Можно открыть Судостроительную, Труханов остров и Залив Десёнка.Maksym писал(а):Хм. А кого еще можно открыть в 2015 году??? Разве что Труханов остров? Единственную... Львовская брама самый первый кандидат.
Львовская Брама
Модераторы: dimentiy, Администраторы
По логике ЛБ кандидат номер один. Но если захотят открыть что проще к выборам (как было с Вырлецей, Красным Хутором) то откроют Теличку или Лесничество с Новобеличами - их будет проще и быстрее построить, чем ЛБ имхо. Там мелкое заложение везде. Это не 90 метров ЛБ, на тесной площади со сложным рельефом.
У нас что можно за месяц сделать при плохом финансировании могут затянуть на три месяца. Учитывая финансовую и экономическую ситуацию в стране и желание кроме ЛБ начать строить ПВЛ у меня и возникают сомнения по поводу открытия ЛБ в 2015 году, а если учесть, что станция уже лет 15 как должна быть открыта (судя по обещаниям), то я уже не верю что ее достроят.RVR писал(а):Я думаю, что на 2015 год к открытию будут готовить всё-таки Браму.
Но посмотрим.
На самой станции месяц работы.
На поверхности тоже столько же.
А сколько нужно времени для постройки наклонного хода - не знаю.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Всё, я задолбался...
Анатолий и vl-tm получают по горчичнику за флуд.
Вообще, жалоба на сообщение — явление достаточно редкое. А тут их цельных пять!
Отдельная просьба к vl-tm: читать личные сообщения!
Анатолий и vl-tm получают по горчичнику за флуд.
Вообще, жалоба на сообщение — явление достаточно редкое. А тут их цельных пять!
Отдельная просьба к vl-tm: читать личные сообщения!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Зачем? У нас свой второй год простаивает. А под ДР ЛДЛ строится большая партия блокоукладчиков (которые потом тоже надо будет куда-то применять).Хотя скорее всего Мск загребет щит.
Ну руками - это скорее образное выражение, механизация там конечно есть (в основном в виде блокоукладчика для собственно монтажа тюбингов).Честно говоря затрудняюсь сказать как иначе. Для меня просто шок строить НХ руками в 21 веке.
А, оказывается, это не мы отстали, это нормальная мировая практика.
А вообще крошечный московский опыт использования ТПМК на двух наклонах "Марьиной Рощи" скорее отрицательный.
1) Выигрыша во времени по сравнению с традиционным способом - никакого, вся экономия в скорости непосредственно проходки съедается временем на монтаж/демонтаж.
2) Оболочка ТПМК после окончания проходки не извлекается, а становится частью оболочки НХ, так что перед следующей проходкой приходится заказывать новую.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Кроме всего прочего назывался тот факт, что если бы не щиты, то наклонные хода "Марьиной Рощи" потребовали бы заморозки грунта, что существенно увеличивает сроки сооружения.
Но в общем случаи правильно, щит по сути не выгоден, слишком маленькое расстояние.
Но в общем случаи правильно, щит по сути не выгоден, слишком маленькое расстояние.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
Выгода заключается в том числе и в уменьшенных просадках и вибрациях на поверхности, особенно в условиях центра города. А экономического эффекта, согласен, нет.DFAW писал(а): Но в общем случаи правильно, щит по сути не выгоден, слишком маленькое расстояние.
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11101
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
КГГА выделила средства на достройку станции метро «Львовская брама»
Столичные власти выделили средства на строительство выхода на киевской станции метро «Львовская брама».
Об этом на брифинге заявил первый заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко. «Мы заложили средства и попробуем в этом году начать строительство выхода на «Львовской браме», - заявил он.
Чиновник также рассказал о других важных инфраструктурных проектах в Киеве, строительство которых планируется завершить в текущем году. В частности, планируется завершить строительство Шулявского путепровода, а также Почтовой площади.
Голубченко добавил, что важной составляющей финансирования инфраструктурных проектов будут средства, предусмотренные Кабинетом министров Киеву на выполнение функций столицы, однако этого решения пока нет.
Ранее секретарь Киевского городского совета Галина Герега заявила о том, что в бюджете Киева предусмотрено 147 млн. грн. на строительство метро на Троещину.
http://m.dom.ria.ua/ru/news/205046.html
Столичные власти выделили средства на строительство выхода на киевской станции метро «Львовская брама».
Об этом на брифинге заявил первый заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко. «Мы заложили средства и попробуем в этом году начать строительство выхода на «Львовской браме», - заявил он.
Чиновник также рассказал о других важных инфраструктурных проектах в Киеве, строительство которых планируется завершить в текущем году. В частности, планируется завершить строительство Шулявского путепровода, а также Почтовой площади.
Голубченко добавил, что важной составляющей финансирования инфраструктурных проектов будут средства, предусмотренные Кабинетом министров Киеву на выполнение функций столицы, однако этого решения пока нет.
Ранее секретарь Киевского городского совета Галина Герега заявила о том, что в бюджете Киева предусмотрено 147 млн. грн. на строительство метро на Троещину.
http://m.dom.ria.ua/ru/news/205046.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...