Пригородные электрички Киевского узла

Модераторы: dimentiy, Администраторы

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Естественно, Киев-II.
Пассажирского, ксати, не было. Был Киев-I Пассажирский.
Да и врядли ошиблись с последовательностью, в те годы за это запросто могли расстрелять.

Киев-I 15:34
пл. П. Яр 15:41 - 15:42
Пост Интендансткий 15:45 - 15:46
пл. Демиевка 15:49 - 15:50
Киев-II 15:54
Судя по времени хода, похоже на пересечение с Байковой.

Что за топокарта?

Кстати, на немецкой карте 43 на Байковой автодорога почему-то находится над ж.д., так и было?

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Что за топокарта?
1925. планшеты.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Как-то так: от Киев-Товарного до Киев-ІІ
:rtfm: :censored:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

А ведь интендантский пост мы все еще застали.....Его снесли только при расширении гинченко, и снесли не потому, что само здание мешало, а потому, что его подвалы выходили под пятно новой дороги.

Очень красивое киевское ЖД здание было. вот тут:
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.42 ... 2&z=18&m=b

и на второй картинке от AMY он тоже есть.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Здание мешало, до расширения Гринченко в том месте была узкой. Был бы примерно такой же эффект, как при расширении Кировоградской, где дом ещё долго стоял посреди дороги.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

оно было удивительно красиво - классика ЖД архитектуры конца позапрошлого века. Для дороги можно было смело "отгрызть" кусок байковой, да и не столько здание мешало, сколько его подвалы.

На кировоградской вообще история прелестная была - защити свои права и опусти полторасартирыча до уровня плинтуса - пока им новый ДОМ ближе к озеру не построили - старый валить суд запретил.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Вчера в пригородном поезде Киев—Гребёнка впервые наблюдал наряд милиции, который проводил воспитательные беседы с нелегальными торговцами. Торговцы были слегка удивлены.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Я так понимаю они его тоже впервые наблюдали :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

ЛиС писал(а):
mann писал(а):На Святошино начали новую платформу строить, зачем — мне неизвестно.
Для оборота э/п по ст Святошино, чтобы не на главных путях. Возможно. потом возьмутся за реконструкцию и отурникечивание прибрежной платформы на 4-м пути, а может ее вообще снесут.
Вчера ехал из Ирпеня на поезде 6626. Кроме того, что в вагонах по 3 двери с каждой стороны (какая модель? шум в вагонах как от дизеля ;) ), приехали как раз на новую платформу Святошино.
В Ирпене кассир дала билет до Борщаговки (И-С и И-Б = одна тарифная зона), но поскольку турникеты здесь и на выходе требуют штрих-код, проходить пришлось через ручной контроль (естественно, для электроники С и Б - это разные станции, не пускало).
На платформе есть навес и индивидуальные сидения по типу футбольных на 12 человек/навес.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

3 двери в Украине - это ЭПЛ.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Klovsky писал(а):(естественно, для электроники С и Б - это разные станции, не пускало).
Не совсем естественно. С билетом Дарница-Васильков благополучно впускает-выпускает и на Дарнице и на К-Пасс, как в одну так и в другую сторону.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Как вариант, просто сбой считывания штрих-кода. Чек, видимо, печатался на последних 5 метрах чековой рулонной бумаги, а для сигнализации, что пора менять рулон, используют цветную полосу вдоль остатка. И мне попался именно такой экземпляр. В Ирпене турникет открылся после 20 секунд "поглаживания" сканера чеком.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Да, скорее всего так и есть. Либо как вариант - пока еще недоработанное ПО пропускной системы. Например по электронным формам (пластиковая карточка, которая идет к ф.4) впускает исключительно на крайних станциях маршрута указанного в форме. Сейчас это все дело еще допиливают.

Аватара пользователя
Serzz
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:19
Откуда: Osokorki

Сообщение Serzz »

TANK писал(а):оно было удивительно красиво - классика ЖД архитектуры конца позапрошлого века. Для дороги можно было смело "отгрызть" кусок байковой, да и не столько здание мешало, сколько его подвалы.

На кировоградской вообще история прелестная была - защити свои права и опусти полторасартирыча до уровня плинтуса - пока им новый ДОМ ближе к озеру не построили - старый валить суд запретил.
Извиняюсь за оффтоп.
А есть у кого то фото этого дома "посреди" дороги на кировоградской, и вообще старые фото кировоградской до реконструкции, она там как понимаю в 2006 была, помню асфальт ложили улица была перекрыта частично.
From GULag with Love

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Пригородные электрички Киевского узла

Сообщение Бодрый »

Viveri писал(а):
10 ноя 2019, 13:17
euhome писал(а):
01 ноя 2019, 22:41
За його словами, одразу після цього "Укрзалізниця" планує об’єднання Приміського та Центрального вокзалів у єдиний комплекс із інтеграцією до системи міського громадського транспорту, зокрема швидкісного трамвая.
Об’єднання яким чином? Підземними переходами?
То тільки Кравцов знає.
А поки що на Приміському таке:
ИзображениеИзображение
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Dvorko
Машинист
Машинист
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 11 июн 2020, 20:27
Откуда: Київ

Re: Пригородные электрички Киевского узла

Сообщение Dvorko »

Вложения
Фото: Олег Васильєв
Фото: Олег Васильєв
Фото: Олег Васильєв
Фото: Олег Васильєв
Фото: Олег Васильєв
Фото: Олег Васильєв
Заборонити рекламу на станціях Київського метрополітену!
У червоних лініях - ніяких компромісів зі злобудовниками!
Метро на Виноградар (І-а черга) - до кінця року, але якого?

Ответить