Трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

mylix писал(а):Ну не знаю что там можно изменить кувалдой, но проблемные половинки обычно заблокированы изнутри толстой тряпкой или тросом (дверь привязана и не может открыться). Будет оказия сфоткаю.
Я тоже такое видел.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

DFAW писал(а):Пока возможности что-то существенно изменить нет, по тому и вагоны надо покупать с пониманием существующих реалий
угу, и будем сидеть в фекалиях по уши до скончания веков. Я вот лично за то, чтобы купить на весь киев вместо металлолома песу и уже "с пониманием существующих реалий" переложить все рельсы.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Тем временем Одесса покупает за 14 млн К1М. Порадуемся же за них!

http://dumskaya.net/news/novyj-tramvaj- ... dn-052726/
Новый трамвай для Одессы: ОГЭТ выбирает между днепропетровским и белорусским вагонами - львовский «Электрон» нам не по карману

В КП «Одесгорэлектротранс» состоялось раскрытие конкурсных предложений по закупке современного низкопольного трамвая отечественного производства.

Как рассказали «Думской» на предприятии, заявки подали три компании - «Торговый дом УКВЗ-Украина» (позиционирует себя как дилер российского Усть-Катавского вагоностроительного завода), одесско-днепропетровская «Татра-Юг» и ЧП «Метаюрсервис» (реализует трамваи белорусского «Белкоммунмаша»).

Самое дешевое предложение - ценой примерно 12 млн грн - у первого, однако торговый дом не указал ни марку, ни модель трамвая. Кроме того, в его документах много неточностей, и скорее всего, предложение отклонят.

«Метаюрсервис» готов продать Одессе односекционный вагон АКСМ-62103 с транзисторной системой управления, тяговыми двигателями переменного тока, позволяющими экономить до 50% электроэнергии, и переменным уровнем пола (в середине салона он низкий). Цена - чуть меньше 14 млн грн. Участник утверждает, что производство этих трамваев локализовано в Украине, хотя по этому поводу есть серьезные сомнения.

Третий и наиболее приемлемый вариант - вагон К1М с переменным уровнем пола от «Татры-Юг», произведенный на днепропетровском «Южмаше». Он тоже стоит почти 14 млн грн. К1М - развитие модели К1, которую хорошо знают одесситы: такие трамваи используются на ряде городских маршрутов, в частности на пятом.

К сожалению, львовский «Электронтранс», выпускающий самые современные трамваи в Украине, со 100%-м низким уровнем пола, участия в конкурсе не принимает. Дело в том, что Одесса не может выложить за вагон больше 16 млн грн (4,5 млн - из госбюджета, остальные - из муниципального). Львовский же трамвай стоит в районе 1 миллиона евро. К примеру, Киев недавно купил такой вагон за 26 миллионов гривен.

Победителя конкурса определят в ближайшие дни, потом у предприятия будет 20 дней на подписание договора. Трамвай доставят в Одессу до конца года.

Это будет второй низкопольный трамвай в нашем городе . Первый - «Т3UA-3 Каштан» - сейчас ставят на ноги в мастерских ОГЭТ.

Также до конца года должен состояться тендер по закупке для Одессы 45 современных троллейбусов. На них потратят 8 млн евро, выделенных в качестве кредита Европейским банком реконструкции и развития. Конкурс будет международным.


P.S Как же хорошо что нам удалось вырваться из этого татраюговского болота.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

"Первый - «Т3UA-3 Каштан» - сейчас ставят на ноги в мастерских ОГЭТ."

чета ржу)) а оно по Одессе само ездить не умеет? поставлено 26.07.2015. Ну вот точно по DFAW - учитывая "существующих реалий" и экономическую ситуацию - дешево, сердито и ... фекалии.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

P.S Как же хорошо что нам удалось вырваться из этого татраюговского болота.
Согласен. Удивил УКВЗ. Могли бы подсуетиться.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

TANK - основная задача транспорта возить пассажиров и мне пофиг будут те понты, если я в них влезть не смогу
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну так оно ж и не возит - новая машина в мастерских уже третий месяц и все выехать не может))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А учитывая что они с Чергосом посрались, будет ли ещё - вообще не ясно :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Haborym
Путеец
Путеец
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:58

Сообщение Haborym »

Месяц прошел, а о чудном западном пепелаце ничего не слышно :(

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Западное чудо это Pesa? Стоит без движения, ждет от моря погоды.
А наш Электрон обкатывается.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Обкатывается? Это теперь так называется разобранный вагон на малярке без хода и с проблемами? Ладно, этот ещё на Чергосе, с ним они хотя бы два вагона собрали. Я посмотрю сколько они второй будут запускать и с каким последствиями.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Это теперь так называется разобранный вагон на малярке без хода и с проблемами?
Изображение
Я посмотрю сколько они второй будут запускать и с каким последствиями.
Все недочёты, выявленные в ходе испытаний этого вагона, будут устранены в последующих экземплярах. Кстати, благодаря Электрону на СТ меняют рельсы: уже заменили рельсы от Генерала Потапова до Гната Юры, на Гната Юры заменили одну крестовину, возле рынка Днепр заменили рельсы в кривой, также кусок рельса заменили возле Григоровича-Барского. Раньше особо никаких работ не проводилось. Очевидно латают самые слабые места.


КиевПассТранс переиграл последний тендер, теперь вместо еще 7 Электронов, якобы должны купить 1 Электрон и 6 К1М
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
berest
Путеец
Путеец
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 15:10
Откуда: Kyiv UA

Сообщение berest »

Dimon писал(а):
КиевПассТранс переиграл последний тендер, теперь вместо еще 7 Электронов, якобы должны купить 1 Электрон и 6 К1М

ИзображениеИзображение

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

демон, а шо меняли последние два года на ответвлении Т1?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

За 2 года не скажу, но за последние пару месяцев заменили крестовину на Гната Юры, в сторону Потапова, КР РШР от Потапова до Гната Юры (не доезжая 50м до разворота), рельсы и шпалы в кривой возле рынка Днепр, в сторону Потапова, весной меняли шпалы от Зодчих до КОльцова в сторону Гната Юры (не везде, местами), и кусок небольшого рельса возле Григоровича-Барского в сторону Зодчих.

По-поводу трамваев: решили закупит 5 К1М от Татра-Юг, за 12млн.888 тыс. грн каждый. Таким образом, после проигрыша тендера Электрону, К1М подешевел на 2 млн.грн
Последний раз редактировалось Dimon 13 дек 2015, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Люблю пневматику!

Ответить