Тарифы, средства контроля и оплата проезда

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

ivanmelwise
Механик
Механик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:32
Контактная информация:

Сообщение ivanmelwise »

По поводу багажа: а нечего в ОТ возить багаж, пользуемся такси. :пека смайл:
XAN писал(а):Но вот Самара почему-то посчитала 6,5% грабежом*, и без проблем нашла согласных работать за 4,5**%
Вот и посчитали бы сами (хоть приблизительно):

Самара: 1.1 млн. чел. / 9 станций / 428 трамваев / 250 троллейбусов

Киев: 2.8 млн. чел. / 50 станций / 509 трамваев / 640 тролллейбусов

да прибавили автобусы, да при одинаковом сроке инвестдоговора...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Klovsky писал(а):В Самаре проезд, на минуточку, 20 рублей.
Если сравнить с нашими тарифами, то становится понятно, почему АльфаПей не согласна на 4,5%.
Но и себестоимость труда в Самаре другая, нет?
ivanmelwise писал(а):По поводу багажа: а нечего в ОТ возить багаж, пользуемся такси. :пека смайл:
XAN писал(а):Но вот Самара почему-то посчитала 6,5% грабежом*, и без проблем нашла согласных работать за 4,5**%
Вот и посчитали бы сами (хоть приблизительно):

Самара: 1.1 млн. чел. / 9 станций / 428 трамваев / 250 троллейбусов

Киев: 2.8 млн. чел. / 50 станций / 509 трамваев / 640 тролллейбусов

да прибавили автобусы, да при одинаковом сроке инвестдоговора...
И? Это проценты, на секундочку, а фиксированные траты - так они в большом городе в пересчете на единицу меньше.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

ivanmelwise писал(а):По поводу багажа: а нечего в ОТ возить багаж, пользуемся такси. :пека смайл:

Вот и посчитали бы сами (хоть приблизительно):

Самара: 1.1 млн. чел. / 9 станций / 428 трамваев / 250 троллейбусов

Киев: 2.8 млн. чел. / 50 станций / 509 трамваев / 640 троллейбусов

да прибавили автобусы, да при одинаковом сроке инвестдоговора...
Откель цифирь такая? Судя по последним данным ( http://transphoto.ru/city/96/ ), даже с учетом неисправных и несписанных единиц Киев имеет 419 трамов и 523 тролля, из которых исправными есть всего 344 и 448 единицы соответственно. А по факту выезжает на линию и того значительно меньше.

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

А в Самаре всё исправное 100% выезжает на линию?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10934
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну почему сравниваем опять с какой-то непонятной системой ОТ у соседа справа, от которого УЖЕ имеем и так то что есть, вместо нормальных транспортных систем? собезьянничать такую же проблемную модель, только с другими проблемами?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Olive-li
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 май 2013, 15:55

Сообщение Olive-li »

Не понимаю зачем КМДА выдумывать "велосипед" тем более с "квадратными колёсами"?

http://www.astek-k.com/images/astek_15_5_2013_ukr.pdf

тем более если все уже построено давным давно
Чему быть, того не миновать)

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Действительно интересно - какое технико-экономическое обоснование? (Вне попилить, украсть и прочего).

ivanmelwise
Механик
Механик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:32
Контактная информация:

Сообщение ivanmelwise »

машинист писал(а):...мне сейчас пишет при проходе через турникет
Залишок Днів 568 ( на сегодняшнее число)...
Есть мнение, что банковские карты (даже банка "Крещатик") имеют ограниченный срок действия. По истечении этого срока карту нужно заменить.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):ну почему сравниваем опять с какой-то непонятной системой ОТ у соседа справа, от которого УЖЕ имеем и так то что есть, вместо нормальных транспортных систем? собезьянничать такую же проблемную модель, только с другими проблемами?
Эм, а тему читать не надо? Мы тут как бы обсуждаем тот факт, что в Самаре частник с валидаторами и карточками и серверами за 4,5% работает, а предыдущий работал за 6,5% (+валидаторы за деньги перевозчика), и при этом последнее уже считалось почти грабежом.
Причем тут система ОТ с маршрутами и т.д.?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10934
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

да при том, что маршрутка на маршруте с валидатором и пр. - это ОТ) и если система позволяет избавится от маршруток - и слава богу.

А тут мы рассматриваем систему маршруток как нечто отдельное и никак с ОТ в принципе не связанное и ни разу не конкурирующее....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Что? Где? Какие маршрутки? Кто все эти люди?
Разговор про процент от собранной выручки, необходимый для функционирования системы. Какая разница 100 ТС у нас или 1000 ТС?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Так нету системы. НЕТУ. Половина ОТ в систему не входит. О чем вообще речь? Вот когда это будет СИСТЕМА общественного транспорта - тогда можно будет о чем-то говорить.

ivanmelwise
Механик
Механик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:32
Контактная информация:

Сообщение ivanmelwise »

XAN писал(а):Какая разница 100 ТС у нас или 1000 ТС?
[сарказм]Какая разница, нужно 100 валидаторов купить и установить или 1000? Очевидно же, что разницы нет никакой. И стоимость автоматов по продаже билетов для 9 станций метро и для 50 совершенно одинаковая (а считыватели в турникетах вообще сами модернизируются). А количество остановок ОТ, на которых тоже нужно поставить автоматы по продаже билетов, вообще никому не интересно.[/сарказм]

Maksym, +1

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Так нету системы. НЕТУ. Половина ОТ в систему не входит. О чем вообще речь? Вот когда это будет СИСТЕМА общественного транспорта - тогда можно будет о чем-то говорить.
Кто не входит? Бобики? Пусть и не входят, это их проблемы.

В Харькове пару лет назад хотели внедрять такую систему, так частники послали город лесом и в итоге внедрили только в метро. У нас же есть нормальный наземный оператор, который тоже внедрит себе и всё будет нормально.
Ну а бобики хай себе там катаются как хотят, это их дела.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

ivanmelwise писал(а):
XAN писал(а):Какая разница 100 ТС у нас или 1000 ТС?
[сарказм]Какая разница, нужно 100 валидаторов купить и установить или 1000? Очевидно же, что разницы нет никакой. И стоимость автоматов по продаже билетов для 9 станций метро и для 50 совершенно одинаковая (а считыватели в турникетах вообще сами модернизируются). А количество остановок ОТ, на которых тоже нужно поставить автоматы по продаже билетов, вообще никому не интересно.[/сарказм]

Maksym, +1
Ну я уже не знаю, как объяснить, это же в 6ом классе проходят, что процент - это количество явления на 100 едениц.
То есть при X количестве транспорта мы потратим 100Х денег и будем получат по 10Х денег в месяц - срок окупаемости10 месяцов. При 10Х транспорта затраты будут 1000Х, но и доходы будут 100Х в месяц - а потому срок окупаемости будет те же 10 месяцев.

А если вспомнить еще ВУЗ и основы медицинской экономики, то оказывается, что затраты бывают постоянными (не зависят от количества проданных товаров/услуг) и переменными (пропорциональны количеству проданных товаров/услуг), то в большем городе затраты будут не 1000Х , а 900Х, например...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить