Троллейбусы

Все о троллейбусах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Дискуссия, касающаяся договоров и оплаты перевозок, перенесена сюда. Продолжайте, пожалуйста, там.

Антон777, сообщений не совсем по теме насчиталось аж 9 штук, включая жалобы. На будущее — мы следим и контролируем, не стоит волноваться. Для указания «виновных» можно использовать соответствующую кнопку.

Dimon, не стоит вступать в дискуссию о том, кто виноват и что делать. Мы, в случае чего, разберёмся. Твой пост можно классифицировать как 4.1, если что. На личности здесь мы не переходим — прошу об этом помнить.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Возобновились поставки "Богданов" Т90110.

Александр Кава, Минтранс //

http://goo.gl/e5hsTa

Первые 2 троллейбуса уже в депо.

Финансирование поставки осуществляется при помощи кредитной линии ЕБРР.

"Надеюсь, что городские власти продолжат мои начинания и в 2015 году, по мере поступления новых троллейбусов, маршрут №7 таки будет продлен до Крещатика, а №1 и №12 - до жд вокзала "Центральный", появятся новые маршруты от жд вокзала "Южный" на Виноградарь и от Европейской площади до Ленинградской площади"
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

Поговоримо?
№5 який 70% свого маршруту дублює метро мало? тепер треба ще туди й №7 впаяти? чи буде як з 6/18/33 був один 18, а випуски роздерибанили на 3 маршрута?
Про Південний на Виноградар - за, не так те що на південний, а так що з Виноградаря не дістатись комунальним транспортом на Лук'янівку за один раз ніяк. 25й тільки до Куренівки, 35й до Дорогожич.
А от Європейска - Ленінградка... дивне задоволення, причому ж А55 наче знов поставили на ноги, маршрут Ленінградка-центр працює. Для чого тролейбс пускати з Європейської - незрозуміло. Причому ж найближчий провід це на Бесарабці. Знов Хрещатик заснують конктною підвіскою? Чи через Грушевського до діючого Тр38? але що Хрещатик що Грушевського всерівно треба обконтачувать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

KKS, я нічого не зрозумів. Двічі перечитав, але все одно нічого не зрозумів. Можна, будь ласка, ясніше, без сарказму, по справі? Дякую.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
wtcanon
Путеец
Путеец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение wtcanon »

Я так понял что нечего ездить на 5 и 7 троллейбусах если можно от любой станции СБЛ метро на Проспекте Победы пеша дойти. Пивденный это выход вокзала конечная куда пустили 33 троллейбусс с пл.Шевченко. А троллейбусами 6, 18, 33 до Лукьяновской можно доехать с Виноградаря дойдя до Вышгородской с пр.Правды, где нет прямого сообщения в отличие от тех кто живет в районе Ленинградкой пл. где курсирует А55. Я бы посоветовал до м.Лукьяновской ездить маршруткой 217 (6к) от пр.Сводобы через ул.Натальи Ужвий. 4,5 грн.
We trust...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Тр 7 давно уже нужно продлить в центр. Стадо маршруток лишнее тому подтверждение.
Люблю пневматику!

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

Ну впринципі wtcanon все пояснив.
Але якщо там ходить один Тр5 то це нормально, інтервал зупинок ГТ в рази менший ніж в метро, і поверху має щось ходити. Але ж для чого дублювати маршрути? не ясно. Причому здається мені що це буде як при СанСаничу, відкрити абищо, а потім закриєте якщо вам не треба.
Продовження Тр7, це не на 2км чи 3км збільшується траса, це аж на 11км.
А випуски скоріш у Тр5 заберуть задля такого продовження Тр7.

Я Тр7 в житті пару раз їздив, і після проведення метро на Біличі - паспотік в нього сильно впав здається. То навіть в наявних умовах доцільність Тр7 сильно під сумнівом. Цікаво було б подивитись на дані паспотоку по маршруту. Є в когось?

wtcanon, йти пішки до Вишгородської мені - 3км, так що це ніяк не варіант :)

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Я Тр7 в житті пару раз їздив
доцільність Тр7 сильно під сумнівом
Все зрозуміло.
Ще раз: стадо маршруток ще раз підтверджує доцільність продовження Тр 7 в центр. А випуски ніхо забирати не буде - чекають надходження Богданів та водіїв.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Да, много дублирующих маршрутов выходит. Но человек хочет сесть на своей остановке и доехать до нужного пункта без пересадок. Если не предлагать ему такую поездку, он будет ехать на маршрутке, что окажется еще и дешевле, чем проезд двумя троллейбусами. Вот если сделают билет на какой-то срок. Полтора часа к примеру. Это будет уже аргумент в пользу двух троллейбусов. Но в плохую погоду этому человеку не будет хотеться выходить из теплого ТС и ждать на холодной остановке следующего ТС.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

вот именно - основной вопрос - пересадка с дополнительной оплатой. Если будет единый билет со сроком действия - резать маршруты можно как угодно, остается только вопрос комфорта. Но тут, как говорится тут же, на метрофоруме - "к подьезду метро не протянем")))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Dimon писал(а):Тр 7 давно уже нужно продлить в центр. Стадо маршруток - лишнее тому подтверждение.
Если к продлению подходить тупо и бездарно, то да - Тр7 должен продублировать до центра Тр5 (а еще Тр8 и Тр17). И троллейбусы на него снять с Тр5 и Тр26 (а чё: поддержим таксобусы 182/Тр26 и 228). Но на выходе получим ситуацию с продлением Тр34 до Северной: попробовали, обожглись, вернулись на круги своя.
А если смотреть на перевозки с точки зрения удобства для пассов и создания грамотно разветвленной маршрутной сети (что именно и позволит привлечь пассов), то Тр7 нужен больше на Саксаганского/Жилянской. Даже есть другое дельное предложение (не мое, кто-то раньше предложил) - через Южный вокзал, и на Саксаганского/Жилянскую (конташка уже есть). Или другой вариант: от Воздухофлотского путепровода по Черновола и Артема до Майдана Незалежности. В этом варианте вообще бомба будет, но вот повороты на углу Черновола/Артема не дадут повернуть троллейбусам.
Кстати, стадо маршруток - это которые по пр-ту Победы? Так они какое отношение имеют к продлению Тр7 в центр? Или это - из категории "по Гречка/Щербакова" табуны маршруток ездят, значит, надо Тр26 продлить до пл.Л.Толстого?

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Тр7 может хватить и просто к Южному вокзалу.

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

Dimon писал(а): Все зрозуміло.
Ще раз: стадо маршруток ще раз підтверджує доцільність продовження Тр 7 в центр. А випуски ніхо забирати не буде - чекають надходження Богданів та водіїв.
Стадо маршруток не завжди підтвердження, якщо це стадо обслуговує потік який може обслужити подовжений Тр7 то в цьому сенс є. Але я сильно сумнівюсь в цьому. По Берестейській маршрутки які теоретично конкуруватимуть з Тр7д(поДовжений :) ) 189 230 Всього: 2 маршрутки.
А тепер можете мені назвати хоч приблизно центри паксоутворення на маршруті центр -Біличі які не може(не комфортно) вивезти метрополітен? Я єдине що бачу це те що вже лануло в останніх постах - Жилянська/Саксаганського - Біличі, і то не ясно як швидше буде. Весь інший паспотік (на мою думку) це просто підвозка по місцевості. І пасажиру абсолютно всерівно підїхати з Шулявки на пл. Перемоги Тр5, Тр7д чи футуристичним Тр26д.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Тр7 будут продевать только после того как придут новые Богданы, при чем именно до ЦУМ-а
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Зачем Тр7 до Южного вокзала? 820д, которая туда ходила по проспекту, загнулась. Нет туда спроса. А вот в центр и 189 и 230, плюс 720 до пл. Победы.

Ответить