И первую тоже...Почитал эту КиевВласть (раз уже КПТ на своем сайте решил поогрызаться на них). Желтуха жесткая. Так что вторую статью лучше не комментировать.
Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А как же рейды около турникетов с проверками удостоверений у пассажиров с КК? Поймать человек 5 нарушителей, заснять, выставить фотографии 3х4 метра с подписью "він шахраював з бюджетними грошима", через пару недель выручка по данной категории пассажиров окупит все затраты и ещё несколько месяцев будет кормить метрополитен.
Говорить на совещании чиновники будут долго.
Говорить на совещании чиновники будут долго.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Так засаду элементарно увидеть и не доставать картуА как же рейды около турникетов с проверками удостоверений у пассажиров с КК? Поймать человек 5 нарушителей, заснять, выставить фотографии 3х4 метра с подписью "він шахраював з бюджетними грошима", через пару недель выручка по данной категории пассажиров окупит все затраты и ещё несколько месяцев будет кормить метрополитен.
На самом деле, это не забота КМ.
КМ должен выставлять счета за проходы по соц. картам, а соответствующие ведомства их оплачивать. И уже те кто эти соцкарты выпускает, должен ловить "не тех" пользователей.
В Москве долгое время была такая ситуация, что за льготника получали даже больше, чем за рядового пассажира. Потому в МГТ и ММ долгие годы закрывали глаза на левые соцкарты, а потом город проснулся и навел порядок
КМ должен выставлять счета за проходы по соц. картам, а соответствующие ведомства их оплачивать. И уже те кто эти соцкарты выпускает, должен ловить "не тех" пользователей.
В Москве долгое время была такая ситуация, что за льготника получали даже больше, чем за рядового пассажира. Потому в МГТ и ММ долгие годы закрывали глаза на левые соцкарты, а потом город проснулся и навел порядок
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Sinoptik, давай в личку. Только, опять таки, по телефону результата не будет. Бюрократия понимает лишь письменные обращение, лучше сразу на самый верх.
Будет время - напишу обоснованное письмо и сюда сброшу, останется народу только вписать свои данные, распечатать и отправить.
Santehnik, порядок прохода через турникеты и оплаты проезда - это урегулировано в правилах. Контроль за соблюдением правил проезда в КП КМ кто обязан осуществлять? Правильно, КП КМ. У них и стимул экономический: чем больше заплатят за проезд, тем больше доход предприятия. А вот у "тех, кто эти соцкарты выпускает" - у городской администрации - им по барабану: хронически недофинансируют и всё. Стимула и нормативно закреплённой обязанности контроля проезда у них нет, тем более, людей на такую работу тоже нет.
Будет время - напишу обоснованное письмо и сюда сброшу, останется народу только вписать свои данные, распечатать и отправить.
Santehnik, порядок прохода через турникеты и оплаты проезда - это урегулировано в правилах. Контроль за соблюдением правил проезда в КП КМ кто обязан осуществлять? Правильно, КП КМ. У них и стимул экономический: чем больше заплатят за проезд, тем больше доход предприятия. А вот у "тех, кто эти соцкарты выпускает" - у городской администрации - им по барабану: хронически недофинансируют и всё. Стимула и нормативно закреплённой обязанности контроля проезда у них нет, тем более, людей на такую работу тоже нет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А где в правилах соцкарты эти вобще есть?порядок прохода через турникеты и оплаты проезда - это урегулировано в правилах. Контроль за соблюдением правил проезда в КП КМ кто обязан осуществлять? Правильно, КП КМ. У них и стимул экономический: чем больше заплатят за проезд, тем больше доход предприятия
Что касается экономического стимула, то за каждый проход по такой соцкарте КМ должен получать свои 2₴ и ему всё равно кто по ней прошел, бабки то упадут. А вот город, который эти карты раздавал, теперь должен думать, как эту проблему решать.
А если не падают, то пусть КМ задает этот вопрос, а не гоняется за "не теми" льготниками.
Как всегда у нас путают причину со следствием и пытаются бороться со следствиями.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Я совершенно согласен. Только ты говоришь "как надо бы решать правильно", а я - "как решить в наших реалиях".
КГГА работает в условиях дефицита средств, поэтому всё равно не выдаст больше, чем есть на конкретный момент - т.е. им всё равно, никакой "город, который эти карты раздавал" решать вопрос не будет.
Пройдут 10 тыс.пасс. - выдадут Х грн компенсации, пройдёт 1 млн - выдадут те самые Х грн компенсации.
И метрополитен - аналогично, затраты на перевозку 1 млн платников + 0,5 млн льготников такие же самые, как и 1 млн платников + 0,00001 млн льготников.
Т.е. никому дела нет до этого, если только не заставить людей платить сразу при выявлении нарушения - вот тогда доход метрополитена увеличится.
В правилах http://www.metro.kiev.ua/node/106#7 есть пункты
Где штрафы по 40 грн, почему не штрафуют этих балбесов, которые пользуются бабушкиными карточками киянина?
КГГА работает в условиях дефицита средств, поэтому всё равно не выдаст больше, чем есть на конкретный момент - т.е. им всё равно, никакой "город, который эти карты раздавал" решать вопрос не будет.
Пройдут 10 тыс.пасс. - выдадут Х грн компенсации, пройдёт 1 млн - выдадут те самые Х грн компенсации.
И метрополитен - аналогично, затраты на перевозку 1 млн платников + 0,5 млн льготников такие же самые, как и 1 млн платников + 0,00001 млн льготников.
Т.е. никому дела нет до этого, если только не заставить людей платить сразу при выявлении нарушения - вот тогда доход метрополитена увеличится.
В правилах http://www.metro.kiev.ua/node/106#7 есть пункты
Я другого не понимаю: за проезд "зайцем" Кодекс України про адміністративні правопорушення в ст. 135 "тягне за собою накладення штрафу в двадцятикратному розмірі від вартості проїзду".1.1.2. Утримувач «Картки киянина» – громадянин, який зареєстрований в місті Києві та отримав «Картку киянина».
2.1. За «Карткою киянина» як пільговим проїзним квитком дозволяється прохід через АКП тільки її утримувачу.
2.6. На вимогу працівника контрольного пункту, пасажир зобов’язаний пред’явити «Картку киянина» для перевірки.
2.7. Якщо «Картка киянина» не належить пасажиру, працівниками станції комісійно складається акт в двох примірниках про неправомірне використання «Картки киянина». Один примірник акта надається пасажиру, на підставі другого проводиться блокування транспортного додатка картки строком на 3 місяці, про що повідомляється письмово в Департамент соціальної політики виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації).
Прохід такого пасажира на станцію метрополітену здійснюється на загальних підставах з використанням засобів оплати проїзду в метрополітені.
2.8. У разі повторного виявлення неправомірного використання пасажиром «Картки киянина» проводиться блокування транспортного додатка картки строком на 6 місяців.
Где штрафы по 40 грн, почему не штрафуют этих балбесов, которые пользуются бабушкиными карточками киянина?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Без билета же $) , а момент предоставление транспортной услуги проезда начинается с пересечения АКПП или контролёра.
И тогда второй вопрос: если я еду со случайным билетом в НОТе, почему меня штрафуют и говорят "компостер не тот"? Ведь, по такой логике, это не "безквитковий проїзд пасажира"? А всё потому, что применяются ещё и правила проезда, где указано:
И тогда второй вопрос: если я еду со случайным билетом в НОТе, почему меня штрафуют и говорят "компостер не тот"? Ведь, по такой логике, это не "безквитковий проїзд пасажира"? А всё потому, что применяются ещё и правила проезда, где указано:
Свои правила действуют и в метро, только их не применяют как основание для взимания штрафа.3.2. Право на проїзд у трамваї, тролейбусі надає придбаний
разовий квиток, закомпостований абонементний талон, проїзний
квиток тривалого користування, картка або інше посвідчення, що дає
право на пільговий проїзд згідно з чинним законодавством. http://u.to/2pErBw
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Пошутил. Мыло не дам.Klovsky писал(а):Sinoptik, давай в личку.
Корпоративная этика, понимаешь...
Сюда пиши. И телефон горячей линии.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Ну тут я уже бессилен помочь. В оном тексте нигде не указано, что компостировать талон нужно именно в том вагоне, в котором в данный момент едешь. Лично меня (или Дёдю, к примеру) не штрафуют. Незнание закона не освобождает от ответственности, а знание -- запросто.если я еду со случайным билетом в НОТе, почему меня штрафуют и говорят "компостер не тот"?
-
- Механик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55