Модернизациия вагонов типа E*

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
manul
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 16:13
Откуда: Киев

Сообщение manul »

Токоприемники на головных вагонах нужны для работы блоков APS (назначение как у БЕНЦ). И работы комперессорных установок которые так же расположены только на головных вагонах, как и блоки APS с аккумуляторными батареями.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10940
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

А разве все это не на низковольтных цепях живет? А вообще интересно, будут ли доработки после этого инцидента
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
manul
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 16:13
Откуда: Киев

Сообщение manul »

А разве все это не на низковольтных цепях живет?
Что именно? APS преобразовывает 825в в 80в для подзарядки АКБ и питания систем поезда. Ещё два блока, поменьше, преобразовывают 80в в 220в для компрессора и в 380в для кондиционера. Все это есть только на головных вагонах.
По поводу доработок. "Шлифуют" БАРС, что бы не останавливал поезд когда не нужно. Хотя именно в этом случае система отработала почти правильно.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10940
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

А не проще кинуть кабель с башмаков головы на моторный вагон через управляемый рубильник?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
manul
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 16:13
Откуда: Киев

Сообщение manul »

А не проще кинуть кабель с башмаков головы на моторный вагон через управляемый рубильник?
Кажеться что проще, но такой способ нарушает какие то там правила ПТЭ ПТБ. Нельзя в общем.
Есть вариант подачи питания 220 в на "обесточенный" моторный вагон от блока питания при условии что головной вагон под контактным. Но это все деньги, изменения конструкции с вытекающими изменениями документов. Возможно сделают что-то подобное-в следующих партиях, хотя есть разговоры что дальше будут делать по схеме М-П-М-П-М. Или все таки доведут до ума БАРС.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10940
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну вот про "нельзя" я помню, поэтому и предложил не просто запаралелить все башмаки, а только как запитку, управляемую машинистом. Опыта в таких ситуациях в КПКМ нет - безмоторные головы впервые. Ну или как вариант - удочку подключать между 2 и 3 башмаками)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

1) Я правильно розумію, що високовольтного з'єднання між вагонами немає? Тобто, якщо вудочку начепити на 4 вагон, то тільки його мотори штовхатимуть потяг із депо?

2)
manul_ писал(а):хотя есть разговоры что дальше будут делать
а скільки залишилося іще із запланованих 19?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

mindok писал(а):1) Я правильно розумію, що високовольтного з'єднання між вагонами немає? Тобто, якщо вудочку начепити на 4 вагон, то тільки його мотори штовхатимуть потяг із депо?
Если будет высоковольтное соединение, то потеряется смысл секционирования контактного рельса. Или неперекрываемые токоразделы придется делать длиною в целый состав.
Да, при накидывании удочки на один из вагонов запитывается только этот вагон.
mindok писал(а):а скільки залишилося іще із запланованих 19?
Уже все пришли.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
uz-zhd
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 04:06
Откуда: Киев

Сообщение uz-zhd »

mindok писал(а):1) Я правильно розумію, що високовольтного з'єднання між вагонами немає? Тобто, якщо вудочку начепити на 4 вагон, то тільки його мотори штовхатимуть потяг із депо?

2) а скільки залишилося іще із запланованих 19?
1) Так, високовольтного з'єднання між вагонами немає. Це може закоротити між собою підстанції.
2) Всі вже в Києві. http://transphoto.ru/page/183/

Аватара пользователя
manul
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 16:13
Откуда: Киев

Сообщение manul »

Если будет высоковольтное соединение, то потеряется смысл секционирования контактного рельса.
Всё верно. Если сделать даже"временное управляемое машинистом подключение" то при его использовании и въезде "обесточенного и подключенного от первого" вагона под КР, есть вероятность замкнуть две подстанции.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10940
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

так ведь исключительно второй вагон запитается, который однозначно не под КР. Ну ладно - если легче остановить линию и вспомогательным со всеми сцепками-расцепками- (бубнами-кувалдами-какими-то матерями) толкнуть - пусть так и будет.

Кстати в постоянном токе диоды на ура еще работать умеют, но это уже из оперы "что-то делать"))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

manul писал(а):Если сделать даже"временное управляемое машинистом подключение" то при его использовании и въезде "обесточенного и подключенного от первого" вагона под КР, есть вероятность замкнуть две подстанции.
Если не отключать от цепи башмаки, можно замкнуть. Если отключать от цепи вагона башмаки, замкнуть нельзя. Существуют дистанционные выключатели. Если дешевле сделать 350 изменений в конструкции и создать моторные головные вагоны + создать промежуточные вагоны с мотор-компрессорами, чем внедрить вышеуказанную схему - тогда другое дело. Но дублирование и резервирование по схеме запитки из другого вагона лучше в свете стабильности и надёжности.
manul писал(а):есть разговоры что дальше будут делать по схеме М-П-М-П-М
А раньше вроде говорили, что при схеме с головными моторными ухудшаются ходовые характеристики, не?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10940
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Klovsky, да никто ничего делать не будет, понятно ведь... П на М менять - нереально, а остальное - япошки с гарантии снимут. просто по выходным ТЧМы будут тренироваться в сцепке-расцепке.

вот другое интересно- это кто ж япошкам техусловия давал. а потом согласовывал? ведь на всех моторных вагонах подобной ситуации просто не могло бы быть.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

manul писал(а):Если сделать даже"временное управляемое машинистом подключение"
А сделать по принципу нейтральных вставок на ж.д.? или не получится физически? Кстати, вставки имеют 2 типа предупредительных знаков "включить ток на эл-зе" и "включить) ток на электропоезде" Для электропоездов эта зона больше. По такому принципу нельзя?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

На стрелках не получится — там же КР придётся пересекать путь. На обычном токоразделе такой проблемы не будет, т.к. участок без КР достаточно короткий.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить