Пока сам не проедусь - обсуждать бессмысленно.Sinoptik писал(а):Кажется. После полной остановки тележки, кузов вагона продольно раскачивается на пневмоподушках.
Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Да пожалуйста. Никто ж не доказывает.sashman писал(а):Пока сам не проедусь - обсуждать бессмысленно.Sinoptik писал(а):Кажется. После полной остановки тележки, кузов вагона продольно раскачивается на пневмоподушках.
Я объяснил mindok'у.
mindok писал(а):Єдина штука гірша за звичайний Е* - при повній зупинці повздовжні коливання.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Этого я и боялся. Скорее всего потому, что не все моторные. Головной оттягивается, а хвостовой набегает. Вот и раскачивают состав при замещении электродинамики дисковым. Думаю возможно уменьшить эффект тщательной регулировкой замещения. Надо сказать, в "Славутиче" такого не замечал, прицепной один и внутри состава."Єдина штука гірша за звичайний Е* - при повній зупинці повздовжні коливання.
Як гальмує Е*: спочатку сила діє за напрямом руху (туди), при повній зупинці пасажирів відкидує до хвоста потягу (сюди).
А коли повністю зупиняється новий вагон, коливання ідуть туди-сюди-туди-сюди."
Совсем наоборот. Это на старых ускорение или замедление "прыгает" из-за переключения ступеней. Электроника должна регулировать тягу и тормозную силу плавно, отсюда плавный разгон и торможение до замещения."А мне кажется, это таки асинхронный привод работает в режиме постоянного ускорения.
Для стабилизации a привод "играет" тяговым моментом. В результате вылазит знакопеременная производная от ускорения (a' = v'' = x'''), которая создаёт непривычные ощущения пассажирам, привыкшим, что ускорение монотонно возрастает, потом немного прыгает при замещении пневматикой, потом пропадает в ноль в момент остановки."
Основной источник шума в салоне (при закрытых форточках) это система вентиляции. Возможно из-за пластиковых сидушек (лучше отражают звук). Также, возможно, могло сложиться такое ощущение из-за уменьшения других шумов (шума редукторов). В пришельцах чуть-чуть тише, т.к. вентиляционные отверстия прикрыты металлическими пластинами. Было бы не плохо на черпаках сделать лабиринтные жалюзи, не попадала бы вода в дождь и было бы меньше шума. Принудиловка не выход - душно и шум вентиляторов раздражает.
По звуку - можливо трохи більше шумлять на поворотах колеса, але однозначно дзвінкіше стукає по стикам.
И несколько вопросов:
1. Система замещения дисковым одновременная? Или сперва не моторные, потом остальные?
2. Не выльется боком отсутствие колодок на открытом участке, т.к. они очищают бандаж?
3. А на Е* и номерных есть шумоизоляция между кузовом и пластиком?
Так а разве при дисковых тормозах установка очистителей бандажей не является обязательной?
Пр. - http://s57.radikal.ru/i155/1109/dc/463fa9c1623c.jpg
Пр. - http://s57.radikal.ru/i155/1109/dc/463fa9c1623c.jpg
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
На фотках (и вроде вживую) на Е-КМ я очистителей бандажей не увидел.
На скоростных ЭР-200 и дизельпоездах ДР1, где применяется дисковый тормоз, есть маленкие колодки, задача которых очищать бандаж.
Вообще, на железной дороге пришли к выводу, что дисковый тормоз целесообразно применять только на скоростных поездах. Мне кажется спорным применение дискового в вагонах метро, не скоросной, и не основной тормоз пневматика. Правда замечал зимой на открытом участке не полную остановку, но предположил, что это из-за композиционных колодок.
Фотка выше с ДР1.
На скоростных ЭР-200 и дизельпоездах ДР1, где применяется дисковый тормоз, есть маленкие колодки, задача которых очищать бандаж.
Вообще, на железной дороге пришли к выводу, что дисковый тормоз целесообразно применять только на скоростных поездах. Мне кажется спорным применение дискового в вагонах метро, не скоросной, и не основной тормоз пневматика. Правда замечал зимой на открытом участке не полную остановку, но предположил, что это из-за композиционных колодок.
Фотка выше с ДР1.
Дисковый не уменьшает вероятность получить "ползун", а без очистки бандажа, даже увеличивает. Колодочный, даже, небольшые "ползуны" слегка зашлифовывает. Защита от юза бывает и для колдочных, и для дисковых. У нас на трамваях Т3М уже четверть века дисковый. Осенью катаешься как на санках. Если-бы не магниторельсовый тормоз, то я даже не знаю что было-бы. Бывало с уклона на второй позиции набирает скорость, а на третьей срывается в юз, дисковый сработал и пошел набирать скорость с не вращающимися колесами. Песок в бункере слипся (на трамвае нет пневматики, песок сыпится самотеком). Дух захватывает!
Я не считаю дисковый плохим решением, а только "спорным" в данном случае. Все-же отношусь к такому решению "с опаской". Лучше перебдеть, чем недобдеть. Поэтому и хочу обсудить.
"То фигня синку, якщо треба їхать, а ти стоїш. Погано, якщо треба стояти, а ти їдеш."
А интересно, на Е-КМ есть защита от юза на пневматике?!
А магниторельсового точно нет...
Хотелось бы уточнить, будет ли Е-КМ ходить с пассажирами по выходным?
Если да, то по какому маршруту (время)?
Я не считаю дисковый плохим решением, а только "спорным" в данном случае. Все-же отношусь к такому решению "с опаской". Лучше перебдеть, чем недобдеть. Поэтому и хочу обсудить.
"То фигня синку, якщо треба їхать, а ти стоїш. Погано, якщо треба стояти, а ти їдеш."
А интересно, на Е-КМ есть защита от юза на пневматике?!
А магниторельсового точно нет...
Хотелось бы уточнить, будет ли Е-КМ ходить с пассажирами по выходным?
Если да, то по какому маршруту (время)?
А нам, что обязательно смотреть на немцев? Что своей головы нет? Мы своей не доверяем... Есть много факторов. Наличие открытых участков, наличие очистителей, стоимость решений. Просто взвесили все "за" и "против", и пришли к выводу...
Заметь, я не критикую это решение, просто, хочу предупредить, что у него есть "подводные камни", и посему, состав может повести себя неожиданно в определенной ситуации. Педупрежден - значит вооружен!
Заметь, я не критикую это решение, просто, хочу предупредить, что у него есть "подводные камни", и посему, состав может повести себя неожиданно в определенной ситуации. Педупрежден - значит вооружен!
uz-zhd, я чуток выше про велосипед писал. Отказ от эфективной системы торможения, на которой возможно применение АБС (чтобы никто никого не подковывал), с дикой эффективностью и т.д. у нас не воспринимается вообще только по одной причине - кувалдоремонтник дядя вася такую технику не потянет, учиться не будет и прогресс водку вкуснее не сделает. И так во всем.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Видимо ты мое письмо не получил. Или читал через строчку.uz-zhd писал(а):А интересно, на Е-КМ есть защита от юза на пневматике?!
А магниторельсового точно нет...
С трамваем не перепутал?uz-zhd писал(а):А магниторельсового точно нет...
Пока один и тот же.tov_tob писал(а):Пассажиров катает один и тот же состав или по очереди?
P.S. Сегодня на 43-й маршрут выходил 5299-3642-3385-3575-5332
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Я за технический прогресс! Я эти поезда более четверти века ждал! "Славутич" - один в поле не воин. А тут целых 19! Врядли уже спустят на тормозах... Весь мир давно использует "электронику". Преймущест масса,
экономия энергии, плавность хода, возможность рекуперации, поддержания скорости и т.д. В начале 80х к нам начали приходить тролейбусы с электронным управлением, позже трамваи. А вогоны метро с допотопным контакторно-резистивным. Даже в Харькове был более современный подвижной состав. Интересная ситуация у нас сейчас получается, допотопные поезда, констукции 60х-70х, но 2013 года выпуска... И современны поезда, 60х годов выпуска. Но уж лучше так!
А вопрос поднял только потому, что хочю, чтобы эти поезда были еще лучше. Стоит машинистам быть готовым к необычному поведению. Стоит испытателям повнемательнее присмотреться к поведению состава в определенных погодных условиях, и ответить на вопрос, целесообразно ставить очистители бандажа или нет?
экономия энергии, плавность хода, возможность рекуперации, поддержания скорости и т.д. В начале 80х к нам начали приходить тролейбусы с электронным управлением, позже трамваи. А вогоны метро с допотопным контакторно-резистивным. Даже в Харькове был более современный подвижной состав. Интересная ситуация у нас сейчас получается, допотопные поезда, констукции 60х-70х, но 2013 года выпуска... И современны поезда, 60х годов выпуска. Но уж лучше так!
А вопрос поднял только потому, что хочю, чтобы эти поезда были еще лучше. Стоит машинистам быть готовым к необычному поведению. Стоит испытателям повнемательнее присмотреться к поведению состава в определенных погодных условиях, и ответить на вопрос, целесообразно ставить очистители бандажа или нет?
Угу. Еж3 в середине 80-х.[hr]uz-zhd писал(а):Даже в Харькове был более современный подвижной состав.
Кстати, уважаемое метросообщество, чьи шаловливые ручонки, на морде 10-го Е-КМ написали пальчиком "Супер ёжик"? И где?
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik