Новости о трамвае и не только

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

vl-tm писал(а):Вот бы сделать узкую колею на маршруте 18, 15, 14? Темболее там рельсы уже давно нужно перекладывать. Вот и повод был бы. Там так узко. Особенно Дмитриевская, Подол.
Та а что кардинально поменялось бы? Если правильно уложат рельсы, то и на такой колее все будет ок.

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11081
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Трамвай на Подоле :
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Фосфор, уверен? Ну метро с ЖД гоняют одинаково, а вот трам совсем другой, кроме расстояния.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):при прочтении заголовка представил себе трам узкой колеи на наших тележках)) А серьезно - НЯП широкую колею львовяне ведь еще не делали, верно? Там только один для себя был?
У них два проекта есть, под узкую колею и габрит:
Изображение
И под широкую/широкий:
Изображение

В металле есть только первый, но с учетом того, что проект частично немецкий (как и тележки), то КМК, за способность широкого трамвая ездить беспокоится не стоит.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Та нет, там не два!
Я на сайте Электрона где-видел и на разное количество секций.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Кстати, успел во Львове прокатиться на сим чуде. Впечатлило, как пассажира.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Юрик писал(а):Та нет, там не два!
Я на сайте Электрона где-видел и на разное количество секций.
Да, оба трамвая можно заказать в 3, 5, 7 секций.. Но по факту проекта - 2, все остальное - конструктор, которым можно хоть в депо заниматься.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11081
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Каким будет новый украинский трамвай

Эталон договаривается о выпуске трамваев с европейскими
производителями
Корпорация Эталон - производитель автобусов и грузовых автомобилей осваивает новый сегмент - выпуск трамваев.
Компания ведет переговоры с европейскими производителями - планируется наладить совместное производство, или приобрести лицензию на выпуск конкретной модели, рассказал президент корпорации Владимир Бутко.
По предварительной договоренности, электрическую и ходовую части будет поставлять партнер, а кузов планируют производить в Украине - на Бориспольском автозаводе.
Инвестиции в проект пока не раскрываются, идет согласование технической документации.
"Это будет 3-дверный, 15-метровый вагон с низкой средней секцией. Разработка нового трамвая "с нуля", не рассматривается - это слишком затратно и долго", - говорит Владимир Бутко.
По этой же причине компания отказалась от производства более вместительных и современных трех- и пяти-секционных моделей - украинские города не потянут их цену. Например, стоимость трехсекционного 25-метрового низкопольного трамвая Skoda соcтавляет 2,8 млн евро, польский трехсекционный трамвай PESA Swing - 1,4 млн евро.
Цена украинского трамвая не будет превышать 4,5 млн грн, но ради экономии украинцам придется отказаться от использования современных технологий.
"Скорее всего "Эталон" ведет переговоры с чешской компанией Pragoimex a.s., выпускающей вагоны Vario LF. Это по-сути глубокая модернизация вагонов Татра Т3. В то же время, европейские города сейчас закупают современные 28-34 - метровые трамваи со 100-процентным низким уровнем пола", - говорит эксперт транспортного рынка Александр Кава.
Сейчас в Украине работает только один производитель трамвайных вагонов - Татра-Юг, но и он выпускает трамваи поштучно. В 2012 году компания выпустила всего четыре вагона для Киева - три вагона модели К1М (с низким уровнем пола в средней части) и один трехсекционный К1М8.
Идея создать новые трамваи для украинских городов не нова. В декабре 2011 года корпорация Богдан и белорусский Белкоммунмаш объявили о создании консорциума по производству трамваев для Украины, а также представили первый образец трехсекционного, 25-метрового низкопольного трамвая, стоимостью $2 млн.
В июле 2013 года французская Alstom и украинский ЛАЗ договорились выпускать в Украине низкопольные трамваи на базе платформы Citadis.
Однако оба проекта не состоялся, так как украинские города не смогли обеспечить финансирование. Сейчас в Украине работает только один производитель трамвайных вагонов - Татра-Юг, но и он выпускает трамваи поштучно. В 2012 году компания выпустила три вагона модели К1М (с пониженной средней секцией) для Киева и один трехсекционный К1М8.
Неудачный опыт коллег, не пугает Эталон. Ежегодно для украинских городов планируется производить 10-12 трамваев. "Потенциальный спрос на покупку новой техники в Украине есть, но он ограничен покупательной способностью городских бюджетов и приоритетами городских властей, - говорит Александр Кава. - Потребность украинских городов в обновлении трамвайных вагонов составляют порядка 3 тыс. единиц". В некоторых городах ситуация критическая - например, в Горловке осталось 7 рабочих трамваев, в Авдеевке - 9, в Константиновке - 4, в Дружковке - 10, в Днепродзержинске - 19, в Краматорске - 8, в Конотопе - 12. В Стаханове и Макеевке трамвайное движение уже закрыто.
Вместе с тем, муниципальные власти не обращают серьезного внимания на обновление парка электротранспорта и не выделяют финансирования. Самый крупный город, Киев, за последние пару лет закупил несколько вагонов К1М и К1М8 производства Татра-Юг. В 2012 году компания Метинвест приобрела для Мариуполя два вагона модели 71-153 производства ПТМЗ (Санкт-Петербург) и для Енакиево два вагона модели 71-623-02 Усть-Катавского вагоностроительного завода.
Александр Кава отметил, что сегодня финансово могли бы себе позволить обновление парка такие города, как Днепропетровск, Харьков, Одесса, Киев, Львов и Кривой Рог, но они предпочитают закупать более дешевые поддержанные модели Татра чехословацкого производства в городах Чехии и Германии, которые за счет качественного обслуживания лучше сохранились, чем эксплуатирующиеся в Украине.
http://biz.liga.net/all/transport/stati ... ramvay.htm
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
mann
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

Ни слова в статье про львовский Электрон.

realasterix
Механик
Механик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55

Сообщение realasterix »

Может не сюда, если что прошу поправить.
А была информация о переносе разворотного кольца у м.Лесная? Сегодня проезжал, сфоткать не успел. Переносят сюда

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Да уж перенесли, практически. Построено кольцо, сделаны остановки и ограждение.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ferraruga
Путеец
Путеец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 19:58
Откуда: Город герой - КИЕВ

Сообщение Ferraruga »

А какой смысл в этом переносе? Просвятите... :roll:

realasterix
Механик
Механик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55

Сообщение realasterix »

Там ТЦ строят. Вот проект бы глянуть. И насколько я понимаю теперь от метро к трамваю проход будет именно через ТЦ, по типу как на Лукъяновке.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А разве потом кольцо не должны на место вернуть, под ТЦ ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Видимо, не должны.
Последний раз редактировалось Sinoptik 03 фев 2014, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить