Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
12 декабря 2005, 10:50
В киевском метрополитене обнаружены доисторические животные! (фоторепортаж)
Лет десять назад было модно писать об огромных крысах и прочих чудовищах живущих в его недрах. В отличие от мифических крыс и пауков-мутантов доисторические животные в киевском метро вовсе не плод воспаленного журналистского воображения, а реальность.
Метрополитен это не только быстрый и надежный вид транспорта, но и разветвленная система подземных коммуникаций о которых простые пассажиры даже не догадываются. Лет десять назад было модно писать об огромных крысах и прочих чудовищах живущих в его недрах. В отличие от мифических крыс и пауков-мутантов доисторические животные в киевском метро вовсе не плод воспаленного журналистского воображения, а реальность.
Любителей лох-несских динозавров и прочих доисторических ящеров разочаруем сразу – хотя доисторических зверюг в столичном метрополитене полно, но при всем желании филиала «парка Юрского периода» там обнаружить не удастся. Но есть и позитивный момент. Для того чтобы посмотреть на доисторических тварей вовсе не нужно втайне от «красных шапочек» и прочих служителей подземного царства пробираться в тоннели, рискуя при этом если не попасть под поезд, то получить приличный разряд тока в зад. Для этого достаточно спуститься на станцию. Лучше на «Университет». Там популяция ископаемых монстров самая большая. Хватает их и на «Арсенальной», попадаются они и на других, но в гораздо меньшем количестве.
Для того чтобы увидеть доисторических тварей достаточно оторвать свой взор от рекламы, газетки или вон той стройной красавицы (красавца) и посмотреть на облицованные розовым мрамором стены. При внимательном рассмотрении окажется, что вы находитесь не на станции «быстрого и надежного вида транспорта», а в настоящем палеонтологическом музее.
Самым распространенным и явным ископаемым киевского метрополитена являются АММОНИТЫ
СПРАВКА БСЭ: Аммониты (Ammonoidea) (по имени древнеегипетского бога Амона, изображавшегося с закрученными рогами барана, которые напоминает спиральнозавитая раковина многих А.), надотряд вымерших беспозвоночных животных класса головоногих моллюсков. Жили с девонского периода по меловой включительно по всему земному шару; имели наружную (часто скульптированную) раковину различной формы, разделённую поперечными перегородками на ряд камер. Края перегородок обычно сильно гофрированы, что увеличивало прочность раковин. В последней камере, кончающейся устьем, находилось мягкое тело животного. Остальные камеры были наполнены газом и играли роль гидростатического аппарата. Они соединялись друг с другом шнуровидным выростом мягкого тела (сифоном) с кровеносными сосудами, обеспечивавшими нормальный газовый режим в камерах. Диаметр раковины до 2 м. А. были широко распространены в морях. Хищники. Одни из них хорошо плавали, другие преимущественно ползали. Обитали 160-170 миллионов лет тому назад.
На мраморных плитах станции «Университет» удалось обнаружить около полусотни аммонитов разных размеров и видов. Самый маленький из обнаруженных аммонитов имеет всего около 5 сантиметров в диаметре, а самый большой – сантиметров двадцать пять. А вот о количестве видов судить сложно. Для этого нужно быть специалистом палеонтологом. Из того, что явно бросается в глаза это то, у одних спирали раковины плотно прижаты друг к другу, а у других нет. Точно так же, как это показано на рисунке (варианты «б» и «в»).
Самое большое скопление аммонитов наблюдается возле опоры украшенной бюстом Максима Горького, где на одной мраморной плите размещены сразу три огромные раковины двух видов.
Помимо аммонитов на стенах «Университета» также удадлось обнаружить парочку белемнитов.
СПРАВКА БСЭ. Белемниты (Belemnitida), отряд вымерших беспозвоночных животных класса головоногих моллюсков. Жили от каменноугольного до палеогенового периода. Внешне похожи на кальмаров, но, в отличие от них, имели внутреннюю раковину, состоящую из трёх частей: фрагмокона, проостракума и ростра, фрагмокон конической формы, разделён поперечными перегородками на камеры, через которые проходил вырост мягкого тела — сифон. Пластинчатый проостракум располагался на спинной стороне животного перед фрагмоконом. Ростр (длина до 40 см) — сигарообразное или ланцетовидное тело — как бы футляр, прикрывавший фрагмокон и обычно далеко выходивший за его пределы. Б. обитали в морях, вели хищный образ жизни; большинство Б. хорошо плавало. В связи с широким распространением, обилием родов (около 50) и видов, а также их быстрой сменой во времени Б. служат руководящими ископаемыми для юрских и меловых отложений. Обособленные ростры Б. известны под назв. «чёртовых пальцев».
Раковины белемнитов были довольно тонкие и хрупкие. Сегодня они встречаются довольно редко. Зато очень часто находят массивные, похожие на каменные пули известняковые ростры. Эти непонятные предметы были большой загадкой для наших предков. Считалось, что это отломанные пальцы чертей. Отсюда их народнок название "чертов палец". По другой версии это были «остывшие» молнии - "громовые стрелы".
На станции «Университет» удалось обнаружить всего три белемнита. два на платформе в сторону станции «Лесная» (там где оставливается «хвост» поезда). Возле дверей №47 можно увидеть полупрозрачное круглое пятно серого цвета.
Это и есть остаток «чертового пальца». Только в поперечном разрезе. Если пройтись вдоль этой же стены, далее к концу платформы, то можно найти еще один белемнит. На этот раз пила его разрезала вдоль, и можно отлично рассмотреть его строение. Более того, на этом ископаемом помимо массивного ростра сохранилась еще и часть раковины. Здесь же хорошо видно, как высокое давление преобоазовавшее пористый известняк в плотный мрамор сдвинуло слои камня.
Третий "чертов палец" представлен на противоположной платформе всего лишь обломком.
Замечу, что при желании можно обнаружить больше ископаемых. Я написал только о тех, что нашел, ожидая поезд. Уверен, если поискать более тщательно, то список можно расширить.
Дмитро Полюхович
В киевском метрополитене обнаружены доисторические животные! (фоторепортаж)
Лет десять назад было модно писать об огромных крысах и прочих чудовищах живущих в его недрах. В отличие от мифических крыс и пауков-мутантов доисторические животные в киевском метро вовсе не плод воспаленного журналистского воображения, а реальность.
Метрополитен это не только быстрый и надежный вид транспорта, но и разветвленная система подземных коммуникаций о которых простые пассажиры даже не догадываются. Лет десять назад было модно писать об огромных крысах и прочих чудовищах живущих в его недрах. В отличие от мифических крыс и пауков-мутантов доисторические животные в киевском метро вовсе не плод воспаленного журналистского воображения, а реальность.
Любителей лох-несских динозавров и прочих доисторических ящеров разочаруем сразу – хотя доисторических зверюг в столичном метрополитене полно, но при всем желании филиала «парка Юрского периода» там обнаружить не удастся. Но есть и позитивный момент. Для того чтобы посмотреть на доисторических тварей вовсе не нужно втайне от «красных шапочек» и прочих служителей подземного царства пробираться в тоннели, рискуя при этом если не попасть под поезд, то получить приличный разряд тока в зад. Для этого достаточно спуститься на станцию. Лучше на «Университет». Там популяция ископаемых монстров самая большая. Хватает их и на «Арсенальной», попадаются они и на других, но в гораздо меньшем количестве.
Для того чтобы увидеть доисторических тварей достаточно оторвать свой взор от рекламы, газетки или вон той стройной красавицы (красавца) и посмотреть на облицованные розовым мрамором стены. При внимательном рассмотрении окажется, что вы находитесь не на станции «быстрого и надежного вида транспорта», а в настоящем палеонтологическом музее.
Самым распространенным и явным ископаемым киевского метрополитена являются АММОНИТЫ
СПРАВКА БСЭ: Аммониты (Ammonoidea) (по имени древнеегипетского бога Амона, изображавшегося с закрученными рогами барана, которые напоминает спиральнозавитая раковина многих А.), надотряд вымерших беспозвоночных животных класса головоногих моллюсков. Жили с девонского периода по меловой включительно по всему земному шару; имели наружную (часто скульптированную) раковину различной формы, разделённую поперечными перегородками на ряд камер. Края перегородок обычно сильно гофрированы, что увеличивало прочность раковин. В последней камере, кончающейся устьем, находилось мягкое тело животного. Остальные камеры были наполнены газом и играли роль гидростатического аппарата. Они соединялись друг с другом шнуровидным выростом мягкого тела (сифоном) с кровеносными сосудами, обеспечивавшими нормальный газовый режим в камерах. Диаметр раковины до 2 м. А. были широко распространены в морях. Хищники. Одни из них хорошо плавали, другие преимущественно ползали. Обитали 160-170 миллионов лет тому назад.
На мраморных плитах станции «Университет» удалось обнаружить около полусотни аммонитов разных размеров и видов. Самый маленький из обнаруженных аммонитов имеет всего около 5 сантиметров в диаметре, а самый большой – сантиметров двадцать пять. А вот о количестве видов судить сложно. Для этого нужно быть специалистом палеонтологом. Из того, что явно бросается в глаза это то, у одних спирали раковины плотно прижаты друг к другу, а у других нет. Точно так же, как это показано на рисунке (варианты «б» и «в»).
Самое большое скопление аммонитов наблюдается возле опоры украшенной бюстом Максима Горького, где на одной мраморной плите размещены сразу три огромные раковины двух видов.
Помимо аммонитов на стенах «Университета» также удадлось обнаружить парочку белемнитов.
СПРАВКА БСЭ. Белемниты (Belemnitida), отряд вымерших беспозвоночных животных класса головоногих моллюсков. Жили от каменноугольного до палеогенового периода. Внешне похожи на кальмаров, но, в отличие от них, имели внутреннюю раковину, состоящую из трёх частей: фрагмокона, проостракума и ростра, фрагмокон конической формы, разделён поперечными перегородками на камеры, через которые проходил вырост мягкого тела — сифон. Пластинчатый проостракум располагался на спинной стороне животного перед фрагмоконом. Ростр (длина до 40 см) — сигарообразное или ланцетовидное тело — как бы футляр, прикрывавший фрагмокон и обычно далеко выходивший за его пределы. Б. обитали в морях, вели хищный образ жизни; большинство Б. хорошо плавало. В связи с широким распространением, обилием родов (около 50) и видов, а также их быстрой сменой во времени Б. служат руководящими ископаемыми для юрских и меловых отложений. Обособленные ростры Б. известны под назв. «чёртовых пальцев».
Раковины белемнитов были довольно тонкие и хрупкие. Сегодня они встречаются довольно редко. Зато очень часто находят массивные, похожие на каменные пули известняковые ростры. Эти непонятные предметы были большой загадкой для наших предков. Считалось, что это отломанные пальцы чертей. Отсюда их народнок название "чертов палец". По другой версии это были «остывшие» молнии - "громовые стрелы".
На станции «Университет» удалось обнаружить всего три белемнита. два на платформе в сторону станции «Лесная» (там где оставливается «хвост» поезда). Возле дверей №47 можно увидеть полупрозрачное круглое пятно серого цвета.
Это и есть остаток «чертового пальца». Только в поперечном разрезе. Если пройтись вдоль этой же стены, далее к концу платформы, то можно найти еще один белемнит. На этот раз пила его разрезала вдоль, и можно отлично рассмотреть его строение. Более того, на этом ископаемом помимо массивного ростра сохранилась еще и часть раковины. Здесь же хорошо видно, как высокое давление преобоазовавшее пористый известняк в плотный мрамор сдвинуло слои камня.
Третий "чертов палец" представлен на противоположной платформе всего лишь обломком.
Замечу, что при желании можно обнаружить больше ископаемых. Я написал только о тех, что нашел, ожидая поезд. Уверен, если поискать более тщательно, то список можно расширить.
Дмитро Полюхович
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Не мамонтеня
, а бронтозавр.

Не хочеться руйнувати красивий міф, але ІМНО це казки. Пошукайте у Гуглі цю інформагенцію КрайИнформ - практично тільки ця стаття і спливе.

Такого фото, як на http://elvisti.com/2001/04/19/misc.shtml я не знайшов на стінахКиевские краеведы сделали сенсационную находку, которую можно сравнить по значимости с обнаружением птеродактиля или выловом ихтиозавра.
На стене станции киевского метро "Кловская" обнаружен отпечаток бронтозавра. По мнению специалистов ИА "КрайИнформ", этот отпечаток мог быть образован в результате прямого воздействия сгустка энергии, порожденного живым ящером миллионы лет назад, на мраморные стены метрополитена. Представители встревоженной общественности, со своей стороны, связывают активизацию древних энергетических объектов с увеличением потребления вод юрского периода жителями города. Фото. "КрайИнформ"

Не хочеться руйнувати красивий міф, але ІМНО це казки. Пошукайте у Гуглі цю інформагенцію КрайИнформ - практично тільки ця стаття і спливе.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Те зображення "мамонта" зроблене брудом і осадом солей від води, що текла зі щілин у колоні. То ж не дивно, що якась бабуся у помаранчевій робі знищила його ганчіркою.Klovsky писал(а):Такого фото, як на http://elvisti.com/2001/04/19/misc.shtml я не знайшов на стінах
Океания всегда воевала с Ост-Азией
13.12.2005 | 14:08
Подольско-Воскресенский мост споткнется о дачи?
"Газета по-киевски"
Снос Русановских садов затронет интересы 16 тысяч киевлян. В воскресенье одна тысяча уже начала акцию протеста
Отстаивать сады - больше 3 тысяч . участков на 100 га земли - пришла тысяча человек. Собрав подписи, дачники договорились прийти 15 декабря в 9,00 под стены КГГА, чтобы во время очередного заседания Киевсовета добиваться отмены решения о сносе участков.
В том, что участки снесут, никто не сомневается. Мэр Александр Омельченко сказал, что «сады не родят, а только гусениц разводят», и что с дачниками разберется инвестор - компания «Энергобудлизинг». Михаил Пилипенко, замдиректора компании, заверил «Газету...», что дачников трогать не станут - только построят рядом с садами жилой массив на месте Дарницкого комбината стройматериалов. 17 ноября, на последней сессии Киевсовета, его решили вынести за черту города. Но Александр Уваров, член инициативной группы митингующих, уверен, что дачи снесут - ведь к микрорайону понадобится метро, которое пройдет по садам.
Обжитое место покидать не хочется
В 1993 году Кабмин утвердил проект Подольско-Воскресенского моста. Линия метро «задела» 25-ю и 26-ю садовые линии и частично прошлась по 24-й и 27-й. Лидия Фищенко, жительница 25-й линии, собрала тогда более 3,5 тысяч подписей для отвода проекта. Обращалась в суд. Обошла все приемные: от Карпачовой и Пискуна-до Ющенко. «Но из 11 вариантов моста, власти выбрали самый неудачный», - говорит Лидия Николаевна.
Метро на Троещину собирались строить давно. По первому проекту, ветку собирались протянуть от Горбачихи до старого Днепровского кладбища. В1994 году дачники выдвинули альтернативу.
- Мы предлагали проложить трассу от станции метро Тараса Шевченко вдоль Петровской железной дороги до Троещины, которая не задевала бы палы, но нам в этом отказали, - говорит Валерий Мочалов, председатель объединенного товарищества «Русановские сады».
В качестве компенсации жителям 23-27-й садовых линий предложили участки на Оболони, Троещине и на стыке Десны и Десенки. Люди съезжать не хотят - здесь прошла вся жизнь: строились еще в середине 50-х, когда на этом месте была свалка мусора. А теперь, говорят, их снова хотят переселить на свалки и болота. «Предлагали даже место под мусороперерабатывающим заводом», возмущается Лидия Фищенко.
А вот Марина Буланова с 23-й сад вой уже видела участки. Троещина ей не понравилась: сейчас там находятся чьи-то участки, виден город, да и берег Десенки загажен бутылками. Поле между Десной и Десенкой - лучше. Недалеко расположена база отдыха «Десна». Правда, домики здесь стоят на сваях - похоже, весной бывают разливы.
Анастасия РАФАЛ, «Газета по-киевски»
http://www.pk.kiev.ua
http://kiyany.com.ua/news/2005/12/13/8256.htm
Подольско-Воскресенский мост споткнется о дачи?
"Газета по-киевски"
Снос Русановских садов затронет интересы 16 тысяч киевлян. В воскресенье одна тысяча уже начала акцию протеста
Отстаивать сады - больше 3 тысяч . участков на 100 га земли - пришла тысяча человек. Собрав подписи, дачники договорились прийти 15 декабря в 9,00 под стены КГГА, чтобы во время очередного заседания Киевсовета добиваться отмены решения о сносе участков.
В том, что участки снесут, никто не сомневается. Мэр Александр Омельченко сказал, что «сады не родят, а только гусениц разводят», и что с дачниками разберется инвестор - компания «Энергобудлизинг». Михаил Пилипенко, замдиректора компании, заверил «Газету...», что дачников трогать не станут - только построят рядом с садами жилой массив на месте Дарницкого комбината стройматериалов. 17 ноября, на последней сессии Киевсовета, его решили вынести за черту города. Но Александр Уваров, член инициативной группы митингующих, уверен, что дачи снесут - ведь к микрорайону понадобится метро, которое пройдет по садам.
Обжитое место покидать не хочется
В 1993 году Кабмин утвердил проект Подольско-Воскресенского моста. Линия метро «задела» 25-ю и 26-ю садовые линии и частично прошлась по 24-й и 27-й. Лидия Фищенко, жительница 25-й линии, собрала тогда более 3,5 тысяч подписей для отвода проекта. Обращалась в суд. Обошла все приемные: от Карпачовой и Пискуна-до Ющенко. «Но из 11 вариантов моста, власти выбрали самый неудачный», - говорит Лидия Николаевна.
Метро на Троещину собирались строить давно. По первому проекту, ветку собирались протянуть от Горбачихи до старого Днепровского кладбища. В1994 году дачники выдвинули альтернативу.
- Мы предлагали проложить трассу от станции метро Тараса Шевченко вдоль Петровской железной дороги до Троещины, которая не задевала бы палы, но нам в этом отказали, - говорит Валерий Мочалов, председатель объединенного товарищества «Русановские сады».
В качестве компенсации жителям 23-27-й садовых линий предложили участки на Оболони, Троещине и на стыке Десны и Десенки. Люди съезжать не хотят - здесь прошла вся жизнь: строились еще в середине 50-х, когда на этом месте была свалка мусора. А теперь, говорят, их снова хотят переселить на свалки и болота. «Предлагали даже место под мусороперерабатывающим заводом», возмущается Лидия Фищенко.
А вот Марина Буланова с 23-й сад вой уже видела участки. Троещина ей не понравилась: сейчас там находятся чьи-то участки, виден город, да и берег Десенки загажен бутылками. Поле между Десной и Десенкой - лучше. Недалеко расположена база отдыха «Десна». Правда, домики здесь стоят на сваях - похоже, весной бывают разливы.
Анастасия РАФАЛ, «Газета по-киевски»
http://www.pk.kiev.ua
http://kiyany.com.ua/news/2005/12/13/8256.htm
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Кто воюет, а кто дачи продает по 1,5 килобакса, так что в среднем в бюджет улягуться, поверь. Кроме того дачи ни когда не были там на постояннку и землю под них изходя из стратегического плана не приватизировали.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Да меня даже больше волнует не стоимость... что там тех дач..
Меня больше беспокоят сроки строительства.
У нас теперь модно стало под КГГА экскурсии с транспорантами устраивать и по судам иски подавать. А при большом желании это может несколько затянуть ход строительства.
Меня больше беспокоят сроки строительства.
У нас теперь модно стало под КГГА экскурсии с транспорантами устраивать и по судам иски подавать. А при большом желании это может несколько затянуть ход строительства.
Здесь могла быть моя подпись...
Раньше 2011-2012, врядли метро там будет, мост скорее всего достроят раньше-пошлют всех тех дачников подальше, очень большие деньги за простой если не пошлют.У нас теперь модно стало под КГГА экскурсии с транспорантами устраивать и по судам иски подавать. А при большом желании это может несколько затянуть ход строительства.
Проект метро на Троєщину - уже розробляють
За це взявся інститут "Укрметротунельпроект". Вартість робіт більше шістдесяти восьми мільйонів гривень.
Проект Подільсько-Вигурівської лінії завершать наступного року. Після цього його відправлять на експертизу. До дві тисячі десятого року обіцяють закінчити роботи на ділянках від станції Подільська



http://5tv.com.ua/newsline/198/0/18092/
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Я детально не приглядывался, но два участка уже ущли под мост, дальше по моему до канала уже тоже выкуплены. Ну как в следующий раз пойдем надо будет осмотреться.tov_tob писал(а):Да меня даже больше волнует не стоимость... что там тех дач..
Меня больше беспокоят сроки строительства.
У нас теперь модно стало под КГГА экскурсии с транспорантами устраивать и по судам иски подавать. А при большом желании это может несколько затянуть ход строительства.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.