Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Hyundai запустят по маршруту «Львов-Киев-Харьков» с середины ноября
В плановом режиме поезд будет ходить с 2015 года


С нового года скоростной электропоезд "Интерсити +" будет курсировать между Львовом, Киевом и Харьковом. Тестовый поезд планируется запустить в середине ноября.

В пресс-службе Львовского городского совета, открытие дополнительного скоростного железнодорожного сообщения между городами Украины предусматривает меморандум сотрудничества и взаимного продвижения между Львовским городским советом, Государственным территориально-отраслевым объединением «Львовская железная дорога», представителями туристического бизнеса Львова и ГП «Украинская железнодорожная скоростная компания» Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины, торжественное подписание которого состоялось сегодня, 13 октября.

Как отмечается в сообщении, первый тестовый поезд планируется запустить в середине ноября во время акции «Ночь в Львове».

Это будет скоростное сообщение самыми современными поездами и можно будет большее количество гостей пригласить во Львов, и больше гостей приедет в Харьков - это единение нашей страны. В течение следующего месяца мы четко финализируем начало этого сообщения и будет предварительная продажа билетов", - отметил городской председатель Львова Андрей Садовый.

В свою очередь начальник ГТОО «Львовская железная дорога» Богдан Пих отметил, что "прокатиться из Львова в Киев за 5 часов и из Киева в Харьков, по предварительным подсчетам, тоже за 5 часов с остановкой в течение получаса в Киеве - быстрее и безопаснее, чем ехать автомобилем и дешевле, чем авиасообщение». Как рассказал директор ГП «Украинская железнодорожная скоростная компания» Леонид Лобойко, планируется, что общее время пребывания в пути составит около девяти с половиной часов.
http://vesti-ukr.com/kiev/73138-hyundai ... y-nojabrja
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Какая же будет стоимость...

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Бред это, перед выборами несут всякую ересь.
Одни что бы пропиариться, а другие, видимо, что бы не попёрли, а то засиделись со времен прошлой власти, пора уже поразгонять на фиг.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

З 26 жовтня між Києвом і Одесою курсуватиме новий Інтерсіті

http://www.epravda.com.ua/news/2014/10/17/498924/

17 жовтня 2014, 11:44

"Укрзалізниця" з 26 жовтня 2014 призначила новий швидкісний потяг "Інтерсіті +" №763 / 764 сполученням Дарниця, Київ - Вінниця-Одеса, який курсуватиме складом електропоїзда виробництва Крюківського вагонобудівного заводу.
Про це повідомила прес-служба "Укрзалізниці".
Згідно з повідомленням, поїзд №763 відправлятися зі станції "Дарниця" в 16:07, ст. "Київ-Пасажирський" в 16:41, зупинятиметься на станції "Вінниця" у 18:54 і прибуває в Одесу в 23:25. Відстань 655 км між Києвом і Одесою потяг долатиме за 6 годин 44 хвилини.
У зворотному напрямку поїзд № 64 відправлятиметься зі ст. "Одеса-Головна" в 5:55, зупинятиметься на станції "Вінниця" у 10:26, прибуття на ст. "Київ-Пасажирський" в 12:41 і ст. "Дарниця" - в 13:08.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Че опять? Снимали же из-за отсутствия пассажиров. Зачем вернули? В Винницу и так за 2,5 часа можно доехать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Снимали утренний экспресс на Одессу. Народу надо было уезжать после командировок и прочего из делового центра страны после обеда, но не было смысла болтаться до вечера в Киеве + ночь в поезде. Поэтому сделали послеобеденный экспресс на Одессу.
А Винница не виновата, просто попалась по пути следования, выйти покурить народу надо.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Ок, а какая загруженность вечернего на Одессу была? 7 часов на поезде против 6 часов в автобусе...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Про загруженность не знаю. Час разницы не очень существенен, вот цена жд билета в 350-550 грн (2-1 класс) - важнее, но когда фирма платит, всё равно.
Куда важнее, что зимой даже на этой автотрассе никто не гарантирует поездку в 6 часов. Да и по комфортабельности автобус уступает.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Вот-вот - цена. Предприятия тоже контролируют стоимость билетов.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Куда важнее, что зимой даже на этой автотрассе никто не гарантирует поездку в 6 часов. Да и по комфортабельности автобус уступает.
Автобус дешевле раза в полтора и быстрее. Летом порою и за 5 часов долетают. Зимой там 50/50, но зачастую тоже будут делать поезд.

При этом разнообразие времени отправления, а так-же перевозчиков (Автолюкс, Гюнсел, мелочь на больших автобусах, Спринтера).
При этом в Автолюксе еще и бесплатный чайкофе дают, о чём в УЗШК не сильно вкурсе.

Плюс еще один момент: есть поезд 9 идущий с Киева в 14:40, если его каким-то чудом не отменят, то народ скорее им поедет, чем на УЗШК. Время почти то-же, а цена раза в 3 ниже.

Потому на кого расчитан этот поезд - загадка.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ок, а какая загруженность вечернего на Одессу была? 7 часов на поезде против 6 часов в автобусе...
Про вечерний не скажу (ибо не было его). Утренний Интерсити+ был забит 24 августа, даже первый класс.

Самое интересное, что если смотреть на уровень цен 2013 года, то и самолёт был дешевле, но это пока UTair Ukraine летала...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Праздничные дни можно не рассматривать. На них всегда больше людей ездит.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Збільшуеться пропускна спроможність на ділянці Гребінка - Полтава.

Для збільщення пропускної спроможності "Укрзалізниця" прцює над усуненням так званих "вузьких місць", якими є одноколійні перегони.
Наразі триває будівництво других колій на перегоні Федунка - Яреськи, розташованому на електрифікованій ділянці прискореного руху Гребінка - Полтава.
Залізничники вже уклали 3,5 км рейко-шпальної решітки другої колії.
До кінця року на цьому перегоні плануться укласти ще 0,9 км колійної решітки.

Окрім того, для збільшення пропускної спроможності ділянки Гребінка - Полтава ведуться роботи із закриття станції Федунка, яка діятиме лише як пункт зупинки, що дозволить подовжити перегін між станціями Яреськи і Сагайдак до 9,5 км.

Як повідомив начальник відділу капремонту служби колії Південної залізниці Юрій Нарусевич, нині довжина перегону Федунка - Яреськи становить 4,3 км.
Відповідно до діючого графіка, його добова пропусна спроможність - 21 пара пасажирських, 4 - приміських і кілька вантажних поїздів.

"Укладена друга колія дозволить удосконалити графік руху і відносно скоротити час у дорозі, який втрачається під час зупинки поїзда на розїзді, пропускаючи зустрічний состав", - зазначив Юрій Нарусевич.

Ліквідація одноколійних перегонів - поетапний процес.
Після перегону Федунка - Яреськи залізничники Південної залізниці планують будувати другу колію від станції Миргород до блок-посту 237-й км.
Роботи розпочнуться із відсипання грунту під земляне полотно.

Нагадаємо, на напрямку швідкісного руху Гребінка - Полтава 2012 року було укладено другу колію на перегоні Сагайдак - Братешки, а торік Федунка - Сагайдак.
Після завершення робіт на цих перегонах було підвищено швидкість руху пасжирських поїздів до 160 км/год.

Газета "Южная Магистраль"

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Прекрасно! Может в итоге сократят время в пути на Харьков до 4 часов.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

З 1 листопада пасажири зможуть розрахуватися у швидкісних поїздах платіжними та кредитними картками

http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publis ... =244277212

31.10.2014 | 16:53

З 1 листопада Українська залізнична швидкісна компанія забезпечить усі швидкісні поїзди POS-терміналами. Завдяки новій послузі пасажири зможуть розрахуватися у швидкісних поїздах платіжними та кредитними картками, а також поповнювати мобільний рахунок. На першому етапі послуга надаватиметься у тестовому режимі.
POS-терміналами будуть забезпечені усі поїзди, що обслуговує Українська залізнична швидкісна компанія. Зокрема, це поїзди виробництва Hyundai Rotem, ЕКр-1 «Тарпан» та «Україна-2» (швидкісний поїзд локомотивної тяги).

ПРЕС-СЛУЖБА ДЕРЖАВНОЇ АДМІНІСТРАЦІЇ ЗАЛІЗНИЧНОГО ТРАНСПОРТУ
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить