Львовская Брама

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Maksym писал(а):Хм. А кого еще можно открыть в 2015 году??? Разве что Труханов остров? Единственную... Львовская брама самый первый кандидат.
Можно открыть Судостроительную, Труханов остров и Залив Десёнка.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

А ПТО где будет? Как ПС обслуживать?

vl-tm
Путеец
Путеец
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:12

Сообщение vl-tm »

По логике ЛБ кандидат номер один. Но если захотят открыть что проще к выборам (как было с Вырлецей, Красным Хутором) то откроют Теличку или Лесничество с Новобеличами - их будет проще и быстрее построить, чем ЛБ имхо. Там мелкое заложение везде. Это не 90 метров ЛБ, на тесной площади со сложным рельефом.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Maksym писал(а):А ПТО где будет? Как ПС обслуживать?
Какой ПС? Речь шла про открытие станций. Главное - к выборам открыть!

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Я думаю, что на 2015 год к открытию будут готовить всё-таки Браму.
Но посмотрим.

На самой станции месяц работы.
На поверхности тоже столько же.

А сколько нужно времени для постройки наклонного хода - не знаю.

vl-tm
Путеец
Путеец
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:12

Сообщение vl-tm »

RVR писал(а):Я думаю, что на 2015 год к открытию будут готовить всё-таки Браму.
Но посмотрим.

На самой станции месяц работы.
На поверхности тоже столько же.

А сколько нужно времени для постройки наклонного хода - не знаю.
У нас что можно за месяц сделать при плохом финансировании могут затянуть на три месяца. Учитывая финансовую и экономическую ситуацию в стране и желание кроме ЛБ начать строить ПВЛ у меня и возникают сомнения по поводу открытия ЛБ в 2015 году, а если учесть, что станция уже лет 15 как должна быть открыта (судя по обещаниям), то я уже не верю что ее достроят.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Всё, я задолбался...

Анатолий и vl-tm получают по горчичнику за флуд.

Вообще, жалоба на сообщение — явление достаточно редкое. А тут их цельных пять!

Отдельная просьба к vl-tm: читать личные сообщения!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

pahan
Путеец
Путеец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 май 2010, 12:54
Откуда: Москва

Сообщение pahan »

Хотя скорее всего Мск загребет щит.
Зачем? У нас свой второй год простаивает. А под ДР ЛДЛ строится большая партия блокоукладчиков (которые потом тоже надо будет куда-то применять).
Честно говоря затрудняюсь сказать как иначе. Для меня просто шок строить НХ руками в 21 веке.
А, оказывается, это не мы отстали, это нормальная мировая практика.
Ну руками - это скорее образное выражение, механизация там конечно есть (в основном в виде блокоукладчика для собственно монтажа тюбингов).

А вообще крошечный московский опыт использования ТПМК на двух наклонах "Марьиной Рощи" скорее отрицательный.
1) Выигрыша во времени по сравнению с традиционным способом - никакого, вся экономия в скорости непосредственно проходки съедается временем на монтаж/демонтаж.
2) Оболочка ТПМК после окончания проходки не извлекается, а становится частью оболочки НХ, так что перед следующей проходкой приходится заказывать новую.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Кроме всего прочего назывался тот факт, что если бы не щиты, то наклонные хода "Марьиной Рощи" потребовали бы заморозки грунта, что существенно увеличивает сроки сооружения.

Но в общем случаи правильно, щит по сути не выгоден, слишком маленькое расстояние.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

А чо. можна було б щитом прорити 300 метрів пішохідного тунелю до Киянівського перевулку. Щоб перехід не пустував - запустити усередину торговців якимись сувенірами чи художньою продукцією

Аватара пользователя
post-factum
Машинист
Машинист
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
Откуда: Česko
Контактная информация:

Сообщение post-factum »

selykv писал(а):Щоб перехід не пустував - запустити усередину торговців якимись сувенірами чи художньою продукцією
:offtopic: Усіх торговців. А потім замурувати тунель. Пробачте за такий злий коментар.
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.

Аватара пользователя
Metroschemes
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
Откуда: Питер, метро Парнас
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

DFAW писал(а): Но в общем случаи правильно, щит по сути не выгоден, слишком маленькое расстояние.
Выгода заключается в том числе и в уменьшенных просадках и вибрациях на поверхности, особенно в условиях центра города. А экономического эффекта, согласен, нет.
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Metroschemes , отсутствие просадок и разрушений это вообще-то тоже экономический эффект, но этого можно достичь и без щита :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11101
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

КГГА выделила средства на достройку станции метро «Львовская брама»

Столичные власти выделили средства на строительство выхода на киевской станции метро «Львовская брама».

Об этом на брифинге заявил первый заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко. «Мы заложили средства и попробуем в этом году начать строительство выхода на «Львовской браме», - заявил он.

Чиновник также рассказал о других важных инфраструктурных проектах в Киеве, строительство которых планируется завершить в текущем году. В частности, планируется завершить строительство Шулявского путепровода, а также Почтовой площади.

Голубченко добавил, что важной составляющей финансирования инфраструктурных проектов будут средства, предусмотренные Кабинетом министров Киеву на выполнение функций столицы, однако этого решения пока нет.

Ранее секретарь Киевского городского совета Галина Герега заявила о том, что в бюджете Киева предусмотрено 147 млн. грн. на строительство метро на Троещину.
http://m.dom.ria.ua/ru/news/205046.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
schism
Путеец
Путеец
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:16
Откуда: Киев

Сообщение schism »

Бодрый писал(а):планируется завершить строительство Шулявского путепровода
а начинали его строить?

Ответить