Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Svyatoslav писал(а):Через окончание в парке аврора? И кому он нужен будет со светофором на каждом квартале и дикими ограничениями скорости.
Ніхто не заважає там тунель побудувати. Для економії - з пішохідними переходами через колії на станціях в одному рівні. Куди? А куди грошей вистачить.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7707
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Vyacheslav писал(а):
Svyatoslav писал(а):Через окончание в парке аврора? И кому он нужен будет со светофором на каждом квартале и дикими ограничениями скорости.
Ніхто не заважає там тунель побудувати. Для економії - з пішохідними переходами через колії на станціях в одному рівні. Куди? А куди грошей вистачить.
То есть, никуда. Ибо денег нет...

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8602
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Svyatoslav писал(а):(1) Трамвая нет, но есть автомобильная часть ПМП, через который можно пустить другой НОТ до ТШ.
(2) Трамвай есть и ходит он паралельно с автомобильной частью ПМП. Так что московский мост к решению сценария прямого отношения не имеет.
Допустим, что существует лишь только автомобильная часть ПМП.
Вы искренне верите в то, что на эту автомобильную часть ПМП будет легко заехать и также с неё съехать на Подол ?
Сомневаюсь.
Скоростной трамвай при этом от проспекта Генерала Ватутина в разы быстрее доберётся до ст.м. "Тараса Шевченко".
Svyatoslav писал(а):постройка трамвая на ПМП не даст возможности строить метро
Много чего даст Киеву участок Подольская-Радужная и "неспешное ковыряние" в сторону Троещины ?
Уже не раз писали, о том, что сначала нужны пересадочные станции на существующие линии. Пусть этим и занимаются.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7707
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

хттп://fakty.ua/178922-po-vremennomu-puti-mogut-pustit-skorostnoj-tramvaj-s-troecshiny-na-podol

Бред, ибо:
1) непонятно как будет идти трасса временного трамвая по Русановским садам. В принципе, можно сделать прокол под ЖД-насыпью и запустить линию к будущей станции метро Радужная только без разворота. Плюс в том, что тот участок трамвая всё равно надо будет делать под запуск метро на Радужную. Минус - трассу трамвая прийдётся передвигать в сторону от предполагаемой трассы метро (чтобы можно было это метро строить параллельно). Для сдвига нет места совсем и если делать трамвай над метро, то как потом строить само метро (там очень близко грунтовые воды). Что делать с водными преградами (озёрами и прудами)? Их засыпать или делать мосты?
2) непонятно как сделать съезд с метроуровня для трамвая на улицу Нижний или Верхний Вал. Конструкция уже "построенной" Судостроительной направлена на угол общаги Ленкузни, но никак не на Валы. Чтобы трамвай загнуть на Валы, надо в гавани делать новые опоры, строить новый мост и сносить часть помещений киевского речного порта. Кто на это пойдёт?
3) чтобы сделать сопряжение мифического трамвая с существующей сетью на Подоле, надо переделывать большой кусок бульвара между улицами Нижний и Верхний Вал. А на это кто пойдёт?
4) что делать потом с этим огородом, когда сделают метро и временный маршрут трамвая будет не нужен?

Получается какая-то вселенская глупость...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Анатолий писал(а): как будет идти трасса временного трамвая по Русановским садам.
На правах бреда: а что там сложного? Односторонние улицы сделать - и на каждой по направлению проложить. Хорошо бы на карте нарисовать.
Анатолий писал(а):Что делать с водными преградами (озёрами и прудами)? Их засыпать или делать мосты?
К зиме придётся нормальные мосты ставить типа нижнего на фото: http://www.panoramio.com/photo/39735602
Зато с марта-апреля до октября-ноября и понтонные сойдут. Раньше зимы 2015-2016 всё равно нормальные не построят, а так по срокам могут и через год открыть. Ведь наземную часть можно строить параллельно хоть в 50 местах линии.
Анатолий писал(а):Чтобы трамвай загнуть на Валы, надо в гавани делать новые опоры, строить новый мост и сносить часть помещений киевского речного порта.
А что это виднеется за элеватором?
http://m2motors.com.ua/uploads/posts/20 ... 475963.jpg
Построят, если деньги дадут!
Анатолий писал(а):чтобы сделать сопряжение мифического трамвая с существующей сетью на Подоле, надо переделывать большой кусок бульвара между улицами Нижний и Верхний Вал
В общем километраже линии это мизер.
Анатолий писал(а):что делать потом с этим огородом, когда сделают метро и временный маршрут трамвая будет не нужен?
Продать на комплектующие или создать аттракцион. Хотя до Лукьяновки ещё долго на трамвае будет добираться быстрее, ведь ПВЛ туда придёт в очень отдалённой перспективе.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Трамвай хотят спустить под кольцо и проколом под ЖД пустить в полосе ЖД к дамбе, а потом по дамбе до моста, на Подоле на месте старого гаванского моста строить трамвайный мост и спускать его на валы.

Думаю кто автор такого бреда угадать не сложно, как и то сколько стоит на самом деле этот "дешевый вариант"

Кроме того из-за направления прокола он не проходит из-за водогона

В общем гений как всегда рискует остаться непризнанным :D
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Чувствую, что если метро на Троещину не построят в ближайшие десять лет, потом его не построят никогда. Дело в том, что очень скоро струнные железные дороги Юницкого начнут вытеснять традиционные железные дороги. Струнные дороги дешевле в десятки раз, чем метро (1 км - $1,5 млн, не нуждаются в постоянном уходе, не требуют зарываться в землю, идут на выделенном уровне на высоте 3-5 метров над землей, но при необходимости могут быть подняты на десятки метров, во много раз быстрее строятся, чем метро. Подвижной состав городского СТЮ может разгоняться до 150 км/ч. И это далеко не все его преимущества. В 2017 году технология будет сертифицирована и начнется ее массовое внедрение. Так что трамвай, как временный вариант - очень правильное решение.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9754
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ага, капвей на борщаговку уже запустили)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

KuzyaCat писал(а):Чувствую, что если метро на Троещину не построят в ближайшие десять лет, потом его не построят никогда. Дело в том, что очень скоро струнные железные дороги Юницкого начнут вытеснять традиционные железные дороги. Струнные дороги дешевле в десятки раз, чем метро (1 км - $1,5 млн, не нуждаются в постоянном уходе, не требуют зарываться в землю, идут на выделенном уровне на высоте 3-5 метров над землей, но при необходимости могут быть подняты на десятки метров, во много раз быстрее строятся, чем метро. Подвижной состав городского СТЮ может разгоняться до 150 км/ч. И это далеко не все его преимущества. В 2017 году технология будет сертифицирована и начнется ее массовое внедрение. Так что трамвай, как временный вариант - очень правильное решение.
:smoke:
Автор разработки – академик РАЕН Анатолий Юницкий
(Выделение мое, для тех, кто не в курсе)

И вообще - http://schriftsteller.livejournal.com/289546.html
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

подивився відяшечку про цей струнний транспорт (раніше не чув про нього). Запитань виникає більше, ніж відповідей.. І чомусь не менші сумніви, що цей вид транспорту піде в широке використання.

http://rutube.ru/video/59cc04d439771500 ... c9e18b7af/

Тут багато веселих картинок на тему http://www.gramtriz.com/index.php?r=pro ... ew=unitsky

Wonder
Машинист
Машинист
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 14:55

Сообщение Wonder »

Судя по видео и описанию в других источниках, реальная его пропускная способность достаточно низкая (предложенные 2 млн. пас.в сутки никак не могут быть корректной оценкой из-за указанных габаритов вагончиков). Реально этот вид транспорта может перевозить около до 3-5 тыс. пас. в час при нагрузке до 10 тонн. Следовательно, быть альтернативой метрополитену с Троещины он не может.

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

KuzyaCat писал(а):очень скоро струнные железные дороги Юницкого начнут вытеснять традиционные железные дороги
Це такий гумор, чи серйозно? :shock:

Аватара пользователя
ualex
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 15:54
Откуда: Obolon

Сообщение ualex »

А в Киеве подобная хрень уже давно есть.

Еще

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

ualex писал(а):А в Киеве подобная хрень уже давно есть.

Еще
Капвей - это скучно и обычно, на фоне СТЮ, таких проприетарных вариаций на тему монорельса/пиплмувера пару десятков есть.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9754
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

особенно на фоне СТЮ в космосе со стартовой площадкой по экватору)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить