Киев -Борисполь
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Китай заморозил на два года финансирование для Украины проекта "Воздушный экспресс"
http://cfts.org.ua/news/kitay_zamorozil ... ress_20762
Экспортно-импортный банк Китая отсрочит на два года перечисление первого транша в размере 52 млн долларов в рамках одобренного Украине кредита на реализацию проекта "Воздушный экспресс" (строительство пассажирской железной дороги Киев - аэропорт Борисполь). Об этом сообщает пресс-служба Госинвестпроекта со ссылкой на первого заместителя председателя ведомства Кирилла Бондаря. Соответствующие договоренности достигнуты на переговорах с китайской делегацией. Сейчас происходит процесс юридического оформления решения. По словам руководителя нацпроекта "Воздушный экспресс" Андрея Галущака, Украина успешно выполнила все ранее достигнутые договоренности с Китаем.
В рамках переговоров также рассматривался механизм финансирования подрядных работ в Украине за счет китайских средств. Консультации по этому поводу будут продолжены с учетом необходимости устранения разногласий в законодательстве стран.
Напомним, в конце августа 2013 года ЮЗЖД объявила о начале практической фазы подготовки к строительству "Воздушного экспресса". Старт же широкомасштабных строительных работ постоянно откладывается.
Правительство Китая еще в июле 2012 года согласовало выделение Украине на данный проект кредита в размере 372 млн долларов, однако денег из Поднебесной Киев так и не получил. Были также разногласия о степени участия китайских рабочих и компаний в данном проекте. Кредит нужно будет отдавать в течение 15 лет. В Госинвестпроекте рассчитывают, что скоростная электричка окупится через 8-10 лет. Предполагается, что проект можно реализовать за два года. На линии возможно будут использовать поезда Крюковского вагонзавода. Подробнее читайте в статье "Воздушный экспресс": на каких поездах поедем в "Борисполь".
http://cfts.org.ua/news/kitay_zamorozil ... ress_20762
Экспортно-импортный банк Китая отсрочит на два года перечисление первого транша в размере 52 млн долларов в рамках одобренного Украине кредита на реализацию проекта "Воздушный экспресс" (строительство пассажирской железной дороги Киев - аэропорт Борисполь). Об этом сообщает пресс-служба Госинвестпроекта со ссылкой на первого заместителя председателя ведомства Кирилла Бондаря. Соответствующие договоренности достигнуты на переговорах с китайской делегацией. Сейчас происходит процесс юридического оформления решения. По словам руководителя нацпроекта "Воздушный экспресс" Андрея Галущака, Украина успешно выполнила все ранее достигнутые договоренности с Китаем.
В рамках переговоров также рассматривался механизм финансирования подрядных работ в Украине за счет китайских средств. Консультации по этому поводу будут продолжены с учетом необходимости устранения разногласий в законодательстве стран.
Напомним, в конце августа 2013 года ЮЗЖД объявила о начале практической фазы подготовки к строительству "Воздушного экспресса". Старт же широкомасштабных строительных работ постоянно откладывается.
Правительство Китая еще в июле 2012 года согласовало выделение Украине на данный проект кредита в размере 372 млн долларов, однако денег из Поднебесной Киев так и не получил. Были также разногласия о степени участия китайских рабочих и компаний в данном проекте. Кредит нужно будет отдавать в течение 15 лет. В Госинвестпроекте рассчитывают, что скоростная электричка окупится через 8-10 лет. Предполагается, что проект можно реализовать за два года. На линии возможно будут использовать поезда Крюковского вагонзавода. Подробнее читайте в статье "Воздушный экспресс": на каких поездах поедем в "Борисполь".
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
"Воздушный экспресс" решили загнать в тоннель
Чиновники продолжают обсуждать проект железнодорожного сообщения Киева и аэропорта Борисполь.
"Воздушный экспресс" будет курсировать до "Борисполя" через подземный тоннель. Об этом сообщил первый заместитель Председателя Госинвестпроекта Кирилл Бондарь во время рабочей встречи с Советником по торгово-экономическим вопросам при Посольстве КНР в Украине Лю Цзюнь, а также атташе посольства Яо Гоен и Джин Сяолун.
Как рассказал К. Бондарь, до этого времени решался вопрос способа примыкания электропоезда в терминал "D" аэропорта "Борисполь".
"Собственно, проблему теперь можно считать решенной. 12 ноября состоялось совещание с участием и.о. министра транспорта, генерального подрядчика строительства с китайской стороны и Госинвестпроекта, где было принято решение о строительстве тоннеля в аэропорту "Борисполь", поскольку наземное строительство в итоге могло бы создать помехи для работы аэронавигационного оборудования аэропорта", – сообщил первый заместитель Председателя Агентства.
Поэтому теперь и генеральный китайский подрядчик, и украинские проектанты будут делать все для строительства подземного тоннеля. "Мы планируем в I квартале 2015 завершить проект строительства, после чего он пройдет государственную экспертизу и будет представлен на утверждение Кабмина", – рассказал Кирилл Бондарь.
http://kp.ua/economics/478305-vozdushny ... t-v-tonnel
Чиновники продолжают обсуждать проект железнодорожного сообщения Киева и аэропорта Борисполь.
"Воздушный экспресс" будет курсировать до "Борисполя" через подземный тоннель. Об этом сообщил первый заместитель Председателя Госинвестпроекта Кирилл Бондарь во время рабочей встречи с Советником по торгово-экономическим вопросам при Посольстве КНР в Украине Лю Цзюнь, а также атташе посольства Яо Гоен и Джин Сяолун.
Как рассказал К. Бондарь, до этого времени решался вопрос способа примыкания электропоезда в терминал "D" аэропорта "Борисполь".
"Собственно, проблему теперь можно считать решенной. 12 ноября состоялось совещание с участием и.о. министра транспорта, генерального подрядчика строительства с китайской стороны и Госинвестпроекта, где было принято решение о строительстве тоннеля в аэропорту "Борисполь", поскольку наземное строительство в итоге могло бы создать помехи для работы аэронавигационного оборудования аэропорта", – сообщил первый заместитель Председателя Агентства.
Поэтому теперь и генеральный китайский подрядчик, и украинские проектанты будут делать все для строительства подземного тоннеля. "Мы планируем в I квартале 2015 завершить проект строительства, после чего он пройдет государственную экспертизу и будет представлен на утверждение Кабмина", – рассказал Кирилл Бондарь.
http://kp.ua/economics/478305-vozdushny ... t-v-tonnel
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
25.07.2015 (суббота) в 22:20 на канале 112 будем говорить о проекте жд линии в международный аэропорт "Борисполь" - "Воздушный экспресс" - А.Кава via Фейсбук.
Трансляция в указанное время:
Трансляция в указанное время:
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Обвинувачення за фактом розкрадання 82 млн грн нацпроекту «Повітряний експрес» скеровано до суду
НАБУ, https://goo.gl/RADPhS
12.04.2017 11:04
Детективами Національного антикорупційного бюро України під процесуальним керівництвом прокурорів Спеціалізованої антикорупційної прокуратури закінчено досудове розслідування у кримінальному провадженні за фактом розкрадання майже 82 мільйонів гривень Державного підприємства «Дирекція з будівництва та управління національного проекту «Повітряний експрес» та інших інфраструктурних об’єктів Київського регіону» (далі – ДП «Повітряний експрес»). Обвинувальний акт 10 квітня скеровано до Києво-Святошинського районного суду Київської області.
За версією слідства, колишній виконувач обов’язків директора держпідприємства за попередньою змовою з приватною особою, використовуючи понад 20 підконтрольних підприємств з ознаками фіктивності, під виглядом укладення та виконання господарсько-правових договорів здійснили розкрадання коштів ДП «Повітряний експрес», які призначалися для будівництва залізничного пасажирського сполучення м. Київ – Міжнародний аеропорт «Бориспіль».
У вересні 2016 року приватну особу (яка забезпечила створення підприємств з ознаками фіктивності, укладення фіктивних господарсько-правових договорів та подальше зняття готівкових коштів) затримано та взято під варту за підозрою у вчиненні злочинів, передбачених ч.5 ст.191 («Привласнення, розтрата майна або заволодіння ним шляхом зловживання службовим становищем»), ч.2 ст.205 («Фіктивне підприємництво») Кримінального кодексу України.
Іншого підозрюваного – колишнього в.о. директора ДП «Повітряний експрес» – оголошено у міжнародний розшук. Стосовно нього рішенням Солом’янського районного суду міста Києва у березні 2017 року застосовано процедуру так званого «заочного засудження» (глава 24-1 Кримінального процесуального кодексу України).
Підслідність у даному кримінальному провадженні за Національним бюро було визначено у квітні 2016 року.
У разі визнання винуватості обвинувачених у суді їм загрожує покарання у вигляді позбавленням волі на строк до 12 років.
НАБУ, https://goo.gl/RADPhS
12.04.2017 11:04
Детективами Національного антикорупційного бюро України під процесуальним керівництвом прокурорів Спеціалізованої антикорупційної прокуратури закінчено досудове розслідування у кримінальному провадженні за фактом розкрадання майже 82 мільйонів гривень Державного підприємства «Дирекція з будівництва та управління національного проекту «Повітряний експрес» та інших інфраструктурних об’єктів Київського регіону» (далі – ДП «Повітряний експрес»). Обвинувальний акт 10 квітня скеровано до Києво-Святошинського районного суду Київської області.
За версією слідства, колишній виконувач обов’язків директора держпідприємства за попередньою змовою з приватною особою, використовуючи понад 20 підконтрольних підприємств з ознаками фіктивності, під виглядом укладення та виконання господарсько-правових договорів здійснили розкрадання коштів ДП «Повітряний експрес», які призначалися для будівництва залізничного пасажирського сполучення м. Київ – Міжнародний аеропорт «Бориспіль».
У вересні 2016 року приватну особу (яка забезпечила створення підприємств з ознаками фіктивності, укладення фіктивних господарсько-правових договорів та подальше зняття готівкових коштів) затримано та взято під варту за підозрою у вчиненні злочинів, передбачених ч.5 ст.191 («Привласнення, розтрата майна або заволодіння ним шляхом зловживання службовим становищем»), ч.2 ст.205 («Фіктивне підприємництво») Кримінального кодексу України.
Іншого підозрюваного – колишнього в.о. директора ДП «Повітряний експрес» – оголошено у міжнародний розшук. Стосовно нього рішенням Солом’янського районного суду міста Києва у березні 2017 року застосовано процедуру так званого «заочного засудження» (глава 24-1 Кримінального процесуального кодексу України).
Підслідність у даному кримінальному провадженні за Національним бюро було визначено у квітні 2016 року.
У разі визнання винуватості обвинувачених у суді їм загрожує покарання у вигляді позбавленням волі на строк до 12 років.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вот, а народ боялся, что никого не осудят. А тут ещё в прошлом месяце осудили, даже заочно ))
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Китайська компанія China Railway International Group (CRIG) зацікавлена в будівництві залізничної гілки "аеропорт "Бориспіль" - Київ" (Київська область)
"Українські новини", 21 квітня 2017, пʼятниця, 17:18
Про це йдеться в листі компанії на ім'я першого віце-прем'єра, міністра економічного розвитку і торгівлі Степана Кубіва, текст якого мають Українські Новини.
"Компанія зацікавлена в проекті "Повітряний експрес", який стосується будівництва швидкісної залізниці між аеропортом "Бориспіль" і Центральним залізничним вокзалом", - сказано в ньому.
24 квітня відбудеться нарада з представниками Кабінету Міністрів і компанії для розробки подальшого плану дій.
"Українські новини", 21 квітня 2017, пʼятниця, 17:18
Про це йдеться в листі компанії на ім'я першого віце-прем'єра, міністра економічного розвитку і торгівлі Степана Кубіва, текст якого мають Українські Новини.
"Компанія зацікавлена в проекті "Повітряний експрес", який стосується будівництва швидкісної залізниці між аеропортом "Бориспіль" і Центральним залізничним вокзалом", - сказано в ньому.
24 квітня відбудеться нарада з представниками Кабінету Міністрів і компанії для розробки подальшого плану дій.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Мининфраструктуры планирует построить метро из Киева в аэропорт "Борисполь" Новости › Инфраструктура 27.04.2017 - 16:17
https://www.rbc.ua/rus/news/mininfrastr ... 98973.html
Владимир Омелян сказал, что приход Ryanair в Украину ускорит строительство метро возле аэропорта Министерство инфраструктуры планирует построить метро из Киева в аэропорт "Борисполь". Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян, передает ABCnews. "Я вчера разговаривал с Владимиром Кличко и обсуждал вариант продолжения за частные средства линии метро от станции "Бориспольская" к Борисполю с ответвлением к аэропорту. Оптимальным считаю вариант легкого метро, которое бы выходило на поверхность там, где сейчас станция "Бориспольская". Это логично и своевременно. Все большие города, а уж тем более столицы, имеют связь аэропортов с центром города с помощью рельсового транспорта", - отметил Омелян. По его мнению, строительство метро возле аэропорта будет выгодно всем. "Доехали от городков к паркингу, пересели на метро и добрались на работу без пробок и проблем. А из самого Борисполя - за полчаса на метро в центр столицы. Но главное преимущество - для авиапассажиров, потому что с приходом Rayanair ситуация станет алогичной. Билет в Европу от 20 евро, а доехать до Киева 10 евро", - добавил министр инфраструктуры. Также, выступая на II Украинском инфраструктурном форуме гендиректор аэропорта "Борисполь" Павел Рябикин сообщил, что считает необходимым соединить аэропорт со столицей рельсовым транспортом.
https://www.rbc.ua/rus/news/mininfrastr ... 98973.html
Владимир Омелян сказал, что приход Ryanair в Украину ускорит строительство метро возле аэропорта Министерство инфраструктуры планирует построить метро из Киева в аэропорт "Борисполь". Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян, передает ABCnews. "Я вчера разговаривал с Владимиром Кличко и обсуждал вариант продолжения за частные средства линии метро от станции "Бориспольская" к Борисполю с ответвлением к аэропорту. Оптимальным считаю вариант легкого метро, которое бы выходило на поверхность там, где сейчас станция "Бориспольская". Это логично и своевременно. Все большие города, а уж тем более столицы, имеют связь аэропортов с центром города с помощью рельсового транспорта", - отметил Омелян. По его мнению, строительство метро возле аэропорта будет выгодно всем. "Доехали от городков к паркингу, пересели на метро и добрались на работу без пробок и проблем. А из самого Борисполя - за полчаса на метро в центр столицы. Но главное преимущество - для авиапассажиров, потому что с приходом Rayanair ситуация станет алогичной. Билет в Европу от 20 евро, а доехать до Киева 10 евро", - добавил министр инфраструктуры. Также, выступая на II Украинском инфраструктурном форуме гендиректор аэропорта "Борисполь" Павел Рябикин сообщил, что считает необходимым соединить аэропорт со столицей рельсовым транспортом.
Sascha
Замминистра инфраструктуры Виктор Довгань о китайских проектах в Украине
http://biz.liga.net/all/transport/inter ... lliony.htm
19.12.2017 08:00
[skip]
- О чем Украина договорилась с Китаем на прошедшем заседании комиссии?
- Один из незакрытых проектов, который обсуждался, - Воздушный экспресс. Это проект сообщения между Киевом и аэропортом Борисполь, на который был выделен китайский кредит в $372 млн. Потратили $50 млн. В результате нет ни экспресса, ни долларов. Продолжаются переговоры об изменении процентной ставки и самого проекта. Пока окончательного решения нет.
- Какие есть варианты реанимации проекта?
- Дело в том, что первоначально план главы Госинвестпроекта Каськива предусматривал запуск скоростной электрички. Однако выяснилось, что она будет вызывать помехи в работе аэронавигационного оборудования аэропорта, а это безопасность полетов. Позже рассматривался вариант подземного тоннеля, но он существенно дороже первоначального замысла.
Мы предлагаем запустить дизельные поезда. В таком случае проект обойдется в $120 млн. Есть второй вариант, который предлагает Киев и поддерживает министр инфраструктуры, - пустить в Борисполь ветку метро. На время строительства (как минимум на два года) будет частично ограничено движение по Бориспольской трассе. Кроме того, этот проект дороже - $300 млн. Его основное преимущество в том, что с помощью метрополитена из любой точки Киева можно будет без проблем и дешево попасть в аэропорт.
Оба проекта на рассмотрении правительства, которое должно определиться с окончательным вариантом.
Читайте также - Воздушный экспресс 2.0. Зачем реанимируют электричку в Борисполь
Что касается процентной ставки, на момент заключения контракта в 2011 году кредит брался под 6,5% годовых. Сегодня мы кредиты привлекаем под 2% годовых и настаиваем на снижении. Китайская сторона пока на это не идет. Максимум, что они готовы дать, - 4,5%. Если ставка не будет снижена, мы откажемся от кредита и вернем деньги.
- Сколько Украина платит за обслуживание этого кредита?
- $26 млн в год. То есть более $2 млн в месяц. Заплатили уже два транша, в январе 2018-го нужно будет перевести третий транш. Ситуация на самом деле критическая. Мое личное мнение - проект нужно закрывать. Такими темпами, как он движется, смысла его продолжать нет.
[skip]
http://biz.liga.net/all/transport/inter ... lliony.htm
19.12.2017 08:00
[skip]
- О чем Украина договорилась с Китаем на прошедшем заседании комиссии?
- Один из незакрытых проектов, который обсуждался, - Воздушный экспресс. Это проект сообщения между Киевом и аэропортом Борисполь, на который был выделен китайский кредит в $372 млн. Потратили $50 млн. В результате нет ни экспресса, ни долларов. Продолжаются переговоры об изменении процентной ставки и самого проекта. Пока окончательного решения нет.
- Какие есть варианты реанимации проекта?
- Дело в том, что первоначально план главы Госинвестпроекта Каськива предусматривал запуск скоростной электрички. Однако выяснилось, что она будет вызывать помехи в работе аэронавигационного оборудования аэропорта, а это безопасность полетов. Позже рассматривался вариант подземного тоннеля, но он существенно дороже первоначального замысла.
Мы предлагаем запустить дизельные поезда. В таком случае проект обойдется в $120 млн. Есть второй вариант, который предлагает Киев и поддерживает министр инфраструктуры, - пустить в Борисполь ветку метро. На время строительства (как минимум на два года) будет частично ограничено движение по Бориспольской трассе. Кроме того, этот проект дороже - $300 млн. Его основное преимущество в том, что с помощью метрополитена из любой точки Киева можно будет без проблем и дешево попасть в аэропорт.
Оба проекта на рассмотрении правительства, которое должно определиться с окончательным вариантом.
Читайте также - Воздушный экспресс 2.0. Зачем реанимируют электричку в Борисполь
Что касается процентной ставки, на момент заключения контракта в 2011 году кредит брался под 6,5% годовых. Сегодня мы кредиты привлекаем под 2% годовых и настаиваем на снижении. Китайская сторона пока на это не идет. Максимум, что они готовы дать, - 4,5%. Если ставка не будет снижена, мы откажемся от кредита и вернем деньги.
- Сколько Украина платит за обслуживание этого кредита?
- $26 млн в год. То есть более $2 млн в месяц. Заплатили уже два транша, в январе 2018-го нужно будет перевести третий транш. Ситуация на самом деле критическая. Мое личное мнение - проект нужно закрывать. Такими темпами, как он движется, смысла его продолжать нет.
[skip]
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
https://www.rbc.ua/ukr/news/skorostnuyu ... 75979.html
Кабмін схвалив будівництво лінії швидкого залізничного сполучення В Україні до кінця 2018 року планують завершити будівництво лінії швидкого залізничного сполучення між Києвом і міжнародним аеропортом "Бориспіль". Про це у Twitter повідомив прем'єр-міністр України Володимир Гройсман. "Уряд підтримав будівництво лінії швидкого залізничного сполучення з аеропортом "Бориспіль". Є реальне технічне рішення, яке здатні реалізувати вже до кінця року... Будівництво маємо розпочати не пізніше 1 червня, завершити - у грудні 2018 року", - повідомив Гройсман.
https://www.kmu.gov.ua/ua/news/uryad-pi ... r-grojsman
Згідно з проектом будівництва, лінія буде прокладена від вокзалу «Київ-Пасажирський», через станцію «Видубичі» до терміналу D аеропорту «Бориспіль». Час у дорозі – 35 хвилин, вартість квитка – 80-120 грн. Фактично добудувати потрібно лише 4 км шляху.
Рухомий склад, який буде використовуватися на лінії – 11 поїздів PESA 620м на 91 місце та 2 поїзди PESA 630м на 192 місця. Всі поїзди протягом 6 місяців будуть підготовлені до експлуатації. Вони зможуть перевозити не менше 2,67 млн пасажирів на рік.
Кабмін схвалив будівництво лінії швидкого залізничного сполучення В Україні до кінця 2018 року планують завершити будівництво лінії швидкого залізничного сполучення між Києвом і міжнародним аеропортом "Бориспіль". Про це у Twitter повідомив прем'єр-міністр України Володимир Гройсман. "Уряд підтримав будівництво лінії швидкого залізничного сполучення з аеропортом "Бориспіль". Є реальне технічне рішення, яке здатні реалізувати вже до кінця року... Будівництво маємо розпочати не пізніше 1 червня, завершити - у грудні 2018 року", - повідомив Гройсман.
https://www.kmu.gov.ua/ua/news/uryad-pi ... r-grojsman
Згідно з проектом будівництва, лінія буде прокладена від вокзалу «Київ-Пасажирський», через станцію «Видубичі» до терміналу D аеропорту «Бориспіль». Час у дорозі – 35 хвилин, вартість квитка – 80-120 грн. Фактично добудувати потрібно лише 4 км шляху.
Рухомий склад, який буде використовуватися на лінії – 11 поїздів PESA 620м на 91 місце та 2 поїзди PESA 630м на 192 місця. Всі поїзди протягом 6 місяців будуть підготовлені до експлуатації. Вони зможуть перевозити не менше 2,67 млн пасажирів на рік.