТП, а подключат к "Ипподрому". Всё равно для челнока мощности должно хватать, а для остального тем более.
Да, знаю о ДБН и пр., но есть ли техническая проблема в реализации такого временного решения?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить