Реконструкция Почтовой площади

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Shilik
Путеец
Путеец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:33
Контактная информация:

Сообщение Shilik »

Датчики не срабатывают в тонеле или срабатывают с бооольшим запазданием. ДХО не светят, они скорее габариты.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Rider писал(а):Набережная ночью, очень интересное решение с освещением - используется отраженный рассеянный свет:
Изображение Изображение
incognito писал(а):решение очень правильное - разбить такой фонарь гораздо сложнее обычного
Это HID-светильники, они фигачат очень ярко и узким пучком, поэтому надо ставить второй отражатель. Поэтому такое вполне красивое и приятное архитектурно-техническое решение.

С другой стороны, кто будет протирать обращённые вверх стёкла от налипшей пыли и что будет через пару лет, когла у ШЭУ не окажется денег для замены вышедших из строя сравнительно дорогих светильников?
AMY писал(а):
Це точно Київ ?
На второй фотке -- уже мусор на лавке. Однозначно Киев
Это не мусор, это фотографа, он заберёт! :D
TANK писал(а):а ртутный желтый в отличае от белого (а тем более ЛЭДов) вообще ослепить не может
"Ртутный жёлтый" — это ДНАТриевые?

А вообще в солнечные дни столь ярко, что никакой мощности не хватит компенсировать резкий перепад освещенности. Но освещение надо. С учётом адаптации — освещать припортальные участки ярче середины.

У глаз чувствительность логарифмическая, а счета за электричество линейные.

На правах бреда:
Перед въездом в тоннель можно повесить транспарант "включи фары"/"включи ксенон", активируемый датчиком освещенности: ночью не горит, днём "фары", ярким днём — "ксенон".
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Shilik писал(а):Датчики не срабатывают в тонеле или срабатывают с бооольшим запазданием. ДХО не светят, они скорее габариты.
Спасибо, посмеялся. :lol:

Аватара пользователя
Shilik
Путеец
Путеец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:33
Контактная информация:

Сообщение Shilik »

И в чем же я не прав?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

У меня датчики срабатывают даже под путепроводами, из-за чего ими почти не пользуюсь ;) Хотя машинки бывают разные.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Shilik
Путеец
Путеец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:33
Контактная информация:

Сообщение Shilik »

Срабатывают да, но когда машина уже в тонеле, а фары нужно включить за пару метров до тонеля, чтобы от них был хоть какой-то толк.
На севастопольской фары не нужны, но под почтовой включал заранее из-за негостиприимного покрытия.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Срабатывают да, но когда машина уже в тонеле, а фары нужно включить за пару метров до тонеля, чтобы от них был хоть какой-то толк.
Честно говоря, при езде со скоростью 40 км/ч (а скорость больше там труднодостижима в текущих условиях на въездах) не вижу проблемы задержки включения фар в пару секунд.

И уж тем более не вижу проблемы включать фары вручную, раз этого требуют окружающие условия.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Shilik
Путеец
Путеец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:33
Контактная информация:

Сообщение Shilik »

О том я и написал сразу, поэтому и удивился ответу Rider

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

sashman, счета за электричество ужо больше года как не линейные....Но это офтопик)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Официальная схема реконструкции, с нормальным ракурсом:
Изображение

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

А в нормальном качестве есть эта схема?

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Теоретически, через третьи руки можно получить оригинал чертежа в векторе, но так как 2/3 работы уже сделана, то особого смысла не вижу.

him_ka
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 май 2013, 18:19
Откуда: Киев

Сообщение him_ka »

а что это за схема такая, если обозначен выезд со второго ряда Боричего на Сагайдачного только на право! :roll: и в тот же момент с первого рядя на лево и соответственно на право... (возможно мелко и плохо видно но дуга есть) :shock:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Имхо, просто не в ту сторону стрелку повернули. Опечатка.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Arhim
Путеец
Путеец
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 19:55

Сообщение Arhim »

Киевским водителям запретят ездить по ключевой улице города
На Подоле скорость движения ограничат до 30 км в час. Работы планируют начать уже в сентябре. "Вести" выяснили, что теперь делать водителям

15 августа | 7:21

Власти Киева разработали новую транспортно-пешеходную схему Подола. Улица Сагайдачного и несколько других станут пешеходными, а ездить по старому Подолу можно будет с черепашьей скоростью — 30 км в час. Большой транспорт сюда вообще не пустят.

ПЕРЕКРОЮТ

Работы начнутся уже в сентябре, а закончатся ко Дню Киева, в конце мая следующего года. После этого заехать на Подол можно будет только с двух точек — через улицу Спасскую (напротив «Киевхлеба») и через Нижний вал.

«Главная цель — убрать транзитный транспорт. Ему уже не будет смысла соваться на Подол, потому что проехать по Сагайдачного в сторону центра он не сможет. Здесь будет тихая заповедная зона. А ездить по небольшим улицам будут только те, кто тут живет», — говорит заместитель главного архитектора Киева Андрей Вавриш.

Те, кто работает тут, смогут не подъезжать к офисам, а оставить машину на парковке (см. схему). Еще одной преградой для водителей станет ограничение скорости движения — до 30 км/ч.

«Такую идею подали велосипедисты, и она нам кажется отличной. В принципе такая скорость соответствует охранному режиму заповедной территории, а следить за этим должно ГАИ», — считает Вавриш.

Но самое главное, что пешеходными улицами сделают Андреевскую (от Сагайдачного до Боричева тока), Спасскую (от Константиновской до Межигорской), Покровскую, Притисско-Никольскую, Константиновскую (от Контрактовой до Верхнего вала), Почайнинскую (от Сковороды до Ильинской). А значит, водителям придется их объезжать по Набережно-Крещатицкой и Верхнему валу.
больше тут : http://vesti.ua/kiev/13131-podol-zakroj ... mobilistov

Ответить