Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9321
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
В первом классе СЭ два вида купе (идут в вагоне через одно): на шесть мест (по три кресла друг напротив друга) и на три места (со стенкой перед носом).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
На сайті УЗ є схеми цих вагонів. Номера місць, правда, не підписані, але можна вирахувати.
По 4 місця в купе це можуть бути перероблені звичайні купейні вагони (їздять на Кременчук, Шостку...)
По 4 місця в купе це можуть бути перероблені звичайні купейні вагони (їздять на Кременчук, Шостку...)
Поезд Hyundai теперь будет ездить от Киева до ТрускавцаNNNN писал(а):В график заложили утренний Ху до Трускавца через Львов, по новой нумерации - поезд № 741
С сегодняшнего дня на поезде Hyundai можно будет доехать до курорта Трускавец во Львовской области. «Интерсити+» № 741/741 также будет делать остановку во Львове.
Поезд отправляется из Киева в 6:48, а прибывает в Трускавец в 14:00. Во Львове стоит 20 минут - с 11:59 до 12:19.
Обратно поезд отправляется из Трускавца в 15:40, прибывает в Киев в 22:55.
Забронировать и купить билеты можно на сайте «Укрзалізниці». Стоимость билета - 330 гривен в вагонах второго класса и 535 гривен - второго класса.
http://moygrad.kiev.ua/2014/06/02/poezd ... truskavca/
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Озвученная пАпереднИками логика -- "мы не можем себе и дальше позволять субсидировать купе с 4 человеками или СВ с 2мя, в пути находящееся 10 часов, по сравнению с тем же пространством, занятым 6-12 сидячими местами, за 5-6 часов". Как-то так. Это когда кого-то начали жарить по целесообразности, и аргумент "комфорт" не прошел.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
идея правильная, однозначно! некуй валяться в купе и сёрбать чай или пивас, зыркать на соседей по каюте, от которых иногда аж выворачивает… это искоренять надо! мне нужно сесть и проехаться из пункта А в пункт Б. я не хочу при этом знакомиться с кем-то, смотреть как кто-то захотел пожрать и раскладывает стол и тд. однако 7 часов сидя это тоже гон. здесь такая ситуация, что недостаточно просто купить быстрые поезда. здесь нужны новые, скоростные магистрали, а не те пятаки, которые у нас сейчас, при которых поезд на скорости улетит в первый же просак. нужен другой подход, другое мышление, абсолютно другая инфраструктура. если это время сократиться до +- 5 часов, то тогда это будет успехом!
всё имхо, посоны
всё имхо, посоны
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Пределы роста, все они. Или как Франция, вкладывать дурные деньги в новые скоростные магистрали (а они есть, те деньги? А со снегами нашими как на скоростных магистралях бороться будем?), и тогда между миллионниками добъемся нормальных сроков (но тогда как промежуточные станции? или им кланяемся, и тогда сроки растут, или наращиваем локальные перевозки от узловых станций). Или забить на это гиблое дело, определиться что дальше 500 км -- или ночные поезда, или самолеты + локальные поезда. Пока страна плавно скатывается к ни одному из вариантов, и люди с жестким графиком и по 600 км в одну сторону на машинах ездят
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam