Харьков
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На станции метро «Победа» начинают строить колею
28 августа 2015 12:58
С 1 сентября на ст. м. «Победа» метростроители начнут строить колею длиной почти полтора километра.
Об этом сообщила директор КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена» Наталья Линник во время посещения строительной площадки метро заместителем Харьковского городского головы Игорем Тереховым.
«Подрядчик заплатил аванс, где-то в середине месяца поставят рельсы, и до конца года верхнее строение пути по двум тоннелям будет выполнено на 70-75%», - отметила Наталья Линник.
После того, как было полностью восстановлено движение транспорта на пересечении пр. Людвига Свободы и пр. Победы, метростроители активно начали работы под землей. Там ведутся сантехнические и электротехнические работы, продолжается строительство вентиляционных каналов и работа в тупиках станции, которую планируется закончить до конца года. Также идет обустройство выходов из станции.
Ведутся переговоры по покупке подвижного состава. Он не входит в стоимость строительства станции метро. Всего для этого участка необходимо четыре состава, то есть 20 вагонов.
Сейчас руководство города и метростроители ожидают получения средств из государственного бюджета.
«Было четкое обещание Кабинета Министров в лице Премьер-министра Украины Арсения Яценюка о том, что метрополитен мы будем достраивать на паритетных основах. Сегодня, чтобы это осуществить, Кабмин должен выделить около 100 млн грн», - отметил Игорь Терехов.
Напомним, что строительство ст. м. «Победа» пока ведется только за счет средств бюджета города. В этом году было выделено 119 млн грн. При условии стабильного финансирования станцию планируют открыть ко Дню города в 2016 году.
28 августа 2015 12:58
С 1 сентября на ст. м. «Победа» метростроители начнут строить колею длиной почти полтора километра.
Об этом сообщила директор КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена» Наталья Линник во время посещения строительной площадки метро заместителем Харьковского городского головы Игорем Тереховым.
«Подрядчик заплатил аванс, где-то в середине месяца поставят рельсы, и до конца года верхнее строение пути по двум тоннелям будет выполнено на 70-75%», - отметила Наталья Линник.
После того, как было полностью восстановлено движение транспорта на пересечении пр. Людвига Свободы и пр. Победы, метростроители активно начали работы под землей. Там ведутся сантехнические и электротехнические работы, продолжается строительство вентиляционных каналов и работа в тупиках станции, которую планируется закончить до конца года. Также идет обустройство выходов из станции.
Ведутся переговоры по покупке подвижного состава. Он не входит в стоимость строительства станции метро. Всего для этого участка необходимо четыре состава, то есть 20 вагонов.
Сейчас руководство города и метростроители ожидают получения средств из государственного бюджета.
«Было четкое обещание Кабинета Министров в лице Премьер-министра Украины Арсения Яценюка о том, что метрополитен мы будем достраивать на паритетных основах. Сегодня, чтобы это осуществить, Кабмин должен выделить около 100 млн грн», - отметил Игорь Терехов.
Напомним, что строительство ст. м. «Победа» пока ведется только за счет средств бюджета города. В этом году было выделено 119 млн грн. При условии стабильного финансирования станцию планируют открыть ко Дню города в 2016 году.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Один перегон в Харькове сделать проще и дешевле, чем больше одного в других городах.
Условно говоря, Харьков "выиграл свой тендер" у Киева и Днепропетровска на самое дешёвое метро.
Условно говоря, Харьков "выиграл свой тендер" у Киева и Днепропетровска на самое дешёвое метро.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Високий ступінь готовності, відносно незначні кошти на завершення плюс в недобудованому стані воно створювало додаткові транспортні проблеми.Misha писал(а):Забавный факт: Харьков - единственный город Украины, в котором продолжается строительство метро.
Ну і політика - куж без неї, але не на першому місці.
Харьков планирует закупить еще 50 вагонов метро
10 сентября 2015 12:43
Город планирует закупить около 50 новых вагонов в связи с открытием в 2016 году ст. м. «Победа».
Об этом шла речь сегодня, 10 сентября, на встрече заместителя Харьковского городского головы Игоря Терехова с представителями Крюковского вагоностроительного завода и японской компании «Itochu Corporation», занимающейся инвестициями.
По словам Игоря Терехова, закупить новые вагоны только за средства городского бюджета пока не представляется возможным, поэтому городская власть начала переговоры с японской стороной о привлечении кредитных средств.
«Условия японская сторона выдвигает прозрачные, открытые. Это так называемые йеновые инвестиции, межправительственный кредит, и ставка очень льготная. Харьков обратится к Кабинету Министров Украины и Администрации Президента, чтобы рассмотреть этот вопрос и принять решение», - сообщил Игорь Терехов.
Также он подчеркнул, что на строительстве ст. м. «Победа» город не остановится. После ее открытия в 2016 году планируется начать строительство новой линии в сторону Харьковского аэропорта. Существует возможность привлечения средств от Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка. Речь идет о 300 млн евро, которые направят в том числе и на строительство и закупку подвижного состава для новой линии.
В свою очередь представитель «Itochu Corporation», генеральный менеджер Департамента промышленных проектов Коки Хино сообщил, что в Украине он работает уже три с половиной года. По его словам, компания уже сотрудничала с Киевским метрополитеном, выучила украинские стандарты и готова на совместные проекты по развитию инфраструктуры Харькова.
Напомним, что на сегодняшний день подвижной состав Харьковского метрополитена насчитывает 326 вагонов. Среднесуточный поток пассажиров в метро составляет 700 тыс. человек. Новый состав производства Крюковского вагоностроительного завода на Салтовской линии Харьковского метрополитена пустили 21 августа 2015 года.
Справка. «Itochu» - японский универсальный торговый дом со штаб-квартирой в Токио, входит в т.н. «большую пятерку» японских торговых домов и в число 500 крупнейших компаний мира. Компания основана в 1858 году выходцем из региона Кансай Ито Тюбэем, начавшим бизнес в возрасте 15 лет с торговли льняным полотном и открывшим магазин кимоно. Начав с розничной торговли, компания развивалась и к началу XX века превратилась в крупную международную структуру, занимающуюся производством, торговлей и инвестициями. В конце 1980-х компания становится крупнейшим японским торговым домом. В это время, в частности, приняла участие в запуске первого коммерческого вещательного спутника Японии JCSAT-1. Компания объединяет более 600 бизнес-единиц и офисов в 68 странах мира.
10 сентября 2015 12:43
Город планирует закупить около 50 новых вагонов в связи с открытием в 2016 году ст. м. «Победа».
Об этом шла речь сегодня, 10 сентября, на встрече заместителя Харьковского городского головы Игоря Терехова с представителями Крюковского вагоностроительного завода и японской компании «Itochu Corporation», занимающейся инвестициями.
По словам Игоря Терехова, закупить новые вагоны только за средства городского бюджета пока не представляется возможным, поэтому городская власть начала переговоры с японской стороной о привлечении кредитных средств.
«Условия японская сторона выдвигает прозрачные, открытые. Это так называемые йеновые инвестиции, межправительственный кредит, и ставка очень льготная. Харьков обратится к Кабинету Министров Украины и Администрации Президента, чтобы рассмотреть этот вопрос и принять решение», - сообщил Игорь Терехов.
Также он подчеркнул, что на строительстве ст. м. «Победа» город не остановится. После ее открытия в 2016 году планируется начать строительство новой линии в сторону Харьковского аэропорта. Существует возможность привлечения средств от Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка. Речь идет о 300 млн евро, которые направят в том числе и на строительство и закупку подвижного состава для новой линии.
В свою очередь представитель «Itochu Corporation», генеральный менеджер Департамента промышленных проектов Коки Хино сообщил, что в Украине он работает уже три с половиной года. По его словам, компания уже сотрудничала с Киевским метрополитеном, выучила украинские стандарты и готова на совместные проекты по развитию инфраструктуры Харькова.
Напомним, что на сегодняшний день подвижной состав Харьковского метрополитена насчитывает 326 вагонов. Среднесуточный поток пассажиров в метро составляет 700 тыс. человек. Новый состав производства Крюковского вагоностроительного завода на Салтовской линии Харьковского метрополитена пустили 21 августа 2015 года.
Справка. «Itochu» - японский универсальный торговый дом со штаб-квартирой в Токио, входит в т.н. «большую пятерку» японских торговых домов и в число 500 крупнейших компаний мира. Компания основана в 1858 году выходцем из региона Кансай Ито Тюбэем, начавшим бизнес в возрасте 15 лет с торговли льняным полотном и открывшим магазин кимоно. Начав с розничной торговли, компания развивалась и к началу XX века превратилась в крупную международную структуру, занимающуюся производством, торговлей и инвестициями. В конце 1980-х компания становится крупнейшим японским торговым домом. В это время, в частности, приняла участие в запуске первого коммерческого вещательного спутника Японии JCSAT-1. Компания объединяет более 600 бизнес-единиц и офисов в 68 странах мира.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Они ещё несколько лет с тупиками будут возиться (по примеру киевских Теремков)euhome писал(а):на строительстве ст. м. «Победа» город не остановится. После ее открытия в 2016 году планируется начать строительство новой линии в сторону Харьковского аэропорта.
А депо они на когда "отложат" ?
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...