Метро на Троещину

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Если так сложно сделать арочный мост, то почему бы сразу не спроектировать классический мост без всяких этих дебильных наворотов? Его бы давно и построить могли...

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Строительство опор в воде наверное тоже не самое простое занятие. Притом, что должно быть достаточно расстояние для прохода судов.

STALKER
Путеец
Путеец
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:49

Сообщение STALKER »

Антошка писал(а):Строительство опор в воде наверное тоже не самое простое занятие. Притом, что должно быть достаточно расстояние для прохода судов.
К тому же, кто-то на форуме уже писал что русло реки в этом месте очень узкое, течение сильное. Опоры пришлось бы очень массивные делать. Вроде так я понял.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Русло не то, что бы узкое. Там с учетом изгибов фарватера и подходов к Петровскому и Московскому мосту очень стремное место и большой риск навала судов на опоры моста. С Петровским мостом подобная история уже неоднократно происходила.
Здесь могла быть моя подпись...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Антошка писал(а):Строительство опор в воде наверное тоже не самое простое занятие. Притом, что должно быть достаточно расстояние для прохода судов.
А как же строили существующие мосты, под которыми проходят спокойно все суда?

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Анатолий писал(а):
Антошка писал(а):Строительство опор в воде наверное тоже не самое простое занятие. Притом, что должно быть достаточно расстояние для прохода судов.
А как же строили существующие мосты, под которыми проходят спокойно все суда?
facepalm
Выше уже написали.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Пффф...
Еще раз повторяю: случаи навала на опоры уже неоднократно были.
Здесь могла быть моя подпись...

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Вместо метро на Троещину поедет троллейбус

01.07.2014 / 14:15

http://vz.ua/publication/35310-vmesto-m ... trolleybus

КГГА отрабатывает очередную инициативу, которая вряд ли придется киевлянам по душе

Строительство Подольско-Воскресенского моста в столице заморожено из-за отсутствия финансирования. Об этом «Взгляду сообщил заместитель главы КГГА Михаил Костюк.
«Арку смонтировали из-за технической необходимости. Если бы она дольше пролежала, конструкция могла бы нарушиться из-за свойства металла поддаваться коррозии. Но больше средств проводить работы нет», - сообщил он.

Чиновник также намекнул, что в ближайшие годы жителям Троещины не стоить тешить себя иллюзиями - увидеть на массиве метро вряд ли удастся. По словам Михаила Костюка, с финансированием объекта сейчас очень трудно.
Как уже говорилось, сейчас специалисты изучают возможность запустить на Троещину трамвай.
«Одна общественная организация предлагает рассмотреть также и троллейбусное сообщение, чтобы сократить расходы. Мы рассматриваем», - рассказал заместитель главы КГГА.
Напомним, что на строительство Подольско-Воскресенского моста по предварительным оценкам уже потрачено 3,7 млрд гривен. А метро на Троещину жители массива ждут уже около 30 лет.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Ждем проект дирижабля.
Здесь могла быть моя подпись...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

RVR писал(а):Вместо метро на Троещину поедет троллейбус

01.07.2014 / 14:15

http://vz.ua/publication/35310-vmesto-m ... trolleybus

КГГА отрабатывает очередную инициативу, которая вряд ли придется киевлянам по душе

Строительство Подольско-Воскресенского моста в столице заморожено из-за отсутствия финансирования. Об этом «Взгляду сообщил заместитель главы КГГА Михаил Костюк.
«Арку смонтировали из-за технической необходимости. Если бы она дольше пролежала, конструкция могла бы нарушиться из-за свойства металла поддаваться коррозии. Но больше средств проводить работы нет», - сообщил он.

Чиновник также намекнул, что в ближайшие годы жителям Троещины не стоить тешить себя иллюзиями - увидеть на массиве метро вряд ли удастся. По словам Михаила Костюка, с финансированием объекта сейчас очень трудно.
Как уже говорилось, сейчас специалисты изучают возможность запустить на Троещину трамвай.
«Одна общественная организация предлагает рассмотреть также и троллейбусное сообщение, чтобы сократить расходы. Мы рассматриваем», - рассказал заместитель главы КГГА.
Напомним, что на строительство Подольско-Воскресенского моста по предварительным оценкам уже потрачено 3,7 млрд гривен. А метро на Троещину жители массива ждут уже около 30 лет.
Феерический бред:
1) троллейбус итак ходит на Троещину.
2) коррозия металла не зависит от места, где металл находится...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Костюк, собакаженскогорода, такой Костюк. :(
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Запустят троллейбус по воздуху! Лучше бы довели до ума ГЭ.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

ГЭ ограничена пропускной способностью Петровского жд-моста, поэтому может быть как дополнение, но не альтернатива другим видам НОТа.

Как обычно, цель сообщений Костюка - показать, что КГГА что-то делает ("специалисты работают") над вопросом "по инициативе" народа ("общественная организация предложила") при отсутствии финансирования (что правда, то правда: денег нет, не предвидится, и всё будет заморожено).

Поэтому можно расслабится, заменять метро пока не будут. Вообще будет застой.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Ну так даже по этому ограничению она может перевести очень много народу - там даже ограничение поп парности сейчас не выбрано, я уже не говорю про ограничение по длине поезда.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить