Лондон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Украинский миллиардер купил заброшенную станцию лондонского метро
Неназванный украинский миллиардер купил заброшенную станцию лондонского метро «Бромптон Роуд» площадью 28 тысяч квадратных футов (2,6 тысячи квадратных метров). Об этом сообщает The Daily Mail, не уточняя никаких подробностей о личности покупателя.
Сумма сделки составила 50 миллионов фунтов стерлингов (81,7 миллиона долларов). Издание отмечает, что между потенциальными покупателями развернулась жесткая борьба за участие в сделке. В конечном счете украинский миллиардер одержал победу, перебив предложение представителей катарской королевской семьи. Новый собственник планирует переделать здание в дом с квартирами класса «люкс».
«Бромптон Роуд» была открыта в 1906 году компанией Great Northern, Piccadilly and Brompton Railway, которая занималась строительством метро в Лондоне. «Бромптон Роуд» расположена на линии «Пикадилли» между станциями «Найтсбридж» и «Южный Кенсингтон». Здание построили по проекту архитектора Лесли Грина, который спроектировал десятки станций метрополитена британской столицы. Они отличаются облицовкой из кроваво-красной плитки и полукруглыми окнами.
В 1934 году «Бромптон Роуд» закрыли, так как она была расположена слишком близко к соседним станциям. Станция перевозила недостаточно пассажиров, ее признали нерентабельной и законсервировали. Впоследствии «Бромптон Роуд» перешла в собственность Вооруженных сил, которые использовали ее во время Второй мировой войны как командный центр при обороне Лондона. С 50-х годов станция почти не использовалась Министерством обороны, хотя все это время принадлежала ведомству. Власти решили продать «Бромптон Роуд» в рамках сокращения затрат.
http://lenta.ru/news/2013/11/29/underground/
Неназванный украинский миллиардер купил заброшенную станцию лондонского метро «Бромптон Роуд» площадью 28 тысяч квадратных футов (2,6 тысячи квадратных метров). Об этом сообщает The Daily Mail, не уточняя никаких подробностей о личности покупателя.
Сумма сделки составила 50 миллионов фунтов стерлингов (81,7 миллиона долларов). Издание отмечает, что между потенциальными покупателями развернулась жесткая борьба за участие в сделке. В конечном счете украинский миллиардер одержал победу, перебив предложение представителей катарской королевской семьи. Новый собственник планирует переделать здание в дом с квартирами класса «люкс».
«Бромптон Роуд» была открыта в 1906 году компанией Great Northern, Piccadilly and Brompton Railway, которая занималась строительством метро в Лондоне. «Бромптон Роуд» расположена на линии «Пикадилли» между станциями «Найтсбридж» и «Южный Кенсингтон». Здание построили по проекту архитектора Лесли Грина, который спроектировал десятки станций метрополитена британской столицы. Они отличаются облицовкой из кроваво-красной плитки и полукруглыми окнами.
В 1934 году «Бромптон Роуд» закрыли, так как она была расположена слишком близко к соседним станциям. Станция перевозила недостаточно пассажиров, ее признали нерентабельной и законсервировали. Впоследствии «Бромптон Роуд» перешла в собственность Вооруженных сил, которые использовали ее во время Второй мировой войны как командный центр при обороне Лондона. С 50-х годов станция почти не использовалась Министерством обороны, хотя все это время принадлежала ведомству. Власти решили продать «Бромптон Роуд» в рамках сокращения затрат.
http://lenta.ru/news/2013/11/29/underground/
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
В Москві в метро забивають палі, а в Лондоні заливають рідким бетоном . Вчора в обід частину лінії Вікторія довелося закрити через бетонний потоп висотою до 30см в кімнаті з обладнанням сигналізації, спричинений ремонтними роботами на станції Вікторія. До сьогоднішнього ранку встигли все пофіксити.
Трохи більше інфи: http://www.bbc.co.uk/news/uk-england-london-25873252
Трохи більше інфи: http://www.bbc.co.uk/news/uk-england-london-25873252
Там в статті є картинки "до і після". Я так розумію, бетон встигли прибрати, доки він не затвердів, обладнання в корпусах пошкодилося небагато, і основна робота полягала в тому щоб перебрати всі дроти.
Ось ще: http://www.telegraph.co.uk/science/scie ... flood.html
В якості уповільнювача для бетону використовували цукор.
Ось ще: http://www.telegraph.co.uk/science/scie ... flood.html
В якості уповільнювача для бетону використовували цукор.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Кстати, посмотрел сделанный в Великобритании фильм "Шерлок" (сезон 3, серия 1). Там сюжет про лондонское метро (понятно, что 98% - художественное повествование). Сам сюжет, боюсь, не смогу рассказать в связи с нашими новыми антиэкстр.законами. По иронии судьбы, в фильме описано принятие подобных законов в Великобритании и грубое противодействие из подземки.
А, ещё показан славный работник Лондонского метро и он же метрофанат - с макетом одной из линий у себя дома. Также он коллекционирует записи ПРС СБЛ камер видеонаблюдения "трубы", к которым имеет доступ по работе.
Все совпадения являются случайностью.
А, ещё показан славный работник Лондонского метро и он же метрофанат - с макетом одной из линий у себя дома. Также он коллекционирует записи ПРС СБЛ камер видеонаблюдения "трубы", к которым имеет доступ по работе.
Все совпадения являются случайностью.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В Лондоне началась крупнейшая забастовка сотрудников метрополитена
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/0 ... 4869.shtml
05.02.2014, 02:12 | «Газета.Ru»
В Лондоне началась 48-часовая забастовка сотрудников метрополитена, которая, как ожидается, станет крупнейшей за последние годы. Об этом сообщает The Telegrapgh.
Стачка продлится до вечера 6 февраля, а затем возобновится 11-13 февраля. В эти дни поезда будут двигаться с увеличенным интервалом, а на отдельных направлениях и станциях подземки обслуживание будет прекращено полностью.
Организаторы акции протеста — Профсоюз работников железнодорожного и морского транспорта и Ассоциация транспортных работников — выступают против инициативы о закрытии билетных касс в метро.
По оценке профсоюзов, закрытие касс лишит работы до 1 тыс сотрудников метро. В мэрии Лондона отметили, что в настоящее время только 3% билетов метро покупаются через кассы, на смену которым приходят автоматы и другие электронные средства.
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/0 ... 4869.shtml
05.02.2014, 02:12 | «Газета.Ru»
В Лондоне началась 48-часовая забастовка сотрудников метрополитена, которая, как ожидается, станет крупнейшей за последние годы. Об этом сообщает The Telegrapgh.
Стачка продлится до вечера 6 февраля, а затем возобновится 11-13 февраля. В эти дни поезда будут двигаться с увеличенным интервалом, а на отдельных направлениях и станциях подземки обслуживание будет прекращено полностью.
Организаторы акции протеста — Профсоюз работников железнодорожного и морского транспорта и Ассоциация транспортных работников — выступают против инициативы о закрытии билетных касс в метро.
По оценке профсоюзов, закрытие касс лишит работы до 1 тыс сотрудников метро. В мэрии Лондона отметили, что в настоящее время только 3% билетов метро покупаются через кассы, на смену которым приходят автоматы и другие электронные средства.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Лондонское метро охвачено 48-часовой забастовкой
В Лондоне началась 48-часовая забастовка работников метро, объявленная после срыва переговоров с администрацией. Профсоюз железнодорожных, морских и транспортных работников – RMT – протестует против планов администрации метро закрыть все билетные кассы на станциях, что приведет к сокращению 960 рабочих мест.
Забастовка началась 21:00 по местному времени (20:00 по Гринвичу) в понедельник и продолжится до 20:59 в среду. Это грозит нарушить движение транспорта вплоть до утра четверга.
В дни забастовки лондонское метро будет работать со значительными перебоями: поезда будут ходить заметно реже, начинать ходить позже, заканчивать раньше, а на многих станциях составы не будут останавливаться вовсе.
Так, во вторник и среду последние поезда из центра Лондона уйдут уже около 21:30. На линии Пикадилли, которая, в частности, связывает центр Лондона с главным аэропортом Хитроу, поезда будут ходить лишь между станцией Актон-Таун (что довольно далеко от центра) и терминалами 1, 2, 3 (есть еще терминалы 4 и 5) - и то раз в 20 минут.
При этом параллельно в 03:00 по местному времени начинается 48-часовая забастовка работников скоростного поезда Heathrow Express (в норме он доезжает от терминалов 1,2 и 3 до вокзала Паддингтон в центре Лондона за 15 минут). Эта акция вызвана другим спором RMT с этой компанией.
В деталях работа метро в дни стачки описывается в документе компании Transport for London (TfL).
Другие виды транспорта в Лондоне во время забастовки будут работать в обычном или даже усиленном режиме, но нагрузка на них заметно возрастет.
Попытки разрешения спора
Профсоюз и администрация лондонского метрополитена провели более 40 встреч с участием посредников. Последняя встреча, на которой был какой-то шанс предотвратить забастовку, состоялась утром в понедельник, но представители администрации с нее ушли.
Представитель премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона назвал стачку неоправданной. "Это неправильно, ибо сильно нарушит жизнь столь многих лондонцев в ближайшие дни", - сказал пресс-секретарь.
"Лондонское метро окопалось на своей позиции о необходимости закрытия всех касс и не желает сдвинуться ни на дюйм", - заявил исполняющий обязанности генерального секретаря RMT Мик Кэш.
"Избранные члены мэрии Большого Лондона высказывались за публичное обсуждение этих сокращений и будущего метро, и RMT с этим согласен", - добавил Кэш.
Мэр Лондона Борис Джонсон, который по должности возглавляет совет управляющих TfL, назвал забастовку бессмысленной.
Он указал на то, что всем работникам, подпадающим под сокращение, будут предложены другие должности.
"Пассажиры и бизнес пострадают из-за распрей профсоюзных баронов, борющихся за лидерство в профсоюзе, лишь 30% членов которого поддерживают забастовку", - заявил Джонсон.
Среди тех, кто может пострадать забастовки, - студенты, которые как раз в эти дни сдают экзамены на ученые степени, и футбольные болельщики, желающие посетить в среду матчи "Арсенала" с "Ньюкаслом" или "Челси" с мадридским "Атлетико".
Если спор из-за судьбы билетных касс не будет разрешен, то в следующий понедельник, 5 мая, RMT проведет еще одну забастовку, продолжительностью уже в 72 часа.
http://ru.delfi.lt/abroad/global/london ... slink=true
P.S. Только в начале этого года проводили забастовку
В Лондоне началась 48-часовая забастовка работников метро, объявленная после срыва переговоров с администрацией. Профсоюз железнодорожных, морских и транспортных работников – RMT – протестует против планов администрации метро закрыть все билетные кассы на станциях, что приведет к сокращению 960 рабочих мест.
Забастовка началась 21:00 по местному времени (20:00 по Гринвичу) в понедельник и продолжится до 20:59 в среду. Это грозит нарушить движение транспорта вплоть до утра четверга.
В дни забастовки лондонское метро будет работать со значительными перебоями: поезда будут ходить заметно реже, начинать ходить позже, заканчивать раньше, а на многих станциях составы не будут останавливаться вовсе.
Так, во вторник и среду последние поезда из центра Лондона уйдут уже около 21:30. На линии Пикадилли, которая, в частности, связывает центр Лондона с главным аэропортом Хитроу, поезда будут ходить лишь между станцией Актон-Таун (что довольно далеко от центра) и терминалами 1, 2, 3 (есть еще терминалы 4 и 5) - и то раз в 20 минут.
При этом параллельно в 03:00 по местному времени начинается 48-часовая забастовка работников скоростного поезда Heathrow Express (в норме он доезжает от терминалов 1,2 и 3 до вокзала Паддингтон в центре Лондона за 15 минут). Эта акция вызвана другим спором RMT с этой компанией.
В деталях работа метро в дни стачки описывается в документе компании Transport for London (TfL).
Другие виды транспорта в Лондоне во время забастовки будут работать в обычном или даже усиленном режиме, но нагрузка на них заметно возрастет.
Попытки разрешения спора
Профсоюз и администрация лондонского метрополитена провели более 40 встреч с участием посредников. Последняя встреча, на которой был какой-то шанс предотвратить забастовку, состоялась утром в понедельник, но представители администрации с нее ушли.
Представитель премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона назвал стачку неоправданной. "Это неправильно, ибо сильно нарушит жизнь столь многих лондонцев в ближайшие дни", - сказал пресс-секретарь.
"Лондонское метро окопалось на своей позиции о необходимости закрытия всех касс и не желает сдвинуться ни на дюйм", - заявил исполняющий обязанности генерального секретаря RMT Мик Кэш.
"Избранные члены мэрии Большого Лондона высказывались за публичное обсуждение этих сокращений и будущего метро, и RMT с этим согласен", - добавил Кэш.
Мэр Лондона Борис Джонсон, который по должности возглавляет совет управляющих TfL, назвал забастовку бессмысленной.
Он указал на то, что всем работникам, подпадающим под сокращение, будут предложены другие должности.
"Пассажиры и бизнес пострадают из-за распрей профсоюзных баронов, борющихся за лидерство в профсоюзе, лишь 30% членов которого поддерживают забастовку", - заявил Джонсон.
Среди тех, кто может пострадать забастовки, - студенты, которые как раз в эти дни сдают экзамены на ученые степени, и футбольные болельщики, желающие посетить в среду матчи "Арсенала" с "Ньюкаслом" или "Челси" с мадридским "Атлетико".
Если спор из-за судьбы билетных касс не будет разрешен, то в следующий понедельник, 5 мая, RMT проведет еще одну забастовку, продолжительностью уже в 72 часа.
http://ru.delfi.lt/abroad/global/london ... slink=true
P.S. Только в начале этого года проводили забастовку
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Лондонское метро сделают круглосуточным по выходным
http://cfts.org.ua/news/londonskoe_metr ... dnym_22307
Метро Лондона перейдет на круглосуточный режим работы по пятницам и субботам с сентября 2015 года, сообщает газета Guardian со ссылкой на заявление транспортного управления британской столицы, передает Интерфакс.
Поезда будут ходить по ночам каждые 10 минут по пяти центральным веткам метро. По словам представителей транспортного управления, это поможет создать порядка 2 тыс. постоянных рабочих мест и принести экономике города доход в размере 360 млн фунтов стерлингов (590 млн долларов) в год.
"Раньше функционирование метро по ночам считалось невозможным, однако после ряда инвестиций и инноваций теперь мы готовы к такому шагу, - приводит Guardian слова мэра Лондона Бориса Джонсона. - Без сомнения, ночное метро сделает наш город еще более привлекательным для жизни, работы, туризма и инвестиций".
Отмечается, что запуск ночных поездов совпадает с проведением в Великобритании Кубка мира по регби, который считается третьим по популярности международным спортивным событием в мире после Олимпиады и Чемпионата мира по футболу. Ожидается, что соревнование приедут посмотреть около 400 тыс. иностранных болельщиков.
Ночное метро уже действует во многих городах мира, в том числе в Берлине и Нью-Йорке.
http://cfts.org.ua/news/londonskoe_metr ... dnym_22307
Метро Лондона перейдет на круглосуточный режим работы по пятницам и субботам с сентября 2015 года, сообщает газета Guardian со ссылкой на заявление транспортного управления британской столицы, передает Интерфакс.
Поезда будут ходить по ночам каждые 10 минут по пяти центральным веткам метро. По словам представителей транспортного управления, это поможет создать порядка 2 тыс. постоянных рабочих мест и принести экономике города доход в размере 360 млн фунтов стерлингов (590 млн долларов) в год.
"Раньше функционирование метро по ночам считалось невозможным, однако после ряда инвестиций и инноваций теперь мы готовы к такому шагу, - приводит Guardian слова мэра Лондона Бориса Джонсона. - Без сомнения, ночное метро сделает наш город еще более привлекательным для жизни, работы, туризма и инвестиций".
Отмечается, что запуск ночных поездов совпадает с проведением в Великобритании Кубка мира по регби, который считается третьим по популярности международным спортивным событием в мире после Олимпиады и Чемпионата мира по футболу. Ожидается, что соревнование приедут посмотреть около 400 тыс. иностранных болельщиков.
Ночное метро уже действует во многих городах мира, в том числе в Берлине и Нью-Йорке.
Заброшенные станции метро Лондона станут отелями и магазинами
http://www.euromag.ru/great_britain/39499.html
Станции-призраки лондонского метро скоро станут одним из самых популярных туристических мест, дополнив сеть гостиниц, магазинов и музеев.
Заброшенные станции метро, которое представляет собой разветвления из 750 туннелей, попали под пристальный взгляд инженеров пять лет назад. Тогда предметом изучения стала старая карта подземных коммуникаций. По словам инженеров, это целый кладезь подземного пространства, спрятанный от глаз прохожих и в данный момент абсолютно неиспользуемого.
Общее количество станций, подлежащих переоборудованию, включает 34 объекта. На первом этапе главный инженер проекта реконструкции заброшенных станций метро мистер Чемберз планирует работать с 13 основными, сообщает Standart.
Финансовое благополучие данной идеи напрямую зависит от четырех инвесторов, одним из которых является Дункан Ван-Арбакл, основатель «Винополиса», лондонского винного музея.
http://www.euromag.ru/great_britain/39499.html
Станции-призраки лондонского метро скоро станут одним из самых популярных туристических мест, дополнив сеть гостиниц, магазинов и музеев.
Заброшенные станции метро, которое представляет собой разветвления из 750 туннелей, попали под пристальный взгляд инженеров пять лет назад. Тогда предметом изучения стала старая карта подземных коммуникаций. По словам инженеров, это целый кладезь подземного пространства, спрятанный от глаз прохожих и в данный момент абсолютно неиспользуемого.
Общее количество станций, подлежащих переоборудованию, включает 34 объекта. На первом этапе главный инженер проекта реконструкции заброшенных станций метро мистер Чемберз планирует работать с 13 основными, сообщает Standart.
Финансовое благополучие данной идеи напрямую зависит от четырех инвесторов, одним из которых является Дункан Ван-Арбакл, основатель «Винополиса», лондонского винного музея.
Новая лондонская подземка обойдется без вагоновожатых
http://itc.ua/news/novaya-londonskaya-p ... novojatih/
Сергей Кулеш
10.10.2014 в 15:43
На днях в Киеве окончательно отказались от идеи строить метро на Троещину, однако в других городах люди по-прежнему считают этот вид общественного транспорта одним из самых удачных. К примеру, лондонская дизайн-студия Priestmangoode представила свое видение лондонской подземки и через несколько лет британцы получат действительно классное метро – привлекательное, просторное, с кондиционером и Wi-Fi и при этом без вагоновожатых.
Команда дизайнеров в тесном сотрудничестве с представителями транспортной системы Лондона посвятила более трех лет на разработку новых вагонов метро. Ультрасовременный стиль продолжает традиционный дизайн одной из старейших подземных коммуникаций в мире. Создатели черпали вдохновение из знаковых достопримечательностей и классической архитектуры Лондона, к которому добавили свой обширный опыт в дизайне заказов для авиационной индустрии.
Разработчики подумали не только о красоте, но и об удобстве – внутреннее пространство поезда теперь не разделено на отдельные вагоны, а широкие двери позволяют быстро провести высадку и посадку даже в часы пик. О кондиционерах и Wi-Fi мы уже упоминали, так что предусмотрена новая электронная информационно-рекламная система, призванная заменить традиционную бумажную рекламу.
[video width=500 height=281][/video]
Новые поезда появятся в Лондоне не раньше 2020 года, при этом в первую очередь суперсовременные вагоны выйдут на линии Piccadilly, Bakerloo, Central, Waterloo и пригородные City Lines.
Источник: inhabitat
http://itc.ua/news/novaya-londonskaya-p ... novojatih/
Сергей Кулеш
10.10.2014 в 15:43
На днях в Киеве окончательно отказались от идеи строить метро на Троещину, однако в других городах люди по-прежнему считают этот вид общественного транспорта одним из самых удачных. К примеру, лондонская дизайн-студия Priestmangoode представила свое видение лондонской подземки и через несколько лет британцы получат действительно классное метро – привлекательное, просторное, с кондиционером и Wi-Fi и при этом без вагоновожатых.
Команда дизайнеров в тесном сотрудничестве с представителями транспортной системы Лондона посвятила более трех лет на разработку новых вагонов метро. Ультрасовременный стиль продолжает традиционный дизайн одной из старейших подземных коммуникаций в мире. Создатели черпали вдохновение из знаковых достопримечательностей и классической архитектуры Лондона, к которому добавили свой обширный опыт в дизайне заказов для авиационной индустрии.
Разработчики подумали не только о красоте, но и об удобстве – внутреннее пространство поезда теперь не разделено на отдельные вагоны, а широкие двери позволяют быстро провести высадку и посадку даже в часы пик. О кондиционерах и Wi-Fi мы уже упоминали, так что предусмотрена новая электронная информационно-рекламная система, призванная заменить традиционную бумажную рекламу.
[video width=500 height=281][/video]
Новые поезда появятся в Лондоне не раньше 2020 года, при этом в первую очередь суперсовременные вагоны выйдут на линии Piccadilly, Bakerloo, Central, Waterloo и пригородные City Lines.
Источник: inhabitat
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Я думал, что пёстрый цвет сидений некоторых киевских автобусов - это дно, но Лондон внезапно постучал снизу.
Зато удобству поручней и подлокотникам завидую.
Зато удобству поручней и подлокотникам завидую.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт