ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Первый поезд по новой железной дороге отправился из Китая в Казахстан
http://www.newsru.com/world/26feb2015/chinarail.html
26.02.2015 16:19
В среду, 25 февраля, первый грузовой поезд отправился из портового города Ляньюньган в китайской провинции Цзянсу в Казахстан по новой железной дороге, построенной совместными усилиями двух стран, сообщает Xinhua. Время в пути до Алма-Аты составит 12 дней.
Еженедельно по этому пути будут отправляться два состава. По железной дороге в Казахстан пойдут автозапчасти, электроника, товары повседневного спроса и товары медицинского назначения из Китая, Южной Кореи, Японии и стран Юго-восточной Азии. В свою очередь из Казахстана составы повезут ферросплавы, калийные удобрения и пшеницу.
"Грузовое железнодорожное сообщение снизит затраты и время на транспортировку и послужит стимулом для развития "экономического пояса Шелкового пути" и экономики прилегающих к дороге стран", - сообщил генеральный директор китайско-казахской международной логистической компании Лю Бинь.
Ранее железные дороги связали Китай с другими странами. В прошлом ноябре было открыто железнодорожное сообщение между Мадридом и городом Иу в провинции Чжэцзян, где находится крупнейший с мире оптовый рынок товаров народного потребления. В апреле прошлого года открылось сообщение между городом Чунцин в центральной части Китая и немецкий Дуйсбургом.
Как отмечает "Дождь", проекты строительства "нового шелкового пути" обсуждаются не первый год. Китай ведет переговоры по строительству частей магистрали через всю Азию. Согласно одному из проектов, маршрут может быть продолжен от Алма-Аты до побережья Каспийского моря, а далее, после паромной переправы, через Азербайджан и Грузию до Турции.
Новая железная дорога прокладывается и через всю Турцию от северо-восточной границы до северо-западной. В прошлом году был запущен тоннель под Босфором, который соединил транспортные системы Европы и Азии. Если "новый шелковый путь" будет построен, то железнодорожное сообщение соединит Китай и страны ЕС, минуя территорию России.
http://www.newsru.com/world/26feb2015/chinarail.html
26.02.2015 16:19
В среду, 25 февраля, первый грузовой поезд отправился из портового города Ляньюньган в китайской провинции Цзянсу в Казахстан по новой железной дороге, построенной совместными усилиями двух стран, сообщает Xinhua. Время в пути до Алма-Аты составит 12 дней.
Еженедельно по этому пути будут отправляться два состава. По железной дороге в Казахстан пойдут автозапчасти, электроника, товары повседневного спроса и товары медицинского назначения из Китая, Южной Кореи, Японии и стран Юго-восточной Азии. В свою очередь из Казахстана составы повезут ферросплавы, калийные удобрения и пшеницу.
"Грузовое железнодорожное сообщение снизит затраты и время на транспортировку и послужит стимулом для развития "экономического пояса Шелкового пути" и экономики прилегающих к дороге стран", - сообщил генеральный директор китайско-казахской международной логистической компании Лю Бинь.
Ранее железные дороги связали Китай с другими странами. В прошлом ноябре было открыто железнодорожное сообщение между Мадридом и городом Иу в провинции Чжэцзян, где находится крупнейший с мире оптовый рынок товаров народного потребления. В апреле прошлого года открылось сообщение между городом Чунцин в центральной части Китая и немецкий Дуйсбургом.
Как отмечает "Дождь", проекты строительства "нового шелкового пути" обсуждаются не первый год. Китай ведет переговоры по строительству частей магистрали через всю Азию. Согласно одному из проектов, маршрут может быть продолжен от Алма-Аты до побережья Каспийского моря, а далее, после паромной переправы, через Азербайджан и Грузию до Турции.
Новая железная дорога прокладывается и через всю Турцию от северо-восточной границы до северо-западной. В прошлом году был запущен тоннель под Босфором, который соединил транспортные системы Европы и Азии. Если "новый шелковый путь" будет построен, то железнодорожное сообщение соединит Китай и страны ЕС, минуя территорию России.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Индия инвестирует более $140 млрд в развитие железных дорог
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 1213.shtml
26.02.2015, 12:40 | «Газета.Ru»
Индия планирует инвестировать 8,5 трлн рупий (более $140 млрд) в течение пяти лет в развитие железных дорог. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на министра железных дорог Суреша Прабху.
Благодаря таким инвестициям власти рассчитывают увеличить длину путей с 114 тыс. до 138 тыс. км, а пропускная способность вырастет с 21 млн до 30 млн человек в день. Грузооборот, как прогнозируется, увеличится на 50%, с 1 млрд до 1,5 млрд тонн.
Расходы на развитие в 2015 году составят 610 млрд рупий ($9,9 млрд), в 2016 году — 1,1 трлн рупий ($17,8 млрд).
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 1213.shtml
26.02.2015, 12:40 | «Газета.Ru»
Индия планирует инвестировать 8,5 трлн рупий (более $140 млрд) в течение пяти лет в развитие железных дорог. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на министра железных дорог Суреша Прабху.
Благодаря таким инвестициям власти рассчитывают увеличить длину путей с 114 тыс. до 138 тыс. км, а пропускная способность вырастет с 21 млн до 30 млн человек в день. Грузооборот, как прогнозируется, увеличится на 50%, с 1 млрд до 1,5 млрд тонн.
Расходы на развитие в 2015 году составят 610 млрд рупий ($9,9 млрд), в 2016 году — 1,1 трлн рупий ($17,8 млрд).
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Так вроде ж Минтранс отказался от всех троих и попросил еще кандидатов, разве нет?Юрик писал(а):Приходят времена Вити Ющенко, демократа с большой буквы "ДЕРЬМО", мастера абсурда и идиотизма. Он на должность начальника УЗ уже выбрали троих спецов, круче некуда
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Реакція дорвавшихся на призначення З.Автаназіва як раз і свідчить про те що то був правильний вибор. Його швидке усунення після того як лідери помаранчеаого путчу перегризлись - тільки підтвердрує цей факт.
Існує думка що серед керівників вище заступника начальника дистанції/депо, ДС станції другого класу 5% заслуговують посаження на палю, 90% лютої смерті (ще 5% випадково залишились на своїх постах з радянськіх часів), хоча існує і інша думка шо 5% на палю це забагато.
Якщо є бажаня навести порядок в цій раковій пухлині, то керівником може бути тільки здорова людина, а в УЗ немає жодної здорової клітини на рівні заступника ДН. Жодної.
Існує думка що серед керівників вище заступника начальника дистанції/депо, ДС станції другого класу 5% заслуговують посаження на палю, 90% лютої смерті (ще 5% випадково залишились на своїх постах з радянськіх часів), хоча існує і інша думка шо 5% на палю це забагато.
Якщо є бажаня навести порядок в цій раковій пухлині, то керівником може бути тільки здорова людина, а в УЗ немає жодної здорової клітини на рівні заступника ДН. Жодної.
В Москве предложили создать еще один вокзал - на территории строящегося "Большого Сити"
http://www.newsru.com/russia/03mar2015/ ... ilway.html
3 марта 2015 г., 18:12
Недалеко от центра Москвы может появиться железнодорожный вокзал: возможность создания еще одного транспортного узла в столице уже обсуждается российскими властями, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Он указал, что вокзал, возможно, построят на территории, которую отвели для района "Большой Сити".
По словам Кузнецова, поскольку территория нового района Москвы находится рядом с Московской кольцевой железной дорогой, Третьим пересадочным контуром и Москвой-рекой, там есть предпосылки для создания больших транспортно-пересадочных узлов. "У нас даже обсуждается вариант создания нового вокзала на этой территории, с возможным отнесением части трафика от Киевского вокзала или от Белорусского", - сказал Кузнецов, слова которого приводит ТАСС.
Позднее главный архитектор пояснил агентству "Москва", что вариант создания вокзала рассматривается только на уровне идеи: "Никаких конкретных планов по устройству вокзала в этом районе еще нет". По его словам, инициатива была связана с созданием "крупного пересадочного узла, который мог бы быть центром притяжения".
Ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин заявлял, что сейчас создается новый проект планировки "Большого Сити", в который входит строительство офисно-деловых зданий. В декабре сообщалось, что "Москва-Сити" с развитием Москвы-реки будет расширяться на север, для чего продлят набережные возле комплекса. В то же время развитие реки будет происходить и на юг, в район Южного порта и ЗИЛа. Таким образом, планируется "улучшить пешую и транспортную доступность", - указывает NEWSmsk.ru.
Территория, где предполагается строить район "Большой Сити", располагается между Хорошевским шоссе и Краснопресненской набережной. Ее общая площадь составляет порядка 1000 га. На этой территории планируется построить 21 млн кв. м недвижимости. Старт строительства района был намечен на 2015 год, а в конечную стадию реализация, как ожидается, вступит не раньше 2020 года.
В Москве имеется 10 действующих железнодорожных вокзалов. Они входят в Московскую и Северо-Западную региональные дирекции Дирекции железнодорожных вокзалов РЖД. Предполагается, что часть трафика с нового вокзала может пойти по киевскому направлению, а часть - по белорусскому. Кто может финансировать появление еще одной железнодорожной точки, непонятно - с учетом сложной экономической обстановки в стране.
http://www.newsru.com/russia/03mar2015/ ... ilway.html
3 марта 2015 г., 18:12
Недалеко от центра Москвы может появиться железнодорожный вокзал: возможность создания еще одного транспортного узла в столице уже обсуждается российскими властями, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Он указал, что вокзал, возможно, построят на территории, которую отвели для района "Большой Сити".
По словам Кузнецова, поскольку территория нового района Москвы находится рядом с Московской кольцевой железной дорогой, Третьим пересадочным контуром и Москвой-рекой, там есть предпосылки для создания больших транспортно-пересадочных узлов. "У нас даже обсуждается вариант создания нового вокзала на этой территории, с возможным отнесением части трафика от Киевского вокзала или от Белорусского", - сказал Кузнецов, слова которого приводит ТАСС.
Позднее главный архитектор пояснил агентству "Москва", что вариант создания вокзала рассматривается только на уровне идеи: "Никаких конкретных планов по устройству вокзала в этом районе еще нет". По его словам, инициатива была связана с созданием "крупного пересадочного узла, который мог бы быть центром притяжения".
Ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин заявлял, что сейчас создается новый проект планировки "Большого Сити", в который входит строительство офисно-деловых зданий. В декабре сообщалось, что "Москва-Сити" с развитием Москвы-реки будет расширяться на север, для чего продлят набережные возле комплекса. В то же время развитие реки будет происходить и на юг, в район Южного порта и ЗИЛа. Таким образом, планируется "улучшить пешую и транспортную доступность", - указывает NEWSmsk.ru.
Территория, где предполагается строить район "Большой Сити", располагается между Хорошевским шоссе и Краснопресненской набережной. Ее общая площадь составляет порядка 1000 га. На этой территории планируется построить 21 млн кв. м недвижимости. Старт строительства района был намечен на 2015 год, а в конечную стадию реализация, как ожидается, вступит не раньше 2020 года.
В Москве имеется 10 действующих железнодорожных вокзалов. Они входят в Московскую и Северо-Западную региональные дирекции Дирекции железнодорожных вокзалов РЖД. Предполагается, что часть трафика с нового вокзала может пойти по киевскому направлению, а часть - по белорусскому. Кто может финансировать появление еще одной железнодорожной точки, непонятно - с учетом сложной экономической обстановки в стране.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Китай вложит в 2015 году $73 млрд в инфраструктуру
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 3373.shtml
05.03.2015, 08:26 | «Газета.Ru»
Китай вложит в 2015 году 447 млрд юаней ($73 млрд) в строительство инфраструктуры. [...] Средства будут направлены на улучшение городских подземных коммуникаций, строительство железных дорог и автодорог.
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 3373.shtml
05.03.2015, 08:26 | «Газета.Ru»
Китай вложит в 2015 году 447 млрд юаней ($73 млрд) в строительство инфраструктуры. [...] Средства будут направлены на улучшение городских подземных коммуникаций, строительство железных дорог и автодорог.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Каву уволили за идеологию.
По ссылке политика.
http://antikor.com.ua/articles/30339-za ... di_lozovij
По ссылке политика.
http://antikor.com.ua/articles/30339-za ... di_lozovij
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Не стоит так легко верить всем высерам политических оппонентов.TANK писал(а):в общем - ИСПОЛНИТЕЛЬ должен быть лоялен и предан к ХОЗЯИНУ - тут - Украине, иначе - выгонят. выгнали, нечего ныть.
Исполнитель был предан хозяину, в кои веки еще и разбирался в своей деятельности, а также реально пытался что-то изменить в лучшую сторону вопреки многим людям, клавшим на страну большой и толстый ради собственных интересов (в частности в КМДА), которых действительно нужно повыгонять к чертям. Причем эти выводы были мною сделаны отнюдь не по публикациям в мордокниге или где-то еще.
Я считаю это увольнение большой потерей для Украины.
Здесь могла быть моя подпись...
Не знаю, наскільки це велика втрата якщо дивитись з боку, але якщо дивитись с середини і з низу, то ніяких змін в УЗ (крім погіршення ситуації по причині краху економіки країни) не відбувалося. Так як перебуваючи всередині і внизу системи неможливо бути незаангажованим спостерігачем, то я не розумію в чому була звитяга громадянина Кави, інша справа Сергієнко. Навести порядок в УЗ без массових рострілів неможливо.