Реконструкция Почтовой площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Это HID-светильники, они фигачат очень ярко и узким пучком, поэтому надо ставить второй отражатель. Поэтому такое вполне красивое и приятное архитектурно-техническое решение.incognito писал(а):решение очень правильное - разбить такой фонарь гораздо сложнее обычного
С другой стороны, кто будет протирать обращённые вверх стёкла от налипшей пыли и что будет через пару лет, когла у ШЭУ не окажется денег для замены вышедших из строя сравнительно дорогих светильников?
Это не мусор, это фотографа, он заберёт!AMY писал(а):На второй фотке -- уже мусор на лавке. Однозначно КиевЦе точно Київ ?
"Ртутный жёлтый" — это ДНАТриевые?TANK писал(а):а ртутный желтый в отличае от белого (а тем более ЛЭДов) вообще ослепить не может
А вообще в солнечные дни столь ярко, что никакой мощности не хватит компенсировать резкий перепад освещенности. Но освещение надо. С учётом адаптации — освещать припортальные участки ярче середины.
У глаз чувствительность логарифмическая, а счета за электричество линейные.
На правах бреда:
Перед въездом в тоннель можно повесить транспарант "включи фары"/"включи ксенон", активируемый датчиком освещенности: ночью не горит, днём "фары", ярким днём — "ксенон".
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
У меня датчики срабатывают даже под путепроводами, из-за чего ими почти не пользуюсь Хотя машинки бывают разные.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Честно говоря, при езде со скоростью 40 км/ч (а скорость больше там труднодостижима в текущих условиях на въездах) не вижу проблемы задержки включения фар в пару секунд.Срабатывают да, но когда машина уже в тонеле, а фары нужно включить за пару метров до тонеля, чтобы от них был хоть какой-то толк.
И уж тем более не вижу проблемы включать фары вручную, раз этого требуют окружающие условия.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Киевским водителям запретят ездить по ключевой улице города
На Подоле скорость движения ограничат до 30 км в час. Работы планируют начать уже в сентябре. "Вести" выяснили, что теперь делать водителям
15 августа | 7:21
Власти Киева разработали новую транспортно-пешеходную схему Подола. Улица Сагайдачного и несколько других станут пешеходными, а ездить по старому Подолу можно будет с черепашьей скоростью — 30 км в час. Большой транспорт сюда вообще не пустят.
ПЕРЕКРОЮТ
Работы начнутся уже в сентябре, а закончатся ко Дню Киева, в конце мая следующего года. После этого заехать на Подол можно будет только с двух точек — через улицу Спасскую (напротив «Киевхлеба») и через Нижний вал.
«Главная цель — убрать транзитный транспорт. Ему уже не будет смысла соваться на Подол, потому что проехать по Сагайдачного в сторону центра он не сможет. Здесь будет тихая заповедная зона. А ездить по небольшим улицам будут только те, кто тут живет», — говорит заместитель главного архитектора Киева Андрей Вавриш.
Те, кто работает тут, смогут не подъезжать к офисам, а оставить машину на парковке (см. схему). Еще одной преградой для водителей станет ограничение скорости движения — до 30 км/ч.
«Такую идею подали велосипедисты, и она нам кажется отличной. В принципе такая скорость соответствует охранному режиму заповедной территории, а следить за этим должно ГАИ», — считает Вавриш.
Но самое главное, что пешеходными улицами сделают Андреевскую (от Сагайдачного до Боричева тока), Спасскую (от Константиновской до Межигорской), Покровскую, Притисско-Никольскую, Константиновскую (от Контрактовой до Верхнего вала), Почайнинскую (от Сковороды до Ильинской). А значит, водителям придется их объезжать по Набережно-Крещатицкой и Верхнему валу.
больше тут : http://vesti.ua/kiev/13131-podol-zakroj ... mobilistov
На Подоле скорость движения ограничат до 30 км в час. Работы планируют начать уже в сентябре. "Вести" выяснили, что теперь делать водителям
15 августа | 7:21
Власти Киева разработали новую транспортно-пешеходную схему Подола. Улица Сагайдачного и несколько других станут пешеходными, а ездить по старому Подолу можно будет с черепашьей скоростью — 30 км в час. Большой транспорт сюда вообще не пустят.
ПЕРЕКРОЮТ
Работы начнутся уже в сентябре, а закончатся ко Дню Киева, в конце мая следующего года. После этого заехать на Подол можно будет только с двух точек — через улицу Спасскую (напротив «Киевхлеба») и через Нижний вал.
«Главная цель — убрать транзитный транспорт. Ему уже не будет смысла соваться на Подол, потому что проехать по Сагайдачного в сторону центра он не сможет. Здесь будет тихая заповедная зона. А ездить по небольшим улицам будут только те, кто тут живет», — говорит заместитель главного архитектора Киева Андрей Вавриш.
Те, кто работает тут, смогут не подъезжать к офисам, а оставить машину на парковке (см. схему). Еще одной преградой для водителей станет ограничение скорости движения — до 30 км/ч.
«Такую идею подали велосипедисты, и она нам кажется отличной. В принципе такая скорость соответствует охранному режиму заповедной территории, а следить за этим должно ГАИ», — считает Вавриш.
Но самое главное, что пешеходными улицами сделают Андреевскую (от Сагайдачного до Боричева тока), Спасскую (от Константиновской до Межигорской), Покровскую, Притисско-Никольскую, Константиновскую (от Контрактовой до Верхнего вала), Почайнинскую (от Сковороды до Ильинской). А значит, водителям придется их объезжать по Набережно-Крещатицкой и Верхнему валу.
больше тут : http://vesti.ua/kiev/13131-podol-zakroj ... mobilistov