Я тоже такое видел.mylix писал(а):Ну не знаю что там можно изменить кувалдой, но проблемные половинки обычно заблокированы изнутри толстой тряпкой или тросом (дверь привязана и не может открыться). Будет оказия сфоткаю.
Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
угу, и будем сидеть в фекалиях по уши до скончания веков. Я вот лично за то, чтобы купить на весь киев вместо металлолома песу и уже "с пониманием существующих реалий" переложить все рельсы.DFAW писал(а):Пока возможности что-то существенно изменить нет, по тому и вагоны надо покупать с пониманием существующих реалий
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Тем временем Одесса покупает за 14 млн К1М. Порадуемся же за них!
http://dumskaya.net/news/novyj-tramvaj- ... dn-052726/
Новый трамвай для Одессы: ОГЭТ выбирает между днепропетровским и белорусским вагонами - львовский «Электрон» нам не по карману
В КП «Одесгорэлектротранс» состоялось раскрытие конкурсных предложений по закупке современного низкопольного трамвая отечественного производства.
Как рассказали «Думской» на предприятии, заявки подали три компании - «Торговый дом УКВЗ-Украина» (позиционирует себя как дилер российского Усть-Катавского вагоностроительного завода), одесско-днепропетровская «Татра-Юг» и ЧП «Метаюрсервис» (реализует трамваи белорусского «Белкоммунмаша»).
Самое дешевое предложение - ценой примерно 12 млн грн - у первого, однако торговый дом не указал ни марку, ни модель трамвая. Кроме того, в его документах много неточностей, и скорее всего, предложение отклонят.
«Метаюрсервис» готов продать Одессе односекционный вагон АКСМ-62103 с транзисторной системой управления, тяговыми двигателями переменного тока, позволяющими экономить до 50% электроэнергии, и переменным уровнем пола (в середине салона он низкий). Цена - чуть меньше 14 млн грн. Участник утверждает, что производство этих трамваев локализовано в Украине, хотя по этому поводу есть серьезные сомнения.
Третий и наиболее приемлемый вариант - вагон К1М с переменным уровнем пола от «Татры-Юг», произведенный на днепропетровском «Южмаше». Он тоже стоит почти 14 млн грн. К1М - развитие модели К1, которую хорошо знают одесситы: такие трамваи используются на ряде городских маршрутов, в частности на пятом.
К сожалению, львовский «Электронтранс», выпускающий самые современные трамваи в Украине, со 100%-м низким уровнем пола, участия в конкурсе не принимает. Дело в том, что Одесса не может выложить за вагон больше 16 млн грн (4,5 млн - из госбюджета, остальные - из муниципального). Львовский же трамвай стоит в районе 1 миллиона евро. К примеру, Киев недавно купил такой вагон за 26 миллионов гривен.
Победителя конкурса определят в ближайшие дни, потом у предприятия будет 20 дней на подписание договора. Трамвай доставят в Одессу до конца года.
Это будет второй низкопольный трамвай в нашем городе . Первый - «Т3UA-3 Каштан» - сейчас ставят на ноги в мастерских ОГЭТ.
Также до конца года должен состояться тендер по закупке для Одессы 45 современных троллейбусов. На них потратят 8 млн евро, выделенных в качестве кредита Европейским банком реконструкции и развития. Конкурс будет международным.
P.S Как же хорошо что нам удалось вырваться из этого татраюговского болота.
http://dumskaya.net/news/novyj-tramvaj- ... dn-052726/
Новый трамвай для Одессы: ОГЭТ выбирает между днепропетровским и белорусским вагонами - львовский «Электрон» нам не по карману
В КП «Одесгорэлектротранс» состоялось раскрытие конкурсных предложений по закупке современного низкопольного трамвая отечественного производства.
Как рассказали «Думской» на предприятии, заявки подали три компании - «Торговый дом УКВЗ-Украина» (позиционирует себя как дилер российского Усть-Катавского вагоностроительного завода), одесско-днепропетровская «Татра-Юг» и ЧП «Метаюрсервис» (реализует трамваи белорусского «Белкоммунмаша»).
Самое дешевое предложение - ценой примерно 12 млн грн - у первого, однако торговый дом не указал ни марку, ни модель трамвая. Кроме того, в его документах много неточностей, и скорее всего, предложение отклонят.
«Метаюрсервис» готов продать Одессе односекционный вагон АКСМ-62103 с транзисторной системой управления, тяговыми двигателями переменного тока, позволяющими экономить до 50% электроэнергии, и переменным уровнем пола (в середине салона он низкий). Цена - чуть меньше 14 млн грн. Участник утверждает, что производство этих трамваев локализовано в Украине, хотя по этому поводу есть серьезные сомнения.
Третий и наиболее приемлемый вариант - вагон К1М с переменным уровнем пола от «Татры-Юг», произведенный на днепропетровском «Южмаше». Он тоже стоит почти 14 млн грн. К1М - развитие модели К1, которую хорошо знают одесситы: такие трамваи используются на ряде городских маршрутов, в частности на пятом.
К сожалению, львовский «Электронтранс», выпускающий самые современные трамваи в Украине, со 100%-м низким уровнем пола, участия в конкурсе не принимает. Дело в том, что Одесса не может выложить за вагон больше 16 млн грн (4,5 млн - из госбюджета, остальные - из муниципального). Львовский же трамвай стоит в районе 1 миллиона евро. К примеру, Киев недавно купил такой вагон за 26 миллионов гривен.
Победителя конкурса определят в ближайшие дни, потом у предприятия будет 20 дней на подписание договора. Трамвай доставят в Одессу до конца года.
Это будет второй низкопольный трамвай в нашем городе . Первый - «Т3UA-3 Каштан» - сейчас ставят на ноги в мастерских ОГЭТ.
Также до конца года должен состояться тендер по закупке для Одессы 45 современных троллейбусов. На них потратят 8 млн евро, выделенных в качестве кредита Европейским банком реконструкции и развития. Конкурс будет международным.
P.S Как же хорошо что нам удалось вырваться из этого татраюговского болота.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Обкатывается? Это теперь так называется разобранный вагон на малярке без хода и с проблемами? Ладно, этот ещё на Чергосе, с ним они хотя бы два вагона собрали. Я посмотрю сколько они второй будут запускать и с каким последствиями.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Это теперь так называется разобранный вагон на малярке без хода и с проблемами?
Все недочёты, выявленные в ходе испытаний этого вагона, будут устранены в последующих экземплярах. Кстати, благодаря Электрону на СТ меняют рельсы: уже заменили рельсы от Генерала Потапова до Гната Юры, на Гната Юры заменили одну крестовину, возле рынка Днепр заменили рельсы в кривой, также кусок рельса заменили возле Григоровича-Барского. Раньше особо никаких работ не проводилось. Очевидно латают самые слабые места.Я посмотрю сколько они второй будут запускать и с каким последствиями.
КиевПассТранс переиграл последний тендер, теперь вместо еще 7 Электронов, якобы должны купить 1 Электрон и 6 К1М
Люблю пневматику!
За 2 года не скажу, но за последние пару месяцев заменили крестовину на Гната Юры, в сторону Потапова, КР РШР от Потапова до Гната Юры (не доезжая 50м до разворота), рельсы и шпалы в кривой возле рынка Днепр, в сторону Потапова, весной меняли шпалы от Зодчих до КОльцова в сторону Гната Юры (не везде, местами), и кусок небольшого рельса возле Григоровича-Барского в сторону Зодчих.
По-поводу трамваев: решили закупит 5 К1М от Татра-Юг, за 12млн.888 тыс. грн каждый. Таким образом, после проигрыша тендера Электрону, К1М подешевел на 2 млн.грн
По-поводу трамваев: решили закупит 5 К1М от Татра-Юг, за 12млн.888 тыс. грн каждый. Таким образом, после проигрыша тендера Электрону, К1М подешевел на 2 млн.грн
Последний раз редактировалось Dimon 13 дек 2015, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Люблю пневматику!