Новости

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На станции метро "Новокосино" появится система для предотвращения самоубийств

http://www.m24.ru/articles/66403

12.02.2015 13:38

Интеллектуальную систему предотвращения суицидов и несчастных случаев в метро протестируют на станции "Новокосино", сообщает префектура Восточного административного округа.

На платформе установят специальные датчики, которые подадут сигнал машинисту, если перед поездом окажется человек. В этом случае состав автоматически начнет снижать скорость.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Станцию московского метро переименуют в честь ЦСКА

http://www.newsru.com/sport/13feb2015/cska.html

13.02.2015 16:25

Строящуюся станцию Третьего пересадочного контура московского метрополитена на Ходынском поле, которую планируют открыть в 2016 году, назовут в честь ЦСКА. Об этом сообщает информационный центр правительства Москвы со ссылкой на пресс-службу управы Хорошевского района столицы.

Соответствующее решение было принято на заседании городской межведомственной комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов.

Станция расположена в жилом районе Ходынское поле вблизи ледового дворца спорта "Мегаспорт", которому будет присвоено имя хоккейного тренера Анатолия Тарасова. Там же строится стадион футбольного клуба ЦСКА.

Строительство станции, которую ранее планировалось назвать "Ходынское поле", ведется открытым способом из монолитного железобетона в котловане. Проект предусматривает два наземных вестибюля.

Таким образом, в московском метро будет три станции - тезки спортивных клубов: "Спартак", "Динамо" и ЦСКА.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике Марат Хуснуллин, с 2015 по 2017 год в столице в общей сложности будет построено более 30 новых станций метро и около 60 км линий подземки.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Более 5000 москвичей выступили против переименования станции метро «Ходынское поле» в «ЦСКА»

http://www.gazeta.ru/sport/news/2015/03 ... 5213.shtml

02.03.2015, 21:47 | «Газета.Ru»

Жители Ходынского поля собрали подписи против переименования строящейся станции метро «Ходынское поле» в «ЦСКА», сообщает портал Ridus.

По информации источника, жители надеются, что власти города прислушаются к их аргументам и мнению и не допустят утраты исторического имени еще не открывшейся станцией. Отметим, что в акции приняло участие более 5000 тысяч человек.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Москва не будет подписывать контракты по строительству метро в долларах

http://www.gazeta.ru/realty/news/2015/0 ... 9733.shtml

04.03.2015, 10:07 | «Газета.Ru»

Москва не будет подписывать контракты по строительству метро в долларах — в переговорах с китайскими инвесторами рассматривается вариант расчета в рублях или юанях, рассказал в интервью «Газете.Ru» заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«С Китаем мы отработали все технические вопросы, остался один – в чем будет расчет. Это будет ясно, только когда стабилизируется рубль. Тогда мы примем решение: обращаться в рублях или юанях, в долларах мы не будем никаких контрактов подписывать», — сказал Хуснуллин.

Он отметил, что на фоне нестабильной экономической ситуации многие иностранные инвесторы приостановили свои действия.
[hr]Стоимость строительства метро в Москве вырастет до 10%

http://www.gazeta.ru/realty/news/2015/0 ... 9701.shtml

04.03.2015, 10:01 | «Газета.Ru»

Стоимость строительства метро в Москве вырастет до 10% из-за неблагоприятной экономической ситуации, рассказал в интервью «Газете.Ru» заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«С учетом инфляции мы закладываем базовое подорожание до 10%, даже 9,5%. Не выше. Реально, я думаю, уложимся в 5–7%», — сказал заммэра.

По его словам, несколько тысяч позиций прямо или косвенно имеют импортную составляющую, а импортозамещение требует времени. «Чтобы не останавливать темпы строительства метро, мы что-то докупали импортное, что-то перепроектировали на станциях, где-то закупаем российское», — рассказал Хуснуллин.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Впервые в Московском метрополитене проезд можно оплатить банковской картой

http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 3917.shtml

05.03.2015, 12:32 | «Газета.Ru»

В Московском метрополитене впервые можно оплатить покупку проездного банковской картой. Такая услуга теперь доступна в кассе станции метро «Ленинский проспект», сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заявление замглавы метрополитена Юрия Дегтярева.

По его словам, «стартовал пилотный проект, над которым мы давно работали».

Он уточнил, что банковской картой можно воспользоваться пока только в одной кассе. Если проект будет признан удачным, терминалы для карт установят и в других кассах.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Машинисты метро негодуют: новые поезда могут быть опасны

Официальная позиция руководителей «подземки» расходится с мнением подчиненных
09.03.2015 в 17:18

МК, http://www.mk.ru/print/article/1183364/

В июле прошлого года московское метро потрясла самая большая в истории подземки катастрофа — крушение поезда на перегоне «Парк Победы» — «Славянский бульвар». Состав врезался в стену тоннеля, 24 человека погибли, сотни пострадали. Сейчас обвиняемые в СИЗО ожидают суда. Были сделаны и оргвыводы: так, отправили в отставку начальника метрополитена Беседина, ответственный пост занял Дмитрий Пегов.

Изменилось ли что-то за это время?

Увы, да. И, как говорят сотрудники метро, совсем не в лучшую сторону.

Так, в службе материально-технического снабжения столичного метро сегодня сильно обеспокоены нынешним состоянием подвижного состава. Они боятся, что из-за происходящего в настоящее время сокращения кадров многие контракты на поставку запасных частей для вагонов не удастся заключить в срок. Как результат — поезда будут чаще выходить из строя, что в любой момент может привести к трагедии.

Кроме того, в новых поездах машинисты обнаружили много недоработок, которые также небезопасны для пассажиров.

Из-за сокращений сократились запчасти?

Об объединении службы материально-технического обеспечения метро с контрактной службой работникам объявили еще осенью прошлого года. Сначала руководство подземки говорило просто об оптимизации работы, а 5 ноября объявило о сокращении 32 человек.

— Из 44 сотрудников оставили тогда только 12, в основном молодежь до 30 лет, — рассказывает пока еще экономист службы материально-технического снабжения Ольга. — Со всеми же остальными поступили довольно хитро. Нам предложили другие вакансии, например лифтера, слесаря, электромонтера. Было понятно, что мы — с высшим образованием, да еще женщины — на такую работу не согласимся.

По словам сотрудниц, которые попали под сокращение, многие из них работают в метро уже давно — кто-то более 8 лет, а кто-то более 30.

— В нашем отделе есть женщина, работает в подземке 15 лет, у нее сын инвалид и муж на иждивении, — поясняет Ольга. — Где ей теперь искать работу, ума не приложу.

Оказавшись в безвыходном положении, работники в декабре прошлого года начали писать письма — написали начальнику метрополитена Дмитрию Пегову, затем в трудовую инспекцию, в прокуратуру Москвы и даже на сайт Президента России. Ответ, правда, пришел, по их словам, только от президента. Однако после этого руководство метро все же часть сотрудников решило оставить.

— 29 декабря нам выдали новое уведомление — сократить до 13 марта 17 человек, — говорят работники.

Но самое обидное, по их словам, даже не то, что их сокращают. Ведь штатные должности как таковые остаются.

— На наши места начальство набирает новых людей. И в основном это молодежь, — говорит Ольга. — Но самая большая проблема, что молодые люди не знают всех нюансов работы. Они даже не понимают, чем отличается та или иная запчасть для вагонов. Как они будут составлять техзадания, заключать договоры с поставщиками?

Между тем руководство подземки не склонно так драматизировать ситуацию.

— На сегодняшний момент к увольнению осталось всего 6 человек. За это время кто-то нашел другую работу, кто-то был переведен в другие отделы метро, — прокомментировал «МК» ситуацию начальник контрактной службы Алексей Харитонов. — Мы никого на улицу не выгоняем, а если и увольняем, то в строгом соответствии с Трудовым кодексом.

По его словам, причин, почему кого-то пришлось уволить, несколько. Первая, чтобы сократить бюрократическую процедуру, поскольку ранее два отдела (контрактная служба и служба материально-технического снабжения), по сути, выполняли одни и те же функции. Вторая же — это несоответствие некоторых сотрудников занимаемым должностям.

— Сейчас нам не подходят люди с образованием экономиста или библиотекаря, которые работали ранее, — пояснил он. — Нам нужны чистые снабженцы.

На мой вопрос: а как же тогда этих людей с экономическим и гуманитарным образованием брали на работу? И как же они все это время работали? Харитонов лишь пожал плечами: «Спросите об этом у бывшего начальника». А потом добавил: «Знаете, иногда легче научить молодого, чем переучить пожилого».

Конечно, сокращения — дело сугубо внутреннее в каждой организации. Это понятно. Однако в данном случае речь идет больше о последствиях, которые могут иметь место после сокращений. Все дело в том, что, по словам уже почти бывших сотрудников метро, в настоящее время в метро не хватает запасных частей для составов «Русич» и «Еж».

— Из-за реорганизации большинство договоров на поставку запчастей для вагонов и эскалаторов не удалось заключить вовремя, то есть к концу года, — рассказывает руководитель независимого профсоюза метро Николай Гостев. — И теперь, когда составы ломаются, мастера просто разбирают вагоны, которые стоят в отстойниках, снимают с них запчасти и переставляют на те, которые должны выйти в рейс. Как результат, на линию выходит все меньше составов.

По его словам, в феврале, например, заканчивается контракт на поставку тормозных колодок для составов серии 81-7171 (в народе их называют «полосатиками»). Такие поезда ходят на Замоскворецкой, Сокольнической, Таганско-Краснопресненской ветках. Большинство «Русичей» также уже практически выработали свой гарантийный срок. Требуются тяговые двигатели, колесные пары, запчасти для эскалаторов.

Однако руководство подземки данную информацию опровергло.

— Все контракты мы заключаем в срок. В основном конкурсы на поставку запчастей разыгрываются на год. Однако и в течение года мы формируем заявки, если понимаем, что каких-то запчастей может не хватить, — пояснил Алексей Харитонов. — Сейчас все стали работать более эффективно.

Новые составы не без чертовщинки

Качество снабжения отследить трудно. Зато увидеть косяки в подвижном составе, который уже вышел на линию, очень даже просто. В настоящее время служащих метро волнует еще одна важная тема — качество новых подвижных составов серий 81-760/761, которые ходят на Калининской и Серпуховско-Тимирязевской линиях. А также модификации этого состава — нового сквозного поезда, который не так давно презентовали в столичной подземке (еще 3 состава собираются выпустить на линию к майским праздникам).

— За последние несколько месяцев в поездах Мытищинского завода уже три раза отказывали тормоза, — шокирует Николай Гостев. — В первый раз в профком поступила информация об отказе тормозов на серой ветке еще 2 августа прошлого года. Из-за сбоев главного поездного компьютера машинист проехал станцию «Владыкино». Второй раз ЧП случилось 8 ноября. Опять же из-за сбоя в компьютере машинист проехал сигнальный звонок остановки на станции «Бибирево» на 30 метров. А в последний раз 28 ноября тормоза отказали на станции «Южная». Поезд проехал станцию аж на 150 метров. Хорошо, что это был не час пик, иначе бы догнал впереди идущий.

По его словам, компьютеры на этих составах зависают частенько, особенно информаторы (через них машинист объявляет остановки станций) — за рейс 1–2 раза точно.

— За все время, пока новые поезда ходят на линиях, программное обеспечение приходилось перепрошивать уже 8 раз, — говорит он.

В конце декабря на этих поездах была установлена новая система автоматического ведения, которая должна сама прицельно останавливать состав у стоп-линии в погрешности не более 30 см. Однако, как оказалось, проработала новая система недолго.

— Ее только ввели, а через два дня сняли, — поясняет Гостев. — На «Петровско-Разумовской» машинист понадеялся на систему, и первый вагон пролетел станцию.

Но больше всего машинисты опасаются за безопасность пассажиров в сквозных составах, один из которых, опять же не так давно, ввели в эксплуатацию, а затем сняли.

Сложно даже представить, как опасны такие вагоны, считают машинисты. При столкновении все люди из последнего, восьмого вагона пролетят до первого. Погибших будет в разы больше, чем в обычном составе. В случае пожара дым также быстро распространится по всему поезду. А для воров-карманников тут просто раздолье — в таком поезде его вряд ли поймают.

Кроме того, еще один косяк, который заметили только после обкатки состава, — это открывающиеся двери в последнем вагоне. По словам машиниста Василия, при скорости 70 км и выше в последнем вагоне возникает противодавление, в результате чего двери там начинают открываться примерно на 7–10 см.

— Кроме того, в новом составе все краны, с помощью которых можно вскрыть внутренность вагона, закрыты обшивкой, — говорит Василий. — Поэтому в случае ЧП опять же отрезать какой-то вагон от остальных или устранить поломку машинисту самостоятельно вряд ли получится. Спускаться же на пути нельзя из-за напряжения.

Также, по словам работников, для всех новых составов в метро совершенно не готова инфраструктура. Поезда серий 760/761 более энергоемкие и мощные по сравнению со старыми поездами, поэтому они сжигают рельсы. Из-за технических особенностей конструкции в подземке нередко даже выбивает подстанции.

Качество составов мы также попросили официально прокомментировать в метро. Нас заверили, что все поезда перед выходом проходят тестирование, их обкатывают. В сентябре прошлого года в подземке была создана новая служба качества, сотрудники которой как раз занимаются тем, что проверяют новый подвижной состав на безопасность.

Так что внешне вроде бы беспокоиться не о чем. Хотелось бы верить, что в московском метро все в полном порядке — поезда всегда исправны и ходят регулярно, а машинисты здоровые и выспавшиеся. Однако после случившейся трагедии даже от резкого торможения машиниста где-то на светофоре перехватывает дыхание.

Наталья Баженова

Заголовок в газете: Поезд дальше не идет — просьба починить вагоны
Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26758 от 10 марта 2015


[hr]

10.03.2015
Официальное опровержение

Мосметро,

http://www.mosmetro.ru/press/metro/text3044.html

В статье «Машинисты метро негодуют: новые поезда могут быть опасны», опубликованной в газете «МК» 10 марта 2015 года, содержится недостоверная информация, порочащая деятельность крупнейшего транспортного предприятия столицы. Московский метрополитен сообщает следующее.

Информация о том, что в Контрактной службе идет сокращение штата, не соответствует действительности: в настоящий момент в Службе происходит оптимизация численности сотрудников. Новые кадры набираются с учетом требований к их дальнейшей профессиональной деятельности.

Кроме этого, в декабре 2014 года начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов подписал новый «Коллективный договор» на 2015-2017 годы. В настоящем договоре сохранены все социальные выплаты, установленные нормативным документом «О дополнительных социальных льготах работникам метрополитена». Данная мера означает, что работникам, которые несут службу на вредном производстве, сохраняются денежные премии, различные компенсации, дополнительные отпуска и сокращенный рабочий день. В соответствии с новым «Коллективным договором» Московский метрополитен продолжит уделять особое внимание молодым семьям работников метрополитена и сотрудникам, вышедшим на пенсию, оказывая предусмотренную материальную и социальную поддержку. Сохраняются и поощрения сотрудников за выслугу лет, предоставление им санаторно-курортного лечения, а также мероприятия по поддержке молодого поколения компании.

Важно отметить, что все социальные льготы, выплаты и гарантии, которые установлены прошлым Коллективным договором, сохранились и в новом: компенсация транспортных расходов, оказание материальной помощи работникам метрополитена и неработающим пенсионерам, единовременное поощрение при уходе работника на пенсию, пособия сотрудникам при рождении ребенка, выплаты за выслугу лет, а также вознаграждения по итогам работы за год и прочие». «Коллективный договор» заключается раз в три года и является уникальным в своем роде документом, так как подобные соглашения существуют далеко не во всех государственных учреждениях.

В статье также приводится информация о том, что, якобы, в метро в настоящее время не хватает запасных частей для составов «Русич» и «Еж». Отмечаем, что контракты на поставку запасных частей заключаются централизованно и планомерно в соответствии с утвержденным графиком. Снабжение реализуется по заявкам технических заказчиков, при этом основные договоры заключены в 3 квартале 2014 года сроком действия один год, все необходимые поставки - осуществляются. За последние 8 месяцев объем поставок товаров от поставщиков на метрополитен составил 2,4 млрд. рублей, такое же количество было передано в подразделения, что соответствует плановому уровню. Основная часть этого объема – запасные части к подвижному составу. Кроме того запас необходимых материалов есть как на центральном складе, так и в подразделениях.

В части электродвигателей и колесных пар поставки осуществляются в соответствии с заявками службы подвижного состава метрополитена. Ни один состав типа «Русич» не находится в отстое, все поезда данной модификации работают на линии. Никакого дефицита запасных частей для вагонов типа «Еж» и «Русич» в настоящий момент нет.

Для того чтобы запасные части всегда были в наличии, в метро реализуется схема заключения контрактов жизненного цикла – это означает, что весь подвижной состав на 30 лет обеспечен запасными частями.

Также в статье упоминается о том, что якобы в настоящий момент сокращено количество поездов на линиях из-за нехватки запчастей. Эта информация не соответствует действительности: в текущем году количество составов было увеличено для обеспечения минимального интервала движения поездов тактом 90 сек. Именно в московском метро самые короткие интервалы в мире между поездами, а план выпуска поездов на линию обеспечивается на 100 процентов.

Вместе с тем, автор статьи утверждает, что в новых поездах серии 81-760/761 якобы имеет место «зависание» программного обеспечения бортового компьютера из-за которого, по утверждению автора, происходят проблемы с торможением поезда. Данная информация также вводит в заблуждение читателей издания. Все составы типа 81-760/761 оборудованы системой принудительного пневматического торможения, которую может применить машинист в случае, если произойдет сбой в работе бортового компьютера. Помимо этого, в поезде стоит система диагностики, которая позволяет выявить все неполадки на ранней стадии.

Однако сбои в работе автоинформаторов, которые действительно имеют место, никак не влияют на безопасность движения поездов. Соответствующие службы метрополитена и завода-изготовителя постоянно модернизируют систему для бесперебойной работы - это регламентированный процесс.

Завод–изготовитель обеспечил прохождение сертификации производства вагонов со сквозным проходом, таким образом еще раз подтвердив, что поезда серии 81-760/761 отвечают всем требованиям безопасности. Особо отмечаем, что поезда со сквозным проходом эксплуатируются во многих метрополитенах мира, а досмотровые зоны позволяют свести к минимуму возможность террористических актов и других нештатных ситуаций.

Вагоны новой модификации высокопроизводительны и экономичны в эксплуатации. Салон вагонов оснащён современными сидениями с использованием легкомоющихся материалов повышенной износостойкости. Применяются современные системы информирования пассажиров, видеонаблюдения, вентиляции, кондиционирования, отопления.

Предусмотрено наличие межвагонного перехода, который увеличивает площадь для размещения пассажиров, повышает комфортабельность перевозки, а также позволяет пройти пассажиру от начала и до конца состава, что, безусловно, повышает удобство проезда. Также это снижает риск падения пассажира с платформы станции в межвагонное пространство.

Наличие межвагонных переходов значительно упрощает и ускоряет эвакуацию пассажиров поезда, остановившегося в тоннеле в экстренных ситуациях и не имеющего возможность самостоятельно продолжить дальнейшее движение.

Новые вагоны оборудованы системой Wi-Fi, а также расширенным информационным сервисом для пассажиров. Они имеют современные интерьер и экстерьер с обработкой антивандальным покрытием.

Данный вид поезда считается переходным от вагонов серии 81-760, которые курсируют в метрополитене с 2012 года, к новым поездам, которые появятся в 2017 году согласно заключенному в декабре 2014 года контракту жизненного цикла. Согласно новому контракту парк вагонов Московского метрополитена постепенно будет обновляться. До 2020 года будет поставлено свыше 3 тысяч вагонов нового типа.

Утверждение, что в метро «горят рельсы» из-за высокого потребления энергии новыми поездами также не соответствует действительности: ни один рельс за 80 лет работы метрополитена «не сгорел». Что касается энергоэффективности нового подвижного состава, то для её повышения используется рекуперация, позволяющая при торможении возвращать энергию обратно в сеть. Помимо этого, в составе используются 2 прицепных вагона, что снижает нагрузку на сеть, способствуя экономии энергоресурсов.

В Московском метрополитене используется многоступенчатая система контроля всех технологических процессов. Используются современные диагностические комплексы оценки состояния инфраструктуры, в том числе инновационный диагностический поезд «Синергия». Указанный поезд способен в течение дня, курсируя вместе с другими поездами, контролировать все показатели работы инфраструктуры метрополитена и незамедлительно информировать ответственных сотрудников о потенциально возникающих проблемах, которые проверяются и устраняются в течение ночного окна в штатном режиме. Помимо этого ежедневно во время ночного технологического окна всеми эксплуатационными службами метрополитена проводится осмотр инфраструктуры, в том числе при непосредственном участии руководителей служб. Указанный факт позволяет незамедлительно устранять потенциальные риски для безопасности движения.

Машинисты электропоездов, а также ремонтный и обслуживающий персонал своевременно проходит обучение для работы на новом подвижном составе и с новым оборудовании, что позволяет максимально повысить надежность и безотказность работ. В Московском метрополитене сложилась высокого уровня система подготовки квалифицированных кадров на базе Учебно-производственного центра, оснащенного всем необходимым оборудованием.

Порядок обучения работников локомотивных бригад по управлению составами нового типа сложился на основе многолетней практики замены подвижного состава.

Поступающая современная техника проще в управлении, эксплуатации и обслуживании. При возникновении неисправностей машинист видит всю информацию на мониторе и в ряде случаев может произвести дистанционное отключение узлов или аппаратов, не вставая с рабочего места.

Программа обучения для обслуживания поездов новой серии – 81-760 составляет 40 часов, после этого проходят практические занятия, обкаточные поездки в течение 2 – 3 смен под наблюдением машиниста-инструктора, и только после этого машинист допускается к работе.

Все без исключения технологические процессы, происходящие при перевозке пассажиров в московском метрополитене имеют многоступенчатую систему контроля, позволяющую московскому метрополитену оставаться не только одним из самых передовых с точки зрения интенсивности движения и количества перевозимых ежедневно пассажиров, но и оставаться одним из самых надежных и безопасных в мире.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Московское метро отложило проведение конкурса на поставку вагонов до 2017 года

http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 3293.shtml

11.03.2015, 23:19 | «Газета.Ru»

Московское метро решило отложить проведение крупнейшего конкурса на поставку вагонов для подземки. Как стало известно «Газете.Ru», тендер могут объявить не ранее 2017 года.

В 2014 году уже было проведено два таких конкурса. В обоих случаях победителем стало ОАО «Метровагонмаш», которое должно изготовить и поставить в общей сложности 1,5 тыс. современных вагонов до 2020 года.

За это, а также за обслуживание поездов в течение следующих 30 лет «Метровагонмаш» получит от Москвы почти 260 млрд руб.

Ранее неоднократно заявлялось и о проведении третьего конкурса — на сопоставимый объем вагонов (примерно 800) и сопоставимую сумму (около 130 млрд руб.).

Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов говорил «Газете.Ru», что у ГУП уже готова вся техническая документация к конкурсу — городу осталось только определиться со сроками и объемами вагонов, которые понадобятся в будущем.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Д.Пегов надеется, что станция метро «Котельники» откроется в мае

http://www.mskagency.ru/materials/2066837

12.03.2015 12:17

Начальник московского метрополитена Дмитрий Пегов выразил надежду на то, что станция метро «Котельники» откроется к юбилею метрополитена, который организация будет отмечать в мае. Об этом он сообщил журналистам.
«Мы очень надеемся, что строители нам на юбилей метро подарят «Котельники», - сказал Д.Пегов.
По его словам, пока открытие станции ожидается в мае 2015 г.
Строительство станции «Котельники» началось в октябре 2012 г. В дальнейшем на базе станции планируется построить крупный транспортно-пересадочный узел. Ранее Д.Пегов, сообщал, что открытие станции планируется в конце марта 2015 г.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Станцию метро «Хорошевская» откроют в Москве через полтора года

http://www.gazeta.ru/social/news/2015/0 ... 5201.shtml

21.03.2015, 13:39 | «Газета.Ru»

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что станцию метро «Хорошевская» откроют к ноябрю следующего года, передает «Интерфакс».

«Работы по строительству станции метро «Хорошевская» ведутся полным ходом. Мы планируем уже к ноябрю 2016 года запустить эту станцию», — сообщил Хуснуллин в ходе субботнего объезда.

Он также заявил, что к 2016 году будет открыто движение от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк».

«При строительстве этой станции мы столкнулись с необходимостью освобождения земельного участка, однако на сегодня все вопросы уже решены», — подчеркнул заммэра.

Движение метро от строящейся станции до Парламентского центра в Мневниках «мы сможем запустить уже в 2018 году», сказал он.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Станцию «Фрунзенская» московского метро закроют летом, «Рижскую» — в 2016 году

http://www.gazeta.ru/social/news/2015/0 ... 0537.shtml

26.03.2015, 11:58 | «Газета.Ru»

Станция «Фрунзенская» Сокольнической линии столичного метро с лета 2015 года будет закрыта для пассажиров, на ней заменят эскалаторы, выработавшие свой ресурс. Об этом передает «Интерфакс» со ссылкой на начальника метрополитена Дмитрия Пегова.

Кроме того, Пегов информировал, что закрытие станции «Рижская» Калужско-Рижской линии для замены эскалаторов перенесено с 2015 года на следующий год.

«В 2015 году не планируем закрытие «Рижской». Мы хотим сделать это цивилизованно», — подчеркнул он, добавив, что «Рижская» будет закрыта после открытия «Бауманской».

По словам начальника метрополитена, «работы на «Бауманской» идут по графику».

«Думаю, что с «Бауманской» закончим и с первого квартала 2016 года будем ремонтировать «Рижскую», — сказал он.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Участок второго кольца метро Москвы откроется в 2016 году

http://www.gazeta.ru/social/news/2015/0 ... 9309.shtml

04.04.2015, 12:16 | «Газета.Ru»

Заместитель мэра Сергея Собянина по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что участок второго кольца линии метрополитена от станции «Петровский парк» до станции «Деловой центр» откроется в 2016 году.

«Сегодня мы проехали все стройки второго кольца метро на этом участке, и я хочу сказать, что работы идут довольно высокими темпами. Мы будем готовы открыть участок третьего пересадочного контура метро, или второго кольца, от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк» в 2016 году», — сказал Хуснуллин, слова которого приводит «Интерфакс».

По словам Хуснуллина, общая протяженность второго кольца метро составит около 54 км.

Ранее сообщалось, что в 2015 году планируется открыть семь новых станций метро. Сокольническую линию продолжат станции «Румянцево» и «Саларьево», Замоскворецкую — «Ховрино» и «Технопарк», Люблинско-Дмитровскую — «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская».
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

pahan
Путеец
Путеец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 май 2010, 12:54
Откуда: Москва

Сообщение pahan »

Мы будем готовы открыть участок третьего пересадочного контура метро, или второго кольца, от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк» в 2016 году
О, там всё гораздо веселее! Наша последняя мега-обещалка - повернуть ТПК от Шелепихи к Парку Победы с перспективой полноценной линии Петровский Парк-Шелепиха-Парк Победы-Раменки и челноков ПП-ДЦ и Шелепиха-ДЦ, а станцию ДЦ ТПК пока не открывать. А всё потому, что на первом участке ТПК строительство затягивается, тупики на ДЦ, сбойки и прочие притоннельники на участке ДЦ-ПП никак не достроят - вот и рождаются мегапроекты один веселее другого.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

:shock: "Товарищ Сталин! Что Вы курите?" © Comedy Club
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

pahan писал(а):А всё потому, что на первом участке ТПК строительство затягивается, тупики на ДЦ, сбойки и прочие притоннельники на участке ДЦ-ПП никак не достроят - вот и рождаются мегапроекты один веселее другого.
А ДЦ же вроде достроенная несколько лет как стоит, нет?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

pahan
Путеец
Путеец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 май 2010, 12:54
Откуда: Москва

Сообщение pahan »

Стоит. Толку-то от этого. Станции ДЦ находятся в Центральном ядре Сити. Это грубо говоря гигантский подвал, где между рядами колонн достаточно места для платформ и путей, но недостаточно для размещения съездов. Так вот станции-то есть, а тоннелей-то к ним нет.

Точнее построено: 2 станции на 8 вагонов - для ТПК и КСЛ. К станции ТПК тоннелей нет вообще. К станции КСЛ есть один тоннель, по которому ходит челнок до ПП. И этот тоннель без притоннельников. Второй тоннель пройден несколько месяцев назад и с тех пор оттуда новостей не поступало. А после его пуска челнок должны перевести на него и закрыть действующий тоннель на доделку. +построить тупики на КСЛ (поскольку станция должна была стать конечной до пуска центрального участка до Третьяковской, который сам по себе вопрос многих лет). И построить тупики для ТПК, поскольку станция тоже должна была стать конечной для первого участка. Тупики для обоих станций строить начали, но оттуда что-то тоже особых новостей нет.

Ну и рядом со всем этим находится 6вагонная станция ФЛ, за которой находится съезд и станция Международная, которые уже вне пределов Центрального ядра и строились горным способом.

А ещё из первого участка Солнцевского радиуса есть недостроенный второй выход на ПП. Его прошли где-то наполовину, после чего случился прорыв плывуна и оттуда уже года 1,5 новостей нет.

Ответить