Трамвай в мире
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В 2014 в Тайванському місті Гаосюн відкривається перша тайванська трамвайна система. Лінія буде вуличною, хоча частково використовуватиме землевідвід закинутої залізниці в порт.
Єдина суттєва "нестандартність" лінії - це відмова від контактної мережі на перегонах, вагони будуть заряджатися на станціях.
Уже відомо, що поставлятиме рухомий склад іспанська компанія CAF
Вартість першої черги (всі роботи по лінії та РС): $190М.
Ширина вагонів: 2650 мм.
Вольтаж: 750В
Колія: 1435 мм., на частині лінії суміщена із 1067 мм. під'їздної колії Тайванських Залізниць в порт.
І декілька посилань)
Схема трамвай+метро: http://mtbu.kcg.gov.tw/en/img/map_LRT_circle_big.gif
Проект http://mtbu.kcg.gov.tw/cht/project/20120608_en.pdf
Публікація про виграш тендера CAFом http://www.railwaygazette.com/news/sing ... trams.html
Презентація раз
Презентація два (якість погана)
P.S. Це не єдиний проект LRT на Тайвані. В 2018 році в Новому Тайпеї має відкритися лінія в районі Тамшуей, на рівні ідей чув термін LRT в контексті розвитку Тайджона й Тайнана, хоча поки ніякої конкретики не знайшов. З іншого боку вони LRT деколи можуть називати коротку допоміжну лінію електрички.
Єдина суттєва "нестандартність" лінії - це відмова від контактної мережі на перегонах, вагони будуть заряджатися на станціях.
Уже відомо, що поставлятиме рухомий склад іспанська компанія CAF
Вартість першої черги (всі роботи по лінії та РС): $190М.
Ширина вагонів: 2650 мм.
Вольтаж: 750В
Колія: 1435 мм., на частині лінії суміщена із 1067 мм. під'їздної колії Тайванських Залізниць в порт.
І декілька посилань)
Схема трамвай+метро: http://mtbu.kcg.gov.tw/en/img/map_LRT_circle_big.gif
Проект http://mtbu.kcg.gov.tw/cht/project/20120608_en.pdf
Публікація про виграш тендера CAFом http://www.railwaygazette.com/news/sing ... trams.html
Презентація раз
Презентація два (якість погана)
P.S. Це не єдиний проект LRT на Тайвані. В 2018 році в Новому Тайпеї має відкритися лінія в районі Тамшуей, на рівні ідей чув термін LRT в контексті розвитку Тайджона й Тайнана, хоча поки ніякої конкретики не знайшов. З іншого боку вони LRT деколи можуть називати коротку допоміжну лінію електрички.
Два трамвая столкнулись лоб в лоб в Польше
http://cfts.org.ua/news/dva_tramvaya_st ... lshe_12887
Во Вроцлаве столкнулись два трамвая, передает Euromag со ссылкой на РИА Новости. "Произошло лобовое столкновение. В результате происшествия около 25 пассажиров пострадали и были направлены в больницы на диагностику. По предварительным данным, никто из них не получил тяжелых травм", - сказал сотрудник пресс-службы городской полиции Кшиштоф Запоровский.
Место ДТП оцеплено полицией, пожарные ликвидируют последствия аварии. Автомобили пущены в объезд, движение в районе инцидента осложнено. Полиция выясняет, что послужило причиной происшествия: отказ техники или человеческий фактор.
http://cfts.org.ua/news/dva_tramvaya_st ... lshe_12887
Во Вроцлаве столкнулись два трамвая, передает Euromag со ссылкой на РИА Новости. "Произошло лобовое столкновение. В результате происшествия около 25 пассажиров пострадали и были направлены в больницы на диагностику. По предварительным данным, никто из них не получил тяжелых травм", - сказал сотрудник пресс-службы городской полиции Кшиштоф Запоровский.
Место ДТП оцеплено полицией, пожарные ликвидируют последствия аварии. Автомобили пущены в объезд, движение в районе инцидента осложнено. Полиция выясняет, что послужило причиной происшествия: отказ техники или человеческий фактор.
Власти Воронежа планируют запустить вместо метро скоростной трамвай
20:36 30.12.13
Текст: Татьяна Омельченко
Ориентировочная стоимость строительства двух основных линий оценивается в 15-18 миллиардов рублей.
В Воронеже в течение трех лет планируется подготовить проекты и приступить к возведению нескольких линий так называемого легкого метро, подтвердил сегодня, 30 декабря, в беседе с корреспондентом РИА «Воронеж» мэр областного центра Александр Гусев.
По мнению главы города, всего в городе появится семь линий скоростного трамвая. Они образуют разветвленную сеть, которая охватит как центральные, так и спальные районы Воронежа.
– По большому счету, мы не видим больших технических сложностей, связанных со строительством скоростного трамвая. Мы четко понимаем, какие маршруты необходимы в городе, какие районы они должны обслуживать, – рассказал Александр Гусев. – Даже те участки, которые планируется пустить под землей, не сопряжены с непреодолимыми трудностями.
По словам мэра, пока речь идет о проектировании и строительстве трех крупных линий. Первая из них пройдет по Московскому проспекту – она свяжет центр города с Северным микрорайоном. Вторая «ветка» также обеспечит разгрузку магистралей в Коминтерновском районе – предполагается, что она будет проложена по Северному мосту на левый берег. Третье направление, которое городские власти планируют охватить в первую очередь – Юго-Западный (Советский) район. При этом строительство третьей линии пока остается в достаточно далекой перспективе – по мнению главы города, этот вариант пока наименее проработан.
– Ориентировочная стоимость возведения двух первых «веток» оценивается в 15-18 миллиардов рублей. Хотя эта сумма, конечно, будет уточняться после составления проектной документации, – отметил Александр Гусев.
Однако собственными силами с возведением линий скоростного трамвая Воронеж не справится – по словам мэра, для реализации и проекта городу необходимо искать возможность попасть в федеральные программы.
– Финансирование подобных крупных проектов производят два министерства – транспорта и экономического развития. Конечно, изначально нам необходимо попытаться заручиться их поддержкой, – резюмировал Александр Гусев.
20:36 30.12.13
Текст: Татьяна Омельченко
Ориентировочная стоимость строительства двух основных линий оценивается в 15-18 миллиардов рублей.
В Воронеже в течение трех лет планируется подготовить проекты и приступить к возведению нескольких линий так называемого легкого метро, подтвердил сегодня, 30 декабря, в беседе с корреспондентом РИА «Воронеж» мэр областного центра Александр Гусев.
По мнению главы города, всего в городе появится семь линий скоростного трамвая. Они образуют разветвленную сеть, которая охватит как центральные, так и спальные районы Воронежа.
– По большому счету, мы не видим больших технических сложностей, связанных со строительством скоростного трамвая. Мы четко понимаем, какие маршруты необходимы в городе, какие районы они должны обслуживать, – рассказал Александр Гусев. – Даже те участки, которые планируется пустить под землей, не сопряжены с непреодолимыми трудностями.
По словам мэра, пока речь идет о проектировании и строительстве трех крупных линий. Первая из них пройдет по Московскому проспекту – она свяжет центр города с Северным микрорайоном. Вторая «ветка» также обеспечит разгрузку магистралей в Коминтерновском районе – предполагается, что она будет проложена по Северному мосту на левый берег. Третье направление, которое городские власти планируют охватить в первую очередь – Юго-Западный (Советский) район. При этом строительство третьей линии пока остается в достаточно далекой перспективе – по мнению главы города, этот вариант пока наименее проработан.
– Ориентировочная стоимость возведения двух первых «веток» оценивается в 15-18 миллиардов рублей. Хотя эта сумма, конечно, будет уточняться после составления проектной документации, – отметил Александр Гусев.
Однако собственными силами с возведением линий скоростного трамвая Воронеж не справится – по словам мэра, для реализации и проекта городу необходимо искать возможность попасть в федеральные программы.
– Финансирование подобных крупных проектов производят два министерства – транспорта и экономического развития. Конечно, изначально нам необходимо попытаться заручиться их поддержкой, – резюмировал Александр Гусев.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Все города, сломавшие трамвайную сеть для освобождения дорог для машин, и потом вернувшиеся к "трамваю 2.0", втихаря жалеют о том, что когда-то ломали. Но минувшего не вернешь, так что приходится прикидываться радостными, что "хоть трамвай современный будет, а не та рухлядь..."vl-tm писал(а):Зато хоть трамвай современный будет, а не та рухлядь что у нас "сохранилась" еще.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
http://www.fontanka.ru/2014/01/13/120/
Петербург получит 4 украинских трамвая за 300 млн рублей
Завершен аукцион на поставку 4 трехсекционных трамваев со 100%-ным уровнем низкого пола, который проводил комитет по транспорту. Стартовая цена была снижена с 337 млн до 301, в торгах участвовали три претендента.
В настоящее время конкурсная комиссия рассматривает вторые части заявок (на этой стадии изучаются учредительные документы компании и справки из налоговых органов), поэтому названия участников скрыты. По информации «Фонтанки», заявки подавали следующие компании: петербургское представительно польской компании Pesa, совместное предприятие французской Alstom и российского «Трансмашхолдинга», а также компания «ТрансМашГрупп».
Pesa была готова поставить трамвай модели Twist, которые сейчас совместно с «Уралвагонзаводом» делает для Москвы. Alstom – модификацию своего трамвая Citadis. Что касается «ТрансМашГрупп», то компания представляла интересы украинско-немецкого предприятия «Электротранс», которое базируется во Львове (трамвай «Электрон»).
По информации «Фонтанки», наименьшую цену предложил «ТрансМашГрупп». Второе место заняла Pesa, третье – Alstom. Таким образом, если конкурсная комиссия не найдет ошибок во вторых частях заявок, то контракт будет заключен с «ТрансМашГрупп».
Согласно условиям техзадания, первый вагон нужно будет поставить до 1 июля 2014 года, второй – до 1 августа, два оставшихся – до 1 сентября. При этом в настоящее время «Электрон» существует только в трех экземплярах для колеи в 1000 мм. Однако в «ТрансМашГрупп» заверили, что кузов для российский колеи в 1524 мм уже почти готов, поэтому срыва поставок не будет. Сборка вагонов будет происходить на площадке «ТрансМашГрупп» во Владимире (там же будут делать кузовы для техсоставов).
Петербург получит 4 украинских трамвая за 300 млн рублей
Завершен аукцион на поставку 4 трехсекционных трамваев со 100%-ным уровнем низкого пола, который проводил комитет по транспорту. Стартовая цена была снижена с 337 млн до 301, в торгах участвовали три претендента.
В настоящее время конкурсная комиссия рассматривает вторые части заявок (на этой стадии изучаются учредительные документы компании и справки из налоговых органов), поэтому названия участников скрыты. По информации «Фонтанки», заявки подавали следующие компании: петербургское представительно польской компании Pesa, совместное предприятие французской Alstom и российского «Трансмашхолдинга», а также компания «ТрансМашГрупп».
Pesa была готова поставить трамвай модели Twist, которые сейчас совместно с «Уралвагонзаводом» делает для Москвы. Alstom – модификацию своего трамвая Citadis. Что касается «ТрансМашГрупп», то компания представляла интересы украинско-немецкого предприятия «Электротранс», которое базируется во Львове (трамвай «Электрон»).
По информации «Фонтанки», наименьшую цену предложил «ТрансМашГрупп». Второе место заняла Pesa, третье – Alstom. Таким образом, если конкурсная комиссия не найдет ошибок во вторых частях заявок, то контракт будет заключен с «ТрансМашГрупп».
Согласно условиям техзадания, первый вагон нужно будет поставить до 1 июля 2014 года, второй – до 1 августа, два оставшихся – до 1 сентября. При этом в настоящее время «Электрон» существует только в трех экземплярах для колеи в 1000 мм. Однако в «ТрансМашГрупп» заверили, что кузов для российский колеи в 1524 мм уже почти готов, поэтому срыва поставок не будет. Сборка вагонов будет происходить на площадке «ТрансМашГрупп» во Владимире (там же будут делать кузовы для техсоставов).
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
В Риге «новьё» вроде уже без штанг и другим цветом...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Не всю. Новые трамваи работают на определённых маршрутах (6 и 11).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Поиск Гуглом по картинке принёс результат — на фото Торонто.
Статья на английском с много фото и одним видео.
Статья на английском с много фото и одним видео.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция