Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Неможливо обґрунтувати форму імпульсів саме у резисторах, покладаючись лише на шум невизначеної природи з невизначеного точно місця.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Что значит "великі импульси"?!
По напряжению, большая амплитуда - напряжение?!
Тогда почему на ЭПС постоянного тока мы их не слышим?
Частота импульсов?
При однофазном токе, например - 50 Гц, а тут асинхронный ТЭД выдает три фазы меняющейся частоты, которые выпрямляются и накладываются друг на друга и сама пульсации получается гораздо меньше чем выпрямленный однофазный ток без сглаживания.
По напряжению, большая амплитуда - напряжение?!
Тогда почему на ЭПС постоянного тока мы их не слышим?
Частота импульсов?
При однофазном токе, например - 50 Гц, а тут асинхронный ТЭД выдает три фазы меняющейся частоты, которые выпрямляются и накладываются друг на друга и сама пульсации получается гораздо меньше чем выпрямленный однофазный ток без сглаживания.
Ты глубоко ошибаешься. Чаще всего «звучат» тормозные резисторы именно на ЭПС с импульсным регулированием, где ТЭД постоянного тока, особенно с последовательным возбуждением при ЭДТ. Самый яркий пример – Львовские низкопольные сочленённые троллейбусы. Там «визг» тормозных резисторов такой, что жалуются жители близлежащих домов. И это на открытой местности! Представьте, что бы было в туннеле. Видимо это вынудило внести в схему определенные изменения, в итоге раздражающий «визг» сменился не напрягающим «шипением». У нас в Киеве обоих представителей легко найти на маршрутах. Определится с источником звука там очень легко, тормозные резисторы расположены в два продольных ряда, на крыше, в задней части кузова. Дросселя (и обмотки ТЭД) там тоже «звучат», но намного тише. Разумеется «звучат» и при тяге, и при ЭДТ (лучше слышно в салоне, в районе ТЭД).Юрик писал(а):Тогда почему на ЭПС постоянного тока мы их не слышим?
Между прочим, Е-КМ - ЭПС постоянного тока, но с ТЭД переменного. Но я понял, о чём ты...
В целом ты прав. Но ты забыл упомянуть, что трехфазный переменный ток ещё модулируется частотами инвертора. Также, возможно наложение импульсов дополнительного регулятора нагрузки, если используется описанный мною третий вариант рекуперации.Юрик писал(а):а тут асинхронный ТЭД выдает три фазы меняющейся частоты, которые выпрямляются и накладываются друг на друга и сама пульсации получается гораздо меньше чем выпрямленный однофазный ток без сглаживания.
На Е-КМ характерный «свист» и при тяге, и при торможении – в основном, это дросселя. На «Славутиче» звук при тяге тише (может, просто дросселя лучше залиты компаундом), а при ЭДТ слышно «шипение». Это может быть принудительная вентиляция тормозных резисторов (на мой вопрос, мне ответили – «вроде нет»). Так что, скорее всего – это «шипение» самих резисторов. Хотя допускаю, что это могут быть дросселя схемы дополнительного сглаживания (например, чтобы уменьшить помехи в КС при рекуперации). В любом случаи, более точно можно будет сказать только изучив схему.
Ребята, если кто из Вас найдет силовую схему Е-КМ, «Славутича» (или хотя бы, детальное её описание), киньте ссылку, буду очень благодарен!
Ой, Sinoptik, Ваши таки слова, да Богу в уши! Боюсь, «з нашою, „патріотичною” владою це не можливо». Хотя было бы, очень даже, таки неплохо. Правильнее всего, было бы, направить новых «модернизантов» в другие депо. Нет, не потому, что я не люблю ТЧ-1, как раз наоборот, СБЛ ближе к моему дому. Просто, получить наиболее высокий экономический эффект можно, эксплуатируя новые, более экономичные вагоны, на наиболее длинных маршрутах. А старые, более расточительные, на коротких, в «час пик».Sinoptik писал(а):Кстати, ходят слухи о продолжении Ежиной модернизации.
Да, в обучении машинистов и обслуживающего персонала есть определенные сложности (да и в создании ремонтной базы). Но, в одном депо, количество длинных «маршрутов» ограничено. Разумно, поэтапно распределяя новые вагоны по разным депо, можно достичь большего экономического эффекта. А это выгодно и для метрополитена, и для страны. Дякую Попову, сучасні потяги в столиці України, це справжній патріотизм! Хотелось бы, чтобы новая власть, взяла это на заметку…