И киевских мэров тоже...Sinoptik писал(а):Ну что поделаешь. Подавляющая часть журналистов - тупые.
Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
По названиям должностей директора метрополитена у нас нет, есть начальник. А по статусу он самый что ни на есть директор.
Формальное название должности - дань традициям.
Формальное название должности - дань традициям.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Метро недоотримує 140 мільйонів на рік – Самопоміч.
Столичний метрополітен недоотримує щонайменше 140 мільйонів гривень на рік.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12151
Про це повідомляє фракція "Самопомочі" у Київраді.
Депутати провели аналіз фінансово-господарської звітності та діяльності метрополітену.
"Зробивши аналіз, ми можемо стверджувати, що в метрополітену є ресурси!", - наголошують депутати.
За їх словами, переглядати політику тарифікації проїзду можна лише після проведення повного незалежного аудиту підземки та аудиту площ, що надаються в оренду; повернення коштів за рекламу у метрополітен; повернення повноважень по ціноутворенню тарифів метрополітену; реструктуризації боргу та введення електронного квитка.
"На сьогоднішній день метрополітен отримує мізерні кошти від продажу реклами, а саме 2,1 мільйона гривень за 3 квартали 2014 року, 12,5 % від того, що отримує КП "Київреклама"", - нагадали у "Самопомочі".
При цьому, за словами депутатів, приблизний обсяг з продажу реклами в метро сягає 120 мільйонів гривень на рік.
"Потенційне недоотримання – 50 мільйонів гривень на рекламі. На здачі площ в оренду – 20 мільйонів гривень", - йдеться в повідомленні.
Ще однією причиною недоотримання коштів столичною підземкою депутати називають крадіжки на жетонах.
"Існують цілі схеми з жетонами, коли жетони з турнікетів не обліковуються. Зафіксовані випадки на суми: 1) станція "Шулявська" 900 тисяч гривень, 2) станція "Політехнічний інститут" 1,44 мільйона гривень; 3) станція "Мінська" 1,2 мільйона гривень", - йдеться в повідомленні.
"Світовий досвід показує, що введення єдиного електронного квитка піднімає ріст доходу від перевезення пасажирів на 20-30%. Тобто, при введенні електронного квитка дохід потенційно (щонайменше – ред.) збільшиться на 10%, це виходить 70 мільйонів гривень на рік", - підсумували в "Самопомочі".
Як відомо, 25 грудня Київрада збільшила розмір статутного фонду КП "Київський метрополітен" на 40 мільйонів гривень. Зазначені кошти буде спрямовано на ремонт рухомого складу.
За словами, керівника підземки Віктора Брагінського, метрополітен уже вилучив з експлуатації 82 пасажирські вагони, а в 2015 році доведеться вивести ще 63, бо вони вичерпали свій максимальний термін експлуатації.
Як відомо, у березні 11 працівників метро спіймали на привласненні 1,1 мільйона гривень з автоматів для поповнення проїзних карток на станції "Мінська".
У вересні Кличко запевнив, що єдиний електронний квиток на всі види громадського транспорту запровадять у 2015 році.
Однак працівники метро побоюються, що у підземці планують провернути аферу з системою автоматизованого проходу пасажирів.
Мовляв, автоматична система оплати проїзду працює у метро уже 9 років. Її обслуговування обходиться у 7,5% оборотних коштів.
Інвестор же, за словами працівників метро, хоче запровадити затратнішу і більш відсталу систему, як у метрополітені міста Харкова.
Начальник КП "Київський метрополітен" Віктор Брагінський у вересні заявив,що метро Києва повністю переходить на автоматизовану систему проходу пасажирів за допомогою електронних карток. Жетони поступово вилучать з обігу.
Так, жетони в касах вже не продають на станції "Поштова площа", "Кловська", "Театральна", "Героїв Дніпра" та "Нивки".
На станціях "Деміївська" та "Голосіївська" взагалі закрили каси.
Київська адміністрація пропонує підвищити тарифи на проїзд у комунальному транспорті у 2 рази: на метро та міську електричку до 4 гривень, наназемний транспорт – до 3 гривень за одну поїздку. Наразі триває громадське обговорення тарифів.
Мерія має намір підвищити вартість проїзду в комунальному громадському транспорті з 1 лютого.
За словами керівника метро Віктора Брагінського, підвищення тарифів дасть змогу підприємству отримати близько 1,5 мільярда гривень річного доходу.
З переходом на новий тариф у метро змінять і жетони. Вони будуть зеленого кольору.
http://kiev.pravda.com.ua/news/54a40f0b9e86c/
Столичний метрополітен недоотримує щонайменше 140 мільйонів гривень на рік.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12151
Про це повідомляє фракція "Самопомочі" у Київраді.
Депутати провели аналіз фінансово-господарської звітності та діяльності метрополітену.
"Зробивши аналіз, ми можемо стверджувати, що в метрополітену є ресурси!", - наголошують депутати.
За їх словами, переглядати політику тарифікації проїзду можна лише після проведення повного незалежного аудиту підземки та аудиту площ, що надаються в оренду; повернення коштів за рекламу у метрополітен; повернення повноважень по ціноутворенню тарифів метрополітену; реструктуризації боргу та введення електронного квитка.
"На сьогоднішній день метрополітен отримує мізерні кошти від продажу реклами, а саме 2,1 мільйона гривень за 3 квартали 2014 року, 12,5 % від того, що отримує КП "Київреклама"", - нагадали у "Самопомочі".
При цьому, за словами депутатів, приблизний обсяг з продажу реклами в метро сягає 120 мільйонів гривень на рік.
"Потенційне недоотримання – 50 мільйонів гривень на рекламі. На здачі площ в оренду – 20 мільйонів гривень", - йдеться в повідомленні.
Ще однією причиною недоотримання коштів столичною підземкою депутати називають крадіжки на жетонах.
"Існують цілі схеми з жетонами, коли жетони з турнікетів не обліковуються. Зафіксовані випадки на суми: 1) станція "Шулявська" 900 тисяч гривень, 2) станція "Політехнічний інститут" 1,44 мільйона гривень; 3) станція "Мінська" 1,2 мільйона гривень", - йдеться в повідомленні.
"Світовий досвід показує, що введення єдиного електронного квитка піднімає ріст доходу від перевезення пасажирів на 20-30%. Тобто, при введенні електронного квитка дохід потенційно (щонайменше – ред.) збільшиться на 10%, це виходить 70 мільйонів гривень на рік", - підсумували в "Самопомочі".
Як відомо, 25 грудня Київрада збільшила розмір статутного фонду КП "Київський метрополітен" на 40 мільйонів гривень. Зазначені кошти буде спрямовано на ремонт рухомого складу.
За словами, керівника підземки Віктора Брагінського, метрополітен уже вилучив з експлуатації 82 пасажирські вагони, а в 2015 році доведеться вивести ще 63, бо вони вичерпали свій максимальний термін експлуатації.
Як відомо, у березні 11 працівників метро спіймали на привласненні 1,1 мільйона гривень з автоматів для поповнення проїзних карток на станції "Мінська".
У вересні Кличко запевнив, що єдиний електронний квиток на всі види громадського транспорту запровадять у 2015 році.
Однак працівники метро побоюються, що у підземці планують провернути аферу з системою автоматизованого проходу пасажирів.
Мовляв, автоматична система оплати проїзду працює у метро уже 9 років. Її обслуговування обходиться у 7,5% оборотних коштів.
Інвестор же, за словами працівників метро, хоче запровадити затратнішу і більш відсталу систему, як у метрополітені міста Харкова.
Начальник КП "Київський метрополітен" Віктор Брагінський у вересні заявив,що метро Києва повністю переходить на автоматизовану систему проходу пасажирів за допомогою електронних карток. Жетони поступово вилучать з обігу.
Так, жетони в касах вже не продають на станції "Поштова площа", "Кловська", "Театральна", "Героїв Дніпра" та "Нивки".
На станціях "Деміївська" та "Голосіївська" взагалі закрили каси.
Київська адміністрація пропонує підвищити тарифи на проїзд у комунальному транспорті у 2 рази: на метро та міську електричку до 4 гривень, наназемний транспорт – до 3 гривень за одну поїздку. Наразі триває громадське обговорення тарифів.
Мерія має намір підвищити вартість проїзду в комунальному громадському транспорті з 1 лютого.
За словами керівника метро Віктора Брагінського, підвищення тарифів дасть змогу підприємству отримати близько 1,5 мільярда гривень річного доходу.
З переходом на новий тариф у метро змінять і жетони. Вони будуть зеленого кольору.
http://kiev.pravda.com.ua/news/54a40f0b9e86c/
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Чув дзвін, та не знає, де він..."Існують цілі схеми з жетонами, коли жетони з турнікетів не обліковуються. Зафіксовані випадки на суми: 1) станція "Шулявська" 900 тисяч гривень, 2) станція "Політехнічний інститут" 1,44 мільйона гривень; 3) станція "Мінська" 1,2 мільйона гривень", - йдеться в повідомленні.
"Шулявская" и КПИ - случаи 2007 года. Тогда в системе АКПП не было "налоговой стучалки", которая передаёт данные о жетонах в налоговую. Теперь подобные махинации сразу же видны в контролирующих органах.
По "Минской" вообще не связано с жетонами, там на пополнении БСК (тех же электронных билетов) в автоматах наживались. При чём, автоматические системы работали идеально, но человеческий фактор живых людей-контролёров проиграл - тривалий час не перевіряли відповідність даних центрального серверу відомостям у книгах інкасації автоматів. После введения нового электронного билета (ЭБ) технология контроля кардинально не изменится, НЯЗ. Поэтому нельзя сказать, что новый ЭБ в плане контроля за соблюдением финансовой дисциплины и раздолбайством ревизоров сильно поможет.
Так по рекламе - это не деятельность КП КМ, а Киеврекламы, которой доверили такую работу ребята из Киеврады, где и сидит сейчас "Самопоміч".Депутати провели аналіз фінансово-господарської звітності та діяльності метрополітену. "Потенційне недоотримання – 50 мільйонів гривень на рекламі. На здачі площ в оренду – 20 мільйонів гривень"
Касательно аренды - ага, 20 млн дохода сильно поможет в структуре расходов, которые исчисляются уже миллиардами.
Форма оплаты у нас мало что будет определять в доходах собственно метро. Основное - тариф.Світовий досвід показує, що введення єдиного електронного квитка піднімає ріст доходу від перевезення пасажирів на 20-30%.
А вот НОТу может помочь. Лично мне при 2-5-минутном проезде банально лень искать кондуктора, ждать очереди, сдачи, когда уже пора на выход продвигаться.
Будет оплата по БСК - всегда с удовольствием оплачу.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Среднестатистический киевский пасс не является таким же гурманом по обязательной оплате БСК в НОТе. Более того, это мощщщное средство от оплаты проезда - ЛЕНЬ - может воздействовать даже при наличии в кармане БСК. И проезд в НОТе также останется неоплаченным. Поэтому единственным для столицы средством безболезненного контроля оплаты за проезд в НОТе остается ... турникетизация. А начинать надо с автобусов (реже всех ходят, самые затратные). И водители должны быть минимально задействованы в прохождении через их руки денег.Klovsky писал(а):Форма оплаты у нас мало что будет определять в доходах собственно метро. Основное - тариф.Світовий досвід показує, що введення єдиного електронного квитка піднімає ріст доходу від перевезення пасажирів на 20-30%.
А вот НОТу может помочь. Лично мне при 2-5-минутном проезде банально лень искать кондуктора, ждать очереди, сдачи, когда уже пора на выход продвигаться.
Будет оплата по БСК - всегда с удовольствием оплачу.
Что касается введенного в действие входа/выхода через переднюю дверь, то в существующем исполнении - это чистой воды пародия как на инженерные действия в частности, так и на системные и продуманные в комплексе действия. А пародия не может прижиться, что и доказывается в очередной раз.
Системщик, не согласен.
Вон в Питере, кондуктор с валидатором ходит и всех валидирует. Закончились деньги? Покупай у кондуктора талончик. Чем больше транзакций у кондуктора - тем больше % к зарплате он получит. Потому он бегает по салону. И лень оплатить у пассажира поборена. И денег на турникеты не нужно. И время входа/выхода меньше.
Второй вариант: кондуктора внутри нет, валидаторы только на поручнях, но зато есть контролёры с валидатором. Высветилась неоплата - штраф.
Вон в Питере, кондуктор с валидатором ходит и всех валидирует. Закончились деньги? Покупай у кондуктора талончик. Чем больше транзакций у кондуктора - тем больше % к зарплате он получит. Потому он бегает по салону. И лень оплатить у пассажира поборена. И денег на турникеты не нужно. И время входа/выхода меньше.
Второй вариант: кондуктора внутри нет, валидаторы только на поручнях, но зато есть контролёры с валидатором. Высветилась неоплата - штраф.
Люблю пневматику!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
У нас проще палкой из КПТ заставить водителей исполнять функции контролёров. В прямом смысле это надо сделать, т.е. объявил водила по громкоговорителю: оплачиваем проезд - нет реакции, проехал 1 "перегон", остановился, двери не открывает, водитель устраивает контроль, нет билета - штраф.
Причём нормативно разрешить в случае отказа уплаты штрафа высаживать не на остановке, а где-то посередине. Особенно "приятно" это будет на маршрутах без дублирования маршрутками (которые могут и среди поля остановиться и подобрать НОТовских "зайцев").
Пару раз человек протопает метров 350-400, авось, опоздает на работу, и в следующий раз артачиться не будет.
Причём нормативно разрешить в случае отказа уплаты штрафа высаживать не на остановке, а где-то посередине. Особенно "приятно" это будет на маршрутах без дублирования маршрутками (которые могут и среди поля остановиться и подобрать НОТовских "зайцев").
Пару раз человек протопает метров 350-400, авось, опоздает на работу, и в следующий раз артачиться не будет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А „зайцы“ водителю отвечают: «Выходить посреди перегона не будем». И что? Постоит так водитель немного, а затем побежит догонять график.В прямом смысле это надо сделать, т.е. объявил водила по громкоговорителю: оплачиваем проезд - нет реакции, проехал 1 "перегон", остановился, двери не открывает, водитель устраивает контроль, нет билета - штраф.
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
Это «проще» носит название эффекта уличного фонаря. Совершенно бесполезное занятие.Klovsky писал(а):У нас проще палкой из КПТ заставить водителей исполнять функции контролёров.
С графиком 1 троллейбус в час — нет проблем. Иначе выдумки.Klovsky писал(а):В прямом смысле это надо сделать, т.е. объявил водила по громкоговорителю: оплачиваем проезд - нет реакции, проехал 1 "перегон", остановился, двери не открывает, водитель устраивает контроль, нет билета - штраф.
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Я надеялся, что как честные люди они ответят "выходить вообще нигде не будем, ты кто такой!"AMY писал(а): А „зайцы“ водителю отвечают: «Выходить посреди перегона не будем»
С такой логикой, то как КПТ надеется вообще значительно увеличить выручку при посадке на 1-е двери? Об этом ниже.
Так точно можно "сделать морду кирпичом" и пройти в салон. А на выходе стать перед другими, и ведь не вправе водитель не выпустить платного пассажира, чтобы только насолить "зайцу" (формально, он и "зайца" не имеет права стукнуть дверями и задержать).
Только вот провал фактического исполнения приказа по посадке на 1-е двери явно показал: водителям тоже не нужны стрессы. Если народ платить не будет, то сражаться по 20 раз в день они не будут (они не кондукторы со стальными нервами и лужёными глотками).
В итоге, кто и раньше умышленно безбилетно "зайчатничал", тот и теперь не исправится.
post-factum, вот так "зайца" раз обматерят, другой, третий раз плюнут вслед (если монтировка далеко спрятана).
Только очень бедный человек (вынужденно, нет денег) либо псих-мазохист будет систематически нарываться на подобные разборки. Тогда не имеет значения, сколько троллейбусов в час там ездит.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Не ожидал... Удивил, таки удивил. Скажи, ты когда последний раз регулярно ездил в НОТе? Просто в данной ситуации предлагается водилку сделать царем положения, а всех остальных - к ногтю. Ну не так же грубо... Мы ж интеллигенция?Klovsky писал(а):У нас проще палкой из КПТ заставить водителей исполнять функции контролёров. В прямом смысле это надо сделать, т.е. объявил водила по громкоговорителю: оплачиваем проезд - нет реакции, проехал 1 "перегон", остановился, двери не открывает, водитель устраивает контроль, нет билета - штраф.
Причём нормативно разрешить в случае отказа уплаты штрафа высаживать не на остановке, а где-то посередине. Особенно "приятно" это будет на маршрутах без дублирования маршрутками (которые могут и среди поля остановиться и подобрать НОТовских "зайцев").
Пару раз человек протопает метров 350-400, авось, опоздает на работу, и в следующий раз артачиться не будет.