Керченский мост
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Доход - да, прибыль - сомнительно.мост реально будет генерировать доход
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Текущие расходы - эксплуатационные.
Эти эксплуатационные миллионы - мелочь по сравнению с миллиардами кап.строительства.
Эти эксплуатационные миллионы - мелочь по сравнению с миллиардами кап.строительства.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Тимченко отказался от строительства Керченского моста в Крым
http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/12/ ... 6345.shtml
09.12.2014, 15:15 | «Газета.Ru»
Компания «Стройтрансгаз», принадлежащая российскому миллиардеру Геннадию Тимченко, отказалась от строительства Керченского моста, который должен соединить Крым с остальной Россией, сообщает ТАСС.
«Это очень тяжелый для нас проект. Не уверен, что мы справимся. Не хочется брать на себя репутационные риски. Непонятно, какова будет стоимость, проекта-то нет. Никто не понимает, какая там геология. И мы не понимаем. Поэтому это очень рискованная история. Я просто боюсь взяться и не осилить», — сказал Тимченко.
По словам источника в «Стройтрансгазе», компания отказалась участвовать в строительстве мостового перехода через Керченский пролив после тщательного анализа всех групп рисков проекта. До конца года правительство России должно выбрать единственного исполнителя по контракту на строительство Керченского моста стоимостью 228 млрд руб. (без учета подходов со стороны Крыма и Краснодарского края). Мост должен быть построен и сдан в эксплуатацию в 2018 году.
http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/12/ ... 6345.shtml
09.12.2014, 15:15 | «Газета.Ru»
Компания «Стройтрансгаз», принадлежащая российскому миллиардеру Геннадию Тимченко, отказалась от строительства Керченского моста, который должен соединить Крым с остальной Россией, сообщает ТАСС.
«Это очень тяжелый для нас проект. Не уверен, что мы справимся. Не хочется брать на себя репутационные риски. Непонятно, какова будет стоимость, проекта-то нет. Никто не понимает, какая там геология. И мы не понимаем. Поэтому это очень рискованная история. Я просто боюсь взяться и не осилить», — сказал Тимченко.
По словам источника в «Стройтрансгазе», компания отказалась участвовать в строительстве мостового перехода через Керченский пролив после тщательного анализа всех групп рисков проекта. До конца года правительство России должно выбрать единственного исполнителя по контракту на строительство Керченского моста стоимостью 228 млрд руб. (без учета подходов со стороны Крыма и Краснодарского края). Мост должен быть построен и сдан в эксплуатацию в 2018 году.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Минтранс: Керченский мост построят к 2019 году
http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/12/ ... 0641.shtml
10.12.2014, 17:29 | «Газета.Ru»
Переход через Керченский пролив должен быть построен к началу 2019 года, сообщает ИА Regnum со ссылкой на министра транспорта Максима Соколова.
«В августе начались подготовительные работы, а строительство планируется завершить на рубеже 2018–2019 годов», — сказал министр на правительственном часе в Госдуме. По его словам, переход будет состоять из моста длиной 19 км с насыпной дамбой и более чем 50-километровыми подходами по обеим сторонам пролива.
«Дать мощный импульс социально-экономическому развитию региона, значительно повысить его инвестиционную привлекательность должен ключевой элемент инфраструктуры, один из крупнейших и уникальных транспортных объектов — переход через Керченских пролив», — заявил Соколов, выступая в Госдуме.
http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/12/ ... 0641.shtml
10.12.2014, 17:29 | «Газета.Ru»
Переход через Керченский пролив должен быть построен к началу 2019 года, сообщает ИА Regnum со ссылкой на министра транспорта Максима Соколова.
«В августе начались подготовительные работы, а строительство планируется завершить на рубеже 2018–2019 годов», — сказал министр на правительственном часе в Госдуме. По его словам, переход будет состоять из моста длиной 19 км с насыпной дамбой и более чем 50-километровыми подходами по обеим сторонам пролива.
«Дать мощный импульс социально-экономическому развитию региона, значительно повысить его инвестиционную привлекательность должен ключевой элемент инфраструктуры, один из крупнейших и уникальных транспортных объектов — переход через Керченских пролив», — заявил Соколов, выступая в Госдуме.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
ТПП Крыма предлагает рассмотреть вопрос строительства канатной дороги через Керченский пролив
http://cci.crimea.ua/4870.html
11.12.2014
На сегодняшний день логистика является главной проблемой бизнеса и населения Крыма. Традиционный подход - использование паромов, исчерпал себя и сегодня переправа "Крым-Кавказ" работает на пределе своих пропускных возможностей.
Транспортный переход (мост, тоннель) будет введен в эксплуатацию не ранее 2019-2020 года.
Необходимо искать новые подходы к решению транспортной проблемы.
ТПП Крыма уже обращала внимание на то, что на территории полуострова, помимо Керченского, существует еще 5 портов, мощности которых можно было бы задействовать.
Также имеются незагруженные аэродромы в Севастополе и Джанкое.
Доктор технических наук, лауреат премии правительства РФ профессор Короткий А.А. обратился в ТПП Крыма с предложением оригинального и неординарного способа переправы пассажиров и легкового транспорта через Керченский пролив.
ТПП Крыма предлагает рассмотреть вопрос строительства канатной дороги через Керченский проливИдея заключается в строительстве грузопассажирского канатно-перевалочного комплекса через пролив, протяженностью 4.5 км, проходящего на высоте 70 м над уровнем моря.
Автор проекта предлагает использовать для этого незагруженный работой комплекс, оставшийся после зимней олимпиады в Сочи.
Строительство комплекса, при наличии доброй воли власти, может быть осуществлено в течение 1-2 лет.
Презентация - Transportnaya-pereprava.rar [3,86 Mb]
http://cci.crimea.ua/4870.html
11.12.2014
На сегодняшний день логистика является главной проблемой бизнеса и населения Крыма. Традиционный подход - использование паромов, исчерпал себя и сегодня переправа "Крым-Кавказ" работает на пределе своих пропускных возможностей.
Транспортный переход (мост, тоннель) будет введен в эксплуатацию не ранее 2019-2020 года.
Необходимо искать новые подходы к решению транспортной проблемы.
ТПП Крыма уже обращала внимание на то, что на территории полуострова, помимо Керченского, существует еще 5 портов, мощности которых можно было бы задействовать.
Также имеются незагруженные аэродромы в Севастополе и Джанкое.
Доктор технических наук, лауреат премии правительства РФ профессор Короткий А.А. обратился в ТПП Крыма с предложением оригинального и неординарного способа переправы пассажиров и легкового транспорта через Керченский пролив.
ТПП Крыма предлагает рассмотреть вопрос строительства канатной дороги через Керченский проливИдея заключается в строительстве грузопассажирского канатно-перевалочного комплекса через пролив, протяженностью 4.5 км, проходящего на высоте 70 м над уровнем моря.
Автор проекта предлагает использовать для этого незагруженный работой комплекс, оставшийся после зимней олимпиады в Сочи.
Строительство комплекса, при наличии доброй воли власти, может быть осуществлено в течение 1-2 лет.
Презентация - Transportnaya-pereprava.rar [3,86 Mb]
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Строительство моста в Крым может затянуться: его придется согласовывать с Украиной, объяснил глава полуострова
http://www.newsru.com/russia/23dec2014/most.html
23.12.2014 22:46
Глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что строительство моста на полуостров через Керченский пролив придется согласовывать с украинскими властями, поскольку это касается зоны общего судоходства в Азовском море. "Есть юридические нормативы, которые на сегодня, на мой взгляд, не совсем могут быть преодолены. В ближайшее, по крайней мере, время", - сказал глава Крыма.
Он признал, что проект может затянуться, так как окончательного решения по проекту моста еще нет. По его словам, существующая смета строительства является лишь приблизительной, сообщает РИА "Новости".
Отметим, что с проектом моста соперничает проект по строительству тоннеля, связывающего два берега. Вскоре в правительстве РФ будет принято окончательное решение о том, что строить. В любом случае транспортный переход будет совмещенным для автомобильного и железнодорожного транспорта.
Ранее, 8 декабря, Аксенов указывал, что строительство тоннеля является более эффективным и рациональным решением проблемы транспортного перехода между Крымом и Краснодарским краем. "Тоннель - это более эффективное и дешевое сооружение, нежели мост. До 25 декабря текущего года мы выскажем свои доводы и аргументы по этому вопросу вице-премьеру РФ Дмитрию Козаку", - заявил тогда Аксенов.
Отметим, что мост через Керченский пролив должен быть построен до конца 2018 года. Общая длина транспортного перехода составит 19 км. За реализацию проекта отвечает Росавтодор. Стоимость строительства моста (без учета транспортных походов к нему со стороны Крыма и Тамани) установлена на уровне 228 млрд рублей.
http://www.newsru.com/russia/23dec2014/most.html
23.12.2014 22:46
Глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что строительство моста на полуостров через Керченский пролив придется согласовывать с украинскими властями, поскольку это касается зоны общего судоходства в Азовском море. "Есть юридические нормативы, которые на сегодня, на мой взгляд, не совсем могут быть преодолены. В ближайшее, по крайней мере, время", - сказал глава Крыма.
Он признал, что проект может затянуться, так как окончательного решения по проекту моста еще нет. По его словам, существующая смета строительства является лишь приблизительной, сообщает РИА "Новости".
Отметим, что с проектом моста соперничает проект по строительству тоннеля, связывающего два берега. Вскоре в правительстве РФ будет принято окончательное решение о том, что строить. В любом случае транспортный переход будет совмещенным для автомобильного и железнодорожного транспорта.
Ранее, 8 декабря, Аксенов указывал, что строительство тоннеля является более эффективным и рациональным решением проблемы транспортного перехода между Крымом и Краснодарским краем. "Тоннель - это более эффективное и дешевое сооружение, нежели мост. До 25 декабря текущего года мы выскажем свои доводы и аргументы по этому вопросу вице-премьеру РФ Дмитрию Козаку", - заявил тогда Аксенов.
Отметим, что мост через Керченский пролив должен быть построен до конца 2018 года. Общая длина транспортного перехода составит 19 км. За реализацию проекта отвечает Росавтодор. Стоимость строительства моста (без учета транспортных походов к нему со стороны Крыма и Тамани) установлена на уровне 228 млрд рублей.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Генподрядчика строительства Керченского моста могут выбрать в начале 2015 года
http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/01/ ... 1893.shtml
10.01.2015, 21:39 | «Газета.Ru»
Генподрядчика строительства Керченского моста, возможно, выберут в начале 2015 года, сообщил министр транспорта России Максим Соколов.
«Что касается проектирования Керченского перехода, то эти работы уже ведутся. Мы надеемся, что к концу 2015 года основные проектные работы будут завершены, но параллельно с этим в середине 2015 года будут развернуты масштабные подготовительные работы на всем протяжении строительства моста», — отметил министр.
По его словам, сегодня работы, связанные с железнодорожной составляющей моста, ведут подрядчики РЖД. «Вопросы по автомобильной составляющей будут решены позже, когда мы будем понимать основные параметры проекта», — отметил Соколов.
http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/01/ ... 1893.shtml
10.01.2015, 21:39 | «Газета.Ru»
Генподрядчика строительства Керченского моста, возможно, выберут в начале 2015 года, сообщил министр транспорта России Максим Соколов.
«Что касается проектирования Керченского перехода, то эти работы уже ведутся. Мы надеемся, что к концу 2015 года основные проектные работы будут завершены, но параллельно с этим в середине 2015 года будут развернуты масштабные подготовительные работы на всем протяжении строительства моста», — отметил министр.
По его словам, сегодня работы, связанные с железнодорожной составляющей моста, ведут подрядчики РЖД. «Вопросы по автомобильной составляющей будут решены позже, когда мы будем понимать основные параметры проекта», — отметил Соколов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits