Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Poll :: Какое будущее киевского трамвая Вы хотели бы видеть?

Мне всё равно
0%
 0%  [ 1 ]
Развитие трамвая по западным стандартам, в том числе и в центре города
75%
 75%  [ 111 ]
Развитие только нескольких линий LRT по западным стандартам и уничтожение остального трамвая
17%
 17%  [ 25 ]
Медленное загнивание
4%
 4%  [ 6 ]
Быстрое уничтожение в течении 2-3 лет
2%
 2%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 147


Автор Сообщение
Юрик
Предупреждения: 4
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 34
Зарегистрирован: 29 Дек 2009
Сообщения: 2002
Откуда: Харьков
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 11:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ага!
Меня убило - Открытая РШР должна быть температурно-напряженная, на рельсах Р-65, по ним что ВЛ82м гонять будет?! У которого максимальная нагрузка на ось 25 тс?!
Ну ладно ещё Р50...


Телец Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея ЮрикПосмотреть профильОтправить личное сообщение
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 40
Зарегистрирован: 09 Фев 2005
Сообщения: 14263
Откуда: Саме велике село в Украине
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 14:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Действительно, очень странная аргументация, особенно учитывая что в Киеве есть опыт использования этих плит несколько раз.

_________________
Я не волшебник, я только учусь. Prof
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Близнец Пол:М Змея Не в сетиЛичная галерея DFAWПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 38
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 11618
Откуда: Localhost sweet home
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 20:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Юрик писал(а):
Меня убило - Открытая РШР должна быть температурно-напряженная, на рельсах Р-65


Этого недостаточно?:

Цитата:
рельсы Тв-65, недостаточно прочные.
Через несколько лет в наших условиях (когда редко шлифуют рельсы) все
это покроется волнообразным износом


Кто в Киеве видел в работе рельсошлифовочную технике? И когда?
Справедливо для многих городов ex-USSR.

_________________
*Метроновости

Стрелец Пол:М Козёл НевидимыйЛичная галерея KlovskyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 41
Зарегистрирован: 09 Окт 2006
Сообщения: 2492
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 21:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

В работе - не знаю. На участке ДТРЭД - ДВРЗ наблюдаю довольно регулярно. (с периодичностью - несколько раз в 2-3 месяца) Также замечен на участке от Черниговской в сторону Троещины. Ну не катается же он просто так?

Справедливости ради - рельсошлифовальный поезд на ж.д. в "окнах" участвует еще реже.


Рак Пол:М Дракон Не в сетиЛичная галерея ЛиСПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 38
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 11618
Откуда: Localhost sweet home
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 16:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Тв и подобное может применяться на линиях со крайне низкой интенсивностью движения, и тех, которые в ближайшее время будут ликвидированы. Поскольку либо износ трамваями (волнообразный), либо шлифовальщиками. Вот потому надо использовать что-то крепче, иначе:
Цитата:
Они имеют сниженную прочность, требуют частой шлифовки и как итог -
стираются шлифовальными вагонами до предела уже через 8-10 лет. На
улице возле ст.м. Narodni Trida (кто знает - это самый центр Праги)
руководители отдела трамвайных путей показывали мне пути, которые уже
невозможно шлифовать (т.к. они истерты "до дна"), но невозможно и
заменить (т.к. рельсы заменить невозможно, а на кап.ремонт нет денег)
Ситуация знакомая, только на обычной РШР рельсы заменить можно, были бы деньги.

_________________
*Метроновости

Стрелец Пол:М Козёл НевидимыйЛичная галерея KlovskyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 40
Зарегистрирован: 09 Фев 2005
Сообщения: 14263
Откуда: Саме велике село в Украине
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2013 12:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Klovsky, из той статьи опровергнуто более половины, ты считаешь есть смысл верить в остальное ?

_________________
Я не волшебник, я только учусь. Prof
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Близнец Пол:М Змея Не в сетиЛичная галерея DFAWПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 38
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 11618
Откуда: Localhost sweet home
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2013 16:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Верить? Я могу не верить в закон Ньютона, но внимательно смотрю под ноги, спускаясь по лестнице.

Если быть более точным, то жд рельсы допускают бОльший износ, чем трамвайные, вот в чём позитив.

Цитата:
Трамвайные рельсы необходимо заменять, когда износ головки рельса по высоте составит 18 мм., 20 мм — по ширине головки и 15 мм — по ширине губки. Для кривых участков рельс нужно менять, если износ головки составил 15 мм, а губки – 13 мм. Для железнодорожных рельсов допускается несколько больший износ.

http://rail.uzdk.ru/put-i-zheleznodorozhnoe-stroitelstvo/tramvajnye-relsy

_________________
*Метроновости

Стрелец Пол:М Козёл НевидимыйЛичная галерея KlovskyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 40
Зарегистрирован: 09 Фев 2005
Сообщения: 14263
Откуда: Саме велике село в Украине
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2013 17:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Смотри, на конечной 1, 5 и 10 сколько лет лежали эти плиты под движением? А потом сколько лет лежали без движения но в дорожной гадости типа соли и т.д. ? И ни одна плита не пришла в негодность. А сейчас они лежат всё ещё на съезде с 14/15 на скоростной и тоже всё в порядке.

С износомо тоже спорно, за универмагом Украина и на старовокзальной один из самых напряженных участком и там не заметно ни каких негативных влияний на рельсы.

Опять же в совмещенку P-65 не положишь, нужен трамвайный рельс.

_________________
Я не волшебник, я только учусь. Prof
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Близнец Пол:М Змея Не в сетиЛичная галерея DFAWПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 27
Зарегистрирован: 02 Окт 2008
Сообщения: 5227

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2013 21:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

http://minregion.gov.ua/news/na-vikonannya-nacionalnogo-planu-diy-minregion-zatverdiv-zmini-do-dbn--tramvayni-ta-troleybusni-liniyi--zagalni-vimogi-do-proektuvannya/

http://minregion.gov.ua/attachments/news-attachments/1544/tramvaynitatroleybusniliniyi.pdf

Вот такую порнографию приняли у нас в ДБН (вступает в действие с 01.11.2013). Детально разбирать сейчас нет времени, но один Большой трамвайный колайдер заслуживает разгона в нем идиота, написавшего сей опус. Evil or Very Mad

_________________
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Рак Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея XANПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 38
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 11618
Откуда: Localhost sweet home
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2013 21:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Вижу ошибку на с. 10 в стрелках справа (каждая должна быть в противоположном направлении). А остальное, как для первого блина, так почти не комом.

_________________
*Метроновости

Стрелец Пол:М Козёл НевидимыйЛичная галерея KlovskyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 27
Зарегистрирован: 02 Окт 2008
Сообщения: 5227

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2013 21:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

То есть то, что на перекрестке вместо того, что бы сохранить два ряда автодвижения за счет зеленых насаждений/тротуара/паралельной парковки, оставляют аж один - это норма?
Когда вместо лежачего полицая а-ля Вена/Прага устраивают трамвайные коллайдеры и сплетения, которые лимитируют пропускную способность и ограничивают скорость трамвая, не говоря про увеличенный износ кол. пар и меньший ресурс спецчастей (по крайней мере в их Киевских обличиях).

Где платформы интегрированные в тротуар при трамвайных путях в крайней полосе? Где лежачие полицейские как выше?

_________________
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Рак Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея XANПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды