Киевавтодор: из первых уст
Модераторы: dimentiy, Администраторы
для использования этой машинки необходимо менять технологию - у немчиков новые дороги 20 см. от бардюрного камня изначально строят из асфальта с добавлением какой-то химии и его не трогают - срезают только оставшуюся проезжую часть. тогда выходит дешево, надежно и практично. А у нас прийдется все равно руками весь бардюр перекладывать....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Частично вторично используют и у нас, но он годиться только как нижний слой.
Так реконструировали Е-40, срезали сантиметров 2-5 асфальта, больше чтобы выравнять, всё что оставалось перемалывалась на 40+ сантиметров вглубь с добавлением цемента и битума, затем сверху клали новый асфальт
Чисто вторичный можно использовать только при стабильном качестве того что уже есть.
А вообще надо менять стандарт нагрузки к европейскому и переходить на литые асфальты.
Так реконструировали Е-40, срезали сантиметров 2-5 асфальта, больше чтобы выравнять, всё что оставалось перемалывалась на 40+ сантиметров вглубь с добавлением цемента и битума, затем сверху клали новый асфальт
Чисто вторичный можно использовать только при стабильном качестве того что уже есть.
А вообще надо менять стандарт нагрузки к европейскому и переходить на литые асфальты.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
По дороге на Чернигов несколько участков (ближе к Чернигову, перед Красиловкой, с. Ягодное, путепровод окружной Чернигова) сделали по такой технологии, часть участко еще в прошлом году, часть 2 недели назад. Покрытие просто супер. Такую же машину видел в прошлом году в р-не Николаева в направлении на Новую Одессу.TANK писал(а):Да уже куча машин есть, которые срезают, мелят, греют, добавляют синтетики, перемешивают и выбрасывают назад - за ними сразу катки все разглаживают. На ютубе видео полно. А у нас нужно привезти-отвезти-списать и все равно не сделать нормально.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Недели три назад был сюжет по ТВ про новую технологию и показывали трассу Киев-Чернигов, - очевидно, речь шла как раз про этот участок. Хвалились, что покрытие перезимовало на "отлично", без трещин и ям. Не обмолвились о том что зима была мягкой, и совсем не такой коварной как 2012-2013 гг.
Если вернуться к Киеву, то здесь пока продолжают утаптывать асфальт...
Если вернуться к Киеву, то здесь пока продолжают утаптывать асфальт...
Покрытие перезимовало действительно отлично, даже лето переносит нормально, колеи в правом ряду пока нет, на этих выходных будет виднее, жара прогрессирует.
PS: Очередная поездка (01-03/08) в Чернигов показала, что признаков колейности на новых участках (те, что делал комбайн, пермалывая старое покрытие) нет. Появилась колейность на старых участках, местами уже до 10 см, но только в правом ряду.
PS: Очередная поездка (01-03/08) в Чернигов показала, что признаков колейности на новых участках (те, что делал комбайн, пермалывая старое покрытие) нет. Появилась колейность на старых участках, местами уже до 10 см, но только в правом ряду.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Сокращения штата:
Киевавтодор - 6 ед.
КПТ - 13,
Дирекция строит. метрополитена - 13,
Дирекция строит. дорожно-трансп. сооружений - сокращений штата нет, есть сокращение в связи с переходом на неполный рабочий день (25% месячной нормы).
Объёмы выполнения работ, ЯТД, соответствующие.
http://87.76.65.147:8881/ASKOD/WindowDo ... er=1611639
Киевавтодор - 6 ед.
КПТ - 13,
Дирекция строит. метрополитена - 13,
Дирекция строит. дорожно-трансп. сооружений - сокращений штата нет, есть сокращение в связи с переходом на неполный рабочий день (25% месячной нормы).
Объёмы выполнения работ, ЯТД, соответствующие.
http://87.76.65.147:8881/ASKOD/WindowDo ... er=1611639
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Это в начале Пражской. А там где она заканчивается и переходит в Алма-Атинскую асфальт срезали недели две или три назад. Пока так и стоит. Причем сначала срезали одну сторону, пару дней назад вторую. Работы идут ни шатко ни валко. А, еще вспомнился прикол. Буквально за пару денй до того как срезать асфальт обновили дорожную разметку, пешеходные переходы понарисовывали
Ну и чуть-чуть юмора на тему дорог
Ну и чуть-чуть юмора на тему дорог
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 10:39
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
http://www.kievavtodor.net.ua/index.php?lang=uaВ період з 22.09 по 28.09.2014р. корпорація «Київавтодор» продовжувала виконувати роботи з капітального ремонту: вул. Празької, вул. Бориспільської, вул. Оноре де Бальзака, вул. Народної, вул. Межигірської та пров.Куренівського:
на вул. Празькій завершені роботи по влаштуванню верхнього шару асфальтобетонного покриття проїзної частини на площі - 25,0 тис.м2 та продовжуються підготовчі роботи з влаштування покриття тротуарів;
на вул. Бориспільській завершені роботи з влаштування покриття проїзної частини та тротуарів, продовжуються роботи з благоустрою прилеглої території;
на вул. вул. Оноре де Бальзака завершені роботи по влаштуванню верхнього шару асфальтобетонного покриття проїзної частини на ділянці від вул. Милославської до вул. Лиськівської на площі -12,3 тис.м2 та продовжуються підготовчі роботи з влаштування покриття тротуарів;
на вул. Межигірській виконувались роботи з укладання верхнього шару асфальтобетонного покриття на ділянці від вул. Верхній вал до вул. Щекавицької на площі 800м2 та продовжувались підготовчі дорожні роботи;
на пров. Куренівському влаштовано верхній шар асфальтобетонного покриття проїзної частини площею 4500 м2, продовжуються роботи з влаштування тротуарів.
Також слід відмітити, що капітальний ремонт вже завершено на вул.Стуса, бульв. М. Примаченко та під’їзної дороги від вул. Лісної до шпиталю «Лісова поляна».
В.Стуса:
Пражская:
Оноре де Бальзака:
Межигорская:
М.Приймаченко: