Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Реальный интервал для АБ в попутном следовании - 6 минут для пассажирских поездов и электричек. 10 пар в какой интервал времени? И. да, ж.д. эта кривая не нужна. С чего взяли, что её вообще будет кто-то строить непонятно.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

В гипотетическом варианте. Я понимаю что треугольника на Бальзака не будет.
Имел в виду - пар в час.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Ну теоретически примерно 8-9 пар в час и получится.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

ЛиС писал(а):Dimon, с какого потолка Вы взяли 15 минут? 20-25, это по самым оптимистичным прикидам, с учетом что нигде никого ожидать не надо. Сейчас - интервал 15 минут в будни. С добавкой Святошино - 35-50 минут. Ну и кому нужна такая ГЭ?
ЛиС, так всё равно, рано или поздно, введут станции "Протасов Яр", "Лыбедскую", "Киев-Московский", "Русановку" и график движения изменится

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

С Лыбедской большие сомнения - там пути нужно двигать.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Если введут без привлечения(закупки) дополнительного ПС будет почти то же самое - увеличение общего времени хода. И в конечном итоге еще больший отток платёжеспособного пассажира. И неизвестно, компенсируется ли это "огромным пассажиропотоком" новых остановок. "Лыбедскую" еще построить надо. ;) Так что скорее "поздно", чем "рано"

Может сложится ошибочное мнение, что я против дополнительных остановок ГЭ, или там заезда на Святошино. Нет, это не так. Я только за. Просто смотрю на это немного с другой стороны и оцениваю реальную ситуацию.

Andrewpat
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 02:29
Откуда: Киев

Сообщение Andrewpat »

У меня есть такая мысль: почему бы не урезать ГЭ? Можно просто сделать маршрут от Петровки до Левобережной с единственной остановкой на Троещине-2, сделать небольшую реконструкцию (сделать съезды перед станциями Киев-Петровка и Левобережная, как на Выставочном центре, и построить высокую платформу на станции Троещина-2 в сторону Левобережной для максимально удобной посадки и высадки), сделать минимально возможный интервал электричек с учётом однопутного Петровского ЖД моста, вернуть комбинированный одноразовый билет трамвай-электричка. При этом не придётся добавлять новых поездов на ГЭ, нужно лишь добавить подвижной состав на троещинский СТ.

Плюсы:
- единственная доступная в нынешней экономической ситуации временная альтернатива метро на Троещине;
- повышение надёжности и удобства пользования за счёт минимизации интервалов;
- не нужно добавлять новые поезда для ГЭ;
- практически готовая удобная пересадка СТ/ГЭ;
- загруженность и уменьшение интервалов троещинского СТ;
- разгрузка маловместительных маршруток, автобусов и троллейбусов на Троещине;
- увеличение прибыльности ГЭ за счёт сокращения маршрута и потенциального увеличения пасспотока с Троещины;
- возврат транзитных пригородных электричек, проезжающих через Киев-Пас, Выдубичи и Дарницу.

Минусы:
- использование ГЭ сугубо для Троещины;
- потенциальная перегруженность станций метро Петровка и Левобережная.

Идея возникла просто потому что ГЭ больше всего заполняется именно жителями Троещины, а в остальных местах больше возит воздух вследствие большого интервала и регулярных опозданий. Думаю, отсюда и вся убыточность ГЭ. А так будет использоваться именно там, где больше всего нужна.

Жду мнения остальных форумчан по этому поводу.

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

Andrewpat, идея очень правильная, раньше она была частично реализована "челноками" Дарница-Киев-Петровка.
Но челноки в среднем ходили полупустыми, потому что их график пересекался с другими електричками, и наполняемость напрямую зависела от того какой поезд приехал первым, интервалы "гуляли" от нескольких минут до 20, ибо "длинные" електрички опаздывали, вклинивались товарняки и т.д.
К сожалению, практика показывает, что ж/д транспорт в нашем исполнении, ососбенно с бутылочным горлышком в виде однопутного моста, малопригоден для движения с маленькими интервалами.
Если линию в час пик полностью закрыть для движения грузовых составов, то возможно что-то и получилось бы.
Есть большой минус в схеме ГЭ+трамвай - охват Троещины у трамвая неравномерный, т.к. трамвай идет не по центральной улице масива. Автобусы в качестве подвоза для Троещины уже давно показали свою несостоятельность, слишком медленные.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Если и урезать - то обязательно нужно чтобы был маршрут от Вышгородской до Дарницы через Петровку. По другому в ГЭ нету смысла!

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

А значит те кто ездит южной частью маршрута останутся у разбитого корыта с маршрутками и прочими прелестями наземного ОТ.

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

Да КПТ не откажется ни в жизни от кольца на ГЭ - слишком много денег вбухано в инфраструктуру (турникеты, платформы и пр.). Вопрос в количестве поездов в разных частях кольца.
Вот идея с двумя дополнительными составами Дарница-Петровка была хорошей, но реализация не очень. Графики часто сбивались и пассажир "не пошел".
Кстати, затык был еще и в том, что под ГЭ на Петровке обородувана только 1 платформа. Т.е. принять 2 поезда сразу было проблематично. Там на островной платформе во-первых нету турникетов, во-вторых, очень плохой выход через мост.
Кол-во пассажиров можно было бы увеличить, сделав нормальный подвоз к эле с восточной части Троещины. Но как это сделать без солидных капиталовложений - не представляю.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

У меня есть такая мысль: почему бы не урезать ГЭ?
Потому что жители Южной Борщаговки и района Вышгородской закидают мэрию яйцами: на этих станциях электрички очень хорошо заполняются. Иногда даже и битком (особенно утром с 7 до 8 утра)
Люблю пневматику!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9716
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Andrewpat, возить воздух в вашем понимании означает не быть набитыми как бычки в банке? ни разу не видел ГЭ с не стоячими пассажирами. Это и есть НОРМАЛЬНАЯ комфортная заполняемость. а экономические хотелки и пр. "затраты" нужно решать не за счет удобства пассажиров.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Не раз и не два ездил в полупустой электричке - 5-7 человек на вагон. Но это была крайняя электричка из утреннего расписания в сторону Борщаговки. И да, садился я на Вышгородской.
Так что - заполняемость не так и плоха.
Обожаю первоисточники документов.


Ответить