Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Что именно? APS преобразовывает 825в в 80в для подзарядки АКБ и питания систем поезда. Ещё два блока, поменьше, преобразовывают 80в в 220в для компрессора и в 380в для кондиционера. Все это есть только на головных вагонах.А разве все это не на низковольтных цепях живет?
По поводу доработок. "Шлифуют" БАРС, что бы не останавливал поезд когда не нужно. Хотя именно в этом случае система отработала почти правильно.
Кажеться что проще, но такой способ нарушает какие то там правила ПТЭ ПТБ. Нельзя в общем.А не проще кинуть кабель с башмаков головы на моторный вагон через управляемый рубильник?
Есть вариант подачи питания 220 в на "обесточенный" моторный вагон от блока питания при условии что головной вагон под контактным. Но это все деньги, изменения конструкции с вытекающими изменениями документов. Возможно сделают что-то подобное-в следующих партиях, хотя есть разговоры что дальше будут делать по схеме М-П-М-П-М. Или все таки доведут до ума БАРС.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Если будет высоковольтное соединение, то потеряется смысл секционирования контактного рельса. Или неперекрываемые токоразделы придется делать длиною в целый состав.mindok писал(а):1) Я правильно розумію, що високовольтного з'єднання між вагонами немає? Тобто, якщо вудочку начепити на 4 вагон, то тільки його мотори штовхатимуть потяг із депо?
Да, при накидывании удочки на один из вагонов запитывается только этот вагон.
Уже все пришли.mindok писал(а):а скільки залишилося іще із запланованих 19?
Здесь могла быть моя подпись...
1) Так, високовольтного з'єднання між вагонами немає. Це може закоротити між собою підстанції.mindok писал(а):1) Я правильно розумію, що високовольтного з'єднання між вагонами немає? Тобто, якщо вудочку начепити на 4 вагон, то тільки його мотори штовхатимуть потяг із депо?
2) а скільки залишилося іще із запланованих 19?
2) Всі вже в Києві. http://transphoto.ru/page/183/
Всё верно. Если сделать даже"временное управляемое машинистом подключение" то при его использовании и въезде "обесточенного и подключенного от первого" вагона под КР, есть вероятность замкнуть две подстанции.Если будет высоковольтное соединение, то потеряется смысл секционирования контактного рельса.
так ведь исключительно второй вагон запитается, который однозначно не под КР. Ну ладно - если легче остановить линию и вспомогательным со всеми сцепками-расцепками- (бубнами-кувалдами-какими-то матерями) толкнуть - пусть так и будет.
Кстати в постоянном токе диоды на ура еще работать умеют, но это уже из оперы "что-то делать"))
Кстати в постоянном токе диоды на ура еще работать умеют, но это уже из оперы "что-то делать"))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Если не отключать от цепи башмаки, можно замкнуть. Если отключать от цепи вагона башмаки, замкнуть нельзя. Существуют дистанционные выключатели. Если дешевле сделать 350 изменений в конструкции и создать моторные головные вагоны + создать промежуточные вагоны с мотор-компрессорами, чем внедрить вышеуказанную схему - тогда другое дело. Но дублирование и резервирование по схеме запитки из другого вагона лучше в свете стабильности и надёжности.manul писал(а):Если сделать даже"временное управляемое машинистом подключение" то при его использовании и въезде "обесточенного и подключенного от первого" вагона под КР, есть вероятность замкнуть две подстанции.
А раньше вроде говорили, что при схеме с головными моторными ухудшаются ходовые характеристики, не?manul писал(а):есть разговоры что дальше будут делать по схеме М-П-М-П-М
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky, да никто ничего делать не будет, понятно ведь... П на М менять - нереально, а остальное - япошки с гарантии снимут. просто по выходным ТЧМы будут тренироваться в сцепке-расцепке.
вот другое интересно- это кто ж япошкам техусловия давал. а потом согласовывал? ведь на всех моторных вагонах подобной ситуации просто не могло бы быть.
вот другое интересно- это кто ж япошкам техусловия давал. а потом согласовывал? ведь на всех моторных вагонах подобной ситуации просто не могло бы быть.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
А сделать по принципу нейтральных вставок на ж.д.? или не получится физически? Кстати, вставки имеют 2 типа предупредительных знаков "включить ток на эл-зе" и "включить) ток на электропоезде" Для электропоездов эта зона больше. По такому принципу нельзя?manul писал(а):Если сделать даже"временное управляемое машинистом подключение"
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
На стрелках не получится — там же КР придётся пересекать путь. На обычном токоразделе такой проблемы не будет, т.к. участок без КР достаточно короткий.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция