Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
На Борщагівці горів трамвай №1.
У електрокоробі транспортного засобу сталося коротке замкнення. Про це повідомляє Державна служба надзвичайних ситуацій.
Водій зупинив трамвай на зупинці «Сім’ї Сосніних», аби випустити людей на свіже повітря. Рятувальники впоралися з пожежею за 10 хвилин. Вогонь пошкодив кабіну водія, контактну панель та лакове покриття салону. Рух трамваїв по лінії зупини на кілька хвилин. Підгорівший транспорт зняли з напруги та відбуксували в ДЕПО.
На щастя, загиблих та постраждалих внаслідок пожежі немає.
http://www.svidomo.org/defend_article/22207
У електрокоробі транспортного засобу сталося коротке замкнення. Про це повідомляє Державна служба надзвичайних ситуацій.
Водій зупинив трамвай на зупинці «Сім’ї Сосніних», аби випустити людей на свіже повітря. Рятувальники впоралися з пожежею за 10 хвилин. Вогонь пошкодив кабіну водія, контактну панель та лакове покриття салону. Рух трамваїв по лінії зупини на кілька хвилин. Підгорівший транспорт зняли з напруги та відбуксували в ДЕПО.
На щастя, загиблих та постраждалих внаслідок пожежі немає.
http://www.svidomo.org/defend_article/22207
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
По столице пустят троллейбусы без рогов
[ meget | 06.12.2013 12:30 ]
[ meget | 06.12.2013 12:30 ]
Киев собирается закупить десять новеньких пятисекционных трамваев «Электрон» во Львове.
А также ради эксперимента приобретет троллейбус, который может ездить и как автобус (без рогов). Об этом рассказал замглавы КГГА Михаил Костюк.
В следующем году за деньги бюджета город купит львовские трамваи «Электрон».
Одно из главных их отличий — низкий пол по всему салону, поэтому пожилым киевлянам будет проще в них садиться.
Также в вагонах просторные салоны, электронные табло и жк-экраны, на которых будут сообщать информацию для пассажиров. Обойдется каждый трамвай в 12 млн грн. По словам Костюка, ездить они будут по линии скоростного на Борщаговке.
Всего же Киеву не хватает 200 трамваев, а те, что есть, в основном очень старые. Обновят и троллейбусный парк. За кредит ЕБРР планируется купить 50 двухсекционных машин. Но появятся и необычные троллейбусы.
«Мы заказали модель, которой нет аналогов в мире, — троллейбус в режиме автобуса. Он сможет на ходу заряжать аккумуляторы и проезжать без подключения к контактной сети 3–5 км. Пробки он будет объезжать, как автобус. Не нужно будет тратиться на оборудование транспортных развязок контактной сетью. Сейчас инженеры думают над тем, как из кабины водителя нажатием кнопки опускать штанги, и разрабатывают датчики, которые помогут вернуть их на место», — рассказал Костюк.
В бюджет на следующий год планируют заложить и покупку пяти новых поездов для городской электрички.
А также ради эксперимента приобретет троллейбус, который может ездить и как автобус (без рогов). Об этом рассказал замглавы КГГА Михаил Костюк.
В следующем году за деньги бюджета город купит львовские трамваи «Электрон».
Одно из главных их отличий — низкий пол по всему салону, поэтому пожилым киевлянам будет проще в них садиться.
Также в вагонах просторные салоны, электронные табло и жк-экраны, на которых будут сообщать информацию для пассажиров. Обойдется каждый трамвай в 12 млн грн. По словам Костюка, ездить они будут по линии скоростного на Борщаговке.
Всего же Киеву не хватает 200 трамваев, а те, что есть, в основном очень старые. Обновят и троллейбусный парк. За кредит ЕБРР планируется купить 50 двухсекционных машин. Но появятся и необычные троллейбусы.
«Мы заказали модель, которой нет аналогов в мире, — троллейбус в режиме автобуса. Он сможет на ходу заряжать аккумуляторы и проезжать без подключения к контактной сети 3–5 км. Пробки он будет объезжать, как автобус. Не нужно будет тратиться на оборудование транспортных развязок контактной сетью. Сейчас инженеры думают над тем, как из кабины водителя нажатием кнопки опускать штанги, и разрабатывают датчики, которые помогут вернуть их на место», — рассказал Костюк.
В бюджет на следующий год планируют заложить и покупку пяти новых поездов для городской электрички.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А Европа даст нам этот кредит? Или уже дала?AMY писал(а): За кредит ЕБРР планируется купить
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Этот кредит мы еще с 2007 года пробиваем... в 2011 году начались поставки По нему поступило 185 автобусов, 97 одиночных троллейбусов, уже 20 вагонов метро. На остальные 30 вагонов бабло где-то в рос. банках уже лежит и они тоже должны поступить.
Однако вот с самым последнем штрихом - троллейбусами гармошками беда. Из 105 поступило только 24, последний пришел 06.2013.
Далее - застопорилось. Стены говорят что дело в том что бабло на очередную партию пропало в казне. Завод отказывается поставлять технику, до того как не увидит деньги у себя на счету. ЕБРР в свою очередь отказывается отправлять следующие средства, пока не увидит что освоены предыдущие. Короче такая хрень, уже пол года нас власть кормит завтраками что троллейбусы пойдут, а они не идут.
Однако вот с самым последнем штрихом - троллейбусами гармошками беда. Из 105 поступило только 24, последний пришел 06.2013.
Далее - застопорилось. Стены говорят что дело в том что бабло на очередную партию пропало в казне. Завод отказывается поставлять технику, до того как не увидит деньги у себя на счету. ЕБРР в свою очередь отказывается отправлять следующие средства, пока не увидит что освоены предыдущие. Короче такая хрень, уже пол года нас власть кормит завтраками что троллейбусы пойдут, а они не идут.
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
У КП «Київпастранс» вивчають можливість облаштування другого входу на станцію швидкісного трамвая «Площа Перемоги»
25 вересня 2014, 10:05
Аналізуючи численні побажання пасажирів, наразі фахівці комунального підприємства «Київпастранс» з проектувальниками та Департаментом транспортної інфраструктури КМДА вивчають питання щодо можливості облаштування другого входу на станцію «Площа Перемоги» зі сторони універмагу «Україна» з організацією наземного пішохідного переходу через вулицю Жилянську.
Водночас КП «Київпастранс» звертається до пасажирів з проханням дотримуватися правил безпеки, не порушувати забороняючі знаки, встановлені на платформі та не переходити колії у необлаштованих для цього місцях. Адже, економія часу та коштів, яких намагаються досягнути пасажири, переходячи по коліям, може коштувати їм життя. Враховуючи високу середню швидкість та інтенсивність руху трамваїв на швидкісній лінії, спуск пасажирів з платформи та їх прохід через трамвайні колії створюють аварійні ситуації, які можуть призвести до летальних випадків.
http://kievcity.gov.ua/news/16837.html
25 вересня 2014, 10:05
Аналізуючи численні побажання пасажирів, наразі фахівці комунального підприємства «Київпастранс» з проектувальниками та Департаментом транспортної інфраструктури КМДА вивчають питання щодо можливості облаштування другого входу на станцію «Площа Перемоги» зі сторони універмагу «Україна» з організацією наземного пішохідного переходу через вулицю Жилянську.
Водночас КП «Київпастранс» звертається до пасажирів з проханням дотримуватися правил безпеки, не порушувати забороняючі знаки, встановлені на платформі та не переходити колії у необлаштованих для цього місцях. Адже, економія часу та коштів, яких намагаються досягнути пасажири, переходячи по коліям, може коштувати їм життя. Враховуючи високу середню швидкість та інтенсивність руху трамваїв на швидкісній лінії, спуск пасажирів з платформи та їх прохід через трамвайні колії створюють аварійні ситуації, які можуть призвести до летальних випадків.
http://kievcity.gov.ua/news/16837.html