Скоростной трамвай на левом берегу

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Гадаю, на будівництво трамвайних колій там пішло б не більше півмільярда гривень

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

На кофейной гуще или по звездам гадаещь? :shock: :facepalm:
Сорри за офтоп.

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Ні, просто 5 мегадоларів за км трамвайної лінії - це з головою.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А які пункти початку та завершення цього "трамвайного кілометру"? Цього замало для переходу.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Поділ - з.п. Троєщина-2

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Там не один "км трамвайної лінії", а 5+.
Костюк писал(а):на строительство трамвайной линии через Подольский мост, со всей необходимой инфраструктурой и закупкой трамваев, мы потратим всего 5 млрд грн http://vesti.ua/kiev/56362-na-troewinu- ... dlja-metro
Для адекватного сравнения, надо ещё учесть стоимость строительства метродепо и закупки вагонов (только ПС для метро стоит ориентировочно 860-900 млн грн). А депо ещё пару млрд.

Трамваи же просто распределят между трамвайными парками.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Не будем забывать, что метродепо Радужное нужно только в том случае, если первый пусковой будет только до Подольской. По старым ценам - это 3 млрд вместе с депо. По новым - это заявленная стоимость трамвая. Новые вагоны на такой пусковой участок можно не закупать - на ближайшие годы после модернизации Ежей подвижного состава хватит, чтобы напрячься и отправить пару-тройку составов на ПВЛ.
Если же строить до Глубочицкой, то депо не нужно. Старая стоимость 7 млрд.
Теперь сравнивайте.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

DFAW писал(а):Только по моему тут вопрос растёт не от Бондаренко, а от Киевглавархитектуры
Даже знаю от кого, но его имя как и имя покойников не будем произносить.
Это ж кошмар. Сделать очередной трамвай в никуда.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

tov_tob писал(а):Не будем забывать, что метродепо Радужное нужно только в том случае, если первый пусковой будет только до Подольской.
Других вариантов в нынешней экономической ситуации не вижу, так что...

tov_tob писал(а):Новые вагоны на такой пусковой участок можно не закупать - на ближайшие годы после модернизации Ежей подвижного состава хватит, чтобы напрячься и отправить пару-тройку составов на ПВЛ.
2-3 состава с СБЛ? Т.е. минимум начинается от 10 вагонов? Уже сейчас бывают времена, когда в "Дарнице" резерв отсутствует, ибо он уже на линии, а надо...
Как показывает практика, при парности 40 п/ч на 1 км линии приблизительно нужен 1 состав в каждом направлении плюс резервы нужны + в ремонте что-то будет.
Грубо считая: 5 км * 2 направления * 6 вагонов в составе = уже 60 вагонов + 2 состава горячего резерва + сломавшееся что-то по закону Мерфи = 72.....84 вагона.

А учитывая, что по примеру с "Васильковской" и ВЦ у нас закольцуют НОТ по новой станции, то подвоз людей на крайнюю левобережную станцию будет будь здоров, парность нужна будет именно такая, гонять по Московскому мосту наземные дублёры с Троещины до Петровки город не будет.

Так что даже после модернизации особо не разгуляешься.

Трамваи, не нужные более на Подольском мосту, будут весьма кстати на других маршрутах.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Klovsky писал(а):минимум начинается от 10 вагонов?
Минимум может начинаться и с 8 вагонов, если говорить о двух челноках по 4 вагона каждый. К сожалению, нет никаких данных о том, планируются ли съезды за Подольской, поэтому вариант с челноками я не отбрасываю, хоть и не вижу ему применения, т.к. по пассажиропотоку это выйдет около 10 тыс. в час.
Klovsky писал(а):Уже сейчас бывают времена, когда в "Дарнице" резерв отсутствует, ибо он уже на линии, а надо...
Сколько там сейчас составов на КВСЗ или до сих пор не выпущены под пассажиров после модернизации? Если не ошибаюсь, то уже более полутора десятков, верно?
Klovsky писал(а):Грубо считая: 5 км * 2 направления * 6 вагонов в составе = уже 60 вагонов + 2 состава горячего резерва + сломавшееся что-то по закону Мерфи = 72.....84 вагона.
Да вы оптимист, батенька ;)
40 пар с 6 вагонными составами на том отрезке никто не сделает.
Во-первых, я не верю в то, что НОТ переориентируют на подвоз 50 тыс. в час. Один только трамвай выжмет тысяч 20, откуда взять остальное, да и зачем? Инфраструктура над Радужной, НЯЗ, не будет расчитана на конечную огромного числа шинокопытного НОТ. Кроме того, после пуска Подольского моста и отвода части нагрузки на ПВЛ, на Московском мосту и так станет значительно свободней.
Во-вторых, уткнуть 50 тыс. из 6 вагонов в одну единственную Тараса Шевченка с уже частично заполненными 5 вагонами просто не получится.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Челноки - это фантастика. Худшего пиара сложно вообразить. Так что челноки по 4 вагона можно серьёзно не рассматривать.

Модернизированные составы пригодятся в "Дарнице" рано или поздно, ведь остальная техника не молодеет и будет ломаться чаще. Поэтому текущее состояние ни о чём не говорит, а уж тем более о резервах в будущем.

50 тыс. чел./час - это в битком забитых вагонах. Смысл 40 пар и 6 вагонов - не только обеспечить вывоз 50 тыс. в час, а более комфортно доставить их хоть на данном отрезке от А до Б. Не битком, не только сидя, а в обычном наполненном (не критически) состоянии.

Нынешняя проектная инфраструктура "Радужной" - лишь план, который не может, как хвост, крутить собакой. Наоборот, надо будет - сделают и круче.

Никто и не требует, чтобы все 50-30-20 тыс. ехали и дальше на ККЛ - Подол развивается, с него ближайший путь по Глубочицкой к Лукьяновской и т.д.
Сколько сейчас подвозится на "Петровку" - можно посмотреть и посчитать по входам на станцию.

И пустым Московский мост не станет, ибо вместо моста Метро часть жителей севернее от Броварского проспекта будет избирать Подольский, т.е. ослабление заторов на ММ не будет радикальным.

А без автотоннеля к Черновола Подольский мост и вовсе не конкурент по многим направлениям Московскому.
tov_tob писал(а):я не верю в то, что НОТ переориентируют на подвоз 50 тыс. в час. Один только трамвай выжмет тысяч 20, откуда взять остальное, да и зачем?
Отличные слова. Зачем тогда метро на Троещину, логично обойтись паромом и канатной дорогой трамваем ;)

Я не против метро. Но народ требует здесь и сейчас. Не те времена, чтобы ждать десятилетиями, люди хотят успеть пожить. Народ хотел метро, но дело не в слове "метро", ибо требований 2:
- не платить намного больше,
- стабильно по времени прибывать из А в Б. Трамвай по выделенке и единый билет/проездной это, в принципе, обеспечивают.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Klovsky писал(а):Челноки - это фантастика. Худшего пиара сложно вообразить. Так что челноки по 4 вагона можно серьёзно не рассматривать.

Модернизированные составы пригодятся в "Дарнице" рано или поздно, ведь остальная техника не молодеет и будет ломаться чаще. Поэтому текущее состояние ни о чём не говорит, а уж тем более о резервах в будущем.

50 тыс. чел./час - это в битком забитых вагонах. Смысл 40 пар и 6 вагонов - не только обеспечить вывоз 50 тыс. в час, а более комфортно доставить их хоть на данном отрезке от А до Б. Не битком, не только сидя, а в обычном наполненном (не критически) состоянии.

Нынешняя проектная инфраструктура "Радужной" - лишь план, который не может, как хвост, крутить собакой. Наоборот, надо будет - сделают и круче.

Никто и не требует, чтобы все 50-30-20 тыс. ехали и дальше на ККЛ - Подол развивается, с него ближайший путь по Глубочицкой к Лукьяновской и т.д.
Сколько сейчас подвозится на "Петровку" - можно посмотреть и посчитать по входам на станцию.

И пустым Московский мост не станет, ибо вместо моста Метро часть жителей севернее от Броварского проспекта будет избирать Подольский, т.е. ослабление заторов на ММ не будет радикальным.

А без автотоннеля к Черновола Подольский мост и вовсе не конкурент по многим направлениям Московскому.
tov_tob писал(а):я не верю в то, что НОТ переориентируют на подвоз 50 тыс. в час. Один только трамвай выжмет тысяч 20, откуда взять остальное, да и зачем?
Отличные слова. Зачем тогда метро на Троещину, логично обойтись паромом и канатной дорогой трамваем ;)

Я не против метро. Но народ требует здесь и сейчас. Не те времена, чтобы ждать десятилетиями, люди хотят успеть пожить. Народ хотел метро, но дело не в слове "метро", ибо требований 2:
- не платить намного больше,
- стабильно по времени прибывать из А в Б. Трамвай по выделенке и единый билет/проездной это, в принципе, обеспечивают.
Как предлагаешь линию трамвая проложить?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Есть несколько вариантов, из которых скоростной трамвай на левом берегу по дамбе наиболее приемлем. Если есть ещё вопросы, тема "Метрофантазии" вполне сойдёт, ведь не только на левом берегу трамвай будет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Мой вопрос начинался отсюда:
tov_tob писал(а):
Svyatoslav писал(а):Костюк сегодня в эфире радиовести сказал, что на трамвай с мостом нужно 12 млрд. грн.
Ну, допустим, половина на мост.
Спрашивается: нафиг тот трамвай за такие деньги, если можно львиный кусок метро построить?
Не понимаю.
И судя по тому, куда зашла дискуссия, вразумительного ответа я не получил.
То есть принципиально никто не против, что от Подольской до Радужной за те же деньги можно построить метро, верно?
Из минусов есть только временные, как например, дополнительная пересадка с трамвая на метро. Из плюсов - дальнейшее развитие транспорта с более высокой провозной способностью, чем у трамвая (в 2 раза) и разгрузка остальных пересадочных узлов.
Для тех, кому надо "здесь и сейчас", никаких сложностей тоже не вижу: никто же не предлагает сначала строить ПВЛ от Вокзальной до Подольской (а надо бы).
Здесь могла быть моя подпись...

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

А чем плохо метро и трамвай? Дублирует же 11 трамвай линию метро, к примеру - и никто от этого не умер, и люди в нем ездят - и заняты далеко не только сидячие места.

Ответить