dimentiy писал(а): Там ещё придётся расстреливать троллейбусы 1 и 12 маршрутов, потому что «светлые головы» из КПТ или ГУ транспорта решили пускать их не по нормальной схеме, а загогулиной.
думается, схема изменится в связи с переездом автовокзала. Просто сейчас под мостом троллейбусная остановка, если не ошибаюсь. А тулить с чемоданами от библиотеки на автовокзал как-то невесело. И демеевский рынок ещё есть, там тоже остановка. Так что, у нас все блага для трудового народа
Анатолий писал(а):Пока ПМП не запущен в эксплуатацию, невозможно судить о его месте в транспортной схеме Киева.
Но традиционно, любой мост в Киеве через Днепр на вес золота...
Глупости, есть модели поведения водителей, есть просто модели дорожного движения, было бы желание.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Анатолий писал(а):Пока ПМП не запущен в эксплуатацию, невозможно судить о его месте в транспортной схеме Киева.
Но традиционно, любой мост в Киеве через Днепр на вес золота...
Глупости, есть модели поведения водителей, есть просто модели дорожного движения, было бы желание.
Эти модели учитывают тот факт, что абсолютное большинство наших водителей ложили большой болт на ПДД?
Анатолий писал(а):По-моему, из всех транспортников он один оперировал конкретными цифрами...
Это только "по-вашему" Анатолий!
Так как то что он предлагал сделать по Ж/Д структуре катание ГЭ с заездом на Троещену нормальному железнодорожнику на голову не налезет!
Нужно не только уметь "цифры считать" но и знать особенности работы Ж/Д системы, а исходя из его предложений то знаний у него "ноль"!