А раздела параходо-жд-трамвай у нас нету)))

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Прокуратура: Днепр в пределах Киева стал кладбищем для 10 судов

http://for-ua.com/kiev/2012/09/14/162250.html

14 сентября 2012 | 16:22

Прокуратура Киева требует от КП «Плесо» очистить акваторию Днепра от затонувших судов, которые составляют угрозу для экологии и безопасности судоходства.

Об этом ForUm’у сообщили в Отделе связей со средствами массовой информации прокуратуры города Киева со ссылкой на начальника транспортного управления прокуратуры столицы Максима Гольдарба.

По его словам, на дне Днепра в пределах Киева на сегодняшний день находятся 10 больших затонувших судов и десятки малых плавсредств.

«Суда годами лежат в Днепре, загрязняют реку, и никто их оттуда не поднимает. Если в прошлом году из Днепра подняли 2 судна, то в этом году – ни одного. Мы обязали коммунальное предприятие «Плесо», пока еще есть благоприятные природные условия, очистить Днепр от затонувших судов», – сказал он.

«Мы подняли эту проблему на общегородской уровень, и требуем от органов власти и контроля, наконец, позаботиться о людях и экологии вокруг нас», - отметил прокурор.

«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

А вот и не правда. В гавани в мае-июле подняли судно, поднимал все тот же "Судоподъем", что и Захария.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А что за судно? Вот в Десёнке выше Подольского моста дебаркадер уже не один год лежит
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Трамвай на Набережной.
Изображение
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Кабмин хочет восстановить регулярное пассажирское судоходство по Днепру

http://for-ua.com/ukraine/2013/11/01/173837.html

1 ноября 2013 | 17:38

Правительство разрабатывает программу восстановления регулярного пассажирского судоходства по Днепру, рассчитанную на 5-7 лет. Об этом премьер-министр Украины Николай Азаров сообщил в Facebook.

Как напомнил он, ранее по Днепру осуществлялось регулярное пассажирское судоходство, и было довольно удобно совершать не только туристические поездки, но и ездить по своим делам, используя водный транспорт. «К сожалению, за эти годы практически был ликвидирован судоходный речной флот, очень мало что делалось для расчистки русел, оборудования пристаней, дебаркадеров и всего того громадного хозяйства, которое должно быть для осуществления этого проекта. Поэтому совершенно понятно, что очень быстро это сделать не удастся. И поэтому мы разрабатываем программу, рассчитанную примерно на 5-7 лет», - отметил он.

По словам Азарова, программа позволит реализовать идею Президента восстановления судоходства по Днепру.

«Сейчас ведутся расчеты финансово-экономического плана. Конечно, хорошо бы привлечь средства инвесторов. Речной транспорт достаточно быстро окупается», - отметил он.

Напомним, Президент Украины Виктор Янукович требует от правительства разработать программу восстановления судоходствана Днепре для развития сельскохозяйственного производства.

Премьер-министр Украины Николай Азаров поручил профильным министерствам до конца года разработать план развития судоходства по Днепру для осуществления импорта зерновых культур речным транспортом.

«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

как-то не совсем понятно каким боком восстановление регулярного пассажирского судоходства приклеено к развитию сельскохозяйственного производства... в смысле - "берите лопаты и сажайте картошку" (с)?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Не обращайте внимание. Это роботы из ForUm ищут "похожие" новости по теме судоходства и выставляют в статьи. На самом деле это 2 разных направления развития транспорта, связанные только судоходством на Днепре.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Никарагуа хочет построить канал, альтернативный Панамскому

http://www.newsru.com/finance/08jul2014/nicaraqua.html

08.07.2014 13:42

Правительственная комиссия Никарагуа одобрила проект строительства канала, который соединит Атлантический и Тихий океаны и станет главным конкурентом Панамского канала. Его строительство обойдется в 40 млрд долларов, сообщает агентство Reuters.

Длина канала составит 278 км, ширина будет достигать 520 м. Частью сооружения станет и озеро Никарагуа - самое большое в Центральной Америке.

По словам члена комиссии Телемако Талаверы, начало строительства намечено на декабрь этого года, а в строй канал должен вступить в 2020 году.

По проекту компании HK Nicaragua Canal Development Investment, которая будет осуществлять строительство, помимо водной артерии два побережья Никарагуа свяжут также нефтепровод и наземные коммуникации. Кроме того, предполагается построить два порта для обслуживания крупных судов, два аэропорта и столько же зон свободной торговли.

Канал должен будет обеспечить проход судов грузоподъёмностью до 270 тысяч тонн. Для сравнения: Панамский канал даже после модернизации не сможет пропускать суда нового поколения, хотя затраты на эту модернизацию составят в среднем 60 млрд долларов.

О заинтересованности Москвы в этом проекте во время своего латиноамериканского турне накануне заявил глава МИД страны Сергей Лавров. Генеральный директор Агентства инвестиционного развития Никарагуа подтвердил, что к строительству будет привлечена Россия и другие страны Азии и Латинской Америки.

Предполагается, что основным инвестором строительства станет Китай. Еще в июне 2013 году право рыть канал правительство Никарагуа предоставило гонконгской компании HKND, чей руководитель Вань Цзинь одновременно возглавляет китайскую Xinwei Telecom Enterprise Group. Последняя уже занимается серьезными бизнес-проектами в Никарагуа, в частности инвестировала 2 млрд долларов в развитие телефонной связи.

Президент Никарагуа Даниэль Ортега и Ван Дзинь подписали соглашение, предоставляющее HKND права на сооружение и управление каналом и смежными проектами сроком на 50 лет. Позже стало известно, что HKND получила эксклюзивное право на управление Никарагуанским каналом на 100 лет.

В октябре прошлого года Ван Дзинь пообещал, что первые суда пройдут по каналу в декабре 2019 года.

Длина Панамского канала, сооруженного в 1914 году американцами, составляет всего 77 км. Эксперты давно указывают, что он не соответствует современным реалиям и не может обеспечить достаточный грузопоток.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Египет построит канал альтернативный Суэцкому

http://for-ua.com/article/1045727

05.08.2014 13:07

Власти Египта намерены построить канал, который станет альтернативой Суэцкому.
О начале реализации масштабного проекта заявил во вторник в городе Исмаилия глава управления Суэцким каналом Мухаб Мамиш.
По его словам, новый канал будет проложен параллельно существующему, его протяженность составит 72 км, передает «ИТАР-ТАСС».
«Данный проект превратит Египет в один из крупнейших промышленных центров в мире и сделает его центром мировой экономики», - заявил глава управления Суэцким каналом.
Через Суэцкий канал осуществляется около 10% мировых морских перевозок. Перевозка грузов по каналу, открытому для судоходства в 1869 году, остается одним из наиболее дешевых и безопасных способов транспортировки товаров в регионе.
Эксплуатация этого уникального гидротехнического сооружения протяженностью около 190 км является наравне с туризмом основным источником пополнения госбюджета Египта.

ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Из публичной информации: "Наразі опрацьовується питання організації мережі комунальних пасажирських причалів із забезпеченням необхідних умов посадки та висадки пасажирів на причалах та місцях швартування річкового транспорту без залучення бюджетних коштів. Відповідну роботу по вивченню та реалізації даного питання проводить КП «Плесо»."

К зиме подготовят ;)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Из Днепропетровска запустят скоростные катера в Киев, Запорожье и Херсон

Изображение

Компания «Днепровский экспресс» намерена возродить пассажирское движение по Днепру на скоростных судах типа «Метеор».

По информации ВсяВласть, в планах компании открытие дальнемагистральных линий Киев-Днепропетровск, Днепропетровск-Херсон, а также речного сообщения между Днепропетровском и Запорожьем.

В частности, линию между Днепропетровском и Запорожьем будет обслуживать судно на подводных крыльях «Восход». Расстояние между городами в компании планируют преодолевать всего за 1 час.
Рассчитан транспорт на 71 пассажира. Ориентировочная стоимость — от 38 до 48 гривен. Прибывать теплоход будет в запорожский порт им. Ленина.
Пробные рейсы в компании планируют запустить в конце этого месяца. Кроме вышеуказанных рейсов в компании подумывают и о запуске других маршрутов, в том числе, до Каховки.
Кстати, скоростные суда способны разгоняться до 75 км/час.

[hr]

И в продолжение

Руководитель проекта "Днепровский экспресс": "Суда уже на стадии подготовки"
В Днепропетровском речпорту еще ничего не знают, но работа все же идет.


На днях появилась новость о том, что некая компания "Днепровский экспресс" планирует возродить пассажирскую навигацию по Днепру и пустить рейсы из Днепропетровска в Запорожье, Киев, а также другие города.
Для этого хотят задействовать когда-то очень популярный речной транспорт – суда на подводных крыльях. Еще 25 лет назад они успешно курсировали по главной артерии Украины, доставляя жителей Днепропетровска быстро и с удобством в разные города на Днепре.
Услышав о таком "фантастическом" предприятии, на одном из сайтов к новости отнеслись скептически, а в речпорту вообще поспешили заверить, что все это шутка или дурной розыгрыш:
– Какие там Киев и Херсон – мы навигацию пассажирских судов по Днепру и Орели в этом году так и не смогли открыть, – отметили в речпорту. По их словам, цены приведены – фантастические.
А в ГП "Администрация речных портов Украины" с уверенностью утверждают, что судов на подводных крыльях уже давно нет на территории Украины.
Журналисты Vgorode.ua решили все же узнать обо всех подробностях у руководителя проекта Владимира Горбаня.
– Наша компания работает над этим проектом уже год, – говорит Владимир. – Сейчас мы находимся на стадии подготовки судов, поэтому пока мы не обращались в администрацию речных портов Украины. Когда же мы подготовим все суда, тогда уже начнем оформление и будем обращаться во все инстанции.
По словам Владимира Горбаня, на территории Украины осталось семь таких суден на подводных крыльях, но их состояние очень плачевное.
А в разработке у команды сейчас находится 12 СПК – 5 "Метеоров" и 7 "Восходов".
Также в планах компании – получить еще два судна из России, но уже не речных, а морских. Но в связи с последними политическими событиями оформление договоров о покупке затягивается.
Что касается заявленных цен, то руководитель проекта признал – действительно, на данный момент они занижены, ведь команда просчитывала их с учетом стоимости топлива – 10,50 гривен.
Сейчас топливо подорожало, поэтому и стоимость проезда будет несколько выше.
– Для одного часа работы СПК необходимо 160 кг дизтоплива, – сориентировал Владимир Горбань. – Когда суда будут готовы, все калькуляции будут снова просчитаны. Цены будут выше, но не намного.
Горбань уверяет, что цена будет конкурентной, чтобы переманить часть пассажиров у ж/д и автотранспорта. Он называет такие цифры: cтоимость билета на "ракету" Киев-Днепропетровск будет стоить 275-300 грн, а из Днепропетровска в Запорожье можно будет доплыть за 45 грн.
"В советское время Метеор был дороже автобусов на 30%. Сейчас купе в поезде по этому маршруту - 275 грн, Интерсити+ - 2 класс - 300 грн, 1 класс - 500 грн. При этом время в пути примерно сопоставимо", - говорит Горбань. Он рассчитывает, что загрузка суден будет не менее 70%.
В завершении руководитель проекта напомнил, что на конец месяца планируются ходовые испытания суден. А после них – по видимому, уже в апреле следующего года, будет организован специальный рейс для прессы.

Плавучий бизнес

По словам основателя и гендиректора компании "Днепровский экспресс" Владимира Горбаня, стоимость проекта - $5 млн. и это выгодный бизнес, который они планируют окупить за 3-5 лет. В качестве примера он приводит Россию, где в частных компаниях успешно эксплуатируется 150 судов такого типа (Метеор, Восход, Комета). "Днепровский экспресс" закупит два типа судов, Метеор и Восход, 1988-1994 годов выпуска. Стоимость одного такого лайнера, с ремонтом и модернизацией - порядка $500 000, сообщает Лига.
По словам Горбаня, инвестиции привлекают за счет банковских кредитов, под залог суден, под 16%-22% годовых. Первые машины отправят в тестовые рейсы уже в сентябре.
Экспрессы будут курсировать ежедневно на двух дальнемагистральных линиях: Киев-Днепропетровск (с остановками в Каневе, Черкассах, Кременчуге) и Днепропетровск-Херсон (с остановками в Энергодаре, Никополе, Запорожье, Каховке, Новой Каховке). Часть лайнеров пустят на коротких маршрутах, например, между Днепропетровском и Запорожьем. По коротким маршрутам судна будут ходить до начала ледостава. Время в пути по маршруту Киев-Запорожье составит около 9 часов, в Днепропетровск - 8 часов, в Кременчуг - 5 часов, с учетом остановок на трех шлюзах Каневского, Кременчугского и Днепродзержинского водохранилищ. Поездка между Днепропетровск и Запорожьем займет около часа.
Восход (вмещает 71 пассажира) будут использоваться на коротких линиях, Метеор (123 пассажира ) - на продолжительных. В штат компании войдет около 150 человек персонала.

Далеко не уедешь

Эксперты со скепсисом оценивают идею днепровского экспресса. Глава Центра экономического и политического анализа Александр Кава, прогнозирует, что лайнеры не смогут на равных конкурировать с ж/д и автотранспортом. Главная причина - слишком длинный маршрут и время в пути. "Расстояние от Киева в Днепропетровск слишком большое для такого вида транспорта. Это порядка 600 км пути и три шлюза, на каждом из которых стоянка по часу. То есть время маршрута будет порядка 12 часов. Учитывая, что в Днепропетровск ходит три пары поездов Интерсити+, ночные поезда и автобусы, пассажиру будет быстрее добираться поездом, который находится в пути 5,5 часов", - говорит эксперт
Пассажирские перевозки по Днепру это нишевый продукт, больше туристическо-развлекательный, - добавляет Кава. На регулярных перевозках по Днепру много не заработаешь, учитывая очень короткий сезон навигации, при том, что в остальное время, судна простаивают и их нужно содержать.
По словам эксперта, экономическую целесообразность могли бы иметь маршруты протяженностью до 200 км (Киев-Чернигов, Киев-Канев, Кременчуг-Днепропетровск, Днепропетровск- Запорожье).
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Полностью согласен со словами экспертов.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Со словами экспертов не согласен, от начала до конца там процентов 10 ехали. Но интересует другое - а машинки где брать? их то нету. порезали их лет 10 назад. осталось пару частных старушек.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Во всём мире порезали?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

по днепру. в рф бегают, но не много. они все 70-80 года выпуска.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить