Метро на Троещину
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Если так сложно сделать арочный мост, то почему бы сразу не спроектировать классический мост без всяких этих дебильных наворотов? Его бы давно и построить могли...DFAW писал(а):http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10116
К тому же, кто-то на форуме уже писал что русло реки в этом месте очень узкое, течение сильное. Опоры пришлось бы очень массивные делать. Вроде так я понял.Антошка писал(а):Строительство опор в воде наверное тоже не самое простое занятие. Притом, что должно быть достаточно расстояние для прохода судов.
Вместо метро на Троещину поедет троллейбус
01.07.2014 / 14:15
http://vz.ua/publication/35310-vmesto-m ... trolleybus
КГГА отрабатывает очередную инициативу, которая вряд ли придется киевлянам по душе
Строительство Подольско-Воскресенского моста в столице заморожено из-за отсутствия финансирования. Об этом «Взгляду сообщил заместитель главы КГГА Михаил Костюк.
«Арку смонтировали из-за технической необходимости. Если бы она дольше пролежала, конструкция могла бы нарушиться из-за свойства металла поддаваться коррозии. Но больше средств проводить работы нет», - сообщил он.
Чиновник также намекнул, что в ближайшие годы жителям Троещины не стоить тешить себя иллюзиями - увидеть на массиве метро вряд ли удастся. По словам Михаила Костюка, с финансированием объекта сейчас очень трудно.
Как уже говорилось, сейчас специалисты изучают возможность запустить на Троещину трамвай.
«Одна общественная организация предлагает рассмотреть также и троллейбусное сообщение, чтобы сократить расходы. Мы рассматриваем», - рассказал заместитель главы КГГА.
Напомним, что на строительство Подольско-Воскресенского моста по предварительным оценкам уже потрачено 3,7 млрд гривен. А метро на Троещину жители массива ждут уже около 30 лет.
01.07.2014 / 14:15
http://vz.ua/publication/35310-vmesto-m ... trolleybus
КГГА отрабатывает очередную инициативу, которая вряд ли придется киевлянам по душе
Строительство Подольско-Воскресенского моста в столице заморожено из-за отсутствия финансирования. Об этом «Взгляду сообщил заместитель главы КГГА Михаил Костюк.
«Арку смонтировали из-за технической необходимости. Если бы она дольше пролежала, конструкция могла бы нарушиться из-за свойства металла поддаваться коррозии. Но больше средств проводить работы нет», - сообщил он.
Чиновник также намекнул, что в ближайшие годы жителям Троещины не стоить тешить себя иллюзиями - увидеть на массиве метро вряд ли удастся. По словам Михаила Костюка, с финансированием объекта сейчас очень трудно.
Как уже говорилось, сейчас специалисты изучают возможность запустить на Троещину трамвай.
«Одна общественная организация предлагает рассмотреть также и троллейбусное сообщение, чтобы сократить расходы. Мы рассматриваем», - рассказал заместитель главы КГГА.
Напомним, что на строительство Подольско-Воскресенского моста по предварительным оценкам уже потрачено 3,7 млрд гривен. А метро на Троещину жители массива ждут уже около 30 лет.
Феерический бред:RVR писал(а):Вместо метро на Троещину поедет троллейбус
01.07.2014 / 14:15
http://vz.ua/publication/35310-vmesto-m ... trolleybus
КГГА отрабатывает очередную инициативу, которая вряд ли придется киевлянам по душе
Строительство Подольско-Воскресенского моста в столице заморожено из-за отсутствия финансирования. Об этом «Взгляду сообщил заместитель главы КГГА Михаил Костюк.
«Арку смонтировали из-за технической необходимости. Если бы она дольше пролежала, конструкция могла бы нарушиться из-за свойства металла поддаваться коррозии. Но больше средств проводить работы нет», - сообщил он.
Чиновник также намекнул, что в ближайшие годы жителям Троещины не стоить тешить себя иллюзиями - увидеть на массиве метро вряд ли удастся. По словам Михаила Костюка, с финансированием объекта сейчас очень трудно.
Как уже говорилось, сейчас специалисты изучают возможность запустить на Троещину трамвай.
«Одна общественная организация предлагает рассмотреть также и троллейбусное сообщение, чтобы сократить расходы. Мы рассматриваем», - рассказал заместитель главы КГГА.
Напомним, что на строительство Подольско-Воскресенского моста по предварительным оценкам уже потрачено 3,7 млрд гривен. А метро на Троещину жители массива ждут уже около 30 лет.
1) троллейбус итак ходит на Троещину.
2) коррозия металла не зависит от места, где металл находится...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
ГЭ ограничена пропускной способностью Петровского жд-моста, поэтому может быть как дополнение, но не альтернатива другим видам НОТа.
Как обычно, цель сообщений Костюка - показать, что КГГА что-то делает ("специалисты работают") над вопросом "по инициативе" народа ("общественная организация предложила") при отсутствии финансирования (что правда, то правда: денег нет, не предвидится, и всё будет заморожено).
Поэтому можно расслабится, заменять метро пока не будут. Вообще будет застой.
Как обычно, цель сообщений Костюка - показать, что КГГА что-то делает ("специалисты работают") над вопросом "по инициативе" народа ("общественная организация предложила") при отсутствии финансирования (что правда, то правда: денег нет, не предвидится, и всё будет заморожено).
Поэтому можно расслабится, заменять метро пока не будут. Вообще будет застой.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт