Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Качество строительства метро в Китае на самом деле находится на крайне высоком уровне - ничем не хуже новых скоростных трамваев в США, например. Это касается и железных дорог.
Я умолчу о том, насколько крупные города Китая, в которых есть метро, богаче (уже - все без исключения) Киева по любой шкале измерений. Это к слову о ценности жизни.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну вот Сергей Сигачев выкладывал весело журчащие станции и говорит что это норма
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

DFAW писал(а):Ну вот Сергей Сигачев выкладывал весело журчащие станции и говорит что это норма
А вот он же про скоростное движение Китая - http://periskop.livejournal.com/1057305.html

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

DFAW писал(а):Ну вот Сергей Сигачев выкладывал весело журчащие станции и говорит что это норма
Может в каком-то отдельно взятом городе
То что видел сам: Шанхай - всё идеально
Пекин - вся новая сеть идеальна (это 90% сети)
Причем относится и к состоянию ПС, и к состоянию бесстыкового (!) пути, и к состоянию и чистоте станций, освещения, и прочих мелочей.
Железная дорога - просто песня, как вокзалы так и поезда.

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

sashman писал(а):И луноходы тоже. :offtopic:
Сфотографував базовий модуль, трохи відїхав і здох. Приблизно так і працює більшисть "маде ін чіна". В більшості масштабних китайських проектів західні мізки та китайські руки/гроші. Якщо вони щось роблять повністю самі, то під час виходу їх космонавта "у відкритий космос" мимо його у воді пропливають маленькі повітряні бульбашки. Покищо у Китай залежить від технологій і інженерно-конструкторських рішень.
Последний раз редактировалось VOVA_H 26 мар 2015, 18:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Почитай вот, например
http://periskop.livejournal.com/1092498.html
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

РЖД получили предложения от китайских инвесторов по ВСМ Москва — Казань

http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 7949.shtml

28.03.2015, 13:58 | «Газета.Ru»

Первый вице-президент РЖД Александр Мишарин заявил, что компания получила предложения от китайских партнеров по инвестированию и строительству ВСМ Москва — Казань, передает РИА «Новости».

«Китайские партнеры представили свои предложения по инвестированию в ВСМ. ВСМ будет строиться участками, но параллельно», — сообщил Мишарин.

По его словам китайские партнеры предлагают не проводить отдельные конкурсы на каждый участок, а сделать его единым. Российская компания пока не приняла решения по этому вопросу.

Первый вице-президент РЖД также сообщил, что тендер на покупку подвижного состава планируется сразу после объявления конкурса на строительство, и не исключил, что может быть не один поставщик, а несколько.

«Может быть две (компании). Если мы с ними договоримся по схеме, то и китайцы захотят принять участие», — подчеркнул Мишарин, добавив, что китайские партнеры предлагают осуществлять финансирование проекта в юанях и долларах.

По его словам, «для нас выгодно и в юанях, и в долларах».

Как отмечается, соотношение будет зависеть от того, как РЖД могут в дальнейшем задействовать полученные юани, но для финансирования проекта в юанях необходимо принять также ряд решений на уровне центральных банков России и Китая.

16 марта РЖД объявили открытый конкурс на выбор проектировщика ВСМ Москва — Казань. Работы должны быть выполнены в 2015–2016 годах. Начальная (максимальная) цена — 20,79 млрд руб. Заявки принимаются до 16 апреля, их рассмотрение состоится 24 апреля, а подведение итогов конкурса — 27 апреля.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

DFAW писал(а):Почитай вот, например
http://periskop.livejournal.com/1092498.html
И чё?
Всё качественно.

Аватара пользователя
M@cro$
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 00:23
Откуда: Lutsk

Сообщение M@cro$ »

Весело было в 5:50 на вокзале услышать:
Денний швидкісний поїзд IC+ N xxx Запоріжжя-Київ буде прийнятий на ...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Hyundai из-за непогоды прибыл из Харькова в Киев почти с двухчасовой задержкой

http://vecherniy.kharkov.ua/news/104450/

30 марта 2015 г.

Из-за обледенения кровельного оборудования подвижного состава, поезд «Интерсити+» №725 сообщением Харьков – Киев не смог отправиться со станции Харьков по расписанию в 7:23.
Скоростной электропоезд категории «Интерсити+» производства южнокорейской компании Нyundai Rotem по маршруту Харьков – Киев из-за неблагоприятных погодных условий не смог отправиться из Харькова, вместо него был задействован резервный состав Нyundai, вследствие чего поезд прибыл в столицу с опозданием почти на два часа.

«По причинам неблагоприятных метеоусловий, из-за которых возникло обледенение кровельного оборудования подвижного состава, поезд «Интерсити+» №725 сообщением Харьков – Киев не смог отправиться со станции Харьков по расписанию в 7:23», – сказано в сообщении пресс-службы Министерства инфраструктуры Украины.

Согласно сообщению, Украинская железнодорожная скоростная компания (УЖСК) подала на станцию отправления купейные вагоны и СВ вагоны фирменного поезда, который был отправлен в 07:45 с задержкой на 22 минуты (в поезде находился 481 пассажир).

В это же время навстречу из Киева был отправлен резервный поезд Нyundai, и в 10:37 на станции Решетиловка (Полтавская обл.) пассажиры были пересажены в данный резервный состав, который и доставил их к станции назначения с опозданием на один час и 39 минут (на станцию Киев-Пассажирский поезд прибыл в 13:40).

«Учитывая то, что некоторые пассажиры продолжали свое путешествие самолетом из государственного международного аэропорта «Борисполь», во избежание опозданий на рейсы была осуществлена остановка поезда на станции Борисполь, откуда пассажиры добрались до аэропорта», – добавили в пресс-службе.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Китай хочет вложить в высокоскоростную железнодорожную магистраль Москва - Казань 300 млрд рублей

http://www.newsru.com/finance/30mar2015 ... ijing.html

30 марта 2015 г., 10:40

Китай готов вложить в высокоскоростную железнодорожную магистраль (ВСМ) Москва - Казань 300 миллиардов рублей. Из них 50 миллиардов - это взнос в уставный капитал компании, а 250 миллиардов в виде кредитов от китайских банков. Об этом агентству РИА "Новости" рассказали сразу три источника, знакомых с предложениями китайской стороны.

Эта тема, по словам источников агентства, обсуждалась на закрытом мероприятии на острове Хайнань, где присутствовал первый вице-президент компании Александр Мишарин.

Сам он признавал, что китайцы действительно предложили создать совместное предприятие по созданию магистрали, однако финансовые условия не раскрывал. Ранее об интересе к проекту заявлял вице-президент одного из крупнейших китайских производителей железнодорожных поездов, компании China CNR Corp, Юй Вэйпин.

В июле 2014 года руководство РЖД сообщало об интересе других китайских инвесторов к проекту магистрали. Среди потенциальных партнеров проекта из КНР назывались China Investment Corporation и строительно-инжиниринговая компания CREC.

В октябре 2014 года РЖД, российский Минтранс, Госкомитет КНР по развитию и реформе и Китайская железнодорожная корпорация подписали меморандум о развитии высокоскоростного железнодорожного сообщения, согласно которому они разработают проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва - Пекин. В качестве части этой линии рассматривается участок Москва - Казань протяженностью 770 км. Дальнейшая трассировка может пройти либо через Казахстан, либо через Алтай.

Стоимость строительства ВСМ оценивается в 1,068 трлн руб. Протяженность линии составит 770 км. Магистраль пройдет по территории семи субъектов России и будет иметь 15 остановок: пять - в крупных городах (Москва, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань) и 10 региональных.

Напомним, ранее высокоскоростную магистраль Москва - Казань хотели построить к началу чемпионата мира по футболу, который пройдет в России летом 2018 года, но для этого работы по проекту надо было начать еще в прошлом году.

Хотя первые лица государства неоднократно называли ВСМ Москва - Казань в числе приоритетных инфраструктурных проектов страны, до последнего времени он продолжал топтаться на месте. Не в последнюю очередь прохладное отношение правительства к проекту эксперты объясняют его огромной стоимостью, оправдать которую может только существенное увеличение пассажиропотока.

На участок до Казани из федерального бюджета компания просила 381 млрд рублей, из ФНБ и Пенсионного фонда на покупку облигаций - суммарно 289 млрд рублей. Остальное РЖД были готовы потратить сами или найти инвесторов. Однако правительство так и не приняло решения о выделении денег на ВСМ: в Минфине решили, что проект неокупаем.

В декабре 2014 года премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил Минфину, Минэкономразвития и Минтрансу найти источники финансирования строительства ВСМ - 6 млрд рублей в 2015 году и 14,9 млрд - в 2016 году "с участием средств федерального бюджета".

По данным российского издания журнала Forbes, Китай действительно рассматривает магистраль Москва - Казань как часть железнодорожной ветки Пекин - Минск. ВСМ Москва – Казань в этом случае станет частью трансконтинентальной магистрали общей протяженностью около 8 тыс. км и стоимостью до 7 трлн руб.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

РЖД в мае может подписать документы о создании с Китаем СП по ВСМ Москва — Казань

http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 6237.shtml

20.04.2015, 18:52 | «Газета.Ru»

РЖД в мае этого года в ходе визита китайской делегации может подписать документы о создании совместного предприятия для реализации проекта по строительству ВСМ Москва — Казань, передает РИА «Новости» со ссылкой на источник.

«Речь идет о подписании документов о создании СП для реализации проекта ВСМ Москва — Казань», — сообщил собеседник журналистов. Он уточнил, что речь идет о создании на паритетной основе SPV-компании, которая через конкурс может привлекать подрядчиков для строительства магистрали. «Она будет (частично) финансировать, строить и так далее», — заявил источник.

Председатель КНР Си Цзиньпин должен посетить Москву в мае этого года.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Мининфраструктуры хотят запустить скоростной поезд Харьков – Львов

Марина Шевченко
"STATUS QUO", Харьков, 2015-04-22, 13:08

В Мининфраструктуры вернулись к вопросу запуска скоростного поезда Харьков - Львов, который будет преодолевать расстояние в 1061 км за 10-11 часов. Проработать запуск поезда министерство поручило "Укрзалізниці", сообщил на своей странице в Facebook заместитель министра инфраструктуры Украины Александр Кава.
"Учитывая наличие вагонов и локомотивов, рассчитанных на 160 км/ч, задача вполне реальная и может быть реализована за несколько месяцев. Это реальный шаг, который может объединить запад и восток страны, предоставив пассажирам возможность быстрее передвигаться по стране", - написал он.
Кава рассказал, что сейчас на этом направлении ночные поезда едут 19-21 час. Также можно проехать на дневных скоростных поездах "Интерсити+" с пересадкой на станциях "Дарница" и "Киев-Пассажирский".
"Убежден, что пассажирам очень понравится возможность, выехав из Харькова в 21 час, уже в 7 утра проснуться в комфортном купе и попить кофе в уютной кав'ярне во Львове", - написал замминистра.
Напомним, меморандум об открытии дополнительного сообщения между Харьковом и Львовом был подписан в октябре 2014 г. Новый железнодорожный маршрут обещали запустить до конца года. Говорилось о том, что поездом можно будет доехать до Львова за 9-9,5 часов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

euhome писал(а):"Убежден, что пассажирам очень понравится возможность, выехав из Харькова в 21 час, уже в 7 утра проснуться в комфортном купе и попить кофе в уютной кав'ярне во Львове"
Комфортном - это сидячем ?
В 7 утра уютные кофейни ещё закрыты.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

кава открыл шкафчик винского и нарыл много интересных, но никому не нужных проектов?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить