Новости

Модераторы: dimentiy, Администраторы

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

sashman писал(а):Да было конечно, это больше похоже на рос-пил. Одно название ВУЗа и длительность курса обучения на то во всю намекают.
Взагалі то вони не з того боку почали: треба повністю міняти культуру безпеки, а не вчитися швидко діставати трупи. А то якщо не поставити безпеку руху поперед стаханівських поривів в будівництві нових ліній, то зчасом доведеться вчитися ще швидше діставати трупи.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На "синей" ветке московского метро прорвало трубу, пассажиров залило "то ли водой, то ли грязью"

http://www.newsru.com/russia/24jul2014/metro.html

24/07/2014 18:30

Не успел московский метрополитен окончательно восстановиться после аварии на Арбатско-Покровской линии 15 июля, как его пассажиры столкнулись с новыми неприятностями. На "синей" ветке прорвало трубу, в результате чего вагоны поезда через открытые окна залило грязью, а на Таганско-Краснопресненской линии произошел сбой в движении поездов из-за обкатки состава.

Как сообщает Newsmsk.com, авария на Арбатско-Покровской линии произошла около 09.30 по московскому времени. В сообщении на сайте столичного метрополитена говорится, что на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Киевская" возникла течь из водопроводной трубы, которая, в частности, используется для "хозяйственных нужд".

Специалисты московской подземки утверждают, что прорыв случился из-за смещения уплотнителя, который соединяет элементы трубопровода. В пресс-службе метрополитена подчеркнули, что водопровод был перекрыт через четыре минуты после обнаружения неполадки.

Однако за то время, пока экстренные службы перекрывали водопровод, через открытые окна поезда нескольких пассажиров забрызгало грязной водой. Впрочем, очевидцы в социальных сетях называют содержимое трубопровода иначе.

"Между "Парк победы" и "Киевская" прорвало трубу. Поезда заливает сверху то ли водой, то ли грязью. Вода в плафонах поезда. Ужас", - написал пользователь Twitter. "Люди, которые ехали на работу сегодня утром, были залиты грязевой водой", - рассказал радиостанции "Эхо Москвы" один из потерпевших, который представился Владимиром.

В пресс-службе метрополитена отметили, что из-за прорыва трубы движение поездов не прерывалось. В руководстве подземки пообещали провести ремонтные работы в ночь на 25 июля. "Уплотнители фланцевого соединения будут заменены на новые материалы", - говорится в сообщении на сайте метрополитена.

Стоит отметить, что инцидент на "синей" ветке оказался не единственным за 24 июля. По данным "Интерфакса", днем на северо-западном участке Таганско-Краснопресненской линии произошел небольшой сбой в движении поездов.

Дело в том, что на "сиреневой" ветке проходил обкатку один из составов. На станции "Планерная" из-под поезда почувствовался запах гари. Пустой состав простоял на станции примерно 10 минут, после чего его убрали с линии.

Происшествия на Арбатско-Покровской и на Таганско-Краснопресненской линиях метро произошли спустя чуть больше недели после одной из самых серьезных аварий в столичной подземке. Утром 15 июля на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" сошел с рельсов поезд и врезался в стену тоннеля. Жертвами трагедии, по данным на 23 июля, стали 23 человека. Травмы получили более 160 человек.

Следователи полагают, что авария произошла из-за некачественно смонтированной стрелки. Обвинения по делу об аварии предъявлены заместителю начальника дистанции капитального ремонта службы пути Алексею Трофимову, директору по производству субподрядной организации ООО "Спецтехреконструкция" Анатолию Круглову, дорожному мастеру Валерию Башкатову и его помощнику Юрию Гордову. Все они находятся под арестом.

Власти Москвы выплатили пострадавшим компенсации в размере 37 миллионов рублей. Помимо этого, с должности руководителя метрополитена был снят Иван Беседин. Его место занял Дмитрий Пегов, который ранее был главой Дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО РЖД. Своей первоначальной задачей Пегов назвал полную проверку инфраструктуры метрополитена.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

pahan
Путеец
Путеец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 май 2010, 12:54
Откуда: Москва

Сообщение pahan »

На "синей" ветке прорвало трубу, в результате чего вагоны поезда через открытые окна залило грязью
А работники эту чушь опровергают...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

newsru, такой ньюсру.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

В московском метро создается подразделение быстрого реагирования - аналог МЧС

http://www.newsru.com/russia/23jul2014/metro.html

В настоящее время тысяча будущих сотрудников новой службы спасения
проходят обучение в Академии комплексной безопасности Московского
государственного университета путей сообщения (МИИТ).

Главной целью обучения является подготовка специалистов, которые могли
бы в течение 15 минут среагировать на любое происшествие в подземке -
от хулиганских действий "зацеперов" до глобальных ЧП наподобие
крушения 15 июля. Об этом изданию сообщил источник в службе
безопасности столичного метрополитена. Информацию подтвердил и глава
столичного департамента региональной безопасности Алексей Майоров.

По данным "Известий", работать группы быстрого реагирования станут
круглосуточно. На каждой линии дежурство будут нести около 10 человек.
В состав новой структуры московского метрополитена войдут как новые
сотрудники, так и уже работающие в службе безопасности специалисты.

Как выяснила газета, каждый будущий сотрудник группы проходит
72-часовой курс обучения. Программа обучения включает такие модули,
как "Обеспечение безопасности на транспорте при возникновении
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и
"Обеспечение безопасности на транспорте при актах незаконного
вмешательства".

В службе безопасности столичного метрополитена отметили, что создание
групп оперативного реагирования началось еще до аварии на
Арбатско-Покровской линии. Однако трагедия может ускорить подготовку
новых специалистов и приблизить старт работы новой структуры.

Напомним, 15 июля в утренний час пик три вагона поезда метро сошли с
рельсов на перегоне "Парк Победы" - "Славянский бульвар". В итоге 23
человека погибли, десятки получили ранения различной степени тяжести и
были госпитализированы. Сообщалось, что сотрудники МЧС прибыли на
место крушения примерно через 20 минут.

По делу о катастрофе арестованы трое подозреваемых - дорожный мастер
Валерий Башкатов, помощник мастера Юрий Гордов и директор по
производству ООО "Спецтехреконструкция" Анатолий Круглов. Накануне
своего места из-за ЧП лишился начальник метрополитена Иван Беседин.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Машинист уснул в кабине поезда московского метро в час пик
http://cfts.org.ua/news/mashinist_usnul ... _pik_21135

Еще одно ЧП чуть было не произошло в московском метро вслед за трагедией 15 июля, жертвами которой стали 23 человека. В понедельник, 21 июля, машинист Серпуховско-Тимирязевской линии уснул на рабочем месте и не остановил состав на станции Менделеевская. Столкновение поездов предотвратила система экстренного торможения. Об этом сообщает LifeNews. Инцидент произошел в 09:46 утра (08:46 по Киеву). Двигаясь в сторону центра, машинист с 12-летним стажем проехал станцию на девять метров, а когда состав остановился, не открыл двери вагонов. Докладывать начальству о случившемся виновник происшествия не стал. Заснувший машинист не контролировал движение. Состав остановила автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС), которой оборудованы почти все участки путей.

По словам одного из машинистов московского метро, график бывает разный и отдохнуть положенные 12 часов между сменами удается не всегда. Смены у московских машинистов длятся по шесть-восемь часов. "Иногда приходится работать при температуре свыше 33 градусов, в условиях нехватки кислорода под землей машиниста клонит в сон, он теряется самоконтроль", - рассказали изданию.

По данным LifeNews, провинившийся работник электродепо "Варшавское" не был уволен, но понижен в должности до помощника машиниста.

Крупнейшая в истории московского метро техногенная авария произошла 15 июля на перегоне Славянский бульвар - Парк Победы. Три вагона сошли с рельсов, в результате погибло 23 человека, пострадало более 250, из них 150 потребовалась госпитализация. Один из депутатов Госдумы считает, что в аварии виноваты американцы.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Москве появятся станции метро «Люберецкая» и «Улица Дмитриевского»

http://www.gazeta.ru/realty/news/2014/0 ... 9977.shtml

29.07.2014, 13:34 | «Газета.Ru»

Городская межведомственная комиссия Москвы одобрила наименование проектируемой станции Кожуховской линии метро «Салтыковская улица» в «Улицу Дмитриевского» и станции «Косино-Ухтомская» в «Люберецкую», говорится в сообщении Стройкомплекса.

При этом комиссия отклонила предложение о присвоении строящейся станции «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии названия «Валаамская улица», так как она будет пересадочной с существующей станцией «Петровско-Разумовская» (Серпуховско-Тимирязевская линия) в виде двух параллельных платформ, соединенных пешеходной галереей по аналогии со станцией «Китай-город», говорится в сообщении.

Комиссия также признала нецелесообразным присвоение строящейся станции «Технопарк» (Замоскворецкая линия) наименования «Нагатинский парк», так как в Москве уже есть станция со схожим названием — «Нагатинская» (Серпуховско-Тимирязевская линия).
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Руководство столичного метро строит новые станции, но экономит на безопасности - сотрудниках, деталях и проверках

http://www.newsru.com/russia/28jul2014/metroved.html

28 июля 2014 г., 23:26

Расследование катастрофы в столичном метро в настоящее время идет полным ходом, как и судебное разбирательство с четырьмя подозреваемыми, арестованными из-за версии Следственного комитета о плохо закрепленной стрелке. Пока в прессе обсуждают проволоку, которая якобы стала причиной крупнейшей трагедии в истории метро, "Ведомости" выяснили, что причины крушения поезда могут быть гораздо шире. Например, руководство метрополитена уделяет безопасности куда меньше внимания и средств, чем строительству новых станций, кроме того, сотрудники метро отмечают нехватку работников, которых больше не стало, в отличие от управленцев.

Один из существенных, ключевых вопросов - это расходы на безопасность. Судя по рассказам некоторых сотрудников метрополитена, создается впечатление, что денег на обслуживание подземки действительно не хватает и предприятие экономит, отмечает издание.

Стоит подчеркнуть, что 80% затрат на метро идет по линии департамента строительства фактически на строительство новых станций. При этом, напомним, на развитие метро выделяют с 2011 года в десятки раз больше, чем в предыдущие годы. Например, в 2014 году было выделено 143,9 млрд рублей, в то время как в 2000 году эта сумма была 1,99 млрд и почти не росла на протяжении 10 лет.

По словам источника в ГУП "Московский метрополитен", подземка обязана согласовывать с департаментами транспорта и имущества Москвы все сделки, стоимость которых больше пяти миллионов рублей. Однако при Иване Беседине (уволенный после катастрофы глава метро. - Прим. NEWSru.com) сделки могли не одобряться по пять-шесть месяцев, поэтому, по словам источника "Ведомостей", постоянно приходилось затыкать финансовые дыры в эксплуатационных расходах. По мнению сотрудника, это из-за того, что Беседин не общался напрямую с мэром Сергеем Собяниным, а вынужден был контактировать с ним через Максима Ликсутова, главу столичного департамента транспорта.

Расходы снижали на качестве изготовляемых деталей и частоте техосмотров

Именно эти условия вынуждали команду Беседина искать пути оптимизации доходов. По словам одного из технических работников метрополитена, расходы снижали, например, увеличив допуск на изготовление деталей (расхождение с эталонным размером) и снизив частоту технических осмотров составов. Однако, по словам представителя метрополитена, поезда осматриваются каждый день.

В любом случае видно, что должного внимания и средств безопасности не уделялось. Зато за прошедшие три года у метро появилось 12 новых станций, причем шесть из них были открыты в 2013 году. Интересно, что именно в прошлом году было зафиксировано наибольшее количество происшествий за период с 1982 года - четыре инцидента, в ходе которых пострадали 45 человек.

Квалифицированных кадров метро не хватает, а управленцев стало больше

Стоит отметить и кадровую проблему московского метрополитена. Несколько сотрудников метрополитена пожаловались "Ведомостям", что управленческий персонал в метро раздувается, тогда как технических работников становится меньше, не говоря уже о квалифицированных кадрах.

Электромеханик видеонаблюдения Сокольнической и Замоскворецкой линий Татьяна Силицкая заявила: "У нас катастрофическая нехватка рук". Она рассказала: в 2012 году служба сигнализации и связи была преобразована в две новые службы: службу сигнализации, централизации и блокировки и службу связи. В службе связи помимо начальника пять заместителей, а рабочих пришло два-три. Она добавила, что людей иногда ставят на рабочие места с минимальным курсом обучения. Заметим, что один из сотрудников метро указывает: у Дмитрия Гаева (которого сменил на посту главы метро Беседин. - Прим. NEWSru.com) было шесть заместителей, а сейчас их 12; при Беседине стали появляться целые отделы, в том числе по привлечению частных инвестиций и развитию коммерческих направлений.

Также нарушается техника безопасности: "Например, при обслуживании систем управления работой станции в тоннеле по инструкции необходимо работать вдвоем, но работаем в одиночку". По ее словам, медпункты раньше были на всех станциях метро, а сейчас остались только на тех, где машинисты начинают работать (от двух до четырех пунктов на каждой линии).

По словам Силицкой, раньше в каждой службе метрополитена была группа технического надзора, которая должна контролировать работу всех подрядчиков. "Сейчас у нас в службе связи такой группы нет", - утверждает она.

Управляемость падает, а контроль за рабочими и подрядчиками слабеет, вторит ей близкий к метрополитену человек. Часто получается, что работу в метро иногда некому контролировать, указывает чиновник департамента транспорта. При этом официальный представитель ГУП говорит, что группы надзора в службах метрополитена есть.

Представитель подземки также рассказал, что при Беседине штат метрополитена увеличился примерно на 20% - до 44 тысяч человек, и при этом доля руководящих и рабочих должностей не менялась. А у Гаева, по его словам, было десять заместителей.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Неисправный светофор увеличил интервалы движения на Таганско-Краснопресненской линии
http://www.interfax.ru/moscow/388527

Москва. 30 июля. INTERFAX.RU - Cбой в работе светофора привел к увеличению интервалов движения на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена рано утром в среду, сообщил "Интерфаксу" источник в транспортном комплексе столицы.

"С 06:30 до 07:50 был неисправен светофор на перегоне между станциями "Китай-город" и "Таганская", - сказал собеседник агентства. По его информации, интервалы движения поездов из-за технического сбоя были увеличены вдвое.

Как передали корреспонденты "Интерфакса", администрация метро по громкой связи просила пассажиров в утренние часы пользоваться наземными видами транспорта.
______________________________________________________________________________________________
Для пика летних отпусков увеличение вдвое интервалов движения московских метросоставов - это всего лишь хорошая (на 80%) загрузка вагонов.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Я работал в первом вагоне… — спасатель МЧС о катастрофе в метро, космосе и буднях
http://www.pravmir.ru/ya-rabotal-v-perv ... i-budnyah/
...
Катастрофа в метро
Меня часто спрашивают, что мне запомнилось в работе больше всего. Конечно, я никогда не забуду недавнюю катастрофу в метро. Было ощущение, что это невозможно, это не правда, какое-то кошмарное кино. Трудно представить, что подобная авария может быть именно в метро – три вагона всмятку, первый вагон кусками поперек тоннеля… Это крупнейшая катастрофа, на которой я был и, наверное, она и останется в памяти самой запомнившейся. Я, как человек, находящийся внутри, могу сказать, что часто одни и те же события по телевизору и в реальности выглядят абсолютно по-разному, в том числе и организация спасения. Но в этот раз все было организовано очень неплохо, работали все очень слаженно, сил было с избытком и все, что могло быть сделано, было сделано.
Когда мы туда приехали, это было примерно через час после трагедии, и всех людей, которые в состоянии были идти, уже вывели. Оставались только зажатые в вагонах люди – живые, мертвые, все вперемежку… Кто-то умирал на наших глазах, и мы понимали, что сделать ничего невозможно, мы никак не успеваем добраться. Было очень тяжело. Люди были зажаты в центре вагона, а вагоны очень крепкие (некоторые писали в блогах, что вагоны сделаны не из того металла, это все неправда), у нас очень мощный инструмент, но и он не справлялся с этим металлом. Мы видели, что человек еще живой, но пока до него добирались, было уже поздно. Сначала мы достали всех живых, потом, когда поняли, что все, была небольшая передышка, и до вечера мы доставали трупы. Я работал в первом вагоне, где было самое сильное зажатие.
...
Для тех кто знает московскую тусовку, это Netwind
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Бесплатный интернет на зеленой ветке московского метро заработает 15 августа

http://www.gazeta.ru/social/news/2014/0 ... 9553.shtml

01.08.2014, 15:02 | «Газета.Ru»

Пассажиры Замоскворецкой линии столичного метро уже с 15 августа смогут воспользоваться бесплатным доступом в интернет, сообщает ИТАР-ТАСС.

По словам представителей Московского метрополитена, уже сейчас сеть можно поймать на некоторых участках линии.

Конкурс на создание сети Wi-Fi в метро был объявлен в июне прошедшего года.

Ранее сообщалось, что в 2014 году бесплатный Wi-Fi появится на десяти ветках московского метро.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Метрополитен раздает бесплатную воду на 13 станциях

http://www.gazeta.ru/social/news/2014/0 ... 7481.shtml

31.07.2014, 18:11 | «Газета.Ru»

В связи с повышенной температурой на 13 станциях Московского метрополитена раздают бесплатную воду. Об этом сообщается на сайте метро.

«В Московском метрополитене на сегодняшний день установлено 16 вендинговых автоматов на 10 станциях: «Сокол», «Дмитровская», «Тимирязевская», «Петровско-Разумовская», «Савеловская», «Текстильщики», «Кузьминки», «Рязанский проспект», «Беляево», «Аэропорт», — говорится в сообщении.

Кроме того, на станциях, которые не оснащены автоматами с водой, но на них фиксируется превышение температурной нормы, организована раздача бутылок с водой при помощи сотрудников метрополитена. В настоящее время посетители метро смогут бесплатно попить воду на станциях «Академическая», «Ленинский проспект», «Волгоградский проспект», «Пролетарская», «Пушкинская», «Тверская», «Шипиловская» и «Борисово».

Ранее сообщалось, что на станциях московского метро «Павелецкая», «Курская», «Комсомольская», «Белорусская» и «Киевская» раздадут веера для борьбы с жарой.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

М.Хуснуллин: Техническое открытие станции метро «Спартак» и стадиона «Открытие Арена» состоится в конце августа

http://www.mskagency.ru/materials/1360987

02.08.2014 10:01

Техническое открытие станции метро «Спартак» и стадиона «Открытие Арена» намечено на конец августа 2014 г. Об этом во время осмотра хода строительства станции метро «Спартак» и стадиона «Открытие Арена» рассказал заммера Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
«На Арене почти все сделано, кроме навесных фасадов. Все инженерные, информационные системы готовы. В течение ближайшей недели мы уже получим акт ввода», - рассказал М.Хуснуллин.
Официальное открытие станции планируют провести вместе с первым футбольным матчем на «Арене», который намечен на 5 сентября 2014 г.
Напомним, что после ввода в эксплуатацию станция «Спартак» обеспечит транспортное обслуживание посетителей стадиона «Открытие Арена», который в 2018 г. примет матчи чемпионата мира по футболу.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

У нас тоже некоторые предлагали называть разные объекты по наименованию спонсора. У них дошло пока до стадиона, а станцию решили не называть в честь спонсора - банка "Открытие".

_________________
Станция "Открытие" закрыта по техническим причинам - не звучит

Ответить