7 троллейбус

Все о троллейбусах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Нужно ли продлевать Тр 7 в центр города?

Опрос закончился 13 май 2015, 13:59

Да, нужно
12
46%
Нет, не нужно
13
50%
Свой вариант
1
4%
 
Всего голосов: 26

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

5-ка не ездит до Чернобыльской.

Оптимальным считаю продлить Тр 7 до Площади Победы. КОму нужно дальше, можно пересесть на ТР 5,8,9,17. Их совместный интервал меньше, чем у Тр 5 и Тр 7.

70% пассов маршрутки 5+7 выходят на Площади Победы. Остальные 20 - на Университете.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Dimon писал(а):В связи с приходом новых троллейбусов "Богдан" в троллейбусное депо №2 ... как на счет продления Тр 7 в центр города.

Соответственно, хотелось бы обсудить эту тему, действительно ли нужно продление Тр 7, в каким виде его продлевать или оставить как есть. Лично для меня, продление Тр 7 очень удобно, я бы экономил деньги на проезд, а то на 5+7 особо не наездишься, а идти пешком до АКМ, а затем пешком с Университета занимает время, а вечером еще и усталость добавляется.

И как реализовать это, чтобы люди не вслух на конечной говорили о продлении Тр 7, а хотя бы писали или звонили на 1551.

У кого какие будут предложения?
1. Новые троллейбусы позарез нужны именно в КурТД, а не в ТД-2 или ТД-3. Об этом я уже не раз говорил.
2. Один поступивший в ТД-2 ситуацию не спасет, т.к. для обеспечения минимально необходимого на Тр23 выпуска (10 ед.) было снято по одному выпуску с Тр5 (13-й выпуск) и Тр39 (3-й), плюс 1-й выпуск на Тр33 тоже тупо вырван из графика снят. А тот же Тр5 входит в пятерку самых денежных троль-маршрутов Киева.
3. Любой вариант продления Тр7 потребует увеличение выпуска на него: если только до Воздухофлота, то это +18 минут или +1 выпуск. А так как маршрут сейчас числится номинально (с таким интервалом), то для улучшения ситуации с перевозками надо будет снизить интервал в пик хотя бы до 11 минут - а это +3 единицы (если до 9-10 минут - то +4 ед.). Где их взять? По традиции, как при любом другом продлении, снимут с маршрутов-дубляторов. то бишь с Тр5. С маршрута, который сейчас один из самых доходных, с которого выручки - почти в 2 раза больше, чем с Тр7. Если блефуем продлеваем в центр любой вариант, то в первом случае (интервал - 11 минут) понадобится +5 троллейбусов, во втором - +6.
4. Еще раз: вариант с Леонтовича и участком по БХм до Владимирской - это безнадежно глухо.
Dimon писал(а):...Лично для меня, продление Тр 7 очень удобно, я бы экономил деньги на проезд, а то на 5+7 особо не наездишься, а идти пешком до АКМ, а затем пешком с Университета занимает время, а вечером еще и усталость добавляется...
:shock: А ларчик просто открывался: оказывается, это продление нужно Dimon-у, патаму што так удобно. А вот мне, например, иногда удобно, чтобы Тр5 продлили на Подол... и что? это же не значит, что сейчас нужно все вокруг поурезать, чтобы продлить его и оставить интервал без изменений.
Что касаемо 5+7, то увеличение фин.затрат при пользовании маршруткой не такое уж большое: всего-то на 60-70 грн/месяц. Но при этом экономится ок.16 часов личного времени. При зарплате в 4500 грн. 16 часов - это 400 грн.. Все-таки 400 гривен экономии выгоднее, чем 60-70 грн. переплат... Сюда можно добавить пробочность этой части центра и особую касту водителей из ТД-2, которые работают на центральных маршрутах и при малейшем сбое в движении вполне обоснованно найдут веские причины не возить пассов по своему маршруту развернуться где-нибудь посередине маршрута, потому что на обед/пересменку/в депо и т.д.. А нарушать его КЗоТ - ни-ни.
Вот вчера говорил с одним человечком, так он говорит, что ему выгоднее ежедневно ездить дом/работа/дом на такси за 40 грн. всего по 10-12 минут в одну сторону, чем по часу на ОТе - но за 8-10 грн..

Вывод: в варианте с продлением в центр на Крещатик или к метро ЛТ - я против. Для варианта - до разворота на Белинского - нужны только одиночки, хотя продление по Жилянской/Саксаганского более интереснее. Но это все возможно после наведения элементарного порядка с выпуском на оголенные маршруты и перераспределения маршрутов между депо по территориальному признаку.
Да, банальное укорачивание маршрута от метро Шулявская до метро Нивки после 19 часов - вот реально первый шаг в улучшении обслуживания пассов на этом направлении. А то как-то не укладывается в голове: интервал в межпик по обычному маршруту (это когда наблюдается нормальная движуха пассов по всему проспекту Победы) - 19 минут, а после 19 по укороченному (и замирание движухи) - 13...14 минут.
Klovsky писал(а):Для НОТа с пробочными участками есть только один вариант соблюдения графика на них - составление графика по самому медленному прогнозу. Ведь ехать медленнее можно, а обогнать пробку по воздуху троллейбусы не могут.
Есть и другой вариант (но КиПиТом он не используется): на основной конечной (та, что на окраине) к обычному времени на отдых (2-3 минуты) добавляется т.н.компенсационное время - 4...10 минут, чтобы было, за счет чего вернуться в график, если в проблемное/ожидаемое время таки возникла пробка. Все, кто задержался в пробке, как правило выезжают из нее более-менее одинаково/ритмично. Зато с другой конечной в большинстве случаев встанут в свой график. Ну, или хотя бы на порядок будет снижено количество случаев вынужденного разворота где-нибудь в середине маршрута, чтобы поставить машинки в график.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

При зарплате в 4500 грн. 16 часов - это 400 грн. Все-таки 400 гривен экономии выгоднее, чем 60-70 грн переплат...
Если у человека в день только 2 часа свободного времени (не считая сна и чистки зубов ;) ), ради которых он и работает, то 40 минут экономии равноценны 50 грн. в день.
4500 грн/30 дней/120 минут отдыха в день*40 минут экономии в день.
Но у многих просто срабатывает психологический тормоз "хочу экономить деньги (а не время), и всё". Кстати, на многих маршрутах НОТ не медленнее маршруток, как говорил DFAW.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Shocked А ларчик просто открывался: оказывается, это продление нужно Dimon-у, патаму што так удобно. А вот мне, например, иногда удобно, чтобы Тр5 продлили на Подол... и что? это же не значит, что сейчас нужно все вокруг поурезать, чтобы продлить его и оставить интервал без изменений.
А тут хитрее. Вы оба пассажира, обоим что-то нужно.
Но необходимость Dimon'a нужна массам, что доказано наличием пассажиропотока и метрошными интервалами у 189 бобика, в то время как потенциальный поток Тр5 на Подол не подкреплен ничем. Нет ни расчетов, ни наличия уже существующего маршрута другого вида транспорта.
Потому необходимость Dimon'a действительно надо реализовать. И реализовать в том виде, который предлагал А. Кава (230*0, а по его официальной трассе прокладывается немного КС и запускается маршрут).
А необходимость Системщика нужно изучить, просчитать, смоделировать и если действительно это надо определенному проценту людей - реализовать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А если мне надо троллейбус от улицы Петра Запорожца до улицы Академика Богомольца, то это можно изучить, просчитать, смоделировать и реализовать?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Анатолий, я не буду мелочиться и забаню сразу. Предупреждаю в последний раз, чтобы не было лишней надежды.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

С первым апреля!

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Klovsky писал(а):Кстати, на многих маршрутах НОТ не медленнее маршруток, как говорил DFAW.
Да, это так. Но в данном случае - по пр-ту Победы и бульв.Т.Шевченко - ситуация другая. Например, между Нивками и ЗАГСом Тр5 едет ок.16...17 минут, а маршрутки - 11...12; между ЗАГСом и Бессарабкой/пл.Л.Т. - 16 минут, а маршрутки - 9...12. При этом, троль часто "не успевает" (но если оч попросить, то тоже может уложиться во время маршруток).

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Это когда пробки?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

В смысле?
Это стандартное время на движение, заложенное и в расписание троллейбусов, и во время прохождения контрольных точек маршрутками.
Как бы подразумевается, что пробки не существуют учтены.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Новые троллейбусы позарез нужны именно в КурТД
для обеспечения минимально необходимого на Тр23 выпуска (10 ед.) было снято по одному выпуску с Тр5 (13-й выпуск) и Тр39 (3-й), плюс 1-й выпуск на Тр33 тоже тупо вырван из графика снят.
Где их взять?
Системщик, ты сам себе противоречишь, не находишь? Продление нужно не мне, а всем тем, кто вынужден пользоваться 5+7 с метрошным интервалом, которая всегда полная ездит (за редким исключением). Santehnik прав. А Вы, Системщик, случайно не из Союз-Авто?

P.S. В ТРЕД №2 уже 2 Богдана, третий на походе и еще будут.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Dimon писал(а):Системщик, ты сам себе противоречишь, не находишь?
Не нахожу... Банальное сопоставление: если я констатирую, что...
для обеспечения минимально необходимого на Тр23 выпуска (10 ед.) было снято по одному выпуску с Тр5 (13-й выпуск) и Тр39 (3-й), плюс 1-й выпуск на Тр33 тоже тупо вырван из графика снят.
... но при этом...
Новые троллейбусы позарез нужны именно в КурТД
значит, в КурТД ситуация еще хуже, чем в ТД-2. А вот для решения проблемы в комплексе необходимы правильные решения.
Dimon писал(а):А Вы, Системщик, случайно не из Союз-Авто?
Может быть два варианта ответов: ДА или НЕТ. С удовольствием прочитаю комментарий на каждый из предложенных вариантов.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Может быть два варианта ответов: ДА или НЕТ. С удовольствием прочитаю комментарий на каждый из предложенных вариантов.
Я а без удовольствия, но раздам по горчичнику, если данное обсуждение будет иметь место.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Опять власти не прислушались к мнению большинства, здесь на форуме только 46% было за продление 7Тр в центр, но решили продлить ;)
А если серьёзно, то новость хорошая.

http://kpt.kiev.ua/news/details/5988

Подовження тролейбусного маршруту 7

19.02.2018

З 22 лютого 2018 року з метою здійснення практичних кроків щодо реалізації рекомендацій експертів Світового банку по оптимізації мережі маршрутів громадського транспорту міста Києва та поліпшення транспортного обслуговування пасажирів прийнято рішення щодо подовження тролейбусного маршруту 7 до ст. м. Площа Льва Толстого.

«Подовження маршруту - черговий етап по впровадженню рекомендацій експертів Світового банку щодо створення нової транспортної моделі міста. Адже мета підприємства - забезпечити належне зручне безпересадочне сполучення між районами міста відповідно до потреб пасажирів», - прокоментував генеральний директор підприємства Дмитро Левченко.

Рух тролейбусного маршруту буде організовано за наступною схемою: вул. Чорнобильська - Поліклініка 7 - вул. Феодори Пушиної - ст. м. Житомирська - вул. Івана Крамського - бульвар Академіка Вернадського - вул. Генерала ВІтрука - ст. м. Святошин - вул. Невська - ст. м. Нивки - парк "Нивки" - ст. м. Берестейська - вул. Полковника Шутова - вул. Гарматна - ст. м. Шулявська - Парк ім. Пушкіна - Зоопарк - ст. м. Політехнічний інститут - вул. Шолуденка - Центральний палац урочистих - Повітрофлотський шляхопровід - площа Перемоги - Будинок національних художніх колективів України - вул. Івана Франка - вул. Володимирська - Бесарабська площа - ст. м. Площа Льва Толстого.

Маршрутом курсуватиме 10 одиниць рухомого складу, довжина якого становитиме 28, 4 км. Інтервал руху у пікові години - 10 хв. (до подовження - 15 хв.), у міжпікові - 15 хв. (до подовження - 19 хв.).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

Тільки вони до цих пір не хочуть обити виділену смугу на бульварі Шевченка - так що будуть всі тролейбуси стояти на площі Перемоги(

Ответить