Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
RVR
Начальник депо
Начальник депо


Возраст: 78
Зарегистрирован: 03 Ноя 2005
Сообщения: 930

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 02:49  Заголовок сообщения:  Транспортные фантазии Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Тема наподобие метрофантазий, но связана с фантазиями по поводу остальных видов транспорта и дорожной инфраструктуры.

Вот такие ещё мысли возникли по поводу "спасения" Троещины.

1.

а) На улице Бальзака делается односторонее движение по каждой из частей. Для этого на ул. Каштановой надо сделать путепровод (чтобы можно было развернуться) или же разворот сделать на пересечении Бальзака/Ватутина

б) Строится дорога от ПВМП до ул. Бальзака (что, собственно, обещали сделать в течении года)

в) Автобусы большой вместительности и маршрутки (как вариант перенаправление 21 маршрута) запускаются по маршруту ул. Бальзака - Контрактовая площадь (конечная на Валах у метро; разворот в конце Валов) возможно даже с выделенной линией. Кроме Контрактовой площади и остановок по Бальзака должны присутствовать остановки возле улицы Вершигоры и на Рыбальском острове.

2.

а) Расширяется улица Крайняя (добавляются полосы)

б) Строится участок дороги от пересечения Волкова/Жукова до ул. Крайней (около километра)

в) Запускаются автобусы большой вместительности от метро Лесная на Троещину по маршруту Жукова-Крайняя-Сабурова-(Маяковского и/или Бальзака). Маршрут свяжет метро, Лесной массив, Лесное кладбище и Троещину между собой да и будет скорее всего беспробочным способом добраться с Троещины до метро.

Будет уже пять путей с Троещины (вместо существующих трёх). Путь через ПВМП может быть с пробками, но есть вероятность, что поток расформируется между Московским мостом и ПВМП и особых пробок не будет (накрайняк можно подстраховать выделенной полосой для общественного транспорта - троллейбусов там нет и не будет, так что полоса может получиться живенькой).
Ну а путь через Крайнюю и Жукова тоже может получиться беспробочным. Поскольку транзитный транспорт заполняет Ватутина и Братиславскую, а люди, едущие на работу на своих авто заполняют Ватутина, Перова, Братиславскую (плюс будущий ПВМП). Есть надежда, что на Крайней-Жукова их не будет.


Козерог Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея RVRПосмотреть профильОтправить личное сообщение
dimentiy
Злой литовец


Возраст: 27
Зарегистрирован: 26 Дек 2005
Сообщения: 8202
Откуда: Зять городов русских
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 16:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Интересно мнение форумчан: как считаете, эффективна ли существующая система графиков НОТ по дням недели? Сейчас мы имеем графики рабочих дней и графики выходных дней, которые не учитывают разницу в пассажиропотоке в течение недели. К примеру, по пятницам час пик заканчивается раньше, но ближе к ночи спрос на транспорт больше, чем в другие рабочие дни, при этом это никак не учитывается в расписаниях.

К примеру автобус №115, который может быть потенциально востребован в пятницу и субботу позже своих последних отправлений в ≈21:30 и ≈21:00 соответственно из-за увеличения числа отдыхающих и гуляющих в позднее время.

_________________
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Скорпион Пол:М Лошадь НевидимыйЛичная галерея dimentiyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 34
Зарегистрирован: 23 Май 2004
Сообщения: 4433
Откуда: из Киева
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 16:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

неэффективна. Еще и время года нужно учитывать. Для примера, в Питере есть автобус 134, который связывает жилые массивы с парком 300-летия. Так вот, в выходные дни и летом, когда тепло у него интервал меньше, чем в рабочие дни и зимой. В то время, как в остальном ОТ наоборот. В Киеве же, насколько я знаю, интервал в ту же Пущу, летом практически такой же как зимой (Я про А30) и соответственно жуткие давки в А30 летом, особенно в выходные дни

_________________
Люблю пневматику!

Дева Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея DimonПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ номер
dimentiy
Злой литовец


Возраст: 27
Зарегистрирован: 26 Дек 2005
Сообщения: 8202
Откуда: Зять городов русских
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 16:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Относительно сезона у нас графики ещё хоть как-то корректируют... Тут вопрос в гибкости относительно дней недели в первую очередь.

_________________
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Скорпион Пол:М Лошадь НевидимыйЛичная галерея dimentiyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
Системщик
Начальник депо
Начальник депо


Возраст: 46
Зарегистрирован: 10 Янв 2012
Сообщения: 1136
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2014 21:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

dimentiy писал(а):
Интересно мнение форумчан: как считаете, эффективна ли существующая система графиков НОТ по дням недели? Сейчас мы имеем графики рабочих дней и графики выходных дней, которые не учитывают разницу в пассажиропотоке в течение недели.

При том подходе, что существует - да, эффективна. Можно сделать эффективнее, но для этого необходимо поменять подход, образ мышления к перевозкам. На соседнем форуме я писал когда-то: http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=2&a=lm&t=2312&ft=81&s=nd&fm=49&lm=59 . Так вот, у них уже давно все систематизировано и разложено по полочкам остановкам и на сайте в виде расписаний конкретных поминутных отправлений: http://www.bkk.hu/apps/menetrend/pdf/3020/20140501/1.pdf . Что видно:
- ранние и поздние отправления совпадают и в будние дни, и в выходные (у нас - почти нет, исключения - А11, А14);
- есть отдельно расписания на понедельник-четверг, пятницу, субботу, воскресенье/праздники (у нас - отдельно на будни, отдельно на выходные);
- все расписания делятся на обычные/учебные будни и каникулярные (у нас - частично, где-то 15-20 %);
- при высокой частоте движения (интервал - <7 минут) указан интервал движения (хе-хе-хе... это у нас, хе-хе, ну вы сами поняли... исключения: расписания поминутных отправлений есть на А11 и А14, частично А47);
- указана как трасса следования по маршруту, так и все остановки по пути следования, а также время проезда до них (у нас - это из нот посибл);
- остановка начальная - прослеживаются ровные цифры минутных отправлений - для удобства запоминания (в Киеве при создании пилотного проекта по информированию пассов на остановках о времени поминутных отправлений на маршрутах А11, А14, А47 все это было учтено, но... практически все остальные маршруты - нет);
- да, и раньше были отдельно указанные графики движения накануне Рождества, но сейчас их что-то не видно (вступили в ЕС?) (нам до ЭТОГО - далеко);
- кроме того, у них есть много ночных маршрутов.
В общем, смысл такой. Где частота движения высокая (Т1, Т3, Тр18+6+33, Тр27, Тр38, А99, А102, А21) графики должны отличаться по вышеизложенному принципу. В остальных случаях - нет.
ПыСы. Тут бы элементарное сделали: чем мощнее маршрут и выше частота движения - там работает только ОБВ-транспорт, на жиденьких маршрутах - СВ и МВ. Но почему-то эта простота нам не под силу...
dimentiy писал(а):
К примеру, по пятницам час пик заканчивается раньше, но ближе к ночи спрос на транспорт больше, чем в другие рабочие дни, при этом это никак не учитывается в расписаниях.

Да, как правило, в пятницу вечером пик более слабый где-то процентов на 20-30, чем в другие будние дни. Просто сам пик растягивается/нивелируется во времени: начинается раньше на 1-2 часа и заканчивается позже на 2-3 часа. В позднее/ночное время действительно ездят больше обычного. Особенно после 23 часов. Настолько больше, что в пятницу и субботу нужны ночные маршруты: таксишный эфир просто кипит от переизбытка отдыхающих. Но боюсь, что появление ночников будет "хотели как лучше...". Что касается расписания отдельно на пятницу, то, как правило, в этом нет большой необходимости в силу вышеописанных причин.
dimentiy писал(а):
К примеру автобус №115, который может быть потенциально востребован в пятницу и субботу позже своих последних отправлений в ≈21:30 и ≈21:00 соответственно из-за увеличения числа отдыхающих и гуляющих в позднее время.

Маршрут А115 будет востребован позже указанного времени и в другие дни недели: если будет удобоваримое/легкозапоминающееся (и вывешенное на остановках) время отправлений с конечной на Подоле - в 22:05, 22:35 и 23:05. Да, в остальные дни загрузка салона будет составлять прибл.20-40%, а в эти дни - 40-60%. В любом случае, все желающие уедут с первого раза.




Последний раз редактировалось: Системщик (Ср Ноя 12, 2014 10:47), всего редактировалось 1 раз
Козерог Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея СистемщикПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сухов
Начальник депо
Начальник депо


Возраст: 32
Зарегистрирован: 26 Мар 2009
Сообщения: 1143
Откуда: Стольный град Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 12:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
а) На улице Бальзака делается односторонее движение по каждой из частей. Для этого на ул. Каштановой надо сделать путепровод (чтобы можно было развернуться) или же разворот сделать на пересечении Бальзака/Ватутина

Не вижу в этом смысла. Как житель троещины, могу сказать, что пробок по Бальзака почти нет. Единственное исключение - вечером от Каштанова до Драйзера, но это все из-за сильпо, так что одностороннее движение проблему не решит. К тому же, пока все это будет воплощаться в жизнь, сумашедшие пробки на Троещине, гарантированны.
Цитата:
в) Автобусы большой вместительности и маршрутки (как вариант перенаправление 21 маршрута) запускаются по маршруту ул. Бальзака - Контрактовая площадь (конечная на Валах у метро; разворот в конце Валов) возможно даже с выделенной линией. Кроме Контрактовой площади и остановок по Бальзака должны присутствовать остановки возле улицы Вершигоры и на Рыбальском острове.

Тоже не самая лучшая идея: он и так долго к метро едет, а так ещё дольше будет.
Цитата:
Строится участок дороги от пересечения Волкова/Жукова до ул. Крайней (около километра)

ага, а давайте вовсе лес около и в самом Киеве нахрен повырубаем???
Цитата:
Запускаются автобусы большой вместительности от метро Лесная на Троещину по маршруту Жукова-Крайняя-Сабурова-(Маяковского и/или Бальзака). Маршрут свяжет метро, Лесной массив, Лесное кладбище и Троещину между собой да и будет скорее всего беспробочным способом добраться с Троещины до метро.

ага, и сесть в этот автобус будет не реально в час пик, так как им будут активно пользоваться пассажиры 81, 33 маршрутов, что сейчас активно происходит с 37 троллейбусом. Что касается пробок, то 37й в них особо и не участвует, максимум перед самой Лесной.
Цитата:
Ну а путь через Крайнюю и Жукова тоже может получиться беспробочным. Поскольку транзитный транспорт заполняет Ватутина и Братиславскую, а люди, едущие на работу на своих авто заполняют Ватутина, Перова, Братиславскую (плюс будущий ПВМП). Есть надежда, что на Крайней-Жукова их не будет.

И тогда этой дорогой будут активно пользоваться машины, едущие с Броваров на Московский мост, с целью обойти пробки на радужном и Братиславской.

В целом, идеи интересные, но надо более конкретно продумать детали, ибо в таком виде ничего хорошего из этого не выйдет.

Это сугубо мое мнение и не более того.

_________________
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Лев Пол:М Бык Не в сетиЛичная галерея СуховПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды