Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Результати аудиту фінансової звітності КП «Київський метрополітен»
Пт, 04/04/2014 - 09:48
Незалежним аудитором здійснена перевірка річної фінансової звітності комунального підприємства «Київський метрополітен» за період з 1 січня до 31 грудня 2013 року. Аудит підтвердив, що збитковість підприємства спричинена невідповідністю діючого тарифу витратам на перевезення.
Нагадаємо, результатом фінансово-господарської діяльності КП «Київський метрополітен» у 2013 році став збиток у сумі 362,1 млн. грн.
Нижче подано витяг зі звіту аудитора та скан-копії документу.
«КП «Київський метрополітен» є суб’єктом з надання послуг перевезення пасажирів міським електротранспортом, щодо яких здійснюється державна політика регулювання діяльності. Державна тарифна політика у сфері міського електричного транспорту ґрунтується на принципах забезпечення доступності транспортних послуг та створення умов для здійснення сталих і безпечних пасажироперевезень. Формування основних доходів здійснюється із застосуванням тарифів на послуги, що встановлюються та регулюються міськими органами влади. За 2013 рік встановлений тариф не повністю покриває собівартість перевезень, що впливає на формування від’ємного фінансового результату діяльності. Собівартість перевезень визначається на підприємстві відповідно до нормативних вимог та облікової політики. Існує суттєва залежність фінансового результату КП «Київський метрополітен» від встановленого тарифу, фінансування за рахунок бюджетних коштів та повноти відшкодування витрат за здійснення пільгових перевезень.
Підприємство є стратегічно важливим об’єктом, що має підвищені стандарти, щодо безпеки пасажирів. Враховуючи нестабільну та напружену економічно-політичну ситуацію в Україні, підприємство має підвищену вірогідність впливу негативних подій на нормальне функціонування, та, відповідно, на понесення додаткових втрат».
Пт, 04/04/2014 - 09:48
Незалежним аудитором здійснена перевірка річної фінансової звітності комунального підприємства «Київський метрополітен» за період з 1 січня до 31 грудня 2013 року. Аудит підтвердив, що збитковість підприємства спричинена невідповідністю діючого тарифу витратам на перевезення.
Нагадаємо, результатом фінансово-господарської діяльності КП «Київський метрополітен» у 2013 році став збиток у сумі 362,1 млн. грн.
Нижче подано витяг зі звіту аудитора та скан-копії документу.
«КП «Київський метрополітен» є суб’єктом з надання послуг перевезення пасажирів міським електротранспортом, щодо яких здійснюється державна політика регулювання діяльності. Державна тарифна політика у сфері міського електричного транспорту ґрунтується на принципах забезпечення доступності транспортних послуг та створення умов для здійснення сталих і безпечних пасажироперевезень. Формування основних доходів здійснюється із застосуванням тарифів на послуги, що встановлюються та регулюються міськими органами влади. За 2013 рік встановлений тариф не повністю покриває собівартість перевезень, що впливає на формування від’ємного фінансового результату діяльності. Собівартість перевезень визначається на підприємстві відповідно до нормативних вимог та облікової політики. Існує суттєва залежність фінансового результату КП «Київський метрополітен» від встановленого тарифу, фінансування за рахунок бюджетних коштів та повноти відшкодування витрат за здійснення пільгових перевезень.
Підприємство є стратегічно важливим об’єктом, що має підвищені стандарти, щодо безпеки пасажирів. Враховуючи нестабільну та напружену економічно-політичну ситуацію в Україні, підприємство має підвищену вірогідність впливу негативних подій на нормальне функціонування, та, відповідно, на понесення додаткових втрат».
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Отчёт аудитора мало чего даёт. С убыточностью спорят только некоторые 4.20. А о влиянии тарифа вообще никто не спорит. Остальных интересуют цифры. Их нет, но это и не задача аудита.
Есть и ляп. Если пишут о вероятном развитии событий, аудиторов чуть ли не на первых занятиях учат писать "ймовірно". А в последнем абзаце читаю "підприємство має підвищену вірогідність" - т.е. "КП КМ имеет повышенную достоверность" - абсурд.
Куда интереснее посмотреть отчёт независимых экспертов о расчете себестоимости и конечного тарифа на жетоны и проездные. Да только кто ж туда их пустит, экспертов то...
Есть и ляп. Если пишут о вероятном развитии событий, аудиторов чуть ли не на первых занятиях учат писать "ймовірно". А в последнем абзаце читаю "підприємство має підвищену вірогідність" - т.е. "КП КМ имеет повышенную достоверность" - абсурд.
Куда интереснее посмотреть отчёт независимых экспертов о расчете себестоимости и конечного тарифа на жетоны и проездные. Да только кто ж туда их пустит, экспертов то...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
TANK, ну где тут отчет на две страницы? прям детский сад. Отчет - действительно книжка, а вывод часто крупные аудиторские конторы, типа большой четверки (в мою юность их еще было шесть, эх, где мои семнадцать лет делают на одной страничке, и то неплотно: Мы, контора такая-то, все это проверили, и считаем что все ок. Все молодцы, всем успехов, и вот пара-тройка подписей на остаток страницы
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
и в мою юность, когда их еще было шесть, и я в одной из них, ныне покойной, имел честь заниматься подобным крючкотворством, эта бумажка называлась сover letter, о чем большими буквами и было на ней написано. Тут же большими буквами украинским по белому написано ЗВІТ.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
TANK неужто судьба-злодейка сквозь AA пропустила?
Ото скажите мине сирому, как же ж на юридически верном украинском должен называться этот самый cover letter дабы перестать быть в глазах украинского закона филькиной грамотой (коей он в странах победивших ГААПов не является, будучи юридически значимой бумаженцией с последствиями).
Ото скажите мине сирому, как же ж на юридически верном украинском должен называться этот самый cover letter дабы перестать быть в глазах украинского закона филькиной грамотой (коей он в странах победивших ГААПов не является, будучи юридически значимой бумаженцией с последствиями).
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Неожиданно приснилось, что общаюсь с инсайдером по поводу этого самого аудита
аудит сидел 1,5 месяца и рыл всю документацию, какую хотел. Первичку конечно всю не смотрели, это нереально - проверить 16 служб. Годовой отчет КП КМ действительно нехилая такая книжка. Кроме того в конце года был аудит по заказу КП КМ. Ничего не нашли.
И КРУ (ДФИ) прошлой осенью 2 месяца сидели, тоже ни:censored: не нарыли.
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
Ну аудит как бы не является расследованием мошенничества и отмывания. Задача аудита - проверить финансовую отчетность на соответствие нормам ведения бухгалтерского учета. Правильно отображается финансовое состояние предприятия - всё хорошо. Неправильно - получай негативный вывод. А то, что бабло выводится через рекламные услуги - это уже не проблема аудиторов.
В то же время, практика показывает, что для такого предприятия как КП КМ 1,5 месяца аудита - это очень мало. Нужно хотя бы четыре. + если они и проводили процедуры проверки выручки, то им показали загрузку / выгрузку жетонов так, как должно быть и отпустили с миром. Никто их в схемы пускать не собирался, да сиану это и не нужно было. Отчет накатали и все счастливы: КП КМ получил бумажку с тем, что им нужно было, сиан получил денежку и какую-никакую известность. Ничего личного, только бизнес.
Вот если бы КП КМ презентовал отчет по МСФО (международным стандартам финансовой отчетности), да еще и от четверки, тогда было бы радость. И то, это было бы только подтверждение цифр, а не обнародование схем.
Про КРУ ничего сказать не могу, не знаю по каким принципам они работают.
В то же время, практика показывает, что для такого предприятия как КП КМ 1,5 месяца аудита - это очень мало. Нужно хотя бы четыре. + если они и проводили процедуры проверки выручки, то им показали загрузку / выгрузку жетонов так, как должно быть и отпустили с миром. Никто их в схемы пускать не собирался, да сиану это и не нужно было. Отчет накатали и все счастливы: КП КМ получил бумажку с тем, что им нужно было, сиан получил денежку и какую-никакую известность. Ничего личного, только бизнес.
Вот если бы КП КМ презентовал отчет по МСФО (международным стандартам финансовой отчетности), да еще и от четверки, тогда было бы радость. И то, это было бы только подтверждение цифр, а не обнародование схем.
Про КРУ ничего сказать не могу, не знаю по каким принципам они работают.
Фосфор, именно АА под прямым руководством Клиточенко О.И. (в tax&legal). Далее в КМП не пошел - решил идти своим путем. По делу - у нас есть полноценный аналог - "супровідна записка". Имеет полноценное юр. значение.
Svyatoslav - согласен полностью. 1,5 мес. аудита такого предприятия - курам на смех. "свечной заводик" 4-6 мес. занимает, если, конечно, эти же аудиторы не ведут его фин. отчетность.
Svyatoslav - согласен полностью. 1,5 мес. аудита такого предприятия - курам на смех. "свечной заводик" 4-6 мес. занимает, если, конечно, эти же аудиторы не ведут его фин. отчетность.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Спасибо.
Интересно сравнить Санкт-Петербург/Киев:
при эксплуатационной длине 113/67 км - количество станций 67/52, а подстанций - 70/82. С чего бы эта диспропорция?
Интересно сравнить Санкт-Петербург/Киев:
при эксплуатационной длине 113/67 км - количество станций 67/52, а подстанций - 70/82. С чего бы эта диспропорция?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
У ніч з 19 на 20 квітня 2014 року роботу метрополітену буде продовжено на одну годину
Оф. сайт КП КМ, 18.04.2014 09:52
http://www.metro.kiev.ua/node/4123
Окрім цього, 20 квітня станції Київського метрополітену відкриються для пасажирів на одну годину раніше.
Режим роботи Київського метрополітену зазнає змін на підставі Розпорядження виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) від 15.04.2014 № 441 «Про організацію роботи міського пасажирського транспорту загального користування у день свята Пасхи (Великодня) 20 квітня 2014 року» та з метою забезпечення належного перевезення пасажирів у святковий день.
Оф. сайт КП КМ, 18.04.2014 09:52
http://www.metro.kiev.ua/node/4123
Окрім цього, 20 квітня станції Київського метрополітену відкриються для пасажирів на одну годину раніше.
Режим роботи Київського метрополітену зазнає змін на підставі Розпорядження виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) від 15.04.2014 № 441 «Про організацію роботи міського пасажирського транспорту загального користування у день свята Пасхи (Великодня) 20 квітня 2014 року» та з метою забезпечення належного перевезення пасажирів у святковий день.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт