Ніхто не заважає там тунель побудувати. Для економії - з пішохідними переходами через колії на станціях в одному рівні. Куди? А куди грошей вистачить.Svyatoslav писал(а):Через окончание в парке аврора? И кому он нужен будет со светофором на каждом квартале и дикими ограничениями скорости.
Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
То есть, никуда. Ибо денег нет...Vyacheslav писал(а):Ніхто не заважає там тунель побудувати. Для економії - з пішохідними переходами через колії на станціях в одному рівні. Куди? А куди грошей вистачить.Svyatoslav писал(а):Через окончание в парке аврора? И кому он нужен будет со светофором на каждом квартале и дикими ограничениями скорости.
Допустим, что существует лишь только автомобильная часть ПМП.Svyatoslav писал(а):(1) Трамвая нет, но есть автомобильная часть ПМП, через который можно пустить другой НОТ до ТШ.
(2) Трамвай есть и ходит он паралельно с автомобильной частью ПМП. Так что московский мост к решению сценария прямого отношения не имеет.
Вы искренне верите в то, что на эту автомобильную часть ПМП будет легко заехать и также с неё съехать на Подол ?
Сомневаюсь.
Скоростной трамвай при этом от проспекта Генерала Ватутина в разы быстрее доберётся до ст.м. "Тараса Шевченко".
Много чего даст Киеву участок Подольская-Радужная и "неспешное ковыряние" в сторону Троещины ?Svyatoslav писал(а):постройка трамвая на ПМП не даст возможности строить метро
Уже не раз писали, о том, что сначала нужны пересадочные станции на существующие линии. Пусть этим и занимаются.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
хттп://fakty.ua/178922-po-vremennomu-puti-mogut-pustit-skorostnoj-tramvaj-s-troecshiny-na-podol
Бред, ибо:
1) непонятно как будет идти трасса временного трамвая по Русановским садам. В принципе, можно сделать прокол под ЖД-насыпью и запустить линию к будущей станции метро Радужная только без разворота. Плюс в том, что тот участок трамвая всё равно надо будет делать под запуск метро на Радужную. Минус - трассу трамвая прийдётся передвигать в сторону от предполагаемой трассы метро (чтобы можно было это метро строить параллельно). Для сдвига нет места совсем и если делать трамвай над метро, то как потом строить само метро (там очень близко грунтовые воды). Что делать с водными преградами (озёрами и прудами)? Их засыпать или делать мосты?
2) непонятно как сделать съезд с метроуровня для трамвая на улицу Нижний или Верхний Вал. Конструкция уже "построенной" Судостроительной направлена на угол общаги Ленкузни, но никак не на Валы. Чтобы трамвай загнуть на Валы, надо в гавани делать новые опоры, строить новый мост и сносить часть помещений киевского речного порта. Кто на это пойдёт?
3) чтобы сделать сопряжение мифического трамвая с существующей сетью на Подоле, надо переделывать большой кусок бульвара между улицами Нижний и Верхний Вал. А на это кто пойдёт?
4) что делать потом с этим огородом, когда сделают метро и временный маршрут трамвая будет не нужен?
Получается какая-то вселенская глупость...
Бред, ибо:
1) непонятно как будет идти трасса временного трамвая по Русановским садам. В принципе, можно сделать прокол под ЖД-насыпью и запустить линию к будущей станции метро Радужная только без разворота. Плюс в том, что тот участок трамвая всё равно надо будет делать под запуск метро на Радужную. Минус - трассу трамвая прийдётся передвигать в сторону от предполагаемой трассы метро (чтобы можно было это метро строить параллельно). Для сдвига нет места совсем и если делать трамвай над метро, то как потом строить само метро (там очень близко грунтовые воды). Что делать с водными преградами (озёрами и прудами)? Их засыпать или делать мосты?
2) непонятно как сделать съезд с метроуровня для трамвая на улицу Нижний или Верхний Вал. Конструкция уже "построенной" Судостроительной направлена на угол общаги Ленкузни, но никак не на Валы. Чтобы трамвай загнуть на Валы, надо в гавани делать новые опоры, строить новый мост и сносить часть помещений киевского речного порта. Кто на это пойдёт?
3) чтобы сделать сопряжение мифического трамвая с существующей сетью на Подоле, надо переделывать большой кусок бульвара между улицами Нижний и Верхний Вал. А на это кто пойдёт?
4) что делать потом с этим огородом, когда сделают метро и временный маршрут трамвая будет не нужен?
Получается какая-то вселенская глупость...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На правах бреда: а что там сложного? Односторонние улицы сделать - и на каждой по направлению проложить. Хорошо бы на карте нарисовать.Анатолий писал(а): как будет идти трасса временного трамвая по Русановским садам.
К зиме придётся нормальные мосты ставить типа нижнего на фото: http://www.panoramio.com/photo/39735602Анатолий писал(а):Что делать с водными преградами (озёрами и прудами)? Их засыпать или делать мосты?
Зато с марта-апреля до октября-ноября и понтонные сойдут. Раньше зимы 2015-2016 всё равно нормальные не построят, а так по срокам могут и через год открыть. Ведь наземную часть можно строить параллельно хоть в 50 местах линии.
А что это виднеется за элеватором?Анатолий писал(а):Чтобы трамвай загнуть на Валы, надо в гавани делать новые опоры, строить новый мост и сносить часть помещений киевского речного порта.
http://m2motors.com.ua/uploads/posts/20 ... 475963.jpg
Построят, если деньги дадут!
В общем километраже линии это мизер.Анатолий писал(а):чтобы сделать сопряжение мифического трамвая с существующей сетью на Подоле, надо переделывать большой кусок бульвара между улицами Нижний и Верхний Вал
Продать на комплектующие или создать аттракцион. Хотя до Лукьяновки ещё долго на трамвае будет добираться быстрее, ведь ПВЛ туда придёт в очень отдалённой перспективе.Анатолий писал(а):что делать потом с этим огородом, когда сделают метро и временный маршрут трамвая будет не нужен?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Трамвай хотят спустить под кольцо и проколом под ЖД пустить в полосе ЖД к дамбе, а потом по дамбе до моста, на Подоле на месте старого гаванского моста строить трамвайный мост и спускать его на валы.
Думаю кто автор такого бреда угадать не сложно, как и то сколько стоит на самом деле этот "дешевый вариант"
Кроме того из-за направления прокола он не проходит из-за водогона
В общем гений как всегда рискует остаться непризнанным
Думаю кто автор такого бреда угадать не сложно, как и то сколько стоит на самом деле этот "дешевый вариант"
Кроме того из-за направления прокола он не проходит из-за водогона
В общем гений как всегда рискует остаться непризнанным
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- KuzyaCat
- Начальник депо
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Чувствую, что если метро на Троещину не построят в ближайшие десять лет, потом его не построят никогда. Дело в том, что очень скоро струнные железные дороги Юницкого начнут вытеснять традиционные железные дороги. Струнные дороги дешевле в десятки раз, чем метро (1 км - $1,5 млн, не нуждаются в постоянном уходе, не требуют зарываться в землю, идут на выделенном уровне на высоте 3-5 метров над землей, но при необходимости могут быть подняты на десятки метров, во много раз быстрее строятся, чем метро. Подвижной состав городского СТЮ может разгоняться до 150 км/ч. И это далеко не все его преимущества. В 2017 году технология будет сертифицирована и начнется ее массовое внедрение. Так что трамвай, как временный вариант - очень правильное решение.
KuzyaCat писал(а):Чувствую, что если метро на Троещину не построят в ближайшие десять лет, потом его не построят никогда. Дело в том, что очень скоро струнные железные дороги Юницкого начнут вытеснять традиционные железные дороги. Струнные дороги дешевле в десятки раз, чем метро (1 км - $1,5 млн, не нуждаются в постоянном уходе, не требуют зарываться в землю, идут на выделенном уровне на высоте 3-5 метров над землей, но при необходимости могут быть подняты на десятки метров, во много раз быстрее строятся, чем метро. Подвижной состав городского СТЮ может разгоняться до 150 км/ч. И это далеко не все его преимущества. В 2017 году технология будет сертифицирована и начнется ее массовое внедрение. Так что трамвай, как временный вариант - очень правильное решение.
(Выделение мое, для тех, кто не в курсе)Автор разработки – академик РАЕН Анатолий Юницкий
И вообще - http://schriftsteller.livejournal.com/289546.html
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
подивився відяшечку про цей струнний транспорт (раніше не чув про нього). Запитань виникає більше, ніж відповідей.. І чомусь не менші сумніви, що цей вид транспорту піде в широке використання.
http://rutube.ru/video/59cc04d439771500 ... c9e18b7af/
Тут багато веселих картинок на тему http://www.gramtriz.com/index.php?r=pro ... ew=unitsky
http://rutube.ru/video/59cc04d439771500 ... c9e18b7af/
Тут багато веселих картинок на тему http://www.gramtriz.com/index.php?r=pro ... ew=unitsky
Судя по видео и описанию в других источниках, реальная его пропускная способность достаточно низкая (предложенные 2 млн. пас.в сутки никак не могут быть корректной оценкой из-за указанных габаритов вагончиков). Реально этот вид транспорта может перевозить около до 3-5 тыс. пас. в час при нагрузке до 10 тонн. Следовательно, быть альтернативой метрополитену с Троещины он не может.
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv