Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12488
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Потому что половину займут паркованцы или поворотуны. Как раз полоса для ОТ и останется.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Если делать поворотный ряд слева от полсоы - то тогда не надо отбивать столько пространства сплошной. Если же справа - то этот ряд упрется в остановку под мостомDFAW писал(а):Там не пол дороги, там будет ряд для поворачивающих ещё, надеюсь во всяком случаи, по тому что так было на Московском мосту
Вот как-то так:
http://www.ljplus.ru/img4/c/l/clyde404/change3.jpg (В случае индустриального только радиусы и углы поворота более щадящие делать, конечно).
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вообще, вот есть
http://traffic-info.kiev.ua/2014/08/22/ ... -bus-lane/
Я так понимаю тут должно быть аналогично.
http://traffic-info.kiev.ua/2014/08/22/ ... -bus-lane/
Я так понимаю тут должно быть аналогично.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В том-то и дело, что с точки зрения законодательства это не считается нарушением. Получается что водители частного транспорта ограничены и несут ответственность, а вот водители ОТ могут ездить где им вздумается.
Еще один свежий пример из жизни: Московский проспект, крайняя правая - троллейбус, второй ряд - ученик, в третьем ряду обгоняют две маршрутки, далее едут по второму и третьему рядам. Итого для нормального движения остается только 1 ряд из когда-то существовавших 4.
Городские власти демонстрируют путь наименьшего сопротивления, просто нарисовав полосы и повесив знаки. Без анализа, обоснования, просто исполнение чьей-то хотелки. Никакого расширения проезжей части, хотя бы для полос торможения/разгонов и поворотов нет, что ежедневно создает неудобства.
Еще один свежий пример из жизни: Московский проспект, крайняя правая - троллейбус, второй ряд - ученик, в третьем ряду обгоняют две маршрутки, далее едут по второму и третьему рядам. Итого для нормального движения остается только 1 ряд из когда-то существовавших 4.
Городские власти демонстрируют путь наименьшего сопротивления, просто нарисовав полосы и повесив знаки. Без анализа, обоснования, просто исполнение чьей-то хотелки. Никакого расширения проезжей части, хотя бы для полос торможения/разгонов и поворотов нет, что ежедневно создает неудобства.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12488
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Требуйте внесения дополнений в ПДД, чтобы запретить использование средствами ОТ проезжей части вне полосы для ОТ - есть е-сервис не-отрывая-от-кресла-петиций.
С 07 ноября, с разрешением видеофиксации нарушений, станет проще массово штрафовать нарушителей. Но для начала неплохо бы признать это нарушением.
p.s. Santehnik, оно уже. А толку?
____________
А вообще давайте все полосы запретим и заменим ОТ на лошадей
С 07 ноября, с разрешением видеофиксации нарушений, станет проще массово штрафовать нарушителей. Но для начала неплохо бы признать это нарушением.
Естественно, если целью незапрещения такого движения для ОТ было создание им приоритета как более массовому средству передвижения (в удельном отношении, на квадратный метр покрываемой площади) - тогда никто манёвры вне полосы не запретит.Получается что водители частного транспорта ограничены и несут ответственность, а вот водители ОТ могут ездить где им вздумается.
p.s. Santehnik, оно уже. А толку?
____________
А вообще давайте все полосы запретим и заменим ОТ на лошадей
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Santehnik писал(а):Нормально. Владеть машиной должно быть 1) дорого 2) некомфортно.
Все должны ходить строем и не выделываться. И вообще вернуть норму 5 автомобилей на 100 семей. Для полного соответствия социалистическим лозунгам.
Во-первых, не ПДД, а КУАП, во-вторых, такие дополнения неправомочны.Klovsky писал(а):Требуйте внесения дополнений в ПДД, чтобы запретить использование средствами ОТ проезжей части вне полосы для ОТ - есть е-сервис не-отрывая-от-кресла-петиций.
Не стоит так уповать на эту дату. Есть масса скрытых и явных нюансов, которые позволяют утверждать что изменения на дорогах будут минимальны.С 07 ноября, с разрешением видеофиксации нарушений, станет проще массово штрафовать нарушителей. Но для начала неплохо бы признать это нарушением.
Когда это "удельное отношение" будет иметь пропорциональный взнос в содержание дорог, тогда можно будет о чем-то говорить.Естественно, если целью незапрещения такого движения для ОТ было создание им приоритета как более массовому средству передвижения (в удельном отношении, на квадратный метр покрываемой площади) - тогда никто манёвры вне полосы не запретит.
И да, что-то я не припоминаю приоритетов для того же транспортного средства в виде автобуса при пересечении траекторий с велосипедистом. Как же так? Двойные стандарты?
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12488
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А что, в ПДД уже запретили?Во-первых, не ПДД, а КУАП
ПДД определяет "можно/нельзя", а КУпАП - санкции за нарушения ПДД. Выходит, сначала в ПДД.
Правомочны. Знак запрета на превышение установленной скорости ведь правомочен? И тут введённые запреты на проезд определёнными полосами могут быть правомочны, посколькуво-вторых, такие дополнения неправомочны
так само, и проезд ОТ могут нормализовать.водители частного транспорта ограничены и несут ответственность
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт