Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Альфа-пей дёргается
Лист Прохання втрутитись в ситуацію, що склалася та захистити Інвестора від адміністративного впливу в частині залучення до реалізації проекту консорціуму "АСТЕК". 21844 26.08.2014 0:0:0 26.08.2014 0:0:0 ТОВ "Альфа пей термінал"
http://87.76.65.147:8881/ASKOD/WindowDo ... er=1577825
315 Лист Про впровадження "Електронного квитка" 19887 06.08.2014 0:0:0 06.08.2014 0:0:0 ТОВ "Альфа Пей Термінал" Транспорт Текстовий документ
http://87.76.65.147:8881/ASKOD/WindowDo ... er=1512238
Лист Прохання втрутитись в ситуацію, що склалася та захистити Інвестора від адміністративного впливу в частині залучення до реалізації проекту консорціуму "АСТЕК". 21844 26.08.2014 0:0:0 26.08.2014 0:0:0 ТОВ "Альфа пей термінал"
http://87.76.65.147:8881/ASKOD/WindowDo ... er=1577825
315 Лист Про впровадження "Електронного квитка" 19887 06.08.2014 0:0:0 06.08.2014 0:0:0 ТОВ "Альфа Пей Термінал" Транспорт Текстовий документ
http://87.76.65.147:8881/ASKOD/WindowDo ... er=1512238
Сергиенко: Предложение штрафовать безбилетников в метро – это фантастика
http://for-ua.com/article/1051452
01.09.2014 15:01
Проблему недофинансирования столичного метрополитена не решить штрафами за безбилетный проезд. Такое мнение в комментарии корреспонденту ForUm’а выразил директор аналитико-исследовательского центра «Институт города» Александра Сергиенко.
«Эта инициатива (штрафовать за безбилетный проезд в метро. – Ред.) - какой-то театр. А как в метро можно ездить без билета? В метро это никак нельзя сделать. У метрополитена есть другая проблема: по пенсионным удостоверениям все ездят бесплатно, хотя по законодательству на это имеют право ветераны труда», - сказал Сергиенко.
При этом он отметил, что в столичном метро не разрешают бесплатный проезд пенсионерам из других городов.
«Это неправильно. Почему одним пенсионерам можно, а другим нельзя? А предложения штрафовать – это несерьезно, это фантастика. Первая проблема в том, что бюджет не платит метрополитену за льготников, а вторая – нет никакого учета их поездок. Переведите льготников на карточки и введите нормативы: например, 300 поездок за месяц. И проблема будет решена. А предложение ходить контролеру и проверять – это фантастика», - считает он.
Напомним, что законопроект № 4536а «О внесении изменений в статью 229 Кодекса Украины об административных правонарушениях (относительно ответственности за безбилетный проезд в городском транспорте)» внесен на рассмотрение Верховной Рады. Документом предлагается предоставить органам метрополитена право рассматривать дела об административных правонарушениях, связанных с неуплатой стоимости проезда в метрополитене, для взыскания штрафов. По мнению его авторов, это будет способствовать «уменьшению количества пассажиров, которые уклоняются от уплаты за проезд», а также «уменьшению финансовых потерь метрополитена».
Татьяна Григорьева, ForUm
http://for-ua.com/article/1051452
01.09.2014 15:01
Проблему недофинансирования столичного метрополитена не решить штрафами за безбилетный проезд. Такое мнение в комментарии корреспонденту ForUm’а выразил директор аналитико-исследовательского центра «Институт города» Александра Сергиенко.
«Эта инициатива (штрафовать за безбилетный проезд в метро. – Ред.) - какой-то театр. А как в метро можно ездить без билета? В метро это никак нельзя сделать. У метрополитена есть другая проблема: по пенсионным удостоверениям все ездят бесплатно, хотя по законодательству на это имеют право ветераны труда», - сказал Сергиенко.
При этом он отметил, что в столичном метро не разрешают бесплатный проезд пенсионерам из других городов.
«Это неправильно. Почему одним пенсионерам можно, а другим нельзя? А предложения штрафовать – это несерьезно, это фантастика. Первая проблема в том, что бюджет не платит метрополитену за льготников, а вторая – нет никакого учета их поездок. Переведите льготников на карточки и введите нормативы: например, 300 поездок за месяц. И проблема будет решена. А предложение ходить контролеру и проверять – это фантастика», - считает он.
Напомним, что законопроект № 4536а «О внесении изменений в статью 229 Кодекса Украины об административных правонарушениях (относительно ответственности за безбилетный проезд в городском транспорте)» внесен на рассмотрение Верховной Рады. Документом предлагается предоставить органам метрополитена право рассматривать дела об административных правонарушениях, связанных с неуплатой стоимости проезда в метрополитене, для взыскания штрафов. По мнению его авторов, это будет способствовать «уменьшению количества пассажиров, которые уклоняются от уплаты за проезд», а также «уменьшению финансовых потерь метрополитена».
Татьяна Григорьева, ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Согласен.
Город не проводит действенных мероприятий для минимизации ущерба метрополитена от таких махинаций, пусть хоть так с зайцами будут бороться.
P.S. Пусть жаба не давит, деньги от штрафов идут не в личный карман КП КМ, а в счёт госбюджета/бюджета Киева.
В пенсионных есть штамп "Ветеран праці", если пенсионер-ветеран.по пенсионным удостоверениям все ездят бесплатно, хотя по законодательству на это имеют право ветераны труда
Речь о контролёрах на турникетах. Прошёл мнимый студент по метрошному студ.проездному или другой не-льготник (допустим, по карточке киевлянина). Их сейчас метрополитен не может оштрафовать. Хотят дать право штрафовать, что в этом плохого?А как в метро можно ездить без билета? В метро это никак нельзя сделать.
...
А предложение ходить контролеру и проверять – это фантастика
Город не проводит действенных мероприятий для минимизации ущерба метрополитена от таких махинаций, пусть хоть так с зайцами будут бороться.
P.S. Пусть жаба не давит, деньги от штрафов идут не в личный карман КП КМ, а в счёт госбюджета/бюджета Киева.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Проезд в метро скорее всего подорожает
http://ukranews.com/ru/news/ukraine/2014/09/03/134817
Мэр Киева, председатель Киевской городской государственной администрации Виталий Кличко ожидает повышение тарифов на проезд в коммунальном транспорте. Об этом он сказал Українським Новинам. "Цена в метро у нас самая низкая, и сегодня она не покрывает расходов предприятия. Нам нужно амортизировать затраты на электричество, на поддержание подвижного состава, на содержание персонала, поскольку киевский метрополитен сегодня убыточен. Тариф не повышался уже очень давно. Я думаю, что это произойдет", - сказал столичный мэр. Кроме того, он добавил, что сейчас властями продолжает рассматриваться вопрос о внедрении единого электронного билета.
Напомним, ранее Киевгорадминистрация опровергла информацию о повышении тарифов на проезд в метрополитене с 1 июля.
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" в июне заявило об увеличении расходов предприятия на 5,3 млн гривен из-за повышения тарифов на электроэнергию.
С полным текстом интервью можно ознакомиться на нашем портале Ukranews.com
http://ukranews.com/ru/news/ukraine/2014/09/03/134817
Мэр Киева, председатель Киевской городской государственной администрации Виталий Кличко ожидает повышение тарифов на проезд в коммунальном транспорте. Об этом он сказал Українським Новинам. "Цена в метро у нас самая низкая, и сегодня она не покрывает расходов предприятия. Нам нужно амортизировать затраты на электричество, на поддержание подвижного состава, на содержание персонала, поскольку киевский метрополитен сегодня убыточен. Тариф не повышался уже очень давно. Я думаю, что это произойдет", - сказал столичный мэр. Кроме того, он добавил, что сейчас властями продолжает рассматриваться вопрос о внедрении единого электронного билета.
Напомним, ранее Киевгорадминистрация опровергла информацию о повышении тарифов на проезд в метрополитене с 1 июля.
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" в июне заявило об увеличении расходов предприятия на 5,3 млн гривен из-за повышения тарифов на электроэнергию.
С полным текстом интервью можно ознакомиться на нашем портале Ukranews.com
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
Что делать, простите?Системщик писал(а):Нам нужно амортизировать затраты на электричество
А вообще, опять-таки все "мэры" забывают рассказать, что киевляне заплатят за убыточность КП КМ либо через повышение тарифа, либо через вливание с бюджета. Просто последнее не так заметно, а поэтому не влияет на рейтинг.
А вообще, монетизация льгот - наше всё.
ну мол электричество у вас прошлогодние, так что не более 75% стоимости получите))))
ну не нужно ему на публику выступать, ну не нужно. а то будет как с космосом - сказать нечего, давайте спою...
пока вроде все верно в городе делает доделывает и решения принимает, а замы (2, 4 из которых лежат в кабмине)) пусть озвучивают.
ну не нужно ему на публику выступать, ну не нужно. а то будет как с космосом - сказать нечего, давайте спою...
пока вроде все верно в городе делает доделывает и решения принимает, а замы (2, 4 из которых лежат в кабмине)) пусть озвучивают.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В Киеве подорожает проезд в метро
Убыток на каждой поездке составляет 82 копейки, заявляют в столичном метрополитене.
Киевские власти определяются со стоимостью проезда в метро. Об этом сообщает пресс-служба коммунального предприятия Киевский метрополитен в пятницу, 5 сентября.
"Одной из основных составляющих, которая не дает возможности развития для предприятия остается тариф. В последний раз он пересматривался шесть лет назад. С тех пор значительно подорожало все необходимое оборудование и комплектующие", - отмечено в сообщении. В Киевском метрополитене проинформировали, что сегодня руководство города обсуждает вопрос изменения тарифа на проезд в метро. "Предварительно рассматривается возможность установления минимальной цены при использовании проездных билетов", - сказано в сообщении.
В метрополитене отмечают, что при нынешней стоимости месячного проездного в 95 гривен один день пользования подземкой, несмотря на количество поездок, стоит 3 гривны. "Это как одна поездка в маршрутке, однако затраты для перевозки пассажиров в метрополитене выше в разы… стоимость электроэнергии выросла на 72%, а минимальная заработная плата увеличилась в 2,4 раза. Также предприятие постоянно недополучает компенсации за перевозку льготных категорий пассажиров. В результате убыток на каждой поездке составляет 82 копейки", - подчеркнули в Киевском метрополитене.
В компании отметили, что финансовое состояние столичного метрополитена остается достаточно сложным - убытки предприятия в 2014 году могут составить 724,9 миллионов гривен. "При своей сети в 52 станции столичный метрополитен остается едва ли не самым дешевым в Украине и Европе. За проезд в подземке жители Харькова еще с прошлого года платят 3 гривны. В Вене и Париже одна поездка стоит около 30 гривен", - подчеркнули в компании.
Как сообщал Корреспондент.net, ранее в столичном метрополитене заявляли, что экономически обоснованная стоимость проезда в Киевском метро составляет три гривны.
http://korrespondent.net/kyiv/3414715-v ... zd-v-metro
И сам пресс-релиз метрополитена: http://metro.kiev.ua/node/4242
Убыток на каждой поездке составляет 82 копейки, заявляют в столичном метрополитене.
Киевские власти определяются со стоимостью проезда в метро. Об этом сообщает пресс-служба коммунального предприятия Киевский метрополитен в пятницу, 5 сентября.
"Одной из основных составляющих, которая не дает возможности развития для предприятия остается тариф. В последний раз он пересматривался шесть лет назад. С тех пор значительно подорожало все необходимое оборудование и комплектующие", - отмечено в сообщении. В Киевском метрополитене проинформировали, что сегодня руководство города обсуждает вопрос изменения тарифа на проезд в метро. "Предварительно рассматривается возможность установления минимальной цены при использовании проездных билетов", - сказано в сообщении.
В метрополитене отмечают, что при нынешней стоимости месячного проездного в 95 гривен один день пользования подземкой, несмотря на количество поездок, стоит 3 гривны. "Это как одна поездка в маршрутке, однако затраты для перевозки пассажиров в метрополитене выше в разы… стоимость электроэнергии выросла на 72%, а минимальная заработная плата увеличилась в 2,4 раза. Также предприятие постоянно недополучает компенсации за перевозку льготных категорий пассажиров. В результате убыток на каждой поездке составляет 82 копейки", - подчеркнули в Киевском метрополитене.
В компании отметили, что финансовое состояние столичного метрополитена остается достаточно сложным - убытки предприятия в 2014 году могут составить 724,9 миллионов гривен. "При своей сети в 52 станции столичный метрополитен остается едва ли не самым дешевым в Украине и Европе. За проезд в подземке жители Харькова еще с прошлого года платят 3 гривны. В Вене и Париже одна поездка стоит около 30 гривен", - подчеркнули в компании.
Как сообщал Корреспондент.net, ранее в столичном метрополитене заявляли, что экономически обоснованная стоимость проезда в Киевском метро составляет три гривны.
http://korrespondent.net/kyiv/3414715-v ... zd-v-metro
И сам пресс-релиз метрополитена: http://metro.kiev.ua/node/4242
Весной был во Франкфурте, проездной на неделю на все виды - 23 евро. Правда таки кассиров там нигде нет, как и нет турникетов, покупаешь прямо на платформе талон и заходишь в поезд. Контролеров за 5 дней не встретил, но говорят что они есть.XAN писал(а):А еще они подло молчат про то, насколько в этих городах дешевле проездные билеты, особенно длинные.
И то что у них поезда незагруженные тоже сказки. Если в час пик не ехать то конечно свободно, но в час пик как минимум все сидячие заняты, и много стоят, не как у нас конечно в мясо но все же. А вот поезд в аэропорт загружен достаточно сильно, можно даже сравнить с нашей загрузкой в час пик, может не так чтоб аж кости трещали, но развернуться особо негде.