Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Для станции "Победа" купили светильники
Алексей Грищенко
"Юрфактор" (ул. Шевченко, 60, Харьков) выиграло тендер на поставку КП "Харьковская дирекция строительства метрополитена" 1 тыс. 845 светильников. По данным бюллетеня "Государственные закупки", в конкурсе также участвовало ООО "ТД Термофит" (ул.Плехановская, 117, Харьков). Предложение "Юрфактора" составило 998 тыс. 383 грн., "Термофит" – 1 млн. 118 тыс. 482 грн. Распорядитель средств – Департамент строительства и дорожного хозяйства Харьковского горсовета.
По данным бюллетеня, светильники должны быть поставлены заказчику в апреле – июне 2014 г. Требуются светильники для люминисцентных ламп мощностью 26-58 Вт в обычном и антивандальном исполнении, светильники для мини-ламп, а также светильники для ламп накаливания мощностью 100-200 Вт. Оборудование закупается в рамках проекта "Строительство участка третьей линии Харьковского метрополитена от станции "Научная" до станции "Проспект Победы", на участке от станции "Алексеевская" до станции "Проспект Победы".
Источник

Что, юристам приходиться плафонами приторговывать, так что жрать нечего?!
А если эти юрЫсты знают где брать лампочки дешевле, то хреновый тогда тендер получился из двух конкурсантов!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А чего сразу юристы, может, Юрфактор - это от Юрик? :)

На самом деле, согласно ЕГРПОУ
Дані органів статистики про основний вид економічної діяльності юридичної особи, визначений на підставі даних державних статистичних спостережень відповідно до статистичної методології за підсумками діяльності за рік
Код КВЕД 81.29 Інші види діяльності із прибирання
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

да чепешник обычный попросил от юристов помощи, те оформили на себя, а чпшник - как поставщик - потом обналичит. класика.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Klovsky писал(а):А чего сразу юристы, может, Юрфактор - это от Юрик? :)
Да-да-да.
Ты умный, а я совсем дурак :oops: , простите!
Я в поисковике пробил предприятие по названию и адресу, выдало что контора занимается Юридическими услугами.
Хотя сегодня ещё поискал и нашел ещё какую-то контору с подобным название и этим же адресом, написано строительные работы. Правда расположение на карте их указано ну совсем не там?!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

КАК В ХАРЬКОВЕ ЗАТОПИЛО МЕТРО - ВИДЕО
На самом деле, затопило переход на "Историческом Музее", из-за чего закрывали герму на входе в вестибюль.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Да будет свет в подземных витражах!

http://timeua.info/200514/85693.html

20.05.2014

К витражам, украшающим несколько станций Харьковского метрополитена, мы привыкли как к неотъемлемой части всех остальных конструкций «подземки». Между тем, у этих произведений искусства есть своя история, о которой большинство пассажиров и не догадываются.

«Космос» покорили ударными темпами

Цветными витражами, превращающими вестибюли и платформы в подобия гигантских шкатулок с драгоценными камнями, могут похвастать всего четыре станции Харьковского метро: «Им. Масельского», «Проспект Гагарина», «Им. академика Барабашова» и «Архитектора Бекетова». Все они выполнены в разные годы, но одними авторами — художниками-монументалистами, стоявшими у истоков возрождения школы витража на Слобожанщине в 1960-х годах, Александром Прониным и его женой Галиной Тищенко.

Кстати, использование витражей для оформления станций метро в Украине характерно только для Харьковского метро. О том, как создавались эти витражные панно, рассказывает ученик А. Ф. Пронина, заведующий лабораторией витража кафедры монументальной живописи Харьковской государственной академии дизайна и искусств Николай Радомский:

— В следующем году Харьковскому метрополитену исполняется 40 лет. Его особенностью является полное отсутствие станционных сооружений на поверхности (в отличие от метрополитенов других городов, все его вестибюли размещены под землей). Поэтому проектировщики станций стремились по возможности создать для пассажиров комфортные условия в виде имитации надземного пространства и дневного освещения. Для этого существуют разные способы, но самый подходящий — использование подсвеченного цветного стекла. Станция «Проспект Гагарина», сданная в эксплуатацию в 1975 году, была первой, где были установлены два витража площадью по 18 кв. м каждый.

Изначально станцию предполагалось назвать «Левада». Художниками и дизайнерами была подготовлена соответствующая концепция оформления интерьера — образ цветущего берега украинской реки. Однако по причине борьбы с «идеализацией староукраинского быта», которая началась после выхода книги бывшего члена Политбюро ЦК КПУ П. Шелеста «Україна наша Радянська», дизайн «Левады» был признан националистическим и станцию решили посвятить полету первого человека в космос. В связи с этим работу над витражом пришлось срочно начинать буквально с нуля.

Новые витражи — «Слава подвигу» и «Покорение космоса» — сделаны из литого стекла, которое дает большое количество цветных оттенков. По словам Галины Владимировны Тищенко, в общей сложности для этих витражей было вырезано почти 13 тыс. стекол и сделано 1680 блоков. Самым сложным элементом оказался портрет Юрия Гагарина. Идею включить облик первого космонавта в композицию предложил один из членов штаба по строительству метрополитена, и отказаться от нее у авторов, по понятным причинам, возможности не было. Хотя создание портретного сходства с человеком, лицо которого знал весь мир, в технологии литого витража невероятно сложно. Авторам пришлось даже ездить в Звездный городок, встречаться с космонавтом П. Поповичем и изучать музейные материалы, прежде чем работа была удачно завершена.

Архитектор вместо комиссаров

В авральных условиях создавались и витражи для станции «Архитектора Бекетова», которая открылась в 1995 году. Сначала все шло по плану, эскизы благополучно согласовывались, ими был устлан весь холл 3-го этажа нашей академии — общая площадь витражей на этой станции составляет 65 кв. м. Однако на завершающем этапе работы стало известно, что станции, которую вначале планировали назвать «Совнаркомовской», решили дать другое название, более созвучное идеям времени. А. Ф. Пронин и Г. В. Тищенко были поставлены перед фактом: либо они вообще отказываются от оформления станции витражами в пользу другой техники, либо — полностью меняют сюжет витражей.

— Когда происходили такие неожиданности, Александр Федорович молча садился за стол, понимая, что времени полностью переделывать работу уже нет, — вспоминает Николай Радомский. — А потом брал себя в руки и — переделывал. Они работали вдвоем с Галиной Владимировной, а в стрессовых ситуациях приглашали студентов. ...С витражом, который расположен над эскалатором, произошел еще один неприятный момент — лопнула его основа. Переделывать работу по классической технологии — в свинце и с обжигом — уже не было времени. Поэтому поврежденное место скрепили пласт-цементом. Если внимательно присмотреться, то можно заметить темную линию, идущую через панно наискосок — это как раз то место, где витраж лопнул.

«Солнце индустрии» погасло

— В Харьковском метро представлены все техники со­здания витражей, — продолжает Николай Тадеушевич, — на «Архитектора Бекетова» — техника пласт-цемента; станция «Им. академика Барабашова» — это классический обжиг в печке, свинец, наплавление. На «Масельского» (бывшей «Индустриальной») и «Проспекте Гагарина» для создания витражей использовался железобетон, который держит объемное рельефное стекло, имеющее выступы по 15—30 см.

— В переходе станции «Им. академика Барабашова» были еще маленькие витражи, стилизованные под иллюминаторы, в которых находились знаки Зодиака. Очень обидно, что их уничтожили ради сиюминутной прибыли — торговых лотков и киосков... А с ними переход был похож на коридор какого-то фантастического космолета.

— Да, это был прорыв пространства — идея Пронина. Александр Федорович так и не узнал об уничтожении тех витражей: он тогда уже тяжело болел, и близкие не говорили ему об этом...

— Насколько витражи долговечны в условиях общественных мест? Какого ухода они требуют? Смотрятся ли, по вашему мнению, витражи в Харьковском метрополитене так, как было задумано их создателями?

— Особого ухода витражи не требуют. Достаточно их протирать от пыли и мыть. К сожалению, зачастую в нашем метро мы не видим витражей во всей их красе — по той простой причине, что им не хватает подсветки. Иногда из всего витража светятся только фрагменты композиции, а остальные лампы перегорели и их никто не меняет. И для зрителя уже не важно, вымыт этот витраж или запылен. На станции «Им. Масельского» витраж «Солнце индустрии» вообще не подсвечен, и пассажиры его просто не замечают.

Впрочем, помыть витраж не проблема, как и заменить сгоревшие лампочки. Витражи страдают по другой причине. Дело в том, что в средние века они варились из легкоплавкого стекла. Электричества не было, и обеспечить высокие температуры плавления было невозможно. Тем не менее, витражи стояли в храмах сотни лет, не теряя своих свойств. Но в ХХ веке появились автомобили и заводы с их выхлопами, а церкви начали отапливаться, потому что прихожане хотели комфорта. В результате из-за перепада температуры (внутри тепло, а снаружи холодно) на стекле стал образовываться конденсат влаги, которая, смешиваясь с выхлопами автомобилей и заводов, образует слабоконцентрированную кислоту, разрушающую легкоплавкие стекла. Они теряют цвет и рассыпаются. Поэтому проблема реставрации и спасения средневековых витражей стоит сейчас перед всей Европой.

А витраж, сделанный из современных стекол, которые обжигаются при температуре 1500 градусов, к воздействию кислотных дождей гораздо более устойчив. К тому же в метро больших перепадов температуры не бывает. Так что наша возможность любоваться этими панно зависит только от качества ухода за ними сотрудниками метрополитена.

Татьяна Буряковская
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьковский метрополитен переходит на летний график движения поездов

29.05.2014

Харьковский метрополитен переходит на летний график движения поездов со 2 июня.

Как сообщили в метрополитене, согласно этому графику, интервал движения поездов в «часы пик» по Холодногорско-заводской и Салтовской линиям будет составлять 3 минуты, по Алексеевской линии - 5 минут.

Изменения вводятся на основании приказа генерального директора метрополитена и по согласованию с Департаментом транспорта Харьковского городского совета.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В харьковском метро будет связь еще одного оператора

Алексей Грищенко
"STATUS QUO", Харьков, 16.06.2014, 11:39

До конца 2014-го года на всех станциях и в тоннелях харьковского метро появится связь от МТС. Об этом сообщил журналистам директор северного территориального управления компании Василий Петровский. По его словам, компания провела масштабное обновление оборудования, в результате чего обеспечить связь в метрополитене стало возможным. 14 июня абонентом МТС был совершен первый тестовый звонок из метро.
По словам Петровского, связистам пришлось столкнуться с рядом сложностей при организации мобильной связи в метро. "Долго решались вопросы оформления разрешительных документов. Технические работы можно было проводить только в период с 01:00, когда движение поездов останавливается, и до раннего утра, когда начинается. Вот в этот короткий промежуток времени мы и работали", - отметил Петровский.
Он сообщил, что первыми станциями, на которых появится связь МТС, будут "Исторический музей", "Университет", "Пушкинская" и "Киевская". Далее - все остальные станции на Салтовской линии. "В метро шумно, поэтому основная модель пользования мобильной связью для пассажиров в подземке - это передача данных. Люди читают, просматривают новости. Сначала в метро будет доступен обычный мобильный интернет со скоростями около 200 Кбит/с. Когда будет получена лицензия на передачу данных в диапазоне 3G, очень быстро высокоскоростной интернет появится и в метро. Скорость передачи данных сможет достигать 21 Мбит/с", - отметил Петровский.

Справка "SQ". Сеть ЗАО "Украинская мобильная связь" ("МТС-Украина") охватывает 98% территории Украины. Компания обслуживает 23 млн. абонентов.
С 2008 г. в харьковском метро работает мобильная связь оператора "Киевстар".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Две станции метро в Харькове не работают. Людей высаживают на соседних

6 июля, в Харькове с самого утра не работают две станции метро. До двух центральных станций подземки «Исторический музей» и «Советская» доехать невозможно – людей высаживают на соседний станциях, а машинисты по громкой связи сообщают об их закрытии.

Никаких комментариев о происходящем в КП "Харьковский метрополитен" не дают и перенаправляют по этим вопросам в милицию. Журналистам пока не удалось выяснить, что именно происходит в Харьковской подземке, так как телефон руководителя Центра общественных связей ГУ МВДУ в Харьковской области отключён.
http://avtohata.net/proishestviya/13757 ... -sosednikh
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Почему не работало метро: официальный комментарий

Алексей Грищенко
"STATUS QUO", Харьков, 07.07.2014, 10:07

Станции харьковского метро "Советская" и "Исторический музей" вчера, 6 июля, закрывали по указанию правоохранительных органов согласно инструкции. Об этом 7 июля заявили "SQ" в Харьковском метрополитене.
Как уточнили в милиции, станции закрываются в профилактических целях в случаях, когда ожидаются массовые мероприятия.
Напомним, вчера две станции не работали весь день. Вечером на пл.Конституции прошло вече Евромайдана.
Сегодня утром станции работу возобновили.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьковский метрополитен не выполнил требования антимонопольщиков

http://vecherniy.kharkov.ua/news/94210/

7 июля 2014 г.
автор: Ирина Стрельник


Год назад АМК обязал Харьковский метрополитен предоставить пассажирам возможность на всех станциях подземки разменивать купюры номиналом больше пяти гривен.
Однако харьковчане по сей день по-прежнему сталкиваются с ситуацией, когда на покупку проездного талона просто нет мелких денег. И рассчитывать на то, что в ближайшее время ситуация изменится, судя по всему, не стоит.

Еще в мае прошлого года коллегия Харьковского областного территориального отделения антимонопольного комитета Украины дала рекомендации КП «Харьковский метрополитен» прекратить нарушения конкурентного законодательства по обмену купюр и пополнению бесконтактных карточек на проезд. АМК обязал метрополитен предоставить пассажирам возможность на всех станциях метрополитена пополнять бесконтактные карточки на 50 копеек и разменивать купюры номиналом больше пяти гривен.

Срок выполнения рекомендаций истек в августе прошлого года, то есть еще год назад на станциях метро должны были установить аппараты для размена денег либо выделить для размена специального сотрудника. Однако по сей день ни того, ни другого в подземке нет — харьковчане и гости города по-прежнему сталкиваются с ситуацией, когда на покупку проездного талона просто нет мелких денег.

— Сегодня столкнулся с необходимостью проезда на метрополитене, имея лишь купюру в 20 гривен. Обратился с просьбой о размене к контролеру станции, на что получил ответ: «Мы не обязаны, меняйте где хотите», — возмущается харьковчанин Павел.

Похоже, выполнять предписания метрополитен и не думает.

— Мы получили подробный ответ от метрополитена с расширенными пояснениями относительно того, что на сегодняшний день у предприятия нет возможности обеспечить на станциях размер крупных купюр, — говорит председатель Харьковского областного территориального отделения АМКУ Анатолий Косолапов. — В частности, в объяснении говорится, что метрополитен нуждается в средствах на замену вагонов, средний износ которых составляет более 90%, что в первую очередь средства выделяются на обеспечение безопасности движения, и т. д.— На сегодняшний день эти факты проверяются, анализируются, вопрос под контролем. Решение его — дело не сегодняшнего дня.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

euhome писал(а):Харьковский метрополитен не выполнил требования антимонопольщиков

http://vecherniy.kharkov.ua/news/94210/

7 июля 2014 г.
автор: Ирина Стрельник


Год назад АМК обязал Харьковский метрополитен предоставить пассажирам возможность на всех станциях подземки разменивать купюры номиналом больше пяти гривен.
Однако харьковчане по сей день по-прежнему сталкиваются с ситуацией, когда на покупку проездного талона просто нет мелких денег. И рассчитывать на то, что в ближайшее время ситуация изменится, судя по всему, не стоит.

Еще в мае прошлого года коллегия Харьковского областного территориального отделения антимонопольного комитета Украины дала рекомендации КП «Харьковский метрополитен» прекратить нарушения конкурентного законодательства по обмену купюр и пополнению бесконтактных карточек на проезд. АМК обязал метрополитен предоставить пассажирам возможность на всех станциях метрополитена пополнять бесконтактные карточки на 50 копеек и разменивать купюры номиналом больше пяти гривен.

Срок выполнения рекомендаций истек в августе прошлого года, то есть еще год назад на станциях метро должны были установить аппараты для размена денег либо выделить для размена специального сотрудника. Однако по сей день ни того, ни другого в подземке нет — харьковчане и гости города по-прежнему сталкиваются с ситуацией, когда на покупку проездного талона просто нет мелких денег.

— Сегодня столкнулся с необходимостью проезда на метрополитене, имея лишь купюру в 20 гривен. Обратился с просьбой о размене к контролеру станции, на что получил ответ: «Мы не обязаны, меняйте где хотите», — возмущается харьковчанин Павел.

Похоже, выполнять предписания метрополитен и не думает.

— Мы получили подробный ответ от метрополитена с расширенными пояснениями относительно того, что на сегодняшний день у предприятия нет возможности обеспечить на станциях размер крупных купюр, — говорит председатель Харьковского областного территориального отделения АМКУ Анатолий Косолапов. — В частности, в объяснении говорится, что метрополитен нуждается в средствах на замену вагонов, средний износ которых составляет более 90%, что в первую очередь средства выделяются на обеспечение безопасности движения, и т. д.— На сегодняшний день эти факты проверяются, анализируются, вопрос под контролем. Решение его — дело не сегодняшнего дня.
Это просто свинство...

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

А шо ты хотел от вора Герпеса, на лимоны бюджет поимел.
Хотя Аваков (министра Мусоров и всех Анатолиев) бывший сутенёр, шлюх держал, а может и до сих пор не бывший!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Мэр Харькова: На строительство станции метро «Победа» и филармонии денег пока нет

http://www.objectiv.tv/060814/101392.html

Деньги на строительство станции метро «Победа» и реконструкцию филармонии в бюджете города, возможно, появятся после внесения изменений в Конституцию, отметил Геннадий Кернес
«Нужен источник, это немалые деньги. Мы не знаем, где его найти, но мы ищем. Когда будут приняты изменения в Конституцию, я имею в виду децентрализацию власти, и у нас будут другие полномочия, может, тогда будет пересмотрена часть бюджетных отношений и мы продолжим эту тему», - пояснил городской голова сегодня на пресс-конференции.

Ранее городские власти рассчитывали получить деньги на строительство за счет продажи стадиона «Металлист», но после обвинения в хищении государственных средств главного покупателя Сергея Курченко, местонахождение которого сейчас неизвестно, сделку приостановили.

«Деньги, которые были получены как авансовые платежи, были перечислены на метрополитен, на филармонию, часть - на музей. Остальные деньги, которые должны были поступить - это самые главные суммы - они не поступили с учетом тех событий, которые мы сегодня имеем, с положением покупателя, мы все знаем его фамилию», - сказал Кернес.

В то же время городской голова отметил, что строительство площади перед ХАТОБом и храма Святых Жен-Мироносиц ведется полным ходом.

6 августа 2014 г, 16:33
Мария Жуйкова
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Харьковском метрополитене представили нового руководителя

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/-25032.html

14.08.2014 16:47

Исполняющим обязанности генерального директора КП «Харьковский метрополитен» назначен Вячеслав Стаматин.
Его представление руководящему составу предприятия состоялось сегодня, 14 августа, в управлении метрополитена.

До этого назначения Вячеслав Стаматин занимал должность первого заместителя генерального директора.

Бывший руководитель предприятия Михаил Карамшук освобожден от занимаемой должности по собственному желанию в связи с выходом на пенсию.

Соответствующие распоряжения подписал Харьковский городской голова Геннадий Кернес.

Справка. Вячеслав Стаматин родился 23 июля 1964 года. В 1990 году окончил Украинский заочный политехнический институт им. И. З. Соколова, в 2014 году - Харьковский институт банковского дела Университета банковского дела НБУ. В метрополитене работал заместителем генерального директора по общим вопросам, первым заместителем генерального директора. Действующий член (академик) Инженерной академии Украины. Награжден Благодарностью Министерства инфраструктуры Украины, Почетной грамотой Харьковской облгосадминистрации, Почетной грамотой Харьковского областного совета, памятным орденом «25 лет вывода войск из Афганистана».
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить