Случаи в МосМетро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На перегоне между станциями "Серпуховская" и "Тульская" из-за прерванного энергоснабжения застрял состав с 900 пассажирами. Движение смогли восстановить толька через час. Поезда на "серой" ветке движутся с увеличенными интервалами
http://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=311780
11 июня 2013 года 11:00
В утренний час-пик во вторник на "серой" ветке московского метрополитена на перегоне между станциями "Серпуховская" и "Тульская" застрял состав с пассажирами. Еще около 5 тыс. пассажиров ожидали прибытия состава на станциях линии, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.
Причиной сбоя в движении на Серпуховско-Тимирязевской линии метро стало отключение электроэнергии, сообщили "Интерфаксу" в пресс-центре МЧС России. Энергоснабжение, прерванное в 08:20 мск удалось восстановить только в 09:44.
Вскоре после инцидента, в 8:57 было полностью остановлено движение поездов на участке "серой ветки" от станции "Боровицкая" до станции "Нагорная". Движение поездов на остальном участке пути осуществилось с увеличенными интервалами и остановками в пути следования между станциями.
В 09:48 департамент транспорта столицы сообщил о возобновлении движения на участке от станции Боровицкая до станции Нагорная по направлению из центра. "Поезда некоторое время будут ходить с увеличенными интервалами", - сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
"Ситуация будет глубоко изучена. Создана комиссия метрополитена, которая изучает причины технической неисправности", - сообщил Ликсутов.
Пострадавшие
В результате инцидента шестеро пассажиров метро были госпитализированы, число обратившихся за медицинской помощью составило 11 человек.
"Число обратившихся с жалобами на плохое самочувствие пассажиров Серпуховско-Тимирязевской линии выросло до 11 человек", - сообщил "Интерфаксу" источник в медицинских кругах столицы. Он добавил, что обращения к врачам продолжаются.
Как сообщил собеседник агентства, у пострадавших - невротические реакции и гипертонический криз. Он пояснил, что для обратившихся за медпомощью стало шоком нахождение в замкнутом пространстве в течение почти часа.
Причины инцидента
Изначально сообщалось, что сбой на "серой" ветке метро произошел из-за самопроизвольного отключения электроснабжения.
Между тем источник в транспортном комплексе столицы сообщил "Интерфаксу", что причиной аварийной ситуации стала неисправность подвижного состава, которая повлекла за собой короткое замыкание контактного рельса. При этом, как отметил собеседник агентства, застрявший в тоннеле состав был 2013 года выпуска. "Специалисты выясняют, почему отказала новая техника", - сказал он.
Начальник московского метрополитена Иван Беседин подтвердил "Интерфаксу", что перебои в движении на "серой" ветке произошли из-за неисправности поезда. "Произошел сбой в движении из-за неисправности подвижного состава. Через некоторое время состав был отправлен в тупик, а движение восстановлено", - сказал Беседин "Интерфаксу" во вторник.
Очевидцы
Представитель департамента транспорта столицы сообщил, что во вторник утром от станции Боровицкая до станции Нагорная были организованы дополнительные маршруты транспорта. Между тем корреспондент "Интерфакса", оказавшийся на месте событий сообщил, что автобусов не хватало и на выходе из метро образовались очереди. На платформах также скопилось большое число пассажиров.
Кроме того, по его данным, информации об остановке движения в метрополитене долгое время не было: по громкой связи распространялись лишь объявления об увеличенном интервале движения поездов. Сотрудники метрополитена от комментариев отказались.
Другой корреспондент "Интерфакса" сообщил, что во время вынужденной стоянки в тоннеле в вагонах не работала вентиляция, скоро стало душно, некоторым пассажирам, в основном, пожилого возраста, становилось плохо.
Корреспондент агентства насчитал, что путь от станции метро "Серпуховская" до нужной ему "Чеховской" (участок серой ветки, где движение остановлено не было) - всего три остановки - в общей сложности занял 45 минут.
http://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=311780
11 июня 2013 года 11:00
В утренний час-пик во вторник на "серой" ветке московского метрополитена на перегоне между станциями "Серпуховская" и "Тульская" застрял состав с пассажирами. Еще около 5 тыс. пассажиров ожидали прибытия состава на станциях линии, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.
Причиной сбоя в движении на Серпуховско-Тимирязевской линии метро стало отключение электроэнергии, сообщили "Интерфаксу" в пресс-центре МЧС России. Энергоснабжение, прерванное в 08:20 мск удалось восстановить только в 09:44.
Вскоре после инцидента, в 8:57 было полностью остановлено движение поездов на участке "серой ветки" от станции "Боровицкая" до станции "Нагорная". Движение поездов на остальном участке пути осуществилось с увеличенными интервалами и остановками в пути следования между станциями.
В 09:48 департамент транспорта столицы сообщил о возобновлении движения на участке от станции Боровицкая до станции Нагорная по направлению из центра. "Поезда некоторое время будут ходить с увеличенными интервалами", - сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
"Ситуация будет глубоко изучена. Создана комиссия метрополитена, которая изучает причины технической неисправности", - сообщил Ликсутов.
Пострадавшие
В результате инцидента шестеро пассажиров метро были госпитализированы, число обратившихся за медицинской помощью составило 11 человек.
"Число обратившихся с жалобами на плохое самочувствие пассажиров Серпуховско-Тимирязевской линии выросло до 11 человек", - сообщил "Интерфаксу" источник в медицинских кругах столицы. Он добавил, что обращения к врачам продолжаются.
Как сообщил собеседник агентства, у пострадавших - невротические реакции и гипертонический криз. Он пояснил, что для обратившихся за медпомощью стало шоком нахождение в замкнутом пространстве в течение почти часа.
Причины инцидента
Изначально сообщалось, что сбой на "серой" ветке метро произошел из-за самопроизвольного отключения электроснабжения.
Между тем источник в транспортном комплексе столицы сообщил "Интерфаксу", что причиной аварийной ситуации стала неисправность подвижного состава, которая повлекла за собой короткое замыкание контактного рельса. При этом, как отметил собеседник агентства, застрявший в тоннеле состав был 2013 года выпуска. "Специалисты выясняют, почему отказала новая техника", - сказал он.
Начальник московского метрополитена Иван Беседин подтвердил "Интерфаксу", что перебои в движении на "серой" ветке произошли из-за неисправности поезда. "Произошел сбой в движении из-за неисправности подвижного состава. Через некоторое время состав был отправлен в тупик, а движение восстановлено", - сказал Беседин "Интерфаксу" во вторник.
Очевидцы
Представитель департамента транспорта столицы сообщил, что во вторник утром от станции Боровицкая до станции Нагорная были организованы дополнительные маршруты транспорта. Между тем корреспондент "Интерфакса", оказавшийся на месте событий сообщил, что автобусов не хватало и на выходе из метро образовались очереди. На платформах также скопилось большое число пассажиров.
Кроме того, по его данным, информации об остановке движения в метрополитене долгое время не было: по громкой связи распространялись лишь объявления об увеличенном интервале движения поездов. Сотрудники метрополитена от комментариев отказались.
Другой корреспондент "Интерфакса" сообщил, что во время вынужденной стоянки в тоннеле в вагонах не работала вентиляция, скоро стало душно, некоторым пассажирам, в основном, пожилого возраста, становилось плохо.
Корреспондент агентства насчитал, что путь от станции метро "Серпуховская" до нужной ему "Чеховской" (участок серой ветки, где движение остановлено не было) - всего три остановки - в общей сложности занял 45 минут.
какой-то набор букв, простите. Что случилось в конце концов - електричества не было, или состав поломался? Если первое - тогда при чем тут описание г.в. поезда, если второе - белокаменная разучилась толкать следующим поездом?
а вообще, такими темпами ЧП в москве - метро можно будет признать опасным и закрыть до лучших времен.
а вообще, такими темпами ЧП в москве - метро можно будет признать опасным и закрыть до лучших времен.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9326
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Вентиляция чего? Вагонов? Если там номерной был — то её бы вряд ли включали. А если «Ока», то всё не так приятно было бы.Произошло отключение электричества на час. Одно не понятно, почему людей в поезде держали столько, это еще повезло что не было летальных исходов. Ведь без электричества не работала и вентиляция.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Не показатель.vl-tm писал(а):2 таких ЧП за менее чем неделю,
Будьте добры, приведите конкретные факты и заодно поведайте нам подробные обстоятельства произошедшего. А то этих официальных заключений ждать как-то долго, да и зачем, если есть люди, которые знают всё?vl-tm писал(а):и на лицо явные ошибки организации.
Здесь могла быть моя подпись...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Почему?dimentiy писал(а): Вентиляция чего? Вагонов? Если там номерной был — то её бы вряд ли включали
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9326
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
В номерных принудительной вентиляцией не пользуются, в связи с этим в ней собирается вековой запас пыли и прочего счастья.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Я слыхал о вреде пыли, это печально.
Ещё я слыхал о вреде СО2. Некоторые утверждают, что второе - смертельно.
А принудительная вентиляция как раз для аварийных случаев и разработана.
Кстати, а работоспособность принудительной вентиляции разве при приёмке состава не проверяется?
Ещё я слыхал о вреде СО2. Некоторые утверждают, что второе - смертельно.
А принудительная вентиляция как раз для аварийных случаев и разработана.
Кстати, а работоспособность принудительной вентиляции разве при приёмке состава не проверяется?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9326
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ну тогда нужно посчитать, сколько CO2 будет в негерметичном номерном, с открытыми форточками, с естественной вентиляцией и т.д. Такое впечатление, что состав метро — это подводная лодка или космический корабль, находящиеся глубоко под землёй или в межзвёздном пространстве соответственно...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
dimentiy, мне кажется лучше спросить у инсайдеров!
Принудиловка в вагоне метро, это не вентиляция в электричке, которую запускают только на зиму, а летом на неё кладут, хотя она и летом по идее должна работать - свежиы воздух в вагон подавать.
А тут как никак практически закрытое пространство, так что есть вероятность что её (принудительную вениляцию) всё таки в ТЧ пробуют или по крайней мере должны.
Принудиловка в вагоне метро, это не вентиляция в электричке, которую запускают только на зиму, а летом на неё кладут, хотя она и летом по идее должна работать - свежиы воздух в вагон подавать.
А тут как никак практически закрытое пространство, так что есть вероятность что её (принудительную вениляцию) всё таки в ТЧ пробуют или по крайней мере должны.