Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

В Японии может появиться поезд маглев
http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhn ... zd-maglev/

Главная железнодорожная компания Японии Central Japan Railway (JR Central) обратилась к Министерству землепользования, инфраструктуры и транспорта страны с просьбой разработать проект линии для поезда маглев между городами Токио и Нагойя. Об этом пишет газета The Japan Times.

Стоимость 438-километровой ветки оценивается в €66 млрд. Поезда, курсирующие по этому маршруту, будут развивать скорость в 505 км/ч. Если правительство страны одобрит этот проект, то новая линия откроется в 2027 году.

Напомним, что в 1997-м JR Central начала тестовые работы, и 2003 году поезд на магнитной подушке достиг скорости в 581 км/ч, установив новый мировой рекорд Гиннеса.

На сегодняшний день самым известным в мире типом такого поезда является Шанхайский маглев, он соединяет станцию метро «Лунъян Лу» с международным аэропортом. Стоимость этого проекта составила €1,2 млрд.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Движение поездов из Токио было приостановлено из-за задымления

http://www.gazeta.ru/social/news/2014/0 ... 5257.shtml

17.09.2014, 07:23 | «Газета.Ru»

Движение скоростных поездов в северном направлении из Токио было приостановлено из-за задымления. Об этом сообщает East Japan Railway Comp.

Было приостановлено движение электропоездов «Синкансэн», следующих в Токио и по нескольким маршрутам из японской столицы.

В настоящее время выясняются все обстоятельства происшествия, движение поездов восстановлено. Информации о жертвах или пострадавших нет.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Скоростной поезд может пойти по маршруту Киев - Кривой Рог - Никополь

http://cfts.org.ua/news/skorostnoy_poez ... opol_22165

17 сентября 2014 16:35

Министр инфраструктуры Украины Максим Бурбак на заседании экспертного совета по развитию железнодорожного транспорта поручил министерству и "Укрзализныце" проработать вопрос запуска дневных скоростных электропоездов класса "Интерсити+" по маршруту Киев - Кривой Рог и Киев - Кривой Рог - Никополь. Об этом в Facebook написал глава указанного экспертного совета Александр Кава, передает Интерфакс-Украина.
Корме того, он сообщил, что экспертный совет по развитию железнодорожного транспорта рекомендовал "Укрзализныце", в частности, изменить маршрут следования поезда "Слобожанщина" №111/112 Харьков-Львов, чтобы данный поезд заходил в Житомир.
Это, по мнению эксперта, позволило бы обеспечить жителей Житомира ежедневным железнодорожным сообщением с Полтавой, Харьковом, Киевом и Львовом, так как, по его мнению, Житомир, практически лишен прямого железнодорожного сообщения с городами Украины, за исключением Винницы и Одессы.
На сегодняшний день на балансе "Украинской железнодорожной скоростной компании" находится 12 поездов класса "Интерсити+": 10 поездов производства корейской Hyundai Rotem и два поезда производства Крюковского вагоностроительного завода.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Одни дебилы ушли, другие дебилы пришли.
Наша жизнь - это череда смен руководящими нами идиотов!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

В чём проблемы? На Кривой Рог за 5 часов до Роковатой этот поезд будет доезжать. Спрос вполне может быть.

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Юрик писал(а):Одни дебилы ушли, другие дебилы пришли.
Наша жизнь - это череда смен руководящими нами идиотов!
Дебіли-дебілами, але як Донецьк відвалився, 3 Хюндая, по ідеї, ботвтаються без діла

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

Навряд 3 Хюндаї без діла. Всього з ЕКР1 12 поїздів. З них 3 на Дніпро/Запоріжжя, 3 на Харків, 2 на Львів, 1 на Одесу, усього 9. + запас має бути. Так що не більше одного поїзда залишається.
А ідея з Кривим Рогом гарна, давно пора. На 450 км повністю електрифікованої колії катати нічні поїзди не серйозно. Тільки, може, краще зразу пустити ІС, щоб і доступіше, і зупинок більше.
P.S. Диви, так колись і до Львів-Чернівці й інших нічних коротишів черга дійде :)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

HAnS писал(а): Дебіли-дебілами, але як Донецьк відвалився, 3 Хюндая, по ідеї, ботвтаються без діла
Ходять з Києва на Костянтинівку.

Щодо ідеї загорнути "Слобожанщину" на Житомир - спірна користь. Бо це черговий поворот, перпендикулярний основному напрямку маршрута.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Brian
Механик
Механик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 20:50
Контактная информация:

Сообщение Brian »

http://depo.vn.ua/novosti/novosti-trans ... -v-nnitsyu

Укрзалізниця відмінила потяг Інтерсіті з Києва до Одеси через Вінницю

Поїзд перестав курсувати ще з 15 вересня

Українська залізнична швидкісна компанія (УЗШК) скасувала швидкісний поїзд класу "Інтерсіті +" №761/762 Київ-Вінниця-Одеса. Як повідомили порталу ЦТС в УЗШК, поїзд перестав курсувати з 15 вересня. При цьому причини, за якими він був скасований і чи буде повернутий, представник УЗШК не уточнив.

Поїзд виїжджав близько шести годин ранку з Києва та прибував до Одеси приблизно о 13 годині дня. Зворотно склад відправлявся близько о 15 годині і прибував до Києва приблизно в 22:00.

На лінії з липня експлуатувався швидкісний поїзд "Тарпан" виробництва Крюківського вагонобудівного заводу.

Нагадаємо, зараз поїзди класу "Інтерсіті +" (крім "Тарпана" це також Hyundai і двоповерхові Skoda) використовуються на маршрутах Київ-Харків, Київ-Львів, Київ-Запоріжжя, Київ-Дружківка, Київ-Трускавець.

Відзначимо, що днями міністр інфраструктури Максим Бурбак заявив про можливість запуску поїзда класу "Інтерсіті +" Київ - Кривий Ріг та Київ - Кривий Ріг - Нікополь.
Даешь станцию метро "Общежитие №6"!!!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

да всесь август-сентябрь тарпан на К.Московском наблюдаю, примерно в 17.30 из киева валит. винница немного не в ту сторону.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Это на Днепропетровск. Тарпана у нас два состава в эксплуатации.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

что-то танк совсем плох стал.... даже второй тарпан прощелкал.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Медведев заявил о реализации проекта ВСМ при наличии денег

http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 5289.shtml

20.09.2014, 16:57 | «Газета.Ru»

Проект высокоскоростной магистрали (прим. Москва - Казань) будет реализован в России при наличии необходимых средств. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на премьер-министра Дмитрия Медведева.

«Реализуем, когда будет много денег», — заявил Медведев в кулуарах экономического форума в Сочи, отвечая на вопрос о том, когда будет реализован проект ВСМ.

Проект ВСМ предполагает строительство железнодорожной ветки протяженностью 770 км при объеме инвестиций в 1,068 трлн руб., из которых 380 млрд руб. — бюджетные средства, 150 млрд — средства Фонда национального благосостояния, 100 млрд — инфраструктурные облигации.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

[Российское] Правительство предлагает РЖД обсудить будущее "Ласточек"

http://www.newsru.com/finance/30sep2014/desiro.html

30.09.2014 14:27

Экономический блок правительства и РЖД обсуждают, как улучшить экономику высокоскоростных перевозок поездами Desiro или "Ласточка"
Минэкономразвития РФ опровергло появившуюся информацию о предложении РЖД расторгнуть контракт с совместным предприятием немецкого Siemens и "Синары" на поставку скоростных поездов "Ласточка", передает РИА "Новости".

О том, что экономический блок правительства и РЖД обсуждают, как улучшить экономику высокоскоростных перевозок поездами Desiro, или "Ласточка", рассказали "Ведомости".

РЖД подписала контракт с совместным предприятием Siemens и "Синары" на поставку вагонов "Ласточка" еще в 2011 году, стоимость контракта составила 2,1 млрд евро или 410 млн за один поезд. Поставки должны начаться в марте 2015 года, благодаря им общее число "Ласточек" в парке РЖД должно увеличиться с нынешних 270 до 1470.

Монополия предлагает сократить издержки на техобслуживание электричек, увеличить межремонтный пробег, ускорить локализацию "Ласточек" (сейчас вклад России в компонентную часть составляет 63%). Какую экономию принесут эти меры, не уточняется.

Предложения правительственных чиновников более радикальные - они предлагают вовсе отказаться от покупки "Ласточек". Содержание одного вагона "Ласточка" ежегодно обходится в 9 млн рублей, а всех вместе - в 10,8 млрд, подсчитали в монополии. На деле, опасаются чиновники, затраты будут выше: 17 млн рублей в год в пересчете на один вагон и 20,4 млрд - на всю партию.

С такими расходам поставка дополнительных 1200 вагонов принесет РЖД 6-14 млрд рублей убытка в год, за 15 лет эксплуатации убыток может вырасти до 55-130 млрд. Если же отказаться от поставок "Ласточек" в следующем году, то монополия потеряет за 15 лет не более 50 млрд рублей.

Ранее владелец "Синары" Дмитрий Пумпянский говорил, что его компания и Siemens вложили в производство "Ласточек" на площадке "Синары" в Верхней Пыжме 10 млрд рублей. Производство вагонов началось в 2013 году.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

РЖД может построить трассу "Москва-Казань" на китайские деньги

http://www.newsru.com/finance/10oct2014 ... pekin.html

10/10/2014 10:12

Компания РЖД может привлечь китайское финансирование в проект строительства высокоскоростной магистрали "Москва-Казань". Как рассказал на форуме в Сочи гендиректор "Скоростных магистралей" Александр Мишарин, в проекте возможно участие China Investment Corporation.

На следующей неделе в Москве будет подписан меморандум о возможном участии китайских компаний в строительстве высокоскоростной магистрали "Москва-Казань", подтвердил Forbes федеральный чиновник.

China Railway Construction Corporation (CRCC) совместно с СIC могут вложить в проект до 10 млрд долларов, и, возможно, CRCC могут стать одним из концессионеров проекта, как и китайские компании могут стать основными подрядчиками строительства.

8 октября агентство городских новостей "Москва" сообщило, что Китай готов финансировать строительство ВСМ при условии ее продления до Пекина. Китай действительно рассматривает "Москва-Казань" как часть железнодорожной ветки "Пекин-Минск".

РЖД с 2013 года пытается найти деньги на строительство "Москва-Казань". Предполагалось, что ВСМ будет построена к чемпионату мира по футболу в 2018 году и сократит время пути от Москвы до Казани в четыре раза, до 3,5 часов.

Общая стоимость проекта, по расчетам компании, около 1 трлн рублей. Из федерального бюджета компания просит 381 млрд рублей, из ФНБ и Пенсионного фонда на покупку облигаций - суммарно 289 млрд рублей. Остальное компания готова потратить сама или найти инвесторов. Однако правительство до сих пор не приняло решение о выделение денег на ВСМ - в Минфине считают, что проект не окупаем.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить