Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В харьковском метро сократилось количество пассажиров

Алексей Грищенко
"STATUS QUO", Харьков, 21.11.2014, 15:19


Харьковский метрополитен за январь - сентябрь перевез 155 млн. пассажиров, что на 8% меньше, чем за аналогичный период 2013 г. Об этом на заседании комиссии по бюджету и финансам Харьковского горсовета сообщил заместитель начальника метрополитена Сергей Карпенко.
По его словам, 124 млн. пассажиров оплатили проезд, остальные – льготники. При этом количество платных пассажиров сократилось на 13%, а льготников – на 8%. В среднем за сутки метро перевозит 570 тыс. пассажиров.
Как отметил Карпенко, общая сумма дохода, полученного метрополитеном за 9 мес., составила 389 млн.грн. "Проблема в том, что не полностью поступает компенсация за перевозку льготников. В основном метрополитену не доплачивают за перевозку студентов и учащихся ПТУ. Мы подсчитали, что перевезли студентов на 121 млн.грн., а компенсация составила 20 млн.грн. Эти средства из госбюджета были направлены на оплату за электроэнергию по так называемым клиринговым расчетам. За счет льготы по налогу на землю метрополитен получил еще 2,4 млн.грн. То есть нехватка компенсации за перевозку льготников ставила 95,6 млн.грн.", - сообщил Карпенко.
По его словам, указанная сумма нехватки компенсации – очень существенна для метрополитена. "Мы можем проводить только ремонты, поддерживающие безопасность работы предприятия, а развиваться и модернизироваться - не можем. О повышении тарифов мы пока не говорим, но просим власть поддержать нас и помочь в получении компенсации за проезд льготников", - сообщил Карпенко.

Справка "SQ". В харьковском метро - 29 станций, два электродепо, 99 км тоннелей, 105 км рельсового пути, 135 стрелок, 321 вагон, персонал - 2 тыс. 229 человек. За время эксплуатации за 39 лет средний износ вагонов составил 91%, эскалаторов – 85%, насосов и дежурного транспорта - 99%.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Судью в 2010 г. не пускали бесплатно в метро, он (как ни странно) подал в суд и суд обязал Харьковский метрополитен бесплатно катать судью. Поскольку на то время судьям полагалась такая льгота.

Теперь закон поменялся, льготу отменили ещё в 2011, уже метро подало в суд на судью, чтобы отменить старое решение.
И суд (как ни странно) решил "Визнати, що у судді з 01 січня 2011 року припинено право на безоплатне користування Харківським метрополітеном".
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/39851418

Провадження : 22ц/790/5282/14 Головуючий 1-ї інстанції - Поліщук Т.В.

Справа № 2-643/6094/14 Доповідач - Шевченко Н.Ф.

Категорія : інші.






РІШЕННЯ

ІМЕНЕМ УКРАЇНИ


22 липня 2014 року судова колегія судової палати у цивільних справах апеляційного суду Харківської області в складі :

головуючого - Шевченко Н.Ф.

суддів - Бобровського В.В., Пономаренко Ю.А.

при секретарі - Ткаченко Г.В.


розглянула у відкритому судовому засіданні в м. Харкові цивільну справу за апеляційною скаргою Комунального підприємства «Харківській метрополітен» на рішення Московського районного суду м. Харкова від 26 червня 2014 року по справі за позовом Комунального підприємства «Харківський метрополітен» до ОСОБА_2 про визнання суддю таким, що втратив право на безоплатне користування Харківським метрополітеном,


В С Т А Н О В И Л А:




У квітні 2014 року Комунальне підприємство «Харківський метрополітен» звернулось до суду з позовом до ОСОБА_2 про визнання суддю таким, що втратив право не безоплатне користування Харківським метрополітеном з 01 січня 2011 року, посилаючись на те, що рішенням Ленінського районного суду м. Харкова від 09 квітня 2010 року визнано за ОСОБА_2 право на безоплатне користування метрополітеном у відповідності до п. 8 ст.44 Закону України «Про статус суддів», а також зобов'язано КП «Харківський метрополітен» припинити чинити йому будь-які перешкоди у безоплатному користуванні метрополітеном.

На виконання зазначеного рішення суду ОСОБА_2 було видано технологічну карту (електронний ключ) для здійснення безоплатного проходу через автоматичні контрольно-пропускні пункти Харківського метрополітену.

У зв'язку з введенням в дію Закону України «Про судоустрій і статус суддів» закон України «Про статус суддів» втратив чинність з 07 липня 2010 року. Частина 8 ст. 44 Закону України «Про статус судді», що визначала право суддів на безоплатне користування на території України всіма видам транспорту міського, приміського і місцевого сполучення (крім таксі) також втратила чинність з січня 2011 року, а тому діючим законодавством не передбачено право суддів на безоплатне користування на території України всіма видами транспорту в тому числі і метрополітеном.


Відповідач ОСОБА_3 проти позову заперечував в повному обсязі, вважаючи його необґрунтованим та недоведеним, а також посилався на строк позовної давності.


Рішенням Московського районного суду м. Харкова від 26 червня 2014 року в задоволенні позову відмовлено у зв'язку з пропуском строку позовної давності.


В апеляційній скарзі Комунальне підприємство «Харківський метрополітен» просить скасувати рішення суду першої інстанції та ухвали нове рішення по суті позовних вимог.

В обґрунтування доводів апеляційної скарги апелянт посилається на порушення судом норм процесуального і матеріального права.


Заслухавши доповідь судді, пояснення учасників процесу, перевіривши законність і обгрунтованість рішення суду першої інстанції в межах доводів апеляційної скарги та вимог, що сторонами були заявлені у суді першої інстанції, дослідивши матеріали справи, судова колегія приходить до наступного.


Згідно пункту 4 частини 1 статті 309 ЦПК України підставами для скасування рішення суду першої інстанції є зокрема, порушення або неправильне застосування норм матеріального чи процесуального права.


Відповідно до ст. 213 ЦПК рішення суду повинно бути законним і обґрунтованим.


Законним є рішення, яким суд, виконавши всі вимоги цивільного судочинства, вирішив справу згідно із законом.


Обґрунтованим є рішення, ухвалене на основі повно і всебічно з'ясованих обставин, на які сторони посилаються як на підставу своїх вимог і заперечень, підтверджених тими доказами, які були досліджені в судовому засіданні.


В даному ж випадку рішення суду першої інстанції, ухвалене по справі, не відповідає цим вимогам процесуального закону.


Відмовляючи Комунальному підприємству «Харківській метрополітен» у задоволенні позову суд першої інстанції виходив із того, що останній пропустив строк позовної давності, оскільки Закон України «Про судоустрій і статус суддів», яким визначено, що закон України «Про статус суддів» втратив чинність з 07 липня 2010 року, а частина 8 ст. 44 Закону України «Про статус судді», що визначала право суддів на безоплатне користування на території України всіма видам транспорту міського, приміського і місцевого сполучення (крім таксі) втратила чинність з січня 2011 року, при тому, що позивач звернувся з позовом тільки 28 квітня 2014 року.


Однак, із такими висновками районного суду судова колегія погодитися не може, оскільки ці висновки суперечать матеріалам цивільної справи та не ґрунтуються на законі.


Так, із зазначених позивачем Комунального підприємства «Харківській метрополітен» предмета та підстав позову вбачається, що предметом цивільно-правового спору фактично є припинення права судді ОСОБА_2 на безоплатне користування Харківським метрополітеном (а.с.1-3).


Відповідно до ст. 1 ЦПК України завданнями цивільного судочинства є справедливий, неупереджений та своєчасний розгляд і вирішення цивільних справ з метою захисту порушених, невизнаних або оспорюваних прав, свобод чи інтересів фізичних осіб, прав та інтересів юридичних осіб, інтересів держави.


Згідно зі статтями 3, 4 ЦПК України кожна особа має право в порядку, встановленому цим Кодексом, звернутися до суду за захистом своїх порушених, невизнаних або оспорюваних прав, свобод чи інтересів.


Здійснюючи правосуддя, суд захищає права, свободи та інтереси фізичних осіб, права та інтереси юридичних осіб, державні та суспільні інтереси у спосіб, визначений законами України.


Відповідно до змісту ст. ст. 11, 15 ЦК України цивільні права й обов'язки виникають із дій осіб, що передбачені актами цивільного законодавства, а також із дій осіб, що не передбачені цими актами, але за аналогією породжують цивільні права та обов'язки.


Кожна особа має право на судовий захист свого права у разі його порушення, невизнання або оспорювання.


Захист цивільних прав - це передбаченні законом способи охорони цивільних прав у разі їх порушення чи реальної небезпеки такого порушення.


Під способами захисту суб'єктивних цивільних прав розуміють закріплені законом матеріально-правові заходи примусового характеру, за допомогою яких проводиться поновлення (визнання) порушених (оспорюваних) прав та вплив на правопорушника. Загальний перелік таких способів захисту цивільних прав та інтересів наведений у ст. 16 ЦК України.


Як правило, власник порушеного права може скористатися не любим, а цілком конкретним способом захисту свого права. Частіше за все спосіб захисту порушеного права прямо визначається спеціальним законом, який регламентує конкретні цивільні правовідносини.


Судом установлено та підтверджено матеріалами справи, що ОСОБА_2 є суддею господарського суду Харківської області.


Рішенням Ленінського районного суду м.Харкова від 09 квітня 2010 року визнано за ОСОБА_2 право на безоплатне користування метрополітеном у відповідності до п. 8 ст.44 Закону України «Про статус суддів», а також зобов'язано Комунальне підприємство «Харківський метрополітен» припинити чинити ОСОБА_2 будь-які перешкоди у безоплатному користуванні метрополітеном (а.с.5-6).


На виконання вищеназваного рішення суду ОСОБА_2 Комунальним підприємством «Харківський метрополітен» було видано технологічну карту (електронний ключ) для здійснення безоплатного проходу через автоматичні контрольно-пропускні пункти Харківського метрополітену (а.с.8).


Судом також встановлено, що технологічною картою (електронним ключем) ОСОБА_2 користувався до квітня 2014 року, яка Комунальним підприємством «Харківський метрополітен» була заблокована у зв'язку з тим що діючим законодавством не передбачено право суддів на безоплатне користування на території України всіма видами транспорту міського, приміського і місцевого сполучення.


Відповідно до ч. 8 ст. 44 Закону України «Про статус суддів», яка діяла на час ухвалення Ленінським районним судом м.Харкова 09 квітня 2010 року рішення за позовом ОСОБА_2 до Комунального підприємства «Харківський метрополітен» про право на безоплатне користування метрополітеном суддя мав право на безплатне користування на території України всіма видами транспорту міського, приміського і місцевого сполучення (крім таксі).


Проте у зв'язку з введенням в дію Закону України «Про судоустрій і статус суддів» Закон України «Про статус суддів» втратив чинність з 07 липня 2010 року.


Частина 8 ст. 44 Закону України «Про статус суддів», що визначала право суддів на безоплатне користування на території України всіма видами транспорту міського, приміського і місцевого сполучення (крім таксі), втратила чинність з 01 січня 2011 року.


Та обставина, що ОСОБА_2 користувався безплатно метрополітеном на підставі рішення суду не може свідчити про таке його право і в подальшому, оскільки вказане рішення судом було прийняте виключно на підставі діючого на той час закону України «Про статус суддів», яке на цей час, тобто на час виникнення спірних правовідносин, втратило силу і новим Законом України «Про судоустрій і статус суддів» вказана пільга не передбачена, а тому колегія суддів приходить до висновку, що з втратою чинності закону України «Про статус суддів» припинено право суддів у тому числі і відповідача на безоплатне користування на території України всіма видами транспорту міського, приміського і місцевого сполучення.


Тобто з огляду на закон України «Про статус суддів», діючий на той час, вказаним рішенням Ленінського районного суду м.Харкова від 09 квітня 2010 року тільки підтверджено право відповідача як судді на безоплатне користування на території України всіма видами транспорту міського, приміського і місцевого сполучення, а не надане таке право у довічне користування.


Посилання ОСОБА_2 на те що і після прийняття нового Закону України «Про судоустрій і статус суддів» він не втратив право на безоплатне користування Харківським метрополітеном ні з 01.01.2011 року, а ні з іншої дати, оскільки існує рішення Ленінського районного суду м. Харкова від 09.04.2011 року є безпідставними, тому що пільги, які встановлювались для суддів законом України «Про статус суддів» не відносяться до особистих немайнових прав фізичної особи, якими вона володіє довічно.


Відповідно до ч. 3 ст. 5 ЦК України, якщо цивільні відносини виникли раніше і регулювалися актом цивільного законодавства, який втратив чинність, новий акт цивільного законодавства застосовується до прав та обов'язків, що виникли з моменту набрання ним чинності.


За таких обставин з 01 січня 2011 року на правовідносини сторін поширюються положення Закону України «Про судоустрій і статус суддів», якими не передбачена будь-яка пільга для суддів на безоплатне користування на території України всіма видами транспорту міського, приміського і місцевого сполучення.


З огляду на те, що пільги, які встановлювались для суддів законом України «Про статус суддів» не відносяться до особистих немайнових прав фізичної особи, якими вона володіє довічно і їх втрата у зв'язку зі зміною законодавства визначається Законом, тому положення ст. 267 ЦК України на спірні правовідносини не поширюються.


За таких обставин, враховуючи наведене вище, рішення Московського районного суду м. Харкова від 26 червня 2014 року не може бути визнане законним і обґрунтованим, а тому судова колегія вважає за необхідне на підставі п. 4 ч. 1 ст. 309 ЦПК України скасувати це судове рішення та ухвалити по справі нове рішення, яким частково задовольнити позовні вимоги Комунального підприємства «Харківській метрополітен».



Керуючись ст.ст. 303, 304, 307, 309, 313, 316, 317, 319, 324, 325 ЦПК України, колегія суддів, -


В И Р І Ш И Л А:


Апеляційну Комунального підприємства «Харківській метрополітен» задовольнити частково.


Рішення Московського районного суду м. Харкова від 26 червня 2014 року скасувати.


Ухвалити нове рішення.


Позовні вимоги Комунального підприємства «Харківський метрополітен» задовольнити частково. Визнати, що у ОСОБА_2 з 01 січня 2011 року припинено право на безоплатне користування Харківським метрополітеном з набранням чинності Закону України «Про судоустрій і статус суддів» та втратою дії з цієї дати ч. 8 ст. 44 Закону України «Про статус суддів».


Рішення набирає законної сили з моменту проголошення, однак може бути оскаржено безпосередньо до Вищого спеціалізованого суду України з розгляду цивільних і кримінальних справ протягом двадцяти днів з дня набрання законної сили.



Головуючий -



Судді:
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

во всем этом самое интересное, как они обеспечат выполнение решение суда с января 2011 по лето 2014?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Легко. Судью же специально не просто так пускали контролёры ручного контроля, а Большой Брат хитро дал ему БСК и поставил на счётчик. Теперь достаточно по истории пользования отследить сумму, которую предложат ему добровольно компенсировать на счёт метрополитена. Если откажется - будет ещё один суд, а данное решение (вступило в силу 22.07.2014) является преюдиционным - установленные обстоятельства доказывать повторно не требуется. Метрошники выиграют новый суд, и пусть судья платит, всего и делов.
Последний раз редактировалось Klovsky 28 ноя 2014, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

осталось убедиться, что бб сохранял логи всё это время. ну да ладно, это проблема бб и судьи
:rtfm: :censored:

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

А в Сумах студентка судится за право пользоваться 50% скидкой:
http://www.molod.sumy.ua/novyny/item/78 ... -buty.html

Правда там ща вроде апеляцию подали, потому то еще долго тяжба идти будет, но всё же. Эх, когда у нас народ по каждой такой мелочи в суд подавать будет, тогда порядок будет.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Евгений Водовозов вернулся в Харьковский горсовет. Скучал

http://www.mediaport.ua/evgeniy-vodovoz ... et-skuchal

10.12.2014, 10:40

Бывший директор Департамента инновационного развития промышленности и транспортной инфраструктуры Харьковской облгосадминистрации Евгений Водовозов стал советником Харьковского городского головы по вопросам стратегического развития города. 

Распоряжение об увольнении Евгения Водовозова опубликовано на сайте Харьковской облгосадминистрации. 

В ХОГА Водовозов пробыл недолго — с марта этого года. До тех пор он руководил Департаментом транспортной инфраструктуры Киевской городской государственной администрации. Ещё раньше — во времена мэрства Михаила Добкина — Евгений Водовозов возглавлял Департамент транспорта и связи Харьковского горсовета. 

Теперь снова вернулся в Харьковский городской совет — советником мэра.

«Я советник городского головы по вопросам стратегического развития города. Все окончательные задачи поставит мэр», — рассказывает о своих обязанностях Евгений Водовозов. 

На вопрос, почему решил уйти из Харьковской облгосадминистрации, отвечает: «Так захотелось. Хотелось ближе к городу быть. Если вы ищете подводный камень, его нет. Я просто люблю работать. Я всегда скучаю по Харькову».

Автор: Татьяна Федоркова
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В харьковском метро не хватает огнетушителей

http://vecherniy.kharkov.ua/news/100429/

В харьковском метрополитене не хватает огнетушителей и дизельного топлива на случай ЧП в городе.
Кроме того, балюстрады некоторых станций необходимо обработать огнеупорным раствором и обновить системы пожарной сигнализации. Такие нарушения противопожарной безопасности во время очередной проверки подземки обнаружили харьковские пожарные. Половина недостатков уже устранена, но работать еще есть над чем, уверены в службе по чрезвычайным ситуациям.

Все объекты метрополитена проверяются регулярно, говорят спасатели.

– Харьковский метрополитен считается лучшим по пожарной безопасности в Украине, но, безусловно, хотелось бы, чтобы наша подземка стала не просто хорошей, а идеальной, – отмечает начальник Харьковского городского управления Государственной службы по чрезвычайным ситуациям Владимир Юрченко. – Часть нарушений предприятие уже устранило: частично отремонтирован тоннельный водопровод и специальными растворами обработаны балюстрады станций, но работы выполнены не в полном объеме. Также помещения не полностью укомплектованы огнетушителями, необходимо еще 50 штук.

На предприятии уверяют, что подвижной состав огнетушителями обеспечен полностью, а недостающее оборудование для помещений уже закупили.

Еще одно из замечаний пожарных – недостаточный запас топлива для аварийного генератора.

– На время чрезвычайных ситуаций в городе метрополитен является укрытием для жителей, поэтому для жизнеобеспечения подземки в случае, когда она будет отключена по тем или иным причинам от электричества, предусмотрен альтернативный генератор. Он работает на дизельном топливе и обеспечивает освещение, вентиляцию помещений и работу насосного оборудования метрополитена, – поясняет первый заместитель директора КП «Харьковский метрополитен» Сергей Карпенко. – У нас на балансе есть семь дизельных установок и запас топлива для них предусмотрен – около 500 кубометров. Однако из-за нехватки финансов на сегодняшний день у нас есть только 120 кубов дизельного топлива. Безусловно, его хватит на какое-то время, но запас нужно пополнить, и мы сделаем это, как только появятся деньги.

14 декабря 2014 г.
Алена Козинец
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

"Харьковметрострой" решено ликвидировать

Алексей Грищенко
"STATUS QUO", Харьков, 12.12.2014, 15:32

Хозяйственный суд Харьковской области 10 декабря принял решение о ликвидации ПАО "Харьковметрострой". Об этом предприятие сообщило Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку. Суд предписывает ликвидировать предприятие до 10 декабря 2015 г.
По данным на 2012 г. сумма обязательств эмитента составляет 29 млн. 130 тыс.грн. Активов эмитента для расчета по его обязательствам недостаточно.
Ликвидатором "Харьковметростроя" до окончания процедуры назначена Оксана Кузнецова. В течение последних пяти лет она работала в должности управляющего санацией.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

РАБОТНИКИ ХАРЬКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ВЫЯВИЛИ ЗА ГОД ПОЧТИ 5000 АДМИНПРАВОНАРУШЕНИЙ

http://mvs.gov.ua/mvs/control/kharkiv/r ... cle/139600

16.12.2014

Учитывая то, что метрополитен является зоной, уязвимой в террористическом отношении, к его охране применяются особые требования, с учетом быстрого и качественного реагирования на противоправные действия.
В настоящее время сотрудники подразделения круглосуточно, в режиме усиленного осуществления служебной деятельности, обеспечивают охрану общественного порядка на 29 станциях метро.

- С начала года по материалам батальона территориальными подразделениями открыто 225 уголовных производств, выявлено 4762 административных правонарушения, - рассказал командир батальона патрульной службы (по охране метрополитена) полковник милиции Владимир Демченко.- Работниками БПС на станциях метро за 11 месяцев текущего года изъято 2 пистолета ПМ, 811 патронов, 450 граммов тротила, взрывпакет, дымовую шашку, 500 граммов пороха, 26 гранат, трубу, корпус и 2 тубусы от ручного противотанкового гранатомета, 2 патрона от зенитной установки калибра 23 мм, 2 осветительные ракеты, 4 сигнальные ракеты, 269 граммов конопли и почти 34 мл. опия.
Работниками подразделения задержаны 30 человек, которые скрывались от следствия и суда.
В последнее время участились факты поступления анонимных сообщений об угрозах совершения взрывов на станциях метрополитена. Чаще всего анонимы «минируют» станцию метро «Завод имени Малышева». За текущий период поступило более 20 таких сообщений. Станция была закрыта на вход-выход, поезда проходили без остановок. После проверок взрывотехнической службы было установлено, что сообщения оказались ложными.
Руководство БПС (по обслуживанию метрополитена) обращается к гражданам с просьбой быть внимательными на станциях метро и в переходах, а в случае обнаружения подозрительных предметов или лиц, немедленно сообщать работнику станции или милиционерам.
Работниками подразделения принимаются все необходимые меры, направленные на выполнение задач оперативно-служебной деятельности, поставленных руководством ГУМВД Украины в Харьковской области.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Связь МТС теперь работает в метро

Алексей Грищенко
"STATUS QUO", Харьков, 16.12.2014, 15:45

Оператор мобильной связи "МТС Украина" запустил мобильную связь на всех станциях Салтовской и Алексеевской линий Харьковского метрополитена. Об этом сообщили "SQ" в пресс-службе "МТС". Как отметили в компании, на Салтовской линии мобильную связь открыли 20 ноября. До конца года связью покроют и станции Холодногорско-Заводской линии.
Как отметила директор Северного территориального управления "МТС Украина" Людмила Бахтина, наиболее востребованным сервисом оказался мобильный интернет: в среднем на одной станции метро абоненты используют за день около 2 ГБ мобильного интернета. Достаточно популярны и голосовые услуги в метро: в ожидании поезда пассажиры одной станции метро говорят в среднем около 5 тыс. минут в день.

Справка "SQ". Мобильная сеть "МТС Украина" в Харьковском метрополитене построена на оборудовании израильской фирмы Corning MobileAccess LTD. Оборудование обеспечивает абонентам в метро все сервисы технологии 2G (GSM, EDGE/GPRS) и является 3G-ready. Если компания получит лицензии на связь нового поколения, будет развернута сеть 3G/4G.
Также в харьковском метро работает связь "Киевстар".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В новогоднюю ночь метро будет работать дольше

Марина Шевченко
"STATUS QUO", Харьков, 18.12.2014, 12:07

В ночь с 31 декабря 2014 г. на 1 января 2015 г. время работы метро будет продлено до 3:00. Как сообщает сайт Харьковского метрополитена, это связано с праздничными мероприятиями, которые будут проводиться на площади Свободы.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Росіяни спроектують ділянку харківського метро за 5 мільйонів

22 грудня 2014

КП «Харківська дирекція будівництва метрополітену» 15 грудня уклало угоду з ПрАТ «Харківметропроект» на проектно-вишукувальні роботи по будівництву третьої лінії метрополітену в Харкові від станції «Метробудівників ім. Г.І.Ващенка» до станції «Одеська». Вартість угоди складає 4,91 млн грн. Про це повідомляється у «Віснику державних закупівель».
Планується, що будівництво триватиме 4 роки. Характеристики об’єкта: довжина дільниці – 3,56 км, з двома станційними комплексами; максимальна пропускна здатність – 40 пар потягів у годину. У проекті треба передбачити ліфти і підйомники для переміщення інвалідів і маломобільних груп населення, облаштувати шлях руху інвалідів по зору.
Підрядник має підготувати проект будівництва до кінця 2015 року.
«Харківметропроект» належить російським компаніям «Метропроект» і «Пальмар Тур».
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

А станцию "Победа" на той же линии кто-то ковыряет?

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Станция "Победа" станет самым большим бомбоубежищем Харькова

Если метро все же достроят, то во время химической атаки и боевых действий в него вместится 20 тысяч человек
Станция метро "Победа" после ввода в эксплуатацию сможет использоваться для защиты гражданского населения от чрезвычайных ситуаций и катастроф. Об этом сообщил заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Харьковского горсовета Анатолий Кравчук.

По словам заместителя директора Департамента строительства и дорожного хозяйства горсовета Анатолия Кравчука, проектом предусмотрено создание убежища между платформой станции "Победа" и станцией "Алексеевской".

В метро предусмотрены герметичные затворы, вентиляция и системы очистки воздуха.

- Люди найдут защиту в случае выброса отравляющих и химических веществ. Укрыться на станции можно будет и в случае боевых действий. Убежище сможет вместить около 20 тысяч человек, - заявил Кравчук.
http://kh.vgorode.ua/news/kommunalka/24 ... m-kharkova
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Ответить