Путепроводы на Лыбедской и Печерске
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Путепроводы на Лыбедской и Печерске
Давно задавался вопросом, какого года постройки путепровод на Лыбедской? Мост через ж/д на Демеевку довоенный, а вот пл. Дзержинского явно реконструировали в эпоху развитого социализма. Есть ли у кого фото площади до таковой реконструкции, сразу после реконструкции? Есть ли у кого-то сведения - был ли бульвар Дружбы Народов действительно бульваром? Есть ли архивные фото?
И финальный вопрос, чтобы два раза не вставать - аналогичные вопросы по Печерскому мосту и бульвару Леси Украинку от пл. Леси Украинки и до пересечения с бульваром Дружбы Народов? Был ли этот отрезок также полноценным бульваром, например когда там ходил 30-й трамвай?
И финальный вопрос, чтобы два раза не вставать - аналогичные вопросы по Печерскому мосту и бульвару Леси Украинку от пл. Леси Украинки и до пересечения с бульваром Дружбы Народов? Был ли этот отрезок также полноценным бульваром, например когда там ходил 30-й трамвай?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9330
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Перенёс тему в соответствующий раздел. На будущее — внимательнее следим за тем, где создаём тему. К метро у этих путепроводов отношения мало.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Re: Путепроводы на Лыбедской и Печерске
путепровод на пл.Дзержинского начали строить в конце 69-го, есси не ошибаюсьMesser писал(а): Давно задавался вопросом, какого года постройки путепровод на Лыбедской? Мост через ж/д на Демеевку довоенный, а вот пл. Дзержинского явно реконструировали в эпоху развитого социализма. Есть ли у кого фото площади до таковой реконструкции, сразу после реконструкции? Есть ли у кого-то сведения - был ли бульвар Дружбы Народов действительно бульваром? Есть ли архивные фото?
И финальный вопрос, чтобы два раза не вставать - аналогичные вопросы по Печерскому мосту и бульвару Леси Украинку от пл. Леси Украинки и до пересечения с бульваром Дружбы Народов? Был ли этот отрезок также полноценным бульваром, например когда там ходил 30-й трамвай?
бульвар ДН был бульваром
http://kievstreets.org/
а что значит полноценный бульвар?
Messer писал(а):Был ли этот отрезок также полноценным бульваром, например когда там ходил 30-й трамвай?
По мостам снимает вопросы старый добрый
http://warfly.ru/?lat=50.435423&lon=30.549545&z=12
леси украинки - да, был бульвар с трамваем по серединке. Но не очень полноценный - деревьев там не было)
http://warfly.ru/?lat=50.435423&lon=30.549545&z=12
леси украинки - да, был бульвар с трамваем по серединке. Но не очень полноценный - деревьев там не было)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
1. Картинка проекта 1968, с октября 1969 начали строить, открыли в 1970-м, в день 100-летия Ленина. (фото строительства, зима 1970)пл. Дзержинского явно реконструировали в эпоху развитого социализма.
Есть ли у кого фото площади до таковой реконструкции, сразу после реконструкции?
Есть ли у кого-то сведения - был ли бульвар Дружбы Народов действительно бульваром? Есть ли архивные фото?
2. Есть / есть (не проиндексировано, надо искать перебором...)
3. Была узкая разделительная полоса с кустами (см. фото на mashke, ещё). И существующие бульварные насаждения на южной обочине.
фотолеси украинки - да, был бульвар с трамваем по серединке. Но не очень полноценный - деревьев там не было)
Re: Путепроводы на Лыбедской и Печерске
Бульвар Дружбы Народов был Автострадой.schism писал(а):...бульвар ДН был бульваром...
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
С момента проектирования и до октября 1959бульвар ДН после окончания строительства и до конца пятидесятых носил название "автострада"