Антикризисные меры в метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Всё забываю сказать, опять на "Дворце Спорта" на днях видел бабульку, которая считала пассажиропоток. Видимо, хотят решить кризисные вопросы за счет парности.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
- Откуда: Киев, ШЧ-1
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Я тут наконец более подробно глянул эту инфо и у меня возник вопрос: данные зачисления ведь в любом случае являются следствием убыточности и они лишь компенсируют убыток, верно?Svyatoslav писал(а):
Вот тут на стр. 14 данные выплаты проходят по статьям "Статутный капитал" (если деньги уже были выплачены) и Неоплаченный капитал (если уже сформировано обязательство от бюджета, но деньги еще не поступили). Так вот если глянуть туда, то в 2011 г. Статутный капитал увеличился в 2 раза.
Также может быть оно еще сидит в прочем дополнительном капитале. Надо будет узнать, что это за статья.
Тут паспорт бюджетной программы метро за 6м2013 г. Колонка №6 на стр. 2 - поповнення статутного капіталу - 186 млн. грн. за 6м2013 г.
В данном контексте вой руководства КП КМ об убыточности звучит еще более странно.
Если это так, то можно лишь радоваться за то, что КП КМ как-то возмещает убыток, однако эти деньги все равно не берутся из воздуха и возникает тот перекос, про который я давно уже говорил: в метро ездит Х пассажиров, а платит за это весь город.
Здесь могла быть моя подпись...
Да даже со льготниками не понятно, в многих странах к них нету безлимитного и безоплатного проезда одновременно, например...
А вопрос про то, насколько осмысленно дотирование поездок всех остальных - еще тот вопрос. Допустим, можно посчитать, сколько будет стоить построить необходимое количество дорог/развязок/парковок, что бы вместить всех ушедших после поднятия цен на маршуртки/авто. Допустим, можно посчитать экономические потери за счет усилившихся пробок, но это уже не так очевидно - не у всех рабочее время имеет фиксированную почасовую стоимость, не все оценивают личное время одинаково и т.д. А вот вопрос влияния сниженной мобильности населения на экономику города - это уже очень тонкий вопрос, все в принципе согласны, что высокая мобильность трудоспособного населения - это хорошо и способствует росту экономики, а низкая мобильность - наоборот, но конкретные цифры называть затрудняются.
А вопрос про то, насколько осмысленно дотирование поездок всех остальных - еще тот вопрос. Допустим, можно посчитать, сколько будет стоить построить необходимое количество дорог/развязок/парковок, что бы вместить всех ушедших после поднятия цен на маршуртки/авто. Допустим, можно посчитать экономические потери за счет усилившихся пробок, но это уже не так очевидно - не у всех рабочее время имеет фиксированную почасовую стоимость, не все оценивают личное время одинаково и т.д. А вот вопрос влияния сниженной мобильности населения на экономику города - это уже очень тонкий вопрос, все в принципе согласны, что высокая мобильность трудоспособного населения - это хорошо и способствует росту экономики, а низкая мобильность - наоборот, но конкретные цифры называть затрудняются.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
XAN, а можно подробнее? транспортный налог входит в стоимость бензина, покупая бензин я плачу налог, а вот бабуля с шаровым проездом в метро его никак не платит...
ну и со льготниками - ежу ведь понятно, что единственный выход - это монетизация всех льгот. но если так сделать - много 4.20 останутся без доп. зароботка....
ну и со льготниками - ежу ведь понятно, что единственный выход - это монетизация всех льгот. но если так сделать - много 4.20 останутся без доп. зароботка....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Насколько я понимаю, льготники есть городские (школьники и ко) - за них платит город, т.к. он сам решил им дать бесплатный проезд. А есть государственные, льготы которых введены постановлением КабМина, и разве не этот самый КабМин должен (в теории) выделять деньги за хи проезд?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Интересный документик сегодня появился.
Отчет о результатах госудоарственного финансового аудита:
http://87.76.65.147:8881/ASKOD/WindowDo ... er=1237540
Отчет о результатах госудоарственного финансового аудита:
http://87.76.65.147:8881/ASKOD/WindowDo ... er=1237540
Здесь могла быть моя подпись...