TANK писал(а):Только в постсовке все ломятся жить (а не только работать) в город
В постсовке типичный пригород - это полная беда с транспортом и инфраструктурой, потому и ломятся в город (там своя беда, но другая).
TANK писал(а):в нормальном мире платформы разбиты на участки, и пассажир до прихода поезда стоит возле входа в свою короткую электричку, а не бегает от 15 до 1 вагона и обратно, как на киев-пассе
Так мы про пригородное движение говорим, электрички по 8 вагонов (сейчас) и "без нумерації місць у вагонах за приміськими тарифами" или про классные места в региональных поездах?
Даблдекер никаких преимуществ для пассажира не имеет, кроме вида из окна. А Лондон и тендеры в GB не показатель - туризм громадные деньги приносит. В других, не туристических городах, такого чуда встретить сложно.
Ну тупые писал(а):Двухэтажные автобусы имеют множество неудобств по сравнению с одноэтажными автобусами, включая:
Большее время загрузки и выгрузки пассажиров.
Более высокие эксплуатационные расходы из-за более сложной конструкции этого устройства.
Вход на верхний этаж по лестнице, что неудобно для пожилых, пассажиров с детскими колясками, инвалидов.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/886072
TANK писал(а):Комфорт - сразу зайти в вагон и 10 минут сидеть на втором этаже - не рассматривается?
Вопрос был в
дополнительном комфорте по сравнению с однопалубными поездами. Всё то же можно и на первом этаже.
Странно как-то. Требуют у КПТ трамваи с низким полом, и обязательно без единой ступеньки в салоне, хотя там можно ехать минут 20-30. А в пригородной Шкоде, чтобы 10 минут сидеть, дополнительным комфортом рассматривается альпинизм на 2-й этаж и обратно
)) Это не доп.комфорт, це шкода.
TANK писал(а):багажный отсек у каждого выхода
У нас твой чемодан из такого отсека спионерят ещё до отхода поезда, гарантирую.
sirrosh, и всё ж, какие неприятности могут быть от использования Шкод на данном маршруте?