Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Двигатели, в принципе, не шумят. Гудят редуктора. На Е-КМ-ПМ редуктора значительно тише.STUDENT-A12 писал(а): - шумные двигателя, неонятно толи свистящие толи гудящие.
Характерный свист дают инверторы (сами они тоже не шумят, «свистят» сглаживающие дросселя, обмотки двигателей, тормозные резисторы из-за импульсов выдаваемых инверторами). Для современных систем импульсного регулирования это нормальное явление.
На мой взгляд, на Е-КМ-ПМ легкое «присвистывание» не напрягает.
Напрягает грохот колес в туннеле, из-за проникания шума через систему вентиляции, щели, одинарные окна, плохую звукоизоляцию кузова.
Последний раз редактировалось uz-zhd 19 авг 2014, 03:19, всего редактировалось 1 раз.
Я про 81-718/719. Хоть и коллекторные движки, но тиристорно-импульсная система управления. Все же более современные чем те номерные, которые пришли в Киев в 2013 году из России.Sinoptik писал(а): "Даже в Харькове был более современный подвижной состав."
- Угу. Еж3 в середине 80-х.
Я думаю, что надо как можно скорее выводить Е-КМ на наиболее длинные маршруты. А старые Ежики на короткие (в час пик):Sinoptik писал(а):С сегодняшнего дня Е-КМ бегают две штуки. 30-й и 43-й м-ты.
Со следующей недели составов будет три. А вообще, до сентября планируется вывод на линию 7 составов.
1. Экономия электроэнергии.
2. Меньше изнашивающихся деталей (тоже экономия).
3. Быстрей проявятся недоработки (пока инженеры не разбежались).
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Метро — не то место, где можно проводить бета-тестирование выявление недоработок на пассажирах. Если путешествующие на ИС+ ещё как-то стерпели, то тут затыки во всей транспортной системе города обеспечены. Так что пусть уж пока по чуть-чуть покатаются. Вообще то, что уже два состава работают с пассажирами, говорит о нормальной их работе.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
От торжественного запуска вагонов с "налипками" таки отказались?
http://87.76.65.147:8881/ASKOD/WindowDo ... er=1261130
http://87.76.65.147:8881/ASKOD/WindowDo ... er=1261130
Модернізовані вагони метро дозволять збільшити пасажиромісткість більш ніж на 20%
До кінця жовтня у столичному метрополітені буде модернізовано 95 вагонів (19 електропоїздів) у рамках підписаної угоди між владою Києва і ПАТ «Крюківський вагонобудівний завод». Партнером у реалізації проекту виступає уряд Японії. Презентація реконструйованих вагонів запланована на вересень 2014 року. Про це повідомив радник Київського міського голови Олександр Кава.
На Святошинсько-Броварську лінію метрополітену вже вийшли 14 потягів, до кінця жовтня метрополітен отримає ще 5. У вагонах змінено устаткування на сучасне японське, покращено комфортність як вагонів, так і кабіни водія, встановлено нове економічне світлодіодне освітлення салону. Нове планування салону збільшить пасажиромісткість більш ніж на 20%.
«Застосоване сучасне обладнання дає змогу зменшити обсяги ремонтних робіт, технічного обслуговування, що дозволить суттєво зекономити на подальшому обслуговуванні. Один із найважливіших ефектів від проведеної модернізації – зменшення енергоспоживання модернізованим рухомим складом на 43%», – зауважив радник міського голови.
Він додав, що модернізація рухомого складу метрополітену дозволить подовжити термін його експлуатації на 20 років.
http://kievcity.gov.ua/news/16132.html
Картинки тут
http://kievcity.gov.ua/gallery/1013.html
До кінця жовтня у столичному метрополітені буде модернізовано 95 вагонів (19 електропоїздів) у рамках підписаної угоди між владою Києва і ПАТ «Крюківський вагонобудівний завод». Партнером у реалізації проекту виступає уряд Японії. Презентація реконструйованих вагонів запланована на вересень 2014 року. Про це повідомив радник Київського міського голови Олександр Кава.
На Святошинсько-Броварську лінію метрополітену вже вийшли 14 потягів, до кінця жовтня метрополітен отримає ще 5. У вагонах змінено устаткування на сучасне японське, покращено комфортність як вагонів, так і кабіни водія, встановлено нове економічне світлодіодне освітлення салону. Нове планування салону збільшить пасажиромісткість більш ніж на 20%.
«Застосоване сучасне обладнання дає змогу зменшити обсяги ремонтних робіт, технічного обслуговування, що дозволить суттєво зекономити на подальшому обслуговуванні. Один із найважливіших ефектів від проведеної модернізації – зменшення енергоспоживання модернізованим рухомим складом на 43%», – зауважив радник міського голови.
Він додав, що модернізація рухомого складу метрополітену дозволить подовжити термін його експлуатації на 20 років.
http://kievcity.gov.ua/news/16132.html
Картинки тут
http://kievcity.gov.ua/gallery/1013.html
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
"Театральная" по 42 вроде маршруту ездил вторым вагоном 3682(?), по 2-му пути в 08:10.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт